Высокий клиренс, проходимость, достаточно комфортный, мягкий
До 100тыщ.км не было, только ТО. 102тыщ.км-ступечный подшипник левый, 111тыщ.км-поменял гидро-нятежитель цепи на механический, 121тыщ.км загудел и правый ст. подшипник, на 130тыщ.км поменял шаровые и наконечники, 133тыщ.км-замена помпы, 150тыщ.км.-замена передних амор.стоек, сразу же поменял и задние, 155тыщ.км-замена радиатора печки, 179тыщ.км-задний кардан, заодно поменял и передний (на всякий случай), 184тыщ.км-сцепление, 187тыщ.км-стала выбивать 5ю передачу(так и ездил), 191тыщ.км-замена помпы(запчасти на наш автопром(((), 196тыщ.км-застучали два клапана- все гидрокомпенсаторы поменял на обычные механические, 216тыщ.км-стала выбивать и 2ая передача в кпп-поменял на другую б.у.кпп с пробегом около 80ти тыщ. На 220 тыщ.км Продал.