Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2006

Шевроле Нива 2006 — отзыв владельца

, Киров
25495
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: город 13 - 15. трасса 10 - 11 л/100км
Руль: Левый
Название: 4 WD
Цвет кузова: черно-синий
Двигатель: 1.7
Приветствую читателей моего отзыва!
Отзыв у меня пока первый да и писатель из меня никудышный,так что не судите строго! Я работаю в транспортной сфере и очень тесно связан с авто,большой опыт ремонта машин имеется и по этому чиню все свои машины сам. Водительский стаж 10 лет,автопарк у меня был во владении такой; ваз 21099, 21093, газель, ваз 21043, нива шевроле и теперь тойота королла. Из служебных авто это были КАМАЗ, ваз 21093, газель, шевроле лачетти, ниссан примьера. У супруги была ваз 21099, потом гольфв 3. Дальше будет много букв и не терпеливым можно пропустить все сопли и почитать общее мнение об авто в самом низу отзыва. Погнали.
Начну с того как я приобрел сей пепелац. Было у нас с супругой 2 машины,у нее гольф 3 1995 г.в, а у меня ВАЗ 21043 2004 г.в, доставшийся мне по наследству от деда, можно сказать в состоянии как с завода, дед у меня всю жизнь с машинами был тесно связан, поэтому авто был в отличном состоянии. В общем замучался я с ее гольфом до изнеможения, день она ездила, два дня я с ним сексом занимался в гараже, причем я снизу))). Четверка мне не доставляла вообще никаких проблем, как не смешно но немец при морозе ниже -15  на отрез отказывался заводиться и на работу приходилось ездить на старой доброй четверочке, благо она не подводила и заводилась в любые морозы почти с полтыка! Однажды мне надоел это сарай немецкого автопрома и уговорив жену избавиться от этого деньгососа, продал его и перекрестился пяткой! Начались искания ему на замену, русскую машину ей не хотелось после немецкой, а на хорошую иномарку надо было больше средств чтоб не купить опять гумно. И вот мы решили с супругой продать вторую машину, и взять более свежую но одну. Продав четверку со слезами на глазах, начались новые трудности в выборе следующего авто. Жене надо маленькую городскую тапочку класса гольф, а мне нравятся большие квадратные жипы типа УАЗ )))). К компромиссу было сложно придти в связи с не очень большой суммой денег. Покупать старую иномарку после гольфа уж очень не хотелось, а на новую не хватало. И однажды меня посетила мысль о шевроле ниве, вроде и размеры не большие и на жип чуть чуть похож, в общем почти подходил по всем параметрам, да и год на нашу сумму был не сильно старый. Хоть и нива, но все же подумал не зря ее выпускают под брендом шевроле. На семейном совете было решено что подходит обоим. И взяли его за основу поиска. Пообщавшись со знакомыми владельцами таких авто,и услышав сплошные разногласия, было решено попробовать сей агрегат так сказать на собственной шкуре! Начал поиски, и как на зло когда не надо - их полно в продаже, а как дело дошло до покупки, так на деле оказалось все плохо, реальных вариантов не было вообще, спрос на них на тот момент был небывалый и урвать свою было сложно. Ехать за ним никуда не хотелось, хоть и был опыт раньше по пригону авто с соседних регионов. В этот раз я поленился. В общем искали мы долго, около 2х - 3х месяцев и вот однажды покуривая местный форум я наткнулся на объяву по продаже шевика, черного, 2006 г.в. и с пробегом 68 тыщ. Выйдя на контакт с продавцом договорился о встрече. При осмотре я выявил коцик на молдинге задней двери переходящий на арку крыла, правда было все поверхностно по лаку и краска не задета была. В остальном машина была просто в идеале и 100% оригинале. Комплектация самая простая, были только зеркала с эл. регулировкой, передние эл.стеклоподъемники, гур, регулировка руля и кенгурин передний с задним и порогами. Правда передний кенгурин был снят,так как бывший владелец хотел его перекрасить, потому что он был ободран по низам и начал ржаветь(кстати и у меня руки не дошли его перекрасить и поставить,так и продал с кенгурином в багажнике)). Прокатившись до гаража для дальнейшего осмотра, был приятно удивлен высокой посадке после жигулей и плавностью хода, даже шумка показалась хорошей. Проверив компрессию в моторе и оглядев снизу, нашел только подтекающий сальник хвостовика заднего редуктора, в остальном было все исправно. Решил больше не рыться и брать ее. Дальше нудное переоформление и вот я стал счастливым( как тогда я думал) обладателем недоджипа!
