Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2008

Шевроле Нива 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
62536
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
484
голоса
4.8
5 — 422 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17л на 100км л/100км
Руль: Левый
Часть 1-я ….ВСТУПЛЕНИЕ. ВЫБОР АВТО. ПОКУПКА.

Привет всем читающим мои отзавы Отзыв о Hyundai Tucson) Отзыв о Renault Duster), ищущим авто и просто хорошим людям))), особенно Е-бургу! Повествование длинное, т.к. что кому интересна эксплуатация, читайте сразу с нее. Получилось: отзвыв владельца + небольшой отчет о автопутешествиях))).
Немного о самой покупке март 2008г.... Сразу скажу, спрос на тот момент на Chevrolet NIVA был дикий. Вы спросите…. почему я остановил свой выбор на ней? Скажу что на тот момент необходима была машина именно для бездорожья, а точнее для поездок на дачу на оз. Таватуй. У подруги на тот момент была дача. Дача располагалась в поселке, с одноименным названиям водоема и  путь туда, последние 2 км. ,был особо экстремальный, но об этом далее повествую. Можно было доехать до дачи и на электричке (2 часа и на месте). Но ессно без машины, мужику на огроде, делать нечего. (дачники и садисты)) меня поймут)
У коллеги на работе был такой же авто (срок владения 1год, поломок 0), и я у него проконсультировавшись принял решение брать. На момент покупки мне очень понравился внешний вид, эдакий джип, после владения ТАЗ 2115))). О старом и слегка  модернизированном нивавском движке я конечно-же, на тот момент, ничего не знал, а может и не хотел знать, короче пелена затмила разум! Итак ПОКУПКА
В  автосалоне "Глазурит" по телефону манагер сказал что авто, разбирают прямо с привоза нужно звонить и бронировать, а покупать нужно за нал!, иначе с кредитом долгая история. В автосалоне "Автобан"- та же история. Еще Манагер предложил взять тут же за наличку, но  в придачу с зимней резиной по цене 360тыс + 26тыс, это весной то? Пришлось записаться на очередь в двух салонах и ждать моего Шевика L непременно черного цвета.
После 3-х недельных звонков в "Автобане" сказали есть но только GLS а это 395тыс.После недолгого раздумья решил брать за нал. (денег потряс у всех знакомых + срочный кредит)
И вот время ч пришло…………….еду в салон в кармане 415тыс. и тут то все и началось:
1. Машины пришли, но не пришли ПТС (ждал 3 часа);
2. Если доп. оборудование будете ставить не у нас то никакой гарантии;
3. В Банке при салоне берут доп. 400р за перевод денег;
4.Простецкую сигналку А 2 Старлайн поставили по грабительской цене 10тыс а так стоит 5-6 тыс с установкой и тоже 100 руб за перевод. С автозапуском брать не стал (15тыс), т.к. ставлю машину в гараж.

Часть 2-я ….ИСПЫТАНИЕ БЕЗДОРОЖЬЕМ. ТО-1

Пути  на дачу было два:
-не особо экстремальный, можно было преодолев путь  по асфальту 120 км через населенные  пункты: г.Первоуральск, пос. Билимбай,  Елани, Починок, Такрасково, Калиново, Таватуй и 2 км. среднее бездорожье , проселочная дорога, с торчащими посреди из земли крупными валунами.  
-особо экстремальный, путь лежал по Серовскому тракту 70 км(ессно асфальт) и 5 км. по лесной извилистой дороге, с естественно утрамбованным грунтом, но ………на протяжении этого пути штук 10 ям , или водных преград с уровнем воды 0,5-1,2 м, ессно непонятным дном.
Итак 1 го мая сбору на дачу! Взяли с собой то что долгие годы хранилось на балконе, старый ламинат, 3 бочки по 50кг с краской, и прочая утварь. И с 2-мя пассажирами и с грузом шмудяка, мы тронулись в путь. Я на тот момент, дороги туда не знал т.к. ездили только на электричке. Проехав с ветерком 70 км. по асфальты мы съехали в лес на грунтовку. Передо мной двигался Ваз 2109 и я не особо пугался, т.к. пузотер ведь едет, а я на джипе!
Через 500м пузотерыч сернул вправо, и мы остались на дороге одни.  Подруга подбадривала, мол ездили раньше (3года назад) летом по этой дороге на старой 24-й «Волге».  И вот первая водная преграда. На вид - колеса скроет полностью это точно. И тут я пожалел что не взял сапоги, мерить водные преграды. Поскольку снег в лесу таял, вот  в низких местах и образовались такие водные засады, уровень воды летом ессно меньше, поднимается только после дождей. Блокировками я тогда пользоваться еще не совсем умел, а точнее совсем не умел. Ну что ж, заблокировав на всякий межосевой дифференциал, с переключением на понижайку и прокляв все на свете я надавил на газ.  Боясь отпустить ногу с педали, я знал, что если машина заглохнет и вода попадет в глушак, то нам тут стоять очень долго. При проходе самого глубокого места, вода слегка захлестнула капот. Выехав,  я перевел дух и залюбовался паром от воды от капота, очень зрелищно! Перед 2-й преградой я в душе пожалел свою новую машинку  и (зачем я вообще сюда поехал). После 4-й хотелось повернуть назад.  Итак около10 водных преград.
На одной из преград длинною около 50м . в центре в воде по капот увидел одиноко стоящую ВАЗ 2121 (старушку ниву). Хозяин видимо что-то не рассчитал или расслабился  и заглох. В авто никого не было, видимо хозяин ушел в деревню за трактором. На тот момент я уже проклял все и вся, уже готов был поскорее куда нибудь приехать, что бы выпить100гр. и забыть этот ужас. Я решил взять правее, что бы правые колеса авто ехали по грунту, а  левые по воде, но я не учел уклон и мой груз. Машина накренилась более 45 градусов и бочки покатились по салону придавая тяжесть накренивающеся стороне. Мом пассажиры в ужасе выпучили глаза. Машина слегка качнулась, но устояла, дабы предотвратить опрокидывание, я взял глубже в воду и надавил сильнее на газ. Даже не представляю что бы было если бы машина завалилась на бок в воду! Прощай новая машинка, здравствуй утопленник!  Очень уверенно себя чувствуешь с блокировкой и понижайкой, на газ давишь, а колеса крутятся с постоянной скорость, так что машина не зароется. Короче и эту засаду я прошел. И вот мы в 30 метрах от дома.  Прошли дожди и дорога размокла, ну т.е дорога это болотистая местность с кочками и ямами заполненными водой. За 10 м до домика машина садиться на брюхо, колеса глубоко в колее. Прошагав до дома за лопатой, я подрыл под передними колесами и с раскачки въехал на участок! Больше я эту дорогу объезжал за 100 верст, ибо проехав лишних 50км. нервы будут сохраннее, но впечатления остались на всю жизнь.

