Дело было вечером, делать было нечего.
Что то уж как то не очень активно появляются отзывы об этом замечательном (без доли преувеличения и сарказма) автомобиле. Дай ка я, думаю, внесу свои 5 копеек так как я всё таки эксплуатировал данный аппарат в течении года и представление о нём имею. Сочинитель с меня конечно не ахти какой, но попробовать стоит. И пожалуйста в комментах сильно не пинайте за написание, так как пишу первый раз. Постараюсь быть кратким воду попусту не лить и время много не отниму.
Немного о самой покупке.
Машину Выбирали отцу, так как накануне продали его "шестёрку" в первые же несколько минут как выставили на продажу. Автомобильчик был ухоженным и ценник выставили не кусучий. Собственно покупать то собирались ниву длинную, но по ходу обследования авторынка плавно переместились на ниву с легендарным названием Шевроле и крестом на мордашке. Было осмотрено несколько вариантов и сделан выбор Шевроле Нива 2003 год с пробегом в 100000 км, тёмно зелёная, литьё, подогрев тосола 220В, тонировка, люк, музыка и тд.
Эксплуатация.
Ощущение вседозволенности, еду где хочу и как хочу. Бордюры, лежачие полицейские, трамвайные рельсы не существовали для меня в принципе. Приходилось ездить на Санёнгах некоторых рамных пассажиром они как то пожосче будут. Эксплуатировали в основном по городу на всесезонной резине и зимой и летом. Специально ждал погоду для выезда на целину для проверки её ходовых качеств. И когда уж дожидался то давал ей почувствовать себя в своей стихии. Двигатель который слабоват на трассе и в городских условиях на бездорожье при включении пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала творил просто чудеса, машину словно подменяли и она пёрла как танк в пределах разумного конечно же. Но пару раз мне всё таки удалось засадить её и попотеть с лопаткой, эх... непередаваемые ощущения.
Динамика.
Об этом уже много сказано и я не буду первооткрывателем сказав что этого двигателя явно не хватает. Но по большому счёту мне его хватало, не считая обгонов на трассе в которых с замиранием сердца участвовали все присутствующие. На ней привыкаешь ездить медленно, неторопливо и размеренно никуда не спеша. По бездорожью спасает понижайка.
Поломки и мелкие неприятности.
Поломки были, куда же без них, ведь это российский автомобиль. Но они небыли критическими или случайными. Я бы сказал всё от недостатка и несвоевременности обслуживания. Продавец, он же перекуп был не совсем добросовестным сказав что на стартере выработались втулки и их замена это копеечная операция. Машинка на горячую с трудом заводилась сразу же после покупки. При устранении этой неисправности выяснилось что там стоял ещё старый стартер от карбюраторной классики, он был больших размеров. Видимо перекуп взял машину с дохлым стартером и впихнул вместо него то что было под рукой не особо заморачиваясь о дальнейшей его эксплуатации. Стартер был успешно заменён на новый и о проблеме забыли. Ещё как то перестала включаться задняя передача. Пол дня в мастерской и всё в порядке.
Было ещё подпотевающее лобовое стекло и датчик температуры почему то держался в основном в районе 70ти градусов лишь изредка доползая до отметки в 90градусов и зимой и летом, но воздух из сопел обдува поступал всегда горячим поэтому внимания сильно не обращали. Вот собственно и все неприятности за год. Остальное только плановые замены.
Шевика покупали в 10 ом году а в 11 ом уже продали. Отца лишили прав вскоре после покупки поэтому время от времени мне приходилось на ней кататься. У меня на тот момент была собственная машинка японского производства, та ещё пузотёрка. И в выходные отправляясь всем семейством на дачу я отрывался по полной.
П.с. Отзыв писать совсем не собирался, так как то получилось. Фотки выкладываю те которые нашёл в компе. Если кому то интересно пороюсь и найду ещё.
П.п.с В ближайшее время собираюсь приобрести себе собственного Шевика трёх- четырёх годовалого, потому как затеваю стройку. До места надо будет как то добираться и летом и зимой и грузы возить. Шевик для этого подходит как никто другой.
Всем удачи на дорогах. Будьте взаимовежливыми. В железных машинах сидят живые люди!