Доисторические ненадежные основные узлы автомобиля
Очень высокий расход топлива при 80 л.с. (причина в недостатках конструкции основных узлов в совокупности)
Отсутствие звукового комфорта (вибрации, удары трансмиссии и её шум, шум двигателя, отсутствие шумоизоляции)
Уровень безопасности
Отсутствие систем стабилизации
Плохая управляемость на высоких скоростях
Неэффективные тормоза в сравнении с современными авто
начнем что с завода стучал поршень в 3 цилиндре и плохо включались 1,2 и задняя передачи, далее
до 25.000 проведено: замена штатного натяжителя цепи на механику, устранение течей антифриза, двухкратная замена расш. бачка, замена некоторых патрубков охлаждения, замена штатного сцепления, замена гравитационного клапана, замена датчика скорости РКП, замена мотора отопителя, замена тросика управления рециркуляцией.