Через 3 месяца за ТО-1 пробег 2500км в салоне заломили 6,5 тыс. руб., так и не понял с материалом это или нет? Все работы сделал в другом сервисе, материалы вся синтетика 3,5 тыс., работа за 0,8тыс – Прощай гарантия!
А на кой мне такая г гарантия нужна? Если это того не стоит!
Зато я сейчас знаю что у меня точно все масло залито новое.

Часть 3-я…УСТАНОВКА ГБО
Расход по трассе 10л, город до 17л.
Долго маялся с решением и вот жаба задушила и я решился. В инете по хорошим отзывам нашел контору (не верьте инету) и созвонился с человеком. Стоимость установки ГБО BRS последнего поколения 26 000 руб.   На момент установки пробег был 6000км. Приехав на встречу я ожидал большего. Обычный кап гараж.  Оставив ему машину я всю ночь переживал что меня ждет? Вечером звонок! можно забирать! Но документы на газ будут завтра. я прилетаю и что я вижу, Стоят два мастера, руки оборвать. Газовые форсунки на двигателе закреплены на 2-х стороннем скотче, баллон висит на шпильках и елозит по поперечной тяге, резонатор вырезали, глушак торчит, от земли до глушака сантиментов 10. Это что такое говорю, переделывайте! При мне переделали но все равно осадок остался. Проехался, движок вроде ровно работает, даже как то мягче. Приемистость двигателя отличается от бензиновой. Через два дня машина затупила, заколбасило движок, еле дотянул до гаража. Открыл капот а там газ во всю матушку свищет (хорошо что курить бросил, а так бы пипец!), закрыл балон принудительно, краном. Приехав к «мастерам» выяснил, что клапан поставили другой стороной(((. Ужас! Руки оборвать! Поменяли! На следующий день ощутил мелкую вибрацию на ХХ. Чек не горит.Что только не делал, и как не боролся. Диагностика ошибок не показывала. Менял датчик ХХ, Свечи, ВВ провода, датчик ДМРВ, все бесполезно. Купил бортовой компьютер, периодически стала появляться ошибка, богатая смесь на ХХ. Менял прошивку несколько раз. (делали бесплатно) все даром. Решил тогда просто забить на это. Совет всем на будущее никогда не ставьте ГБО в гаражах, там жутко не профессиональные мастера. В итоге ГБО так и не окупилось. Пробегу было маловато! В одном только испытываешь кайф, когда работает заведенная машина а ты не торопишься в нее сесть. Ну и экономия ессно.

Часть 4-я…ПОЕЗДКА  НА ЮГ.
В Сентябре 2009 года мы решили в отпуск съездить на побережье Черного моря! После  недолгих дебатов единогласно был выбран г.Анапа. Бюджет 70 тыс. руб. Вы спросите почему не заграница за эти деньги? Отвечу, что на тот момент у меня еще не было загранпаспорта, а время его получения было около 2-месяцев ну и соответственно летний ажиотаж с паспортами. Лететь на самолете дорого, на поезде долго и скучно, да и билеты надо брать заранее почти за месяц.  Решено было ехать на автомобиле, газ ведь, а это экономия! На момент поездки пробег был около 13 тыс. км. До этого я ездил самое большее это до Кургана около 700 км. Тут же предстояло преодолеть в обе стороны около 6000км. Прикинув, что со вторым ТО я пролетаю, я купил заранее масло в двигатель (Mobil 1) масляный и воздушный фильтры. Решил поменять по приезду в место назначения…далее…Читайте отзыв недели через 2 в разделе автопутешествия Анапа, там тоже будет добавлено часть эксплуатации…………..
Итог:
Пройдено пути около 7000км;
Поломок 0
Расходы на топливо: газ 10тыс. руб. (на бензе сожрала бы минимум в 2 раза больше);
Проживание 28+2+1=31тыс.руб.;
Стоянки 700*3=2,1тыс. руб;
Штрафы 2тыс.руб.
Итого: 45тыс руб.
Остальное развлечения, экскурсии, концерты, сувениры, подарки, алкоголь, овощи фрукты домой.

