Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2004

Шевроле Нива 2004 — отзыв владельца

, Тверь
62012
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
602
голоса
4.9
5 — 542 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1690 куб.см, 212380 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 - 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 4
Машина была куплена в далеком 2006 году, с пробегом чуть более 10000 километров, можно сказать "новая". Комплектация простая - передние электростеклоподъемники, электрические зеркала да впринципе и все...
Предыдущий владелец проклеил шумовиброизоляцией двери (кроме  багажника), поставил магнитолу, пару усилителей и сабфувер(причем все Apline). На этом приятные мелочи закончились.

Сейчас пробег всего 61000 километров, многие скажут:  " ну и фигня, считай не катаются на тачке", не спешите господа - календарный ресурс никто не отменял - детали стареют,несмотря на маленький пробег, а учитывая "качество сборки" и бензина ,а так же состояние дорог - странно что у меня так мало поломок (три раза тьфу, и по дереву столько же)

Начнем по порядку, в конце напишу плюсы и минусы которые выделил для себя, а так же поломки.

Внешний вид и кузов - да не красавица, но и не ужасна, для 2004 года - вершина дизайнерской мысли Автоваза.
Приятные, плавные линии . Пластика по минимуму, молдинги по бокам кузова сидят крепко и без зазоров.
Ничего не прогибается и не шатается (даже спустя 8 лет). Кузов окрашен очень даже неплохо,  лаком покрыт. Днище, крылья и двери  были сразу обработаны антикором (Операция повторялась еще пару раз за время эксплуатации).
Изначально ржавчины небыло вообще нигде! Но годы шли - появлялись сколы, мелкие царапины, зацвел небольшой участок на переднем крыле (площадь пара см^2), заржавел воздухозаборник внутри переднего бампера, глушитель, пожелтели пороги(которые "типо" силовые), заржавел кронштейн запасного колеса (он лопнул - заварил).
Кстати краска потрескалась лишь на переднем бампере и зеркалах, сейчас ее там вообще нет, красить не собираюсь. Сколы появляются редко - хотя зимой, когда Дорожные службы сыплют вместа песка камни с картошку размером ждешь другого. Царапин за 8 лет накопилось много - от тряпок, губок, но больше всего - от кошек. Но они не видны - так что не страшно. Двери закрываются и открываются хорошо (замки  регулировал лишь пару раз)
Зазоры между деталями кузова - от 3 мм, самый большой - у двери багажника (там где петли) - туда влазит указательный палец!! Все уплотнители целы и не протекают.  Крышке капота не помешали бы гидроупоры.


Салон:
Пластик  приятен на ощупь, текстура типо под "кожу", смотрится опрятно. Сиденья - без боковой поддержки, но сидеть приятно, у меня спина не болит, хотя поддержки в области поясницы не хватает (решается чехлами), заднее сиденье - складывается на две части, образуя почти ровный пол. Солнцезащитные козырьки не шатаются и не норовят отвалится.
Руль удобный, регулируется по углу наклона, в моей машине есть особенность - руль словно в стороне от тебя а не ровно между ног! как у других не знаю, приборы самые обычные, подстветка не режет глаз, хорошо читаюся при любой погоде. Расположение ручки кпп ужасна - приходится кланятся за ней (хотя привык давно и мне это не мешает), Простраство между сиденьями организовано неудачно, в новой версии эту проблему решили. Рядом с рукоятью кпп есть довольно удобная  ниша для мелочей. Заслонки воздуховодов нормально работают и надежно фиксируют заданное положение, управление печкой сделано плохо, у меня вокруг своей оси крутится рукоять управления вентилятором, а так же раздражает ручка переключения забора воздуха (ходит туго , а этой зимой вобще сломалась).

Места в салоне не ахти как много - при моих 180 см сзади меня человеку аналогичного роста сидеть неудобно - колени упираются в спинку сиденья, сзади можно сесть втроем - но будет тесновато (думаю километров 150 так проехать можно - потом достанет), багажник маленький - чуть больше 300 литров, положите туда огнетушитель, домкрат, ящик с интрументами - и станет совсем тесно..Впрочем проблема решается дополнительным багажником.

