Доброго времени суток всем Дромовцам! Решил написать я отзыв и о своей машинке.
Первая моя машина была ВАЗ 2109,ни чего плохого о ней сказать не могу,катала она меня отлично! Но поскольку машина была 94 г.выпуска,когда я её брал ей уже было 13 лет.Сначала она начела цвести,а потом и вовсе гнить и сыпаться.Больные места как у всех девяток : арки крыльев,низа дверей,рамка лобового стекла и ещё много всяких поломок .Откатал я на ней 3 года,и встал у меня вопрос о покупке новой машины .Хотелось мне купить 10-чку,но к тому времени уже приоры пошли и калины.было из чего выбирать.
Приехав в автосалон, первой машиной что мне бросилась в глаза была ШНива (я сразу же забыл про недопривод) . Я понял это моя красавица! Нашёл менеджера,посмотрел,договорился и забрал на следующий день.Так я стал счастливым обладателем ШНивки.
Машину на ТО ставить не стал,о чём пожалел на 1.500км .Загорелся чек,поехал на диагностику ,диагностика показала что не исправен датчик распредвала.Купил решил поменять,снял старый а он чем-то срезан???новый всё равно поставил,всё вроде отлично чек погас,но через день опять такая же проблема.Снова покупаю датчик и к местным кулибиным.Вскрываем клапанную крышку а там распредвал вышел из спальни и режет датчик.На стопорных кольцах болт незакручен а второго вообще нет! Нашли похожий поставили и всё отлично стало.Обкатывал машинку до 3000 тысяч км.,поменял масло,заливаю Мобил -1 Синтетику и меняю через каждые 10-15 тыс.км.Ну а в месте с маслом меняю все фильтра и топливный тоже.
На 30.000км поменял передние колодки.На 40.000 застучал подшипник ступицы,стали менять сразу обе стороны и на левой стороне ступитца бракованая с завода(подшипник не запресовывается а просто падает как ложка в стакан)! В итоге замена ступиц и подшипников.На 70.000 поменял шаровые обе стороны,опять подшипники, и задние колодки с барабанами вместе т.к. с завода что-то попало между барабаном и колодкой и такую борозду пропахало! Ехал как-то в деревню заговорился со своей,забыл про датчики ,а потом случайно глядь а у меня температура под 130 ,останавливаюсь - нижний патрубок сорвало с радиатора ,прокладку повело и стал тосол ху...ть в картер! От тащил в сервис,ремонтировали мне эти спецы её целый день с 9 утра до 21:30 я пришёл машину забирать в 19:00 где-то а там выясняется что они не могут её собрать! Во мля специалисты,если не знаешь машину на хрена в неё лезть!
После этого у меня начали зависать гидрокомпенсаторы,поехал к знакомому он мне их выкинул нах... и поставил всё от обычной нивы,то есть клапана приходится регулировать,но об этом я не жалею.
Всё вроде ни чего но на 106 000 опять пробивает прокладку! теперь уже наружу тосол выходит,как я узнал эти (я даже не знаю как их назвать) в сервисе когда мне меняли прокладку,головку не шлифовали. Отремонтировал у знакомого в сервисе,за что ему большое спасибо.
Сейчас у меня пробег 115000 тысяч с чем-то,нужно будет поменять масло,передние колодки,и рулевые наконечники (разболтались)
На машину поставил грязевую резину и установил СИ-БИ.
А так машина мне нравится,ломается ДА! Но и запчасти есть всегда в наличие и в любом магазине и цена у них не высокая.
Машина это как раз для меня я люблю природу,рыбалку.
Хочется установить: экспедиционный багажник,люстру,лебёдку.