Часть….5-я ЭКСПЛУАТАЦИЯ. ПРОДАЖА
За время эксплуатации, особых поломок не было, если не считать, что зимой стал убывать антифриз. На светофорах на холостых заметил небольшое парение в р-не радиатора. Оказалось мокнет в р-не стыковки пластика с железом. Но тут я сам виноват, борясь с вибрацией я затянул все хомуты, дабы избежать подсос воздуха, а клапан на крышке радиатора запал и не пропускал воздух. Вот давление и продавило стык. Лечил заливкой в радиатор добавки от течи, американского производства. Но все равно понемногу жидкость убывала. Радиатор стоил в р-не 800руб + работа , но там был гемор с установкой (снятием вентиляторов), сам не  хотел, а знакомому спецу все было некогда, вот и тянул.
Установил мощный крашеный кенгурин, придав морде агрессивный вид. Сзади установил крашеную дугу трубу. Пороги делать не стал, т.к. уменьшает геометрическую проходимость.
Разгон у Chevrolet NIVA почти никакой, очень медленный, особенно после 100 км/ч.
Но она инее для этого предназначена, хотя версия ФАМ разгоняется получше, но она и стоит 600тыс. руб.
Зимнюю резину я так и не купил, всю зиму отъездил на шинах Continental 4x4Contact. Если быть аккуратным, то можно. Тормоза нормальные, АБС не хватало.
Скорости включаются как и на всех ВАЗах, сначала плохо включалась 2-я но потом приработалось.
Посадка в машине удобная, высокая, только брюками вытираешь пороги.
Багажник маловат, но лечится раскладыванием заднего сидения.
Суммарный пробег после юга составил  почто 20 тыс км. Написана объяв (Дром, местные сайт) Приехал парень брать машину для отца. Ездил смотреть 2 раза, сам и с другом. Потом еще с отцом смотрел на яме. Заметил царапину, сказал, что «раз любишь по лесу ездить, то делай скидку». Сторговавшись, мы ударили по рукам, и мой боевой конь обрел нового хозяина. Через месяц встретились, передать кое какие мелочи. Посидев в своей машине я понял что она уже не моя. Новый хозяин поставил в раздатку Приблуду, отключающую один мост. Цена вопроса 12 тыс без учета установки. Сказал мне что поменял все «аморы», вроде один потек, а стальные за компанию. На крышке раздатки не хватало ботов, передние фары оказались разных производителей. Я ответил, что ничего не делал, все косяки наверно с завода. Взамен я взял….
Отзыв о Hyundai Tucson, но это уже совсем другая история.

Часть…6-я  заключительная…И ВСЕТАКИ Я ЛЮБЛЮ…
Как-то на перепутье покупки авто в августе 2011 я опять попал в  автосалон "Глазурит" и вдруг стоит она рестайлинговая. Был праздник 100 лет шевроле и к нему была выпущена юбилейная серия Special Edition!
Основные отличия Chevrolet NIVA Special Edition от серийного автомобиля:
•    Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления  водных преград
•    Штатные рейлинги от комплектации «люкс»
•    Внедорожные шины Continental Conti Cross Contact AT 215/65 R16
•    Чёрные легкосплавные диски Kamelot Black 7Jx16H2
•    Кронштейн крепления лебёдки (передний)
•    Защита двигателя и редуктора переднего моста
•    Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство)
•    Наружная антенна и кабель антенны.
Если бы была в наличии, то взял, бы не задумываясь. Но я опоздал  выставленная была зарезервирована за сотрудником автосалона и по условиям контракта, должна была выстоять в салоне 2 недели.
По объявам посмотрел Chevrolet NIVA  FAM 1. Прокатился, ощущения совсем другие, разгон дается быстрее, на низах подхватывает, но машине было 4 года и внешний вид конечно давал о себе знать.
Дизайн кузова нравиться и по сей день. Как то с одним человеком стоя возле новой нивы в салоне, сошлись в мнениях, что мол надо иметь 2 –машины Chevrolet NIVA и какой нибудь экономичный пузотер.
Фото мои с машиной постараюсь на неделе раздобыть, разбирая архивы, а пока вот! наиболее подходящие, а то без фото отзыв безликий.

Спасибо за внимание и что выслушали)))! Удачи всем!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного о даче в которую мы ездили. Строить дачу начинали еще родители супруги 30 лет назад! продавать двухэтажный дом было жалко! а в то время машины были дефицит, вот и брали люди участки поближе к станции электрички (в 5 -и мин от ходьбы). 2 часа пути и ты на фазенде!............в 2010г. 2-х этажный дом и баня сгорели от удара молнии! соседи спасти не успели! нас в это время не было! говорят загорелась глубокой ночью и пожарные тушили до утра! очень жаль что не успели застраховать! Обязательно страхуйте свое недвижимое имущество, а тем паче деревянные дома!...

, пробег 11 100 км   

Наконец то разобрал архив! И НАШЕЛ РЕАЛЬНЫЕ ФОТО, все таки прошло после продажи 2,5 года. Жаль что самые лучшие фото безвозвратно утрачены.

Еше хочу добавить, что на дальняке, в машине комфортно (а плане "не сильно устает спина" 1000 км за день можно проехать не особо надрываясь), но очень не хватает кондера. Я тонировал пленкой "пятеркой" заднюю сферу, немного спасает! Но днем после стояния машины на солнце приходиться долго проветривать, едешь как в сковородке. Особенно кто поедет или живет в южном направлении не пожалейте и возьмите с кондеем....

, пробег 6 000 км   

Сердце и внутренности)))) после установки ГБО

, пробег 20 000 км   

Пригрело солнце! за окном +24! а до отпуска еще 3 месяца sad Опять зовет дорога в путешествие! Дорога манит, магнитит, хочет показать новые увлекательные, не увиденные еще тобой места!

Предлагаю еще раз всем, вместе со мной проехать этот путь и окунуться в теплое море, побывать в теплом солнечном городе Анапа и его окрестностях!

Не буду больше томить!.....и так.........поехали!

https://travel.drom.ru/19577/

, пробег 20 000 км   

Созрел план погасить кредиты. Устал от крепостного права!:):):) Даешь свободу! Поразмыслив что продав своего "тушканчика" и раздав кредиты остается без каких то 30 тыс. почти на новую комплектацию L стоимостью 444тыс. Если верить прессе то внесли около 60 изменений!Короче решил его протестить, а вдруг и в прям с доработками лучше стала?

Тестовая машина в салоне в комплектации люкс GLC c 2-мя подушками и АВС. В салоне уютно, почти как в иномарке. если не смотреть на шкалу приборов от ВАЗ. Не буду сильно утомлять и так поехали....