Началась эксплуатация. Первое разочарование настигло с первых минут за рулем авто, когда я ощутил что мотор в этой машине вообще не тянет и разгон просто никакой, хоть меня и предупреждали об этом при консультации с нивоводами, но я не думал что будет все на столько плохо. Дальше захотел проверить на что он способен. Пробираясь по неглубокому снегу в гараж я уперся в сугроб по пояс, который на скидывал с крыши владелец соседнего гаража, и тут я думаю - вот оно первое испытание! и сдав немного назад, включив межосевую блокировку, я рванул вперед на кучу надеясь пробить ее с ходу, думая что это не препятствие вовсе, у меня же НИВА. Херасдва! прибив его всего лишь на половину и то по инерции - я засел на пузо! колеса повисли в воздухе и я получил диагоналку! Думая что у меня остался козырь в рукаве - это понижайка, я, с идиотской улыбкой на лице, перевожу селектор раздатки вправо, думая что сейчас включатся все блокировки с понижайкой и все 4 колеса начнут грести. Яж тогда еще не знал что это не БТР и у него просто свободные дифы в мостах. Ожидая что произойдет чудо и неведомая жиповская сила меня освободит из снежного плена. Херасдва! чуда не случилось и внутренний голос меня направил в гараж за лопатой. Откапывая свой псевдожип я лишь наблюдал как владельцы гаражей смеялись над моим идиотизмом. Больше я так не делал))). С того момента лопата стала обязательной в багажнике как и трос.  В общем я понял что передо мной обычный паркет имеющий только раздатку с понижающим рядом и жесткой межосевой блокировкой и без всяких там лсд мостов, межколесных блокировок типа торсен и прочих оффроудовских приблуд. И не имея хорошей резины на этом авто лучше не заезжать туда где можно повиснуть на мостах, хотя бы одной стороной, так как малейшая диагоналка способна обездвижить авто полностью и никакие там дерганья ручником на деле не спасают.
Эксплуатация продолжалась и через пару деньков я решил заменить текущий сальник( лучше бы я этого не делал) и поменять все масла. Проблемы начались с того, что при смене масла в двс, я решил проверить уровень масла в моторе, и его оказалось значительно меньше чем при проверке при покупке, при том что мотор был сухой и подтеков масла не было. Списал все на - может не так стояла машина и угол был не тот, в общем не придал значение. Даже наличие полупустой литровой бутылки масла в багажнике при покупке меня не насторожило. Как выяснилось позже, а зря! В общем дальнейшая эксплуатация показала что движок жрет масло и причем прилично жрет. Примерно по литру уходило на 1,5 - 2 тысячи км пробега при общем пробеге мотора в 70 тыщ. Думал сначала что масло залил плохое и оно горело, но как ни странно, машина даже не дымила ни на холодную, ни при заводке и не на горячую. Брал масло valvoline 10w40 полусинтетика. Прежний хозяин лил кастрол тоже полусинтетика и от этого даже щуп был черный как уголь. Дальше больше, начали стучать гидрокомпенсаторы при холодном пуске. Подумал точно масло попалось подделка. Решил дотянуть хотя бы до 7ми тыщ и сменить на другое. После валволайна залил мотюль, тож полусинтетика 10w40, масло дорогое и в нашем городе продается только в паре магазинов по иномаркам и нарваться на подделку было сложно. В общем после смены масла проблема не ушла, жор был прежний и компенсаторы начинали стучать даже при запуске теплого мотора. Пропадал стук компенсаторов лишь тогда, когда доливал масло и сразу заводил, пока масло не ушло в поддон, но при повторном же запуске все повторялось. Решил не лезть в мотор и оставить так потому что уже на тот момент собрался продавать ее. Теперь о трансмиссии. Стал я менять сальник в хвостовике заднего редуктора(отмечу сразу что при покупке слабенький вой раздавался из под машины при наборе скорости после 80 км/ч и заканчивался после 95 км/ч, как и небольшая вибрация аналогично с воем, не придал значения,так как выть в этой машине может много чего, тем более он пропадал потом). Купил самый дорогой импортный какой был в магазине и чтоб не париться с насечкой правая или левая, взял унисекс с двойной насечкой. Поменяв и собрав все на место я сменил маслице в редукторе сразу и поехал на проверку. При наборе скорости от 40 км/ч появился вой сзади машины, который продолжал увеличивался. Вернувшись в гараж и все разобрав по новой, я понял что проблема в моменте затяжки гайки хвостовика, а так как не было у меня динамометрического ключа, тянул на абум и чета при первом разборе даже не проверил момент затяжки, с какой было примерно затянуто. Пришла в голову мысль как узнать момент затяжки( лучше бы не приходила): откручиваю конец кардана от раздатки и проверяю момент на ней. Тогда я не знал, что на раздатке стоят простые подшипники и момент их затяжки обычный, просто до упора))) Проверив что хвостовик раздатки затянут до упора, я просто тяну хвостовик редуктора по той же схеме и тем самым конусные подшипники вообще стягиваю