Небольшое отступление. Люди, которые до сих пор уверены что Дастер внедорожник - сходите ко врачу! Все эти тесты наших "уважаемых изданий" у меня вызывают смех, особенно когда Испытатель за рулем дастера едет по снегу в колее, которую пробила Нива и нахваливает сие чудо французкого автопрома - это просто смешно. Или когда заявляют что дастер способен своей "имитацией" межколесных блокировок победить диагональное вывешивание. Уж поверьте - там где я на ниве цепляю раздаткой - дастер никогда не проедет! Даже если его в боггеры или симексы одеть! Никогда он там не проедет - еще и задние рычаги оставит на пнях в глубине канав. Так что хватит с меня этих фраз - дастер великопный проходимец и блаблабла. Интересно сколько хозяев дастеров реально гоняли по "говнам" - наверно мало - я бы например не решился - даже на хорошей резине. Это мое ИМХО. А если по делу - Дастер неплох.Но для другого он создавался. Лично мои требования к машине - честный 4x4, без муфт и прочих приблуд, неразрезной мост сзади и независимая подвеска спереди, желательно на двух рычагах. Что соотвествует этим требованиям? Нива, Гранды, Паджеро Спорт...
А теперь про ниву - сегодня убирал ржавчину с заднего бампера - заодно решил продемонстрировать состояние задних арок после 8 лет эксплуатации - они в идеале, ржавчины на бампере оказалось не так много как я ждал, быстро все убрал , закрасил, покрыл мовилем.