   

Всем привет!

Вот и свершилось чудо!) Второй раз на те же грабли!)))

Часть 1-я Предистория.

Все случилось как во сне!

Идеей заболел еще после продажи предыдущей «Шнивы»…в далеком 2010г. после выхода рестайла от итальянца «Бертоне»! Вообще если честно я считаю кузов "Шевроле Нива" самый удачный из всех машин в мире! И это не пустые слова! Кузов не только самый лучший по геометрической проходимости, но еще и самый красивый! А это 2-а в одном!..и тут спорить бесполезно!

И я горжусь, что самый красивый и удачный авто был разработан и произведен не где то там за бугром у известных авто кутюрье.....а в нашей необъятной любимой «России матушке»!...

, пробег 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 169
Все ничего, но кто ее №1 назначил? самоназванная...
46
13
Ответить
    
Сообщений: 51748
№1 это буханка!!!!!!!!!
Mehr sein als scheinen.
64
6
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
А за таким шнорхелем слева что-нибудь видно будет?
Ну вы блин даёте.
9
8
Ответить
  
Сообщений: 9
Мой РОВЕР это га*но на лысой резине обокаает ухмеляясь :)))
14
85
Ответить
    
Сообщений: 51748
loki_vk:
Мой РОВЕР это га*но на лысой резине обокаает ухмеляясь :)))
До первого сервиса.Там и встретитесь)))))
Mehr sein als scheinen.
57
4
Ответить
     
Сообщений: 3952
Nemez00:
№1 это буханка!!!!!!!!!
ГАЗ-69 !!!!!!!!!!!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
23
4
Ответить
    
Сообщений: 51748
ПуЦиК:
ГАЗ-69 !!!!!!!!!!!!!
Это раритет.Я про нынешние
Mehr sein als scheinen.
6
4
Ответить
     
Сообщений: 3952
Nemez00:
Это раритет.Я про нынешние
Тогда "Гюнтер", так как Нива это больше паркетник, а у "буханки" развесовка не очень. Конечно если рассматривать в стоке.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
11
Ответить
    
Сообщений: 51748
ПуЦиК:
Тогда "Гюнтер", так как Нива это больше паркетник, а у "буханки" развесовка не очень. Конечно если рассматривать в стоке.
В Гюнтере ночевать ....опа.В Буханку хоть лося ложи.Места много.Делают печку на дровах.В Гюнтере хрен.
Mehr sein als scheinen.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
Nemez00:
В Гюнтере ночевать ....опа.В Буханку хоть лося ложи.Места много.Делают печку на дровах.В Гюнтере хрен.
Mehr sein als scheinen.
3
3
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 399
за такие деньги уж лучше ишака взять с обычным мотором!
5
7
Ответить
 
Сообщений: 6916
Фото номер 1 провокация?
9
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3865
Афтор где фото твоей нивы?
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 51748
Andrey24rus:
Афтор где фото твоей нивы?
она уехала))))))))))
Mehr sein als scheinen.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Nemez00:
она уехала))))))))))
точно)))) далеко и надолго)))))
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 246
Если бы не*****одвигатель, то можно было бы все остальное стерпеть ибо внедорожные задатки у Нивы остались.
но 88л.с. и 20сек до 100км/ч при диком расходе - это пошло... 60-е года прошлого века.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
20
5
Ответить
     
Сообщений: 3952
Nemez00:
В Гюнтере ночевать ....опа.В Буханку хоть лося ложи.Места много.Делают печку на дровах.В Гюнтере хрен.
Разговор же шел о внедорожных качествах а не о вместительности.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Да, разгон у ШНИВЫ ни о чем.
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
7
1
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1914
5 за отзыв.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
4
1
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
Алексей Ж.:
А за таким шнорхелем слева что-нибудь видно будет?
Да это никого не е...ёт, главное что руль справа )))))))))
Мой отзыв: Honda Fit 2001
3
12
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
Алексей Ж.:
А за таким шнорхелем слева что-нибудь видно будет?
Да это никого не е...ёт, главное что руль справа ))))))))) Блин, косяк, СЛЕВА!!!!!!!!
1
11
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 100
Второе фото впечатляет.если это фото увеличить, то я бы его повесил над своим столом5.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ничё такая
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1914
evgeniy24rus:
Да это никого не е...ёт, главное что руль справа ))))))))) Блин, косяк, СЛЕВА!!!!!!!!
вот ты смешной, аж писец! везде свое ведро пихаешь!
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
3
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103323
Очень дорого за неё- 530т.р. в декабре. В Барнауле. И по желанию +30т.р. за кондюк.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
1
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1914
Carozeria:
Очень дорого за неё- 530т.р. в декабре. В Барнауле. И по желанию +30т.р. за кондюк.
уаз патриот больше 600 тыр стоит, это не дорого?
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103323
rasl_rdgn:
уаз патриот больше 600 тыр стоит, это не дорого?
650- это ваще. И будет ещё больше- потому что берут. Сами виноваты.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
Жаль что фотки пиарные, а не ваши.
 