В салоне шумно, но только после 90 км/ч , хотя глотку при разговоре с пассажиром на перед немсиденье не надрываю, а вот те кто сзади меня уже неслышат... Детали, увы, скрипят..скрипит задняя полка, пластик стоек задних стекол, скрипит передняя панель - но , правда, лишь на кочках и прочих неровностях - на нормальном ровном асфальте никаких сверчков замечено не было.

Задумываюсь насчет полной шумоизоляции...

Двигатель:
Даже смешно его таким словом называть!Двигатель...
Скорее там куча гномов которые орут от непосильной ноши в 1,5 тонны. Но тем не менее:
Мощности нет, вобще - эти 80 л.с приходятся на 5000 оборотов- но крутить двигатель до них сущее преступление - орет, визжит, оглохнуть можно, общем как по стеклу ножом. Кручу до 3500 - этого хватает.
Момент на низах отсутвует. Внатяг двигатся по грязи - сложно. Приучила меня эта машина ездить неторопливо, об обгонах забыл.
Это старый, архаичный, напичканный электронными системами двигатель, который еще и катализатор душит(советую его вырезать если не раздражает запах бензина).
Но ездить на нем можно, правда медленно....Кормлю его 95 бензином.


Трансмиссия:
Это отдельная песня.
Шума от нее не больше чем от двигателя, не знаю кто там говорил про страшные вибрации - у меня трясется ручка кпп(максимум). А еще карданы на 120 км/ч жутко гудят. Но в целом трансмиссия надежна, сломать что-то - надо быть полным идиотом, либо нубом который решил покорить на стоковом авто наше бездорожье (некоторые промежуточный вал рвут - вопрос:кааак?), передачи включаются четко, ходы обычные.в целом транссмисия внушает доверие.

Подвеска:
Ну что сказать - она работает, и работает хорошо, глотает ямы и швы с ходу,
Вообщем довольно энергоемка, и прочна - все таки два поперечных рачага спереди и сзади мост на 5 тягах. За нее я вобще не переживаю.
Но сильно кренит в поворотах.



Эксплуатация:
на машине ездим нечасто, стараюсь не насиловать и не давить "тапку", расход при 65 км/ч на 4 передаче - 5.5-7 литров, за городом на 5 передаче при 110 км/ч  - 9-10 литров. Машина неплохо тормозит, но ABS нет, хотя постоянный полный привод делает свое - в заносе еще ни разу небыл, из колеи не выкидывало (опять три раза тьфу) - летом езжу на Мишелин всесезонке, зимой нордмэн 5, "липучка". ТО стараюсь делать своевременно.

Плюсы:
Цена
Ремонтопригодность
Проходимость
Цена деталей
Минусы:
Машина целиком сделана из компромиссов

Поломки:
на 59 тысяче оборвало сальники переднего заднего карданов.
Потекли  задние армотизаторы на примерно 55 тысяче (замена по кругу).
Сломался датчик уровня топлива.
Окончательно Просели пружины на 61 тысяче
Износились резинки задних тяг (замена комплектом)
Лопнула пробка бачка для омывайки
Умер генератор и еще пара мелочей из электрики
Катализатор приказал долго жить (поставил от "десятки")
Сгнил глушитель.

Пока живут (и снова три разу тьфу!!!) все остальные детали: шрусы (пыльники - даже намека нет на разрыв) тормозные диски и барабаны, гур (масло не течет)и прочие.

Спустя 61 тысячу Подают признаки смерти:
Все резинки передней подвески,гидрокомпесаторы,пружины, крестовины.


В целом, за такие деньги - это лучший автомобиль!
Насчет поломок - сильно зависит от качества деталей и от водителя - если насилуешь машину , особенно нашу - жди беды...

Согласен - можно найти японца в огого состоянии и вложится в него по мелочам
Согласен - японец будет лучше почти во всем

но Сколько их не смотрел у нас, в Тверской области - почти все убитые
Либо они безвылазно сидят по лесам и болотам на охоте,рыбалке.
Либо их убивают по обычным дорогам - перепрыгивая лежачие под 80...

Да и пробеги больно пугающие...

Найти что-то хорошее -надо постаратся
но Задумываюсь о Suzuki Grand Vitara III...





Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В прошлом отзыве я жаловался на большой шум (грешил на гидрокомпенсаторы).

Недавно шум усилился, плюс появился какой то звон - ну вот и все подумал я.

