В прошлом отзыве я жаловался на большой шум (грешил на гидрокомпенсаторы).
Недавно шум усилился, плюс появился какой то звон - ну вот и все подумал я.
Пришла в голову несуразная идея - решил залезть под днище (заодоно и осмотреть его) и протянуть глушитель (от штанов до "банки") - завел - непомогло. Звон сохранился, стуки не прошли.
Полез на форумы, читать о гидрокомпенсаторах - ситуаций, похожих на мою - море, а дельных советов - всего пара.
В итоге понял что в первую очередь винить необходимо натяжитель цепи, что в полне логично - при пуске давления не хватает, цепь не натянута, следовательно - она гремит. Поэтому купил механический натяжитель "Пилот"(390 рублей) - установил, завел(на холодном двигателе) - стук и звон пропали! В салоне стало напорядок тише. Вывод - гидрокомпенсаторы в норме (ура).
Установка не особо сложная - просто доступ к натяжителю затруднен воздуховодом и термостатом, воздуховод я снял сразу, а вот с термостатом пришлось смирится, еще гайки на штуцерах магистрали не желали откручиватся обычным, рожковым ключем (wd40 не помогла) - просто перекусил всю магистраль на фрагменты и выкинул, датчик давления масла вкрутил сразу в блок (не надо тройник глушить!). Мое мнение - надо с завода такую штуку ставить! Ибо помогло!
Так же осмотрел днище - Потеет раздатка (заменил сальник) лонжероны в норме, ржавчиной покрылась труба глушителя (которой всего 1 год), фаркоп заржавел (уже очистил и покрасил - ржавчины очень много) и задний бампер стал потихоньку покрыватся этой заразой.
Фото прилагаются.