 
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1914
Carozeria:
650- это ваще. И будет ещё больше- потому что берут. Сами виноваты.
не будут. т.к. дальше выбор других авто есть
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 392
Одно не понятно,*****.(зачем) такая дача нужна?
1
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 392
И какого цвета твой автомобиль, три картинки и все разные:)))
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103323
Kro$$oveR:
И какого цвета твой автомобиль, три картинки и все разные:)))
+1000.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 187
Kro$$oveR:
И какого цвета твой автомобиль, три картинки и все разные:)))
Цвет " Млечный путь" говорю же Фото мои с машиной постараюсь на неделе раздобыть, разбирая архивы.
вот наиболее похожая, только цвет темнее и туманки были немного другие!)))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Kro$$oveR:
И какого цвета твой автомобиль, три картинки и все разные:)))
Волшебного)))))
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Хороший отзыв, интересно читать. +5 Кстате и другие отзывы автора понравелись
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
3
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
да хозяин явный патриот нивы шевроле , те кто ездили на праворуких старых и сядет за ниву шевроле "скажет что нива ***** и по проходимости и по динамики " она больше к паркетникам относится , коротыш нива на много лучше по проходимости "многих машин" у самого просто коротыш знаю что это за тачка но через 50 км. хочется выпрыгнуть из нее ,но бюрал ее именно чтоб по бездорожию ездить, будете говорить почему пр не взял , так ответ простой денег нет на хорошую машину и найти у нас не так легко ....но коротыш честно по проходимости меня обрадовал шевроле и рядом не стоит...единственное для 2010 г.в моглибы в салоне изменить и седения норм придумать...
3
8
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
semenyta83:
да хозяин явный патриот нивы шевроле , те кто ездили на праворуких старых и сядет за ниву шевроле "скажет что нива ***** и по проходимости и по динамики " она больше к паркетникам относится , коротыш нива на много лучше по проходимости "многих машин" у самого просто коротыш знаю что это за тачка но через 50 км. хочется выпрыгнуть из нее ,но бюрал ее именно чтоб по бездорожию ездить, будете говорить почему пр не взял , так ответ простой денег нет на хорошую машину и найти у нас не так легко ....но коротыш честно по проходимости меня обрадовал шевроле и рядом не стоит...единственное для 2010 г.в моглибы в салоне изменить и седения норм придумать...
1
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103323
AlonsoM:
Все ничего, но кто ее №1 назначил? самоназванная...
ГАЗ-66, вот номер ОДИН.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Carozeria:
ГАЗ-66, вот номер ОДИН.
шишига круть!
8
1
Ответить
Калуга
Сообщений: 1
loki_vk:
Мой РОВЕР это га*но на лысой резине обокаает ухмеляясь :)))
Странно но в инфе у вас указаны другие авто
Езжу на автомобиле:
Автомобиль:
Toyota ist
Год выпуска:
2004
Комплектация:
Не указано
А еще у меня есть:
Автомобиль:
Mitsubishi Delica
Год выпуска:
2000

а по поводу ровера на лысой резине это вообще ересь) когда сцепления 0 тебе никакие блокировки не помогут в снегу
3
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
ПуЦиК:
Разговор же шел о внедорожных качествах а не о вместительности.
Ну вообще то о внедорожнике №1.О конкретно вездеходных к-вах или вместимости речи не шло.Надо в комплексе сравнивать.ИМХО конечно.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 187
Fadei:
Хороший отзыв, интересно читать. +5 Кстате и другие отзывы автора понравелись
как бальзам на душу! Вот для этого и пишем!)))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 51748
Carozeria:
ГАЗ-66, вот номер ОДИН.
Он легковой?Лучше него Унимог!!!!!!!
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Nemez00:
Он легковой?Лучше него Унимог!!!!!!!
Кстати да видел сей агрегат впечатлил!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
_Far East_:
Кстати да видел сей агрегат впечатлил!
Так Унимоги не допускают на многие соревнования.Они всех рвут))))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
https://www.youtube.com/watch?v... Гордитесь!!!!!!Были в 70х конструктора.Не нынешним чета!!!!!!!!
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Nemez00:
Так Унимоги не допускают на многие соревнования.Они всех рвут))))
Боятсо))))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
_Far East_:
Боятсо))))))
ДА!!!!!))))))))66й рядом не валялся)))))
Есть еще Пинц,аналог буханки.Пинц лучше идет.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Nemez00:
ДА!!!!!)))))))) 66й рядом не валялся)))))
Есть еще Пинц,аналог буханки.Пинц лучше идет.
Покажи что это?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Хорошо написал, ждем отчет о путешествии в Анапу.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Стас Приора:
Хорошо написал, ждем отчет о путешествии в Анапу.
)))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
показываю
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
[quote=Nemez00]показываю[/quot e]
норм техника.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
_Far East_:
норм техника.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
пятак за вседорожник)
ленарон
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 27822
По честяшке пользователь отписал. Умные выводы сделаюь.
Главное- пользователь честняшка. И ему "5"".
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
 
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Официалы - пи......сы!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
слово Нива уже пугает!
 
3
Ответить
    
Сообщений: 51748
ЭДУАРД 1973:
слово Нива уже пугает!
да ладно)))))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
22 rus.
Сообщений: 323
Ищи свои фото,и дополняй...
За отзыв пятак.
 
 
Ответить
    
zmeinogorsk
Сообщений: 44
semenyta83:
да хозяин явный патриот нивы шевроле , те кто ездили на праворуких старых и сядет за ниву шевроле "скажет что нива ***** и по проходимости и по динамики " она больше к паркетникам относится , коротыш нива на много лучше по проходимости "многих машин" у самого просто коротыш знаю что это за тачка но через 50 км. хочется выпрыгнуть из нее ,но бюрал ее именно чтоб по бездорожию ездить, будете говорить почему пр не взял , так ответ простой денег нет на хорошую машину и найти у нас не так легко ....но коротыш честно по проходимости меня обрадовал шевроле и рядом не стоит...единственное для 2010 г.в моглибы в салоне изменить и седения норм придумать...
Да ненамного нива коротыш лучше по проходимости нивы шевроле ,зато по комфорту шевроле нива намного-намного лучше.
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 353
лёха5:
Да ненамного нива коротыш лучше по проходимости нивы шевроле ,зато по комфорту шевроле нива намного-намного лучше.
Не только лучше,но и другой уровень(как по комфорту,так и по надёжности),ну а уж самый главный элемент машины это КУЗОВ так на шниве он напорядок выше,чем на вечно гниющем коротыше.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
8
2
Ответить
    