намертво и все собираю оратно)))). И тут (дурная голова опять рукам покоя не дает, а я же русский, я сначала чиню а уж если чо не получается только тогда прибегаю к помощи инструкции)))  возникла идея - раз уж я все-равно все разбираю, то почему бы не проверить передний редуктор и откручиваю передний кардан. Затягиваю передний хвостовик по принципу раздатки до упора и при этом думаю, хорошо как тянется, люфтил, значит отсюда и был небольшой вой, который был обнаружен при покупке авто. При этом мысль о правильной затяжке конусных подшипников меня не покидала, но руководствуясь тем что раз на раздатке так затянуто - значит так надо! собираю все на место, меняю за одним масла в переднем редукторе и раздатке. Все готово - можно на выезд. А время уже было далеко за полночь и больше чинить не было сил, утром на работу. Еду домой и тут при выезде на дорогу с гаражей при разгоне в машине становится как в боинге, гул просто пипец! Ну думаю стоочково лохонулся с затяжкой и оставляю все на завтрашний день. В общем не буду томить, убил разом подшипники на редукторах. Потом конечно протянул все как по книге и с хитрым ключом, но вой небольшой остался.
Дальше пошли крестовины карданов, их я сменил штук 6 точно, причем некоторые не по разу. На покупку новых карданов не было лишних средств, хоть и хотелось больше не мучатся и поставить новые шрусовые карданы, но приходилось менять только крестовины и не балансируя кардан. Дальше потекла раздатка. Потекла она через уплотнительное кольцо рычага селектора. Снял раздатку, так как для замены колечка на рычаге раздатки нужно разобрать пол раздатки чтоб вынуть этот рычаг и заменить кольцо, иначе никак! А раз уж разобрал все, то за одним решил заменить подшипники хвостовиков, так как при вывешивании из раздатки раздавался не приятный гул. Стояли подшипники с пластиковыми сепараторами. А я воткнул обычные в надежде на лучший результат и надеясь на меньший люфт у железных сеператоров. А так как наши подшипники оставляют желать лучшей точности, то ничего не изменилось от смены подшипников, раздатка так и дальше издавала звуки. Да и нового кольца не хватило на долго, через неделю снова потекло, забил. Раздатку поставил по старым меткам от креплений, так как не было возможности в гараже вывесить машину чтоб отцентровать ее как следует, в следствии чего вибрация увеличилась, но не на много. Дальше подошли к замене сайлеблоки на рычагах, их поменял без проблем в месте с шаровыми. Потом стали подвывать передние ступичные подшипники, поменял сначала один, протяжка не спасла. Потом и второй завыл и тож под замену. дальше потек сальник на задней ступице, заменил, не помогло, была выработка на полуоси, попробовал пружинку на сальнике стянуть и бестолку, все-равно тек. Потом накрылось сцепление, поменял диск с выжимным, корзина еще была в норме. Сменил еще колодки задние с барабаном, он лопнул почему-то и свечи зажигания.
Когда купил авто она грелась очень сильно и не зависимо было от погоды, холодно или жарко, вентиляторы почти не замолкали, решил проблему сменой термостата и все нормализовалось, даже летом редкий случай когда срабатывал первый вентилятор, не говоря уж о втором. Кстати вспомнил какая еще забавная штука приключилась с кпп. Дело было так: - супруга приехала забирать меня с работы, остановившись на парковке, сняла со второй передачи на нейтраль и заглушила мотор, после чего рычаг так и остался в нейтральном положении, ни вперед ни назад он не двигался как будто он упирался в что-то. Самое интересное что передача так и осталась включенной, при отпускании педали сцепления машина начинала ехать, а селектор кпп на нейтрали. В обще с грехом пополам я добрался до гаража, благо передача была вторая, а не какая-нибудь 4 - 5ая. Думал все, хана котенку и светит ремонт кпп. Сняв коробку, я решил пока не расстраиваться заранее, а начать со снятия верхней крышки с кулисой которая, и не зря! Был приятно удивлен что дело было то всего в том что рычаг кулисы просто выпал из вилки. Отверткой выключил передачу передвинув вилку второй передачи на нейтраль и вставив обратно в пазы кулису кпп. Все собрал. Заработало все в прежнем режиме и ни намека на неисправность. Как выяснилось позже, пообщавшись со знакомым агрегатчиком, это оказывается не редкость на жигулевских пятиступках. Может эта инфа кому-то поможет решить эту незадачу если вдруг такое приключится. Про кузов скажу,что на арках в местах где краска облупилась от камней, было голое железо и на мое удивление оно не гнило, была небольшая ржавчинка, но следов коррозии не было, может чем обрабатывалось железо перед покраской, может просто само железо хорошее там, а может просто еще мало времени прошло чтоб началось гниение. Инжектор проблем не доставлял, как и остальная электрика. Хотя я на машине проехал около 15 тыщ за чуть больше полгода все же машинка меня поимела.