Пришла в голову несуразная идея - решил залезть под днище (заодоно и осмотреть его) и протянуть глушитель (от штанов до "банки") - завел - непомогло. Звон сохранился, стуки не прошли.

Полез на форумы, читать о гидрокомпенсаторах - ситуаций, похожих на мою - море, а дельных советов - всего пара.

В итоге понял что в первую очередь винить необходимо натяжитель цепи, что в полне логично - при пуске давления не хватает, цепь не натянута, следовательно - она гремит....

, пробег 64 000 км   

Небольшое отступление. Люди, которые до сих пор уверены что Дастер внедорожник - сходите ко врачу! Все эти тесты наших "уважаемых изданий" у меня вызывают смех, особенно когда Испытатель за рулем дастера едет по снегу в колее, которую пробила Нива и нахваливает сие чудо французкого автопрома - это просто смешно. Или когда заявляют что дастер способен своей "имитацией" межколесных блокировок победить диагональное вывешивание. Уж поверьте - там где я на ниве цепляю раздаткой - дастер никогда не проедет! Даже если его в боггеры или симексы одеть!...

, пробег 64 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Благовещенск
Сообщений: 880
хорошо написал +5
74
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 251333
Подробный отзыв. Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
43
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
за шниву5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
35
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Зато не пешком
GET BIG OR DIE.
26
25
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7986
Отзыв хороший и познавательный, не куплю точно....
Гори гори моя звезда...
43
19
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Отчет правдивый. Молодец. 5.
37
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 965
А я бы купил шниву снова (была 2006-го года), если бы двигатель ставили вменяемый, остальным всем устраивала, по ее цене нет аналогов
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
46
2
Ответить
    
Сообщений: 52404
dirty:
А я бы купил шниву снова (была 2006-го года), если бы двигатель ставили вменяемый, остальным всем устраивала, по ее цене нет аналогов
дастер по цене аналог практически.дрыгатель от ж....опеля ставили
Mehr sein als scheinen.
2
48
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 270
На счет расхода конечно выдумывает. Максимальная экономичность авто достигается при скорости 80 км/ч на высшей передаче при равномерном движении. И то, расход составит около 9 литров, так уж устроен инжектор. На обеднение смеси он не запрограммирован. Это карбюратор можно настроить на экономичность в ущерб динамики, а инжектор без прошивки увы.
А за отношение к Ниве пятерка!
25
5
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
Хочу шевика. Спасибо за отзыв.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
38
2
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9555
Да, с опелевским двигом она конечно шибче идет, но там и цена другая...
А в целом машина нормальная, 5
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
23
1
Ответить
   
Сообщений: 636
Отличный отзыв. 5 +. Объективно, полно, без соплей.
Мой отзыв: Audi A4 2007
16
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Nemez00:
дастер по цене аналог практически.дрыгатель от ж....опеля ставили
Тот, который "практически аналог", ждать надо от полугода. Поправь, если ошибаюсь...

".... а так же раздражает ручка переключения забора воздуха (ходит туго , а этой зимой вобще сломалась). ..."
Автор, силиконовый спрей тебе в помощь - будет как по маслу ходить, в буквальном смысле... :) Та же беда была, только сломать не успел.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
12
 
Ответить
    
Сообщений: 52404
Amenni:
Тот, который "практически аналог", ждать надо от полугода. Поправь, если ошибаюсь...
хорошую машину не грех подождать
Mehr sein als scheinen.
2
29
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 965
Nemez00:
дастер по цене аналог практически.дрыгатель от ж....опеля ставили
в рекламе да, а на деле переплата 50-100 тыс + от года ожидания в наших краях + предоплата 30% которая будет это время у дилера крутиться, плохое отношение к клиентам и пр. так что "убийца шнивы" не получился, а жаль
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
23
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
только пять
8
 
