Плавность хода, всеядность подвески, широкий салон, хорошая обзорность, удобное управление раздаткой, з/ч всегда в достатке, хороший свет. Постоянный полный привод.
Ломучесть всего и вся, даже стоя. З/ч полный шлак: как только кончился завод и ставите з/ч другие - готовьтесь менять каждые 5-10 тысяч. Лопаются расширительные бачки, двигатель греется на холостых и в пробках, двигатель, и без того дохлый, задушен электронным газом и евро5. Будете глохнуть в лесу даже на пониженной. Маленький багажник. Не отключается питание при отсутствии ключа в замке. Рыжики лезут со второго года. Посредственная и переоцененная проходимость в стоке. Отсутсвие запаса прочности. Любит убегать фреон из кондея. Любит заводиться со второго раза на горячую (плавающий баг). Заводской аккумулятор Аком - говно) Сопливят шланги по зиме. И ещё куча мелочей. На высоких скоростях быстро кончается ресурс) начинает отрыгивать.
По пробегу:
35 - люфт заднего кардана у ШРУСА
35 - подтекает задний левый тормозной цилиндр
35 - подтекает задний сальник раздатки
30 - ушёл хладагент
30 - замены правая нижняя шаровая, правая рулевая тяга, рулевой маятник, сайлент-блоки верхних рычагов
27 - еле льют форсунки омывателя
26 - левая лампочка ближнего света
25 - правая лампочка ближнего света
23 - ушёл хладагент и масло кондиционера
21 - замена всех задних реактивных тяг
21 - проблемы с заводкой на горячую
20 - замена расширительного бачка
19 - сел аккумулятор
16 - вывалился подлокотник
15 - замена рулевой трапеции и маятника
11 - облез шильдик
3 - потеют шланги гур
2 - сел аккумулятор