Ну вот кажется и все что вспомнил по ремонту. Буду завершать свой рассказ о тесном знакомстве с нивой. Скажу так, если брать новую и при эксплуатации в среднем режиме, без проблемно прослужит тыщ 70 - 80 пробега, а дальше будут сюрпризы с ремонтом раздатки примерно на 90 тысячах пробега и коробки в скором будущем после раздатки, а двигатель редко когда доживает до 200 тыщ. И не говоря уже о карданах, вечно трескающихся сайленблоках рычагов подвески, вечно текущие сальники, воющие подшипники ступиц и прочая неприятная мелочь. Конечно кому как повезет. Мне достался вот такой подарок, что при его эксплуатации в течении полгода не было ни дня что бы я не заехал в гараж и не ремонтировал какую-нибудь деталь. Теперь об общем впечатлении об авто. Ходовка, конечно едет авто мягко и неровности дороги проглатывает на ура, опять же отсюда очень валкая в поворотах. Про гур еще скажу, что у меня крутился руль с большим трудом, прокачка не помогла, да и не гудел он, в общем не знаю почему так. С посадкой - сидишь повыше чем в легковушке, но сама посадка очень удобная, конечно сиденья оставляют желать лучшего и подлокотника дико не хватает между сидений, но это решаемо и не проблема. Обзор хороший, зеркал тоже хватало. Багажник маловат будет. Места в салоне хватает, но для передних пассажиров, сзади места мало для ног задних пассажиров даже среднего роста если сидушки переднего ряда отодвинуты больше чем на половину назад, зато над головой есть место и опять же только спереди. Задний диван высоко расположен,и человеку ростом повыше среднего будет уже не так комфортно, потолок будет давить. Про двиг я уже говорил выше, но еще раз отмечу - мотор машину не тянет вообще, иногда хочется выйти и подтолкнуть, чтоб кого то обогнать на трассе едущего со скоростью 80 - 90 км/ надо не слабо мотор под раскачать на 4 передаче, иначе на 5 если начать обгон то он может занять вечность! бензин не сказать что нюхает и не скажу что прям кушает с аппетитом, в городе литров 13 - 15 кушает и это конечно зависит на сколько сильно давишь на гашетку, по трассе у меня было 10 л при скорости 90 км/ч, считаю что очень даже не плохо с учетом что мотор очень слабый для такой массы авто и привод на оба моста, тяжеловато ему! По бездорожью едет в пределах разумного, для дачи и рыбалки сгодится, конечно для говен он не предназначен в стоке. Хотя клиренс достаточно не плохой у нее. Тут еще много зависит конечно и от резины и прокладки между рулем и сидением, но рассчитывать на то что это супер вездеход не надо, это не джип оффроад, да и потом у него очень слабая трансмиссия и надорвать ее не составит большого труда. Ну вроде бы и все что хотел сказать!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Самара
Сообщений: 254
Супер Жип!!!Пять,пять,пять и только ПЯТЬ!!!
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
23
4
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 44
А я вот при выборе внедорожника за 300 тыс. остановился на FORD EXPLORER U2 1997 года, багажник огромен, лошадок вроде и не до фига(160) но тяги четырехлитровой шестерке хватает всегда, четвертую передачу на трассе почти не приходится включать. Бензина чуть больше Шнивы кушает по трассе 12,8л/100 км при скорости 100-110, по городу около 16л. Всю зиму отъездил с жигулевским 55А аккумулятором, заводился всегда но трудновато, а когда поставил на 75 А , то просто с пол оборота стал схватывать. Бензин кстати 93(по мануалу вообще 87), а Шниве положен 95!
Мои знакомые советовали именно ШНИВУ, но осмотрев EXPLORERа и покатавшись одобрили мой выбор.
14
10
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
береги её,не зачто не продавай.
7
2
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1121
для пятилетней машины что-то много поломок, подуставший аппарат попался или они все такие? шевики.
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
2
6
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 16383
При таком пробеге и такие проблемы?!... Жесть.
Сейчас ещё капиталка движка подкралась, как я понимаю.
Катался на Шниве, впечатления от движка такие же, старенькая "пятёрка" и то динамичнее в разы )
За отзыв лови 5, познавательно.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
5
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 36
как может тянуть движок если он у тебя масла ест.
и что само обидно такие горе-кулибины у нас на каждом сто работают
Мой отзыв: Лада Калина 2011
19
5
Ответить
   