Ответить
    
Сообщений: 52404
dirty:
в рекламе да, а на деле переплата 50-100 тыс + от года ожидания в наших краях + предоплата 30% которая будет это время у дилера крутиться, плохое отношение к клиентам и пр. так что "убийца шнивы" не получился, а жаль
ну полтос можно и переплатить.плохое отношение к клиентам и в тазовских центрах присутствует.срок ожидания уменьшится.по ходовым качествам и надежности лучше нивы
Mehr sein als scheinen.
1
33
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
За отзыв только 5
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
7
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 965
Nemez00:
ну полтос можно и переплатить.плохое отношение к клиентам и в тазовских центрах присутствует.срок ожидания уменьшится.по ходовым качествам и надежности лучше нивы
ага может уменьшится, а может и увеличится срок, договор на коленке составляют, никаких обязательств и гарантий, а деньги реальные отдаешь, возможно пройдет бум как на солярисы, там можно и брать тогда… а то что дуся лучше шнивы я не спорю
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
4
5
Ответить
    
Сообщений: 52404
dirty:
ага может уменьшится, а может и увеличится срок, договор на коленке составляют, никаких обязательств и гарантий, а деньги реальные отдаешь, возможно пройдет бум как на солярисы, там можно и брать тогда… а то что дуся лучше шнивы я не спорю
почему дуся?
Mehr sein als scheinen.
1
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191468
Отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
  
Томск-Северск
Сообщений: 257
Сам не владею но те кого знаю взявшие шниву после рестала 2010г. говорят тише стала там типа карданы другие, с раздаткой что-то другое(вроде подшипники импортные) и ещё чего-то поменяли, но вот движок так и остался, а жаль может неплохая машинка получилась бы
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
9
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Nemez00:
ну полтос можно и переплатить.плохое отношение к клиентам и в тазовских центрах присутствует.срок ожидания уменьшится.по ходовым качествам и надежности лучше нивы
шниву ценят за проходимость, дастеру до такой проходимости как до пекина раком. К тому же по цене шнивы будет только передний привод, 4везде значительно дороже, а по проходимости он на уровне кашкая
37
1
Ответить
    
Сообщений: 52404
Night Angel:
шниву ценят за проходимость, дастеру до такой проходимости как до пекина раком. К тому же по цене шнивы будет только передний привод, 4везде значительно дороже, а по проходимости он на уровне кашкая
за проходимость ценят ниву.шнива не то уже.одни бамперы чего стоят.
Mehr sein als scheinen.
4
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
неплохо выглядит нива
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
9
 
Ответить
    
Сообщений: 52404
Night Angel:
шниву ценят за проходимость, дастеру до такой проходимости как до пекина раком. К тому же по цене шнивы будет только передний привод, 4везде значительно дороже, а по проходимости он на уровне кашкая
вот нива настоящая
Mehr sein als scheinen.
9
8
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Nemez00:
за проходимость ценят ниву.шнива не то уже.одни бамперы чего стоят.
нормальные там бампера и по бездорожью нормально она прет
21
2
Ответить
    
Сообщений: 52404
Night Angel:
нормальные там бампера и по бездорожью нормально она прет
бамперы царапаются.жалко
Mehr sein als scheinen.
8
1
Ответить
 
поселок Луки
Сообщений: 200
нива-человек
в космосе черные дыры от олимпийского факела
9
 
Ответить
    
г.Кодинск
Сообщений: 39
У нас на работе есть така машина.2005 г. Достаточно надежная машина (при соответствующем уходе). За эти не полных семь лет она прошла чего то около 260тыс км без капиталки.Двигатель не разу не вскрывали,кроме замены компенсаторов,даже цепь родная стоит.И за все это время основными расходниками являлись гранаты,шаровые,амортизаторами , и один раз поменяли раздатку.Хотите верьте хотите нет,но сее чудо до сих пор бегает и не жалуется.
28
1
Ответить
    
Сообщений: 52404
про движок не верю
Mehr sein als scheinen.
2
25
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
нива самый бестолковый типа внедорожник...уаз куда лучше по проходимости...
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
4
48
Ответить
    
