В таком виде хватило на 10 месяцев -появились следы коррозии на трубах, и резинки начали отходить из-за редкого расположения клепок.
Проблемма была решена путем перекрашивания и установки дополнительных клепок.
С НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГИЕ ДРОМОВЦЫ И ГОСТИ СЕГО САЙТА!!!
Вот минуло 45 000 и 2.5 года эксплуатации, а ШНИВКА бодра и весела.
За все время сюрпризы были: пара (оригинальных) комплектов передних тормоздных колодок при городской и внедорожной эксплуатации продержались по 10 000 км -стал брать Ferodo 15 000 и можно больше!! Дважды с периодом в год менял расширительный -поменял крышку надеюсь проблема уйдет.
На 45 тысячах сделал ТО: заменил масла везде (Петро канада -до -43 нормально), провел диагностику ходовой и движки (все ОК, только амортизаторы весной заменю в круговую), еще при ТО произвел замену радиатора -потек левый бачок (читал на форумах что 3 года и меняй)....
Была такая лялька, и есть!
Машина студенческих лет -было весело и в ней и снаружи...
Брал новой в 2005 в экспортном исполнении в самой простой комплектации.
Сейчас авто благополучно служит знакомому -он доволен весьма.
За время общей эксплуатации (7 лет) машинка не преподносила особых хлопот.
Сцепление менялось на 75 000, дважду менялись амортизаторы, так же шрусы, причем все было планово.
Из поломок только помпа, и та при пробеге около 60 000.
С энтузиазмом подошел когда-то к шумоизоляции и музыке, а в 2007 даже поучаствовал на шоу автозвук....
Всем здравствуйте!!!
Решил поделиться последними новостями о машине.
Недавно, на 47 500 км пробега поменял все амортизаторы и пружины, старые скончались (передние чуть живые, задние копец). а пружины просели (особенно задние) и начали покрываться коррозией. Установил все SS-20: аммортизаторы масляные "комфорт" (менял еще морозы стояли(-20 -30)-при этом работали и не козлили); пружины "стандарт", все более чем понравилось, машинка поднялась на 3-4 см по сравнению со старыми пружинами, тоесть на прежний уровень....