Сообщений: 51748
Vladus72:
Не только лучше,но и другой уровень(как по комфорту,так и по надёжности),ну а уж самый главный элемент машины это КУЗОВ так на шниве он напорядок выше,чем на вечно гниющем коротыше.
с чего бы по надежности лучше?Все агрегаты одинаковые.
Mehr sein als scheinen.
3
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 11
за такую цену всяко можно было поискать альтернативу, мне всегда было интересно КТО??? приобретает новую ШНИВУ...
2
5
Ответить
 
Сообщений: 155
какой комфорт, когда на трассе обогнать можно только стоячего верблюда? ваз2121 для своего времени, а время это было ни много, ни мало 35лет назад, был весьма прорывным аппаратом. шнива - это вариации на тему "как из телеги позапрошлого века одним движением кувалды сделать автомобиль, отвечающий современным требованиям". такой самолет не летает. это дитя компромиссов, главный из которых - мы не можем сделать современный автомобиль за недорого. поэтому у шнивы архаика конструкции производителем назначена чуть ли не главным козырем. но это не американские моторы, поедающие топливо, но надежные и долговечные. конструктив шнивы основывается на решениях сорокалетней давности помноженных на изношенность оборудования, НЕкультуру производства, некачественные комплектующие, чудовищное совковое качество официального обслуживания (платить профессионалам - дорого). созданный в угоду скоротечным веяниям автомобильной моды конца 80-х, шнивик сейчас выглядит неказисто и аляповато. экстерьер старой нивы, в этом отношении, куда интереснее, он немоден, но постоянен, как старый шкаф. недостатки шниве можно было бы простить, если бы собирали ее руками из качественного железа. но это, по всей видимости, тоже дорого.
3
12
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 353
Nemez00:
с чего бы по надежности лучше?Все агрегаты одинаковые.
Да нет,это далеко не так.Всё таки контроль по качеству на шниву опять же на порядок выше. И это не пустые слова.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 51748
Vladus72:
Да нет,это далеко не так.Всё таки контроль по качеству на шниву опять же на порядок выше. И это не пустые слова.
Ага,только движок тот же,коробка таже,мосты те же.И проблемы те же.Гранта тоже новая и контроль лучше,чем у Калины.Только почему она новая со сломанным ступичным подшипником продается?
Mehr sein als scheinen.
 
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
1
Ответить
   
Сообщений: 22743
loki_vk:
Мой РОВЕР это га*но на лысой резине обокаает ухмеляясь :)))
Доедь,сперва до грязи))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22743
Nemez00:
В ф 201,что ли обута..........
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
    
zmeinogorsk
Сообщений: 44
dark13:
какой комфорт, когда на трассе обогнать можно только стоячего верблюда? ваз2121 для своего времени, а время это было ни много, ни мало 35лет назад, был весьма прорывным аппаратом. шнива - это вариации на тему "как из телеги позапрошлого века одним движением кувалды сделать автомобиль, отвечающий современным требованиям". такой самолет не летает. это дитя компромиссов, главный из которых - мы не можем сделать современный автомобиль за недорого. поэтому у шнивы архаика конструкции производителем назначена чуть ли не главным козырем. но это не американские моторы, поедающие топливо, но надежные и долговечные. конструктив шнивы основывается на решениях сорокалетней давности помноженных на изношенность оборудования, НЕкультуру производства, некачественные комплектующие, чудовищное совковое качество официального обслуживания (платить профессионалам - дорого). созданный в угоду скоротечным веяниям автомобильной моды конца 80-х, шнивик сейчас выглядит неказисто и аляповато. экстерьер старой нивы, в этом отношении, куда интереснее, он немоден, но постоянен, как старый шкаф. недостатки шниве можно было бы простить, если бы собирали ее руками из качественного железа. но это, по всей видимости, тоже дорого.
А куда гнать то, шнива не для гонок предназначена, на трассе идёт уверенно 130-140км может и больше но ненужно, её скорость 100 -110 км. Можно подумать что все ездят с большей скорастью.В городе в потоке держится уверенно,а зимой на скользкой дороге с места вырывается ,а недоприводы гальмуют .Каждый выбирает авто,для чего оно ему нужно .Например я живу в селе где зимой дороги ни чистят,чтобы доехать до трассы которая ведет в город раньше для меня была праблема,когда была ваз 2106 ,ох и по откапывал и по толкал я её а теперь,в больницу,за покупками и так далее еду без проблем и не боюсь что вон снежинка пролетела и я не доеду да дому.Если жил бы в городе не раздумывая взял бы какую нибуть таётку пузатёрку и ездил бы улыбался,но я и у себя гоняю и улыбаюсь когда пузатёры в снегу сидят,ну конечно им иногда помогаю вытаскиваю их ,сам был в такой ситуации. Да и автомастерских у нас нет, да и шнивку я свою поченю сам и из села уезжать не хочу,ПРИРОДА БЛИН. Было бы денег побольше взял бы сутзуки грант витару посвежей ,чтоб в неё не заглядывать ,но у меня их нет,поэтому только ШНИВА.
12
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 11
лёха5:
А куда гнать то, шнива не для гонок предназначена, на трассе идёт уверенно 130-140км может и больше но ненужно, её скорость 100 -110 км. Можно подумать что все ездят с большей скорастью.В городе в потоке держится уверенно,а зимой на скользкой дороге с места вырывается ,а недоприводы гальмуют .Каждый выбирает авто,для чего оно ему нужно .Например я живу в селе где зимой дороги ни чистят,чтобы доехать до трассы которая ведет в город раньше для меня была праблема,когда была ваз 2106 ,ох и по откапывал и по толкал я её а теперь,в больницу,за покупками и так далее еду без проблем и не боюсь что вон снежинка пролетела и я не доеду да дому.Если жил бы в городе не раздумывая взял бы какую нибуть таётку пузатёрку и ездил бы улыбался,но я и у себя гоняю и улыбаюсь когда пузатёры в снегу сидят,ну конечно им иногда помогаю вытаскиваю их ,сам был в такой ситуации. Да и автомастерских у нас нет, да и шнивку я свою поченю сам и из села уезжать не хочу,ПРИРОДА БЛИН. Было бы денег побольше взял бы сутзуки грант витару посвежей ,чтоб в неё не заглядывать ,но у меня их нет,поэтому только ШНИВА.
за те деньги что сейчас просят за Шниву, вполне достойный вариант Гранд Витары можно взять или Санта Фе 1
а в плане ремонтопригодности Шнива уж точно не идеал
2
9
Ответить
    