Сообщений: 52404
ВасилийМ:
нива самый бестолковый типа внедорожник...уаз куда лучше по проходимости...
по снегу короткая нива лучше идет
Mehr sein als scheinen.
9
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
Читал вчера в "За рулем" тест-драйв Шнивы и Дастера. Дастер победил. А мне лично более нравится обычная 3-х дверная Нива- без изысков- но все по честному
17
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 49
отлично!
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 49
ВасилийМ:
нива самый бестолковый типа внедорожник...уаз куда лучше по проходимости...
газ 66 есчо лучшее
21
1
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 6
За отзыв 5. А от себя-короткая история. Держал Шниву 2006 г.в. Брал с пробегом 15т.км. За 2,5 года менял расходники и радовался жизни.Когда мне говорили, что начнёт сыпаться, в ответ только посмеивался. Но в одну из дальних поездок (при пробеге 70т.км.): 1) рассыпылся ступичный подшипник; 2)лопнул расширительный бачок, как следствие-выгнало тосол и повело ГБЦ; 3) в переднем мосту отвернуся болт планетарки, который расколол передний мост. До дому доехал всё таки своим ходом, ну а потом ремонт в довольно большую сумму и продажа данного аппарата. С тех пор зарёкся ездить на изделиях отечественного автопрома.Сейчас-Субару Форестер2003г.в. Полёт нормальный...
12
12
Ответить
    
Сообщений: 52404
pav30:
газ 66 есчо лучшее
ага.ты еще у 500 вспомни.блэк эдишн))))))))))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 69
Реальный отзыв, без приукрас. Автору 5.
8
 
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 2894
" Царапин за 8 лет накопилось много - от тряпок, губок, но больше всего - от КОШЕК. Но они не видны - так что не страшно."-Что за кошки???
... ...... !?
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
HIMIK-445:
" Царапин за 8 лет накопилось много - от тряпок, губок, но больше всего - от КОШЕК. Но они не видны - так что не страшно."-Что за кошки???
обычные дворовые кошки которые любят посидеть на теплом капоте
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2004
14
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
По моему шевик и дастер не конкуренты. По проходимости шевик его утрет. Ну и дастер мне было бы жалко в лесу царапать а шниву нет. Смущает одно-слабый двигатель.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
20
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
Реальный отзыв. 5.
Crown 1991 продан
Siber 2010 продан
Chevrolet Niva 2007 продан
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
4
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
Вообще облизываюсь на шниву давно,наверное надо брать.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
16
1
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
Тымь:
Читал вчера в "За рулем" тест-драйв Шнивы и Дастера. Дастер победил. А мне лично более нравится обычная 3-х дверная Нива- без изысков- но все по честному
Обычная нива по моему не может быть единственной машиной, очень уж она специфична. А шевик вполне универсален. Почему это он не честный? Честный полный привод за вполне разумные деньги.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
21
1
Ответить
    
Сообщений: 52404
Утомленный солнцем:
По моему шевик и дастер не конкуренты. По проходимости шевик его утрет. Ну и дастер мне было бы жалко в лесу царапать а шниву нет. Смущает одно-слабый двигатель.
Mehr sein als scheinen.
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2151
за отзыв 5.
ленарон
2
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
[quote=Nemez00] http://www.4x4privod.ru/articl... e] И что ? Прочитал все. Кроме бросающейся в глаза предвзятости(которой вообще недолжно быть т.к. их дело предоставить нам информацию, а уж выводы мы сами сделаем!) журналистов ничего интересного. Для меня Дастер это кроссовер,грубо говоря дешевый кашкай. Для города,дома,семьи. А шевик это внедорожник который в лесу нестрашно об дерево приложить. С копеечными ценами на запчасти. Для города понятно что дастер предпочтительней,глупо спорить. Но и стоит Дастер по факту дороже. Достаточно позвонить по салонам, а не слушать спецов из "ЗА Рублем" что они одинаково стоят. p.s. Спасибо за ссылку_интересный сайт.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
11
 
Ответить
    
Сообщений: 52404
[quote=Утомленный солнцем][quote=Nemez00] http://www.4x4privod.ru/articl... e] И что ? Прочитал все. Кроме бросающейся в глаза предвзятости(которой вообще недолжно быть т.к. их дело предоставить нам информацию, а уж выводы мы сами сделаем!) журналистов ничего интересного. Для меня Дастер это кроссовер,грубо говоря дешевый кашкай. Для города,дома,семьи. А шевик это внедорожник который в лесу нестрашно об дерево приложить. С копеечными ценами на запчасти. Для города понятно что дастер предпочтительней,глупо спорить. Но и стоит Дастер по факту дороже. Достаточно позвонить по салонам, а не слушать спецов из "ЗА Рублем" что они одинаково стоят. p.s. Спасибо за ссылку_интересный сайт.[/quote] кроме цен на запчасти есть большая разница в надежности.
Mehr sein als scheinen.
5
6
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
McEvgen:
У нас на работе есть така машина.2005 г. Достаточно надежная машина (при соответствующем уходе). За эти не полных семь лет она прошла чего то около 260тыс км без капиталки.Двигатель не разу не вскрывали,кроме замены компенсаторов,даже цепь родная стоит.И за все это время основными расходниками являлись гранаты,шаровые,амортизаторами , и один раз поменяли раздатку.Хотите верьте хотите нет,но сее чудо до сих пор бегает и не жалуется.
Это водилы пробег накручивают, что бы бенз списать, реально там раза в два меньше пробегу. Не проходит этот двигатель на этой машине столько!
5
21
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 49356
Отзыв пятак!!!
Продолжай !!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
3
 