Сообщений: 22751
Про попытку,пробить снег по пояс,улыбнул)))лопата,необходи ма,не меньше домкрата!За отзыв ,пять!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Надо было еще одну четверку брать !
Мой отзыв: Лада Приора 2011
4
 
Ответить
 
Алзамай
Сообщений: 177
Машина вроде нормальная. Прокладка между бубликом и тубаретом никакая, учитывая 10и летний стаж вождения и работы в транспортной сфере.
В общем читал с ухмылкой)))))))))
16
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9328
Досталась тебе машина подушатанная, а ты ее ушатал окончательно. ШНива хорошая машина, только нужно точно знать, для чего ее берешь. У меня за 115 тыков замена помпы, термостата и одного ступичного подшипника. Масло пока не жрет (кастрюля 10-40). Да еще лампочки Н7 раз в полгода примерно. Машина тоже 2006 года.
168
17
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Все понятно )) нафиг эту шниву !
Шмыкс
3
17
Ответить
    
Сообщений: 43266
5 за отзыв
Шмыкс
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
вот Уазег - весчь )))
Шмыкс
13
2
Ответить
   
Сообщений: 22751
Лаймонд:
вот Уазег - весчь )))
Жоско,его))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 22
Честный отзыв! пятак!!!!
2
1
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
R.V.A.:
для пятилетней машины что-то много поломок, подуставший аппарат попался или они все такие? шевики.
Дорестайловые шевики все такие,не знаю как с новыми. А вот старые,редкий случай когда попадется машина не доставляющая таких проблем,многие просто мирятся с этим и списывают на цену самого авто.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2006
1
2
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
тит 2:
как может тянуть движок если он у тебя масла ест.
и что само обидно такие горе-кулибины у нас на каждом сто работают
Уважаемый,я не работаю на сто и сам не доверяю им,потому и чиню все своими силами и как умею! А насчет вашего вывода если масло жрет то и тяги нет,скажу так; вы бы для начала познакомились с этим авто в живую,а не писали чепуху. Это мотор с мощностью всего 80 л.с и тащить ему приходится почти полторы тонны веса,нагрузка на него идет очень огромная,отсюда малый срок службы и повышенный жор масла.Я уж промолчу про качество материалов из которых он собран.Этот мотор из далеких 80х годов и изменений он претерпел совсем не значительно.
6
2
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
TemaM:
Машина вроде нормальная. Прокладка между бубликом и тубаретом никакая, учитывая 10и летний стаж вождения и работы в транспортной сфере.
В общем читал с ухмылкой)))))))))
Ну если вы считаете что шнива нормальный авто,то напрашивается вывод,либо вы не имели с ним лично дела,либо вы в машинах совсем бамбук! И тогда уж точно не вам судить про прокладку с вашими познаниями! Кстати причем тут мой стаж вождения???? Если вам так интересно то за рулем я начинал ездить еще на коленках у деда,когда мне было от горшка 2 вершка,в 16 лет я уже во всю рулил камазом с 10 метровой телегой за спиной без посторонней помощи(не без отсутствия конечно взрослого человека в кабине). В 17 я САМ уже во всю собирал свой первый рабочий автомобиль марки камаз который лежал у забора на пеньках разобранный вплоть до рамы и только ждал с нетерпением достижения совершеннолетия и получения прав,чтоб официально пополнить ряды автомобилистов! Так что ваши сомнения про прокладку оставьте при себе,они не обоснованные!!!!!!
9
7
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
Меховой:
Досталась тебе машина подушатанная, а ты ее ушатал окончательно. ШНива хорошая машина, только нужно точно знать, для чего ее берешь. У меня за 115 тыков замена помпы, термостата и одного ступичного подшипника. Масло пока не жрет (кастрюля 10-40). Да еще лампочки Н7 раз в полгода примерно. Машина тоже 2006 года.
Насчет ушатаной машины - при покупке я становился уже 4 ым по счету владельцем,и как она эксплуатировалась раньше так и не ясно! По поводу вашего высказывания что я ее добил,я совсем не понял... Интересно как вы это выяснили?? все чем я навредил этой машине - это пережатыми подшипниками в хвостовиках. В остальном я только пытался поднять его с колен на ноги,но терпение не резиновое,у меня просто опустились руки и я его продал! Все же я предпочитаю после работы поваляться дома на диване с пивком перед телевизором,а не жить в гараже под машиной. А насчет того что у вас там ничего не случилось за 100 с лишним тыщ пробега,я не поверю даже под дулом пистолета!!! Особенно про масло,что от замены до замены вы не подливаете ни капли! Это сказки не для взрослых.