нск
Сообщений: 1377
Vladus72:
Не только лучше,но и другой уровень(как по комфорту,так и по надёжности),ну а уж самый главный элемент машины это КУЗОВ так на шниве он напорядок выше,чем на вечно гниющем коротыше.
Шнива хороший аппарат только не свести про вечно гниющие коротыши брал новую 214м уже 2 года для охоты прошла 30000 по таким дорогам куда ты не сунешься кроме земен масел и фильтров ничего
7
4
Ответить
 
Сообщений: 6824
А мы и не жалеем, берем токо с кондеем.
 
2
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
смотрю на ниву только с "дутыми пластиковыми обвесами и красивыми бамперами))) типо супер комплектуха))) хочу себе такую...а простая без пластика,как головастик((( нелепая до жути...только один вариант есть....чёрная ещё ничего выглядит...и то,с широким выносом литья!!!
«Don’t feed forum trolls»
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
Мужики! Вот вы пока тут все пишите, да пишите про то какая шнива плохая, а я на шниве 2010 года прошёл уже 60000 тыщ. И ни чего! Что то конечно ломается, но не критично. Своих денег машина стоит! Что хочу сказать, вот вроде сейчас рено дастер вышел в продажу, которого называют убийцей шнивы. Это сущий бред! По истечении трёх лет покатушек буду менять машину. Но что вы спросите буду брать? Пока только шнива! Других вариантов за эти деньги просто нет! так что удачи всем на дорогах!
6
1
Ответить
    
zmeinogorsk
Сообщений: 44
yohoo:
за те деньги что сейчас просят за Шниву, вполне достойный вариант Гранд Витары можно взять или Санта Фе 1
а в плане ремонтопригодности Шнива уж точно не идеал
Да я согласен что на шниву цена завышена ,в максимальной комплектации где то около 540 тыс ,за 550 можно грант витару взять нормальную.Но я шниву взял подержанную за340тыс, в отличном состоянии с кондюком,уже год катаюсь без проблем.А витару за 340 нормальную не возьмёш. Было бы у меня 550 тыс взял бы витару .Да и я думаю что двух трёх летняя шнива лучше чем новая ,патамучто цена намного меньше новой и заводские косяки (БРАК) за это время вылазеют и устраняется старым хозяином.
6
1
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
лёха5:
Да ненамного нива коротыш лучше по проходимости нивы шевроле ,зато по комфорту шевроле нива намного-намного лучше.
шевроле с коротышом и рядом не стоит с коротышом...
1
2
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
[quote=semenyta83]шевроле с коротышом и рядом не стоит ... коротыш намного лучше шевы по бездорожию
 
2
Ответить
    
Сообщений: 51748
dimon1972:
Мужики! Вот вы пока тут все пишите, да пишите про то какая шнива плохая, а я на шниве 2010 года прошёл уже 60000 тыщ. И ни чего! Что то конечно ломается, но не критично. Своих денег машина стоит! Что хочу сказать, вот вроде сейчас рено дастер вышел в продажу, которого называют убийцей шнивы. Это сущий бред! По истечении трёх лет покатушек буду менять машину. Но что вы спросите буду брать? Пока только шнива! Других вариантов за эти деньги просто нет! так что удачи всем на дорогах!
в чем бред?
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 51748
[quote=лёха5][quote=semenyta83 ][quote=semenyta83]шевроле с коротышом и рядом не стоит ... коротыш намного лучше шевы по бездорожию[/quote]
У моего дяди коротыш с 99 года, брал новую ,я ездил на ней и знаю что говорю ,приведу пример, по улице к моему деду зимой дороги не было совсем ,только тропинка натоптаная людьми, я поехал к деду и потихоньку на первой пониженной проехал,а он на следующий день уже по моему следу поехал и проехал с трудом ,у нево обута в нивовскую узкую резину и она режит снег пока не сядет на брюхо .Поэтому вывод что если снег неглубокий уская резина будет снег прорезать и итти лучше,а в глубоком быстрей сядет на пузо,у моей шнивы стояла заводская кама евро она ни в снегу ни на гололёде НИКАКАЯ ,потом купил кордиант полар машина стала идти вснегу вдвое лучше, многое зависит от резины и прокладки между рулём и сиденьем. А ваше утверждение что коротыш намного лучше шнивы на бездорожье считаю неверным ,он лучше но самую малость, у коротыша клиренс побольше вот и всё ,я не кому доказывать не буду, если вы со мной не согласны то пусть каждый останется при своём мнении .[/quote]
кроме клиренса есть база.у шнивы она длиньше.вес шнивы больше.бамперы пластиковые.
Mehr sein als scheinen.
3
5
Ответить
    
zmeinogorsk
Сообщений: 44
Alexandr 666:
смотрю на ниву только с "дутыми пластиковыми обвесами и красивыми бамперами))) типо супер комплектуха))) хочу себе такую...а простая без пластика,как головастик((( нелепая до жути...только один вариант есть....чёрная ещё ничего выглядит...и то,с широким выносом литья!!!
Шнива с пластиковым обвесом смотритя если он окрашен в цвет кузова,а неокрашенный хрень какаята .
2
5
Ответить
    