Ответить
    
zmeinogorsk
Сообщений: 44
Emspeel:
Это водилы пробег накручивают, что бы бенз списать, реально там раза в два меньше пробегу. Не проходит этот двигатель на этой машине столько!
Слышал что ходят и больше .
11
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9547
Отличный отзыв, собрат по разуму. 5
168
146
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Грамотно расписал. Ставлю 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
    
zmeinogorsk
Сообщений: 44
Nemez00:
за проходимость ценят ниву.шнива не то уже.одни бамперы чего стоят.
А что бамперы? Они крепкие, например ,покрепче чем у рамного джипа сутзуки гранд витара. И проходимость очень хорошая.
12
 
Ответить
    
zmeinogorsk
Сообщений: 44
Утомленный солнцем:
По моему шевик и дастер не конкуренты. По проходимости шевик его утрет. Ну и дастер мне было бы жалко в лесу царапать а шниву нет. Смущает одно-слабый двигатель.
Я полностью с вами согласен.
6
 
Ответить
    
Солнечногорск
Сообщений: 57
Хороший отзыв,приятно читать автору 5.
Хорошая проходимость у ШНивы,почти каждые выхи принимаю грязевые ванны.
Мои отзывы: Xin Kai Xin Kai, Chevrolet Niva 2007
13
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 22
McEvgen:
У нас на работе есть така машина.2005 г. Достаточно надежная машина (при соответствующем уходе). За эти не полных семь лет она прошла чего то около 260тыс км без капиталки.Двигатель не разу не вскрывали,кроме замены компенсаторов,даже цепь родная стоит.И за все это время основными расходниками являлись гранаты,шаровые,амортизаторами , и один раз поменяли раздатку.Хотите верьте хотите нет,но сее чудо до сих пор бегает и не жалуется.
Берегите ее . . .
3
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Вот читаю, читаю... И у всех одна проблема! Ну выбрал машину, зачем сравнивать! Доработай по своей потребности и будь доволен! Ещё и с желающими поделись. А если такая не нужна - ну незачем в полемику вступать! Своя меня очень устраивает: https://tyumen.drom.ru/chevrole...
3
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Maks84:
Хороший отзыв,приятно читать автору 5.Хорошая проходимость у ШНивы,почти каждые выхи принимаю грязевые ванны.
Не то слово "хорошая"!!! Как то раз при вылете из канавы 07 жигу через капот перехал! Только конечно в базе не то!! Доработать напильником нужно. И Уазы и прочее, типа "проходимцев" вынимал не раз. Всё что Шевику для грязи нужно - чуть поднять, добрая резина, передаточное понизить, блокировку соответствующую и вперёд!
4
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 87
держи 5!

езжу на Шниве 2004г., город/трасса 70/30 = 11л. 92-го на сотню.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
5
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Фоток можно было и побольше....
2
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
фото объективно отражают состояние авто! Моя оценка - 5!!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
an-75:
фото объективно отражают состояние авто! Моя оценка - 5!!
Под капотом, кстати, ни разу не мыли (мойкой) - максимум тряпочокой и пылесосом)
2
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Тоже 5 поставлю
3
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
5 тебе земляк за отзыв!
Хочешь мощь и надежность ходовки бери пасфиндера или infiniti qx4 в 50-м кузове рестайл! Правда со ржавчиной тоже бывают проблемы, но не так как не шеви-ниве.
Гранд витара хороша, но таже табуретка что нива, ИМХО! Красивее, надежней, но то же самое! Хотя если с двигом 3.2 литра....
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
1
2
Ответить
    