5
9
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
скажу простой русской поговоркой "каждый кулик свое болото хвалит" - а оправдание всем поломкам шнивоводы дают только одно - это стоимость авто! за смешные 250 тысяч р ему аналогов и правда нет с таким молодым возрастом,но за такую сумму и таких лет, он чисто физически не может быть без проблемным! Надо реально смотреть на вещи! Если у вас ни родины,ни флага и у вас дома неудобный диван,то вам шнива просто как выход из ситуации чтоб не скучать вечерами. Сейчас после нивы я купил тойоту короллу,на ней я уже намотал почти 10 тыщ,машина была с пробегом 80 тыщ,сейчас 90,из ремонта я поменял только ступичный подшипник так как он подвывал еще при покупке,и ВСЕ! Все чего мне теперь не хватает после нивы,дак это клиренса и полного привода,больше ни капли сожаления от продажи. Теперь думаю продать все же тойоту и купить либо американский,либо японский джип хоть и лохматых годов,но зато качественный! Кстати почитал соседние отзывы и шнивоводы все пишут одно и то же,что ниву можно починить на коленке,запчасти достать в любом колхозе. Я это не понимаю,если ты можешь починить ниву то почему не можешь починить и иномарку???? там все то же самое,машина собрана из таких же болтов и гаек,и все работает по такому же принципу как и наши. При помощи проволоки,изоленты и такой то матери все чинится легко и просто,если руки растут из нужного места,и нет возможности достать какую либо запчасть! Кстати на иномарки средних годов подходят многие запчасти от наших авто! А на шниву многие запчасти стоят как на хорошую иномарку!
8
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9328
Мне на Ваше недоверие, в общем-то, все равно. Не понравилась, не подошла - значит не нужна вам такая машина была. Про масло - действительно не доливаю.
168
12
2
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
Меховой:
Мне на Ваше недоверие, в общем-то, все равно. Не понравилась, не подошла - значит не нужна вам такая машина была. Про масло - действительно не доливаю.
Значит вам просто повезло с авто,и вашу машину на заводе собирала хорошая смена с хорошим настроением)))) А мою видимо собирали в пятницу вечером, все уставшие, и на отвали! Как показала практика - видимо нас таких не везунчиков больше чем таких как вы, кому эта машина приносит только позитив! Ну а если серьезно,то этой машине запаса прочности катастрофически не хватает и негатива больше чем позитива! In My Humble Opinion
1
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9328
Untaka:
Значит вам просто повезло с авто,и вашу машину на заводе собирала хорошая смена с хорошим настроением)))) А мою видимо собирали в пятницу вечером, все уставшие, и на отвали! Как показала практика - видимо нас таких не везунчиков больше чем таких как вы, кому эта машина приносит только позитив! Ну а если серьезно,то этой машине запаса прочности катастрофически не хватает и негатива больше чем позитива! In My Humble Opinion
Наверно, действительно повезло со сборкой :) Пусть Вам больше повезет со следующей машинкой!
168
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Untaka:
Дорестайловые шевики все такие,не знаю как с новыми. А вот старые,редкий случай когда попадется машина не доставляющая таких проблем,многие просто мирятся с этим и списывают на цену самого авто.
"Скажу так, если брать новую и при эксплуатации в среднем режиме, без проблемно прослужит тыщ 70 - 80 пробега" - это ещё автору повезло - в машине 2006г много чего доработано было. Первые Шнивы сыпались точно также практически с 0 - отец друга моего взял такую, в качестве альтернативы древней Делике-Кирпичу, жрущей масло и несколько раз заваленной на бок. Потом вспоминал Делику как чудо инженерной мысли...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 599
На шниве гоняю по работе. 2011 г.в. машинка весьма неплохая, шумка нормуль, подвеска вообще класс, есть кондей. минус - дохлый мотор. за 27 тыс. км ничего пока не сломалось, сгорел один предохранитель.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 77
2004г., пробег 175 тык., из них мои 25 тык. за 1,3 года
Замена за это время: помпа, термостат, ремень,верхний рычаг, подшипник ступицы, сайлентблоки и шаровая, трос ручника, передние колодки, отопительный шланг от блока к печке. В деньгах вместе с работой на сервисе около 500 долл.
Больше всего раздражают течи тосола, уже купил и залил около 30 литров, то в одном, то в другом месте течёт.
В остальном машина - норм! Охота-рыбалка-дороги по родной деревне.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
4
 