Сообщений: 51748
лёха5:
Шнива с пластиковым обвесом смотритя если он окрашен в цвет кузова,а неокрашенный хрень какаята .
царапается на раз
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
Nemez00:
кроме клиренса есть база.у шнивы она длиньше.вес шнивы больше.бамперы пластиковые.
вы сами все и сказали =факты= таковы, что корче база ,вес и клиренс ,а это не маловажно на бездорожье...
1
4
Ответить
    
Сообщений: 51748
я это сказал к тому,что коротыш лучше по проходимости.
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7545
вроде как и не плохая машина, высокий клиренс, полный привод, доступная цена...но как сядешь в салон - эта убогая сборка, жесткий пластик, все напоминает Ладу Самару...сверчки, все криво косо подогнано, зазоры... все какое то твердое и не приятное на ощуп... для сельской местности пойдет грязь месить...по городу конечно передвигаться никакого удовольствия.
2
8
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 353
Sergey_999:
вроде как и не плохая машина, высокий клиренс, полный привод, доступная цена...но как сядешь в салон - эта убогая сборка, жесткий пластик, все напоминает Ладу Самару...сверчки, все криво косо подогнано, зазоры... все какое то твердое и не приятное на ощуп... для сельской местности пойдет грязь месить...по городу конечно передвигаться никакого удовольствия.
Советую тебе потестить чистого япа Сузуки Джими(770тыс стоит в мin против 530 шнивы в мах),Мне лично Шнива на порядок лучше в салоне да и внешне,да салон он несколько архаичен,но никаких сверчков и по качеству сборки то всё сделано на хорошем уровне, я езжу уже год и ни каких проблем(мягкая и комфортная машина).Пишешь только для села,А я в городе 70% езжу и ведёт она себя ПРЕКРАСНО так что не гони,если не знаешь о чём пишешь.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 51748
Vladus72:
Советую тебе потестить чистого япа Сузуки Джими(770тыс стоит в мin против 530 шнивы в мах),Мне лично Шнива на порядок лучше в салоне да и внешне,да салон он несколько архаичен,но никаких сверчков и по качеству сборки то всё сделано на хорошем уровне, я езжу уже год и ни каких проблем(мягкая и комфортная машина).Пишешь только для села,А я в городе 70% езжу и ведёт она себя ПРЕКРАСНО так что не гони,если не знаешь о чём пишешь.
Сузука Ниву переплюнет по надежности раз в 50.
Mehr sein als scheinen.
2
19
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 353
Nemez00:
Сузука Ниву переплюнет по надежности раз в 50.
Много ты видать знаешь как о Сузуке так и о Ниве, ........эксперт))))))
16
1
Ответить
    
Сообщений: 51748
Vladus72:
Много ты видать знаешь как о Сузуке так и о Ниве, ........эксперт))))))
О Сузуке не особо,а о Ниве от тестя.К 100тык половину перебрали.Запчасти шлак.Вибрация на 100км/ч шописец.
Mehr sein als scheinen.
3
13
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7545
Vladus72:
Советую тебе потестить чистого япа Сузуки Джими(770тыс стоит в мin против 530 шнивы в мах),Мне лично Шнива на порядок лучше в салоне да и внешне,да салон он несколько архаичен,но никаких сверчков и по качеству сборки то всё сделано на хорошем уровне, я езжу уже год и ни каких проблем(мягкая и комфортная машина).Пишешь только для села,А я в городе 70% езжу и ведёт она себя ПРЕКРАСНО так что не гони,если не знаешь о чём пишешь.
че знать то, я ездил на ней сам...еще к дополнению своему могу сказать, что двигатель там никакой.кстати, у тебя сиденье водительское не скрипит и не болтается ?
3
7
Ответить
    
Сообщений: 51748
После 60км/ч нива еле разгоняется.В горку сдыхает.Обгонять тяжко,не едет.
Mehr sein als scheinen.
4
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
Nemez00:
Сузука Ниву переплюнет по надежности раз в 50.
Вы где всего наслушались? В 50, в 100 раз? Ты сам на том и другом ездил? С Vladusom72 согласен целиком и полностью! Я тоже 70% в городе. Приезжай в Томск, я с тобой зарублюсь! Я как зимой, так и сейчас со светофора первым ухожу, потом тока меня догоняют. И ещё и смотрят с недоумением типа: Как это он так? Мы сзади, а он впереди? Для жипа салона лучше и не надо! Меня целиком и полностью устраивает. Ни сверчков, ни скрипов, ни воя, ни вибрации. Я же уже писал что с 2010 года это уже другая машина! Так что не надо грязи! Я каждую субботу на рыбалку гонял, и сейчас летом каждые выходные буду ездить. Машина не подводила ни разу! Прошёл 60000 км.
13
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
Nemez00:
После 60км/ч нива еле разгоняется.В горку сдыхает.Обгонять тяжко,не едет.
Ещё раз говорю, приедь в Томск, я тебе тестдрайв устрою.!
12
5
Ответить
    
Сообщений: 51748
dimon1972:
Ещё раз говорю, приедь в Томск, я тебе тестдрайв устрою.!
Зачем?Я на Ниве много раз ездил.Не едет она.
Mehr sein als scheinen.
7
17
Ответить
 
Сообщений: 6824
отлично 5,
3
 
Ответить
 
КЕРЧЬ
Сообщений: 166
молодца!!!5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
Шевик по бездорожью ползает классно...а какие горки берет....сам убедился.За отзыв 5.
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
надо было с фотаграфировать...
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 54
Отзыв хорошо написан. О туссане тоже прочитал. Все по делу написано. У меня тоже туссан есть. Хочется еще ниву. По лесам да по грязям покататься. Туссан для этих дел негож. Удачи автору! Пиши еще какие авто судьба подарила.Отчеты позитивные.Радуют!
10
2
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
....проверка связи!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2008 в России


Добавить отзыв