zmeinogorsk
Сообщений: 44
Правильно сделал что поставил натяжитель цепи пилот, я тоже поставил и доволен,до этого гремела цепь при заводки несколько секунд,а теперь всё нормально. А насчёт гидрокампенсаторов я вот что скажу, они очень ненадёжны, и если начнут мозг парить то не надо их менять на другие ,а лучше выкинуть эти гидрики и вместо них поставить регулировачные болты ,просто потом надо через каждые 15 тык клапана регулировать,механика надёжней. Но если ни стучат то можно и не лесть к ним пока,я с этими гидриками мучалса и менял их и разбирал промывал,потом при установки затягивал нужным моментам масло пробовал всякие , ничего ни помагало ,стучат и всё,но у некоторых ходят и 100тык.Но у большенства эти гидрики просто геморой,сними замечено что чаще прогорают клапана,они откручиваются и разбивают резьбу в головке,потому что затяжка должна быть слабая и ни как ни фиксируются ,потом только голову менять,часто лопается рампа подвода масла,заклинивания гидрика в верхнем положении приводит к сьеданию кулачка распредвала и рокера .С 2009г на шниву ставятся гидроопоры другие,с ними вроде проблем поменьше,но тоже бывает иногда у некоторых.Кароче если заглючат ни трать деньги на новые гидрики а купи болты мой тебе совет,есть даже люди которые только купив новую шниву намеренно избовляются сразу от этих гидриков.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Niki69rus:
5 тебе земляк за отзыв!
Хочешь мощь и надежность ходовки бери пасфиндера или infiniti qx4 в 50-м кузове рестайл! Правда со ржавчиной тоже бывают проблемы, но не так как не шеви-ниве.
Гранд витара хороша, но таже табуретка что нива, ИМХО! Красивее, надежней, но то же самое! Хотя если с двигом 3.2 литра....
qx4 это аппарат зачетный)но нужно что то попроще , насчет гранд витара согласен - нива, только японская, еще присматриваюсь к Grand Cherokее WK
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
лёха5:
Правильно сделал что поставил натяжитель цепи пилот, я тоже поставил и доволен,до этого гремела цепь при заводки несколько секунд,а теперь всё нормально. А насчёт гидрокампенсаторов я вот что скажу, они очень ненадёжны, и если начнут мозг парить то не надо их менять на другие ,а лучше выкинуть эти гидрики и вместо них поставить регулировачные болты ,просто потом надо через каждые 15 тык клапана регулировать,механика надёжней. Но если ни стучат то можно и не лесть к ним пока,я с этими гидриками мучалса и менял их и разбирал промывал,потом при установки затягивал нужным моментам масло пробовал всякие , ничего ни помагало ,стучат и всё,но у некоторых ходят и 100тык.Но у большенства эти гидрики просто геморой,сними замечено что чаще прогорают клапана,они откручиваются и разбивают резьбу в головке,потому что затяжка должна быть слабая и ни как ни фиксируются ,потом только голову менять,часто лопается рампа подвода масла,заклинивания гидрика в верхнем положении приводит к сьеданию кулачка распредвала и рокера .С 2009г на шниву ставятся гидроопоры другие,с ними вроде проблем поменьше,но тоже бывает иногда у некоторых.Кароче если заглючат ни трать деньги на новые гидрики а купи болты мой тебе совет,есть даже люди которые только купив новую шниву намеренно избовляются сразу от этих гидриков.
Именно это и планирую сделать в обозримом будущем)но пока не стучат и слава богу.
 
 
Ответить
   
город
Сообщений: 610
цены на запчасти этого авто далеко не плюс а кошмарный минус!!!ценына железяки как на породистую но качества нет вообще
1
9
Ответить
   