Ответить
     
Сообщений: 77
забыл: левый стеклоподъёмник, тросик порвался (дурацкая конструкция).
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77
Машина для тех, кто как автор с руками из плеч, набором инструмента и гаражом с ямой.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
С мотором точно беда у тебя какая то. У меня 2005 пробег 65000. Расход город 15 л., трасса 8 при 90км/ч, 10- 120-130 км/ч. У меня правда распредвал 21213 и болты вместо гидриков, когда купил пол года назад гидрики жутко стучали по этому решил от них избавиться. Кстати если крутить мотор до 3500-4000 оборотов тяга более менее и по перевалам ходит наровне с обычными жучками.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
4
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
Boyarovev:
С мотором точно беда у тебя какая то. У меня 2005 пробег 65000. Расход город 15 л., трасса 8 при 90км/ч, 10- 120-130 км/ч. У меня правда распредвал 21213 и болты вместо гидриков, когда купил пол года назад гидрики жутко стучали по этому решил от них избавиться. Кстати если крутить мотор до 3500-4000 оборотов тяга более менее и по перевалам ходит наровне с обычными жучками.
Ну ты бы вообще 03 вал воткнул,прошивку в мозги другую и пулял бы со стритрейсирами на светофорах на ровне,правда тяга будет только до 4000 оборотов,а дальше только шум и стремительно падающая стрелка бензина,зато сугробы и гумно можно топтать на холостых))) у меня стоял обычный родной вал 214 и никаких переделок,просто видимо мотор был подуставший,не исключено что при покупке счетчик был скручен не по детски и не раз! а твой 213 вал работает хорошо со средних оборотов и мотор крутится очень весело и легко до 5000 - 6000,с нормальным выхлопом и расходом бензы,но вот на низах он просто никакой!!!!)))
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Похоже, досталась автору ушатанная нива, надо было не на коцки смотреть, когда покупал, а конкретно все проверить и прослушать. Мотор при таком пробеге масло не должен жрать, и тянуть должен хорошо, пробег еще ведь не старческий. У автора вроде руки не из ***ы, но если полез туда, где не знаешь, прочитай сначала талмут, а то так все можно ушатать, и потом всем рассказывать, что тебе гауно досталось еще с завода.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
5
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Untaka:
Ну ты бы вообще 03 вал воткнул,прошивку в мозги другую и пулял бы со стритрейсирами на светофорах на ровне,правда тяга будет только до 4000 оборотов,а дальше только шум и стремительно падающая стрелка бензина,зато сугробы и гумно можно топтать на холостых))) у меня стоял обычный родной вал 214 и никаких переделок,просто видимо мотор был подуставший,не исключено что при покупке счетчик был скручен не по детски и не раз! а твой 213 вал работает хорошо со средних оборотов и мотор крутится очень весело и легко до 5000 - 6000,с нормальным выхлопом и расходом бензы,но вот на низах он просто никакой!!!!)))
По поводу низов, возможно то, что мотор стал работать на болтах ровно, тяга наоборот с холостых стала лучше. Я сейчас на 3 передаче 20 км в час еду газ даже не трогаю мотор тянет.
 
 
Ответить
    
zmeinogorsk
Сообщений: 44
Boyarovev:
С мотором точно беда у тебя какая то. У меня 2005 пробег 65000. Расход город 15 л., трасса 8 при 90км/ч, 10- 120-130 км/ч. У меня правда распредвал 21213 и болты вместо гидриков, когда купил пол года назад гидрики жутко стучали по этому решил от них избавиться. Кстати если крутить мотор до 3500-4000 оборотов тяга более менее и по перевалам ходит наровне с обычными жучками.
А распредвал 21214 на 21213 обязательно менять, при замене гидриков на болты?
1
1
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 9
Похоже мотор для неё самое то,мощнее поставят вообще все развалится на скоростях и потечет отовсюду!!!
1
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
лёха5:
А распредвал 21214 на 21213 обязательно менять, при замене гидриков на болты?
Профиль кулачка немного другой. На форуме Шеви Нива пишут, что 21214 сделан специально под гидрик, короче стук клапанов будет, отрегулировать почти невозможно.
1
 
Ответить
Архангельск
Сообщений: 1
Машина у меня с вашей одногодка L-ка и цвет тот-же.С поломками соглашусь,многие совпадают.Жор масла тоже был,пришлось заменить маслосъёмные колпачки т,к старые были изношены и закоревшие. А чтоб не перетянуть гайку хвостовика я перед откручиванием сделал метку на гайке и резьбовой части хвостовика.Проблем пока нет.Гидрики-это отдельная тема,можно промыть,а лучше поставить новые-конструкция их не очень удачная.Покупая б\у шниву надо быть слесарем по призванию.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 182
внешне вроде достойно, и в салоне нормально, но.....не согласен с ценой на этот конструктор, отдать 3 сотни и проводить выходные в гараже, а не на отдыхе... уж увольте, а расход, а где они всех лошадей распугали при таком обьеме?
был у меня дешевый джип, ЛУАЗ, вот обалденный аппарат!!! продал скрепя душой (жене не нравился)
г.Кемерово
mazda demio 2001 1,3 МКПП
 
 
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1034
Отцы, собираюсь брать тоже агрегат 2006г.в. убедите или разубедите в правильности решения!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
was600:
Отцы, собираюсь брать тоже агрегат 2006г.в. убедите или разубедите в правильности решения!
Вшивика можно брать смело только если: если бюджет не большой,если ты автомеханик с руками из нужного места,если у тебя есть теплый гараж или бокс для ремонта в любое время года,если у тебя нет молодой жены,если у тебя дома не удобный диван,если ты не любишь проводить вечера дома перед телевизором с пивом,если тебе нравится постоянно заниматься сексом с машиной когда она всегда с верху,если ты заядлый рыбак и охотник, и если ты не любишь динамичные авто,а любишь просто тошнить в правом ряду. В остальных случаях этот авто вам просто противопоказан!!! ИМХО. решать конечно вам,но купить б.у шниву в отличном состоянии и без гемороя практически невозможно. Мой совет лучше подкопить средств, занять но купить другое авто. Это лично мое мнение,и его я никому не навязываю!
3
4
Ответить
Самара
Сообщений: 1
Странно. Вроде такая же машина. 2004 год. 129000 пробег. За 7 месяцев зимней эксплуатации (12000км) - ни одной поломки. Масло не жрет нигде. Тосол - чуть уходит, но не критично. Расход газа 13 в городе, 9,5 - трасса. Видимо действительно - как повезет...
3
 
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
Да нормальный отзыв и нормальная машина !!! Автору твердый 5. Молодец авто ремонтировал своими руками, да много чего ремонтировал, но это не он виноват, а утырки которые производят такие "качественные" зап.части !! Я конкретно определился, что следующая машина у меня будет шнива, пузотерки не мое, а умеренно ездить на рыбалку, охоту мне достаточно будет шнивы!
G16A 91 г. TD01-W АКПП
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9172
5 за отзыв...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2006 в России


Добавить отзыв