город
Сообщений: 610
и про дастер ты зря это готовый продукт а шнива?отдай пол ляма и сделай сам..их даже сравнивать нельзя..шнива как была сырой так и останется..к сожалению..задумка то была хорошая
1
11
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
laca:
и про дастер ты зря это готовый продукт а шнива?отдай пол ляма и сделай сам..их даже сравнивать нельзя..шнива как была сырой так и останется..к сожалению..задумка то была хорошая
эу товарищ!Я про дастер вообще то плохо не думаю - неоднократно писал что для города отлично - меня бесит не дастер - а люди которые думаю что он способен заменить ниву в условиях лесных дорог и вобще в селькой местности.
10
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
laca:
цены на запчасти этого авто далеко не плюс а кошмарный минус!!!ценына железяки как на породистую но качества нет вообще
Я вполне доволен ценами.
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 353
laca:
и про дастер ты зря это готовый продукт а шнива?отдай пол ляма и сделай сам..их даже сравнивать нельзя..шнива как была сырой так и останется..к сожалению..задумка то была хорошая
Это откуда у тебя такие познания-то,......а слышал от кого-то,зачем пишешь о чём явно имеешь смутное понятие? Шнива выпускается уже 10лет и называть её сырой??? Я поездил на многих авто и скажу Шнива лучшее что создано нашим автопромом! Новую брал, езжу год,ничего не ломалось,работает как часики.Комфортная,тёплая,прохо димая,маневреная - отличная машинка за свои деньги.
А вот Дастер ещё неизвестно как себя поведёт на наших дорогах,так что не говори ГОП - пока............
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
7
 
Ответить
    
zmeinogorsk
Сообщений: 44
laca:
цены на запчасти этого авто далеко не плюс а кошмарный минус!!!ценына железяки как на породистую но качества нет вообще
Нормальные цены.
4
1
Ответить
    
zmeinogorsk
Сообщений: 44
laca:
и про дастер ты зря это готовый продукт а шнива?отдай пол ляма и сделай сам..их даже сравнивать нельзя..шнива как была сырой так и останется..к сожалению..задумка то была хорошая
Ни какой дастер ни заменит шниву на бездорожье.
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
лёха5:
Ни какой дастер ни заменит шниву на бездорожье.
согласен на 100 % сам не раоз видел как шнива по бездорожью проберается или кого -нибудь из грязи вытягивает!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Kiska_007:
На счет расхода конечно выдумывает. Максимальная экономичность авто достигается при скорости 80 км/ч на высшей передаче при равномерном движении. И то, расход составит около 9 литров, так уж устроен инжектор. На обеднение смеси он не запрограммирован. Это карбюратор можно настроить на экономичность в ущерб динамики, а инжектор без прошивки увы.
А за отношение к Ниве пятерка!
Да ладно. У меня при скорости 80 расход 6,5-7 литров 95 бензина 9литров при 110
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
3
 
Ответить
   
город
Сообщений: 610
NektoVeryGood:
эу товарищ!Я про дастер вообще то плохо не думаю - неоднократно писал что для города отлично - меня бесит не дастер - а люди которые думаю что он способен заменить ниву в условиях лесных дорог и вобще в селькой местности.
и способен бы был заменить если бы стоил чуть меньше..думаю приятнее в комфорте выезжать из го.в.на нежели без..
 
5
Ответить
   
город
Сообщений: 610
лёха5:
Ни какой дастер ни заменит шниву на бездорожье.
ты возьми поездий а потом говори..
1
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
laca:
ты возьми поездий а потом говори..
вот вы , сударь, купите дастер, оденьте его в симекс (или аналог) 22575 - поездейте по*****ам (чтоб днищем скребло ) - тогда поговорим - а так ваши заявления не имеют под собой ничего.
9
 
Ответить
    
zmeinogorsk
Сообщений: 44
laca:
ты возьми поездий а потом говори..
что на нём ездить я и так знаю что шнива его порвёт на бездорожь. Во всём остальном дастер порвёт шниву,ни спорю.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52404
Boyarovev:
Если шнива и уазик будут в стандарте то я очень сомневаюсь, хотя все зависит от водилы.
видел сам.уазик лучше.да и крепче он.рама,мосты.
Mehr sein als scheinen.
 
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
Отличный отзыв. Пятёрка!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2012
3
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1085
про гномов улыбнуло)))
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
Мои отзывы: Renault Symbol 2003, Ford Ixion 2000
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6051
NektoVeryGood:
Задумываю сь о Suzuki Grand Vitara III...[
Зачем задумываться о том, чего ещё нет? Есть витара, гранд витара, град витара нью (с 2005 по сей день), а про III не в курсе
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 114
Отличный отзыв!!!
 
 
Ответить
Про то , что Шнива самый компромиссный авто, это 100%. Любовь и ненависть то чувство, которое испытываешь, на протяжении всей эксплуатации.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2004 в России