Здравствуйте всем нивоводам и не очень)) Пишу вообще свой первый отзыв подробно и об автомобиле в частности.))
Итак, Нива – Шевроле 2017 года выпуска, Специальная версия 2017, приуроченная к юбилею марки.
Почему именно она? Ну… Так получилось (честно!). Являюсь уже сейчас владельцем третьей Шнивы. Были 2004, 2012, а теперь стало быть – 2017г.в.
С вашего позволения, читатели, буду писать отзыв и проводить сравнение с предыдущими, и только со Шнивами для чистоты эксперимента.
В августе этого года решил я свою вторую Шнивку продать (5лет уже, пробег 55тыс. скоро начнется ремонт всего и вся и т.д.), ну и новую брать. Я рыбак-охотник, дома не работник, автомобиль не является основным в семье, эксплуатируется в основном с прицепом как транспортер (летом – лодка, спуск-подъем в реку, мототехника всякая – зимой и летом на прицепе). В тяжелом бездорожье я не езжу (мототехника есть), ежедневно не езжу (уже писал), да и вообще, любую технику стараюсь бережно эксплуатировать…
Так вот, сходил я в наш родной Союз в Кирове, сначала они типа про такую комплектацию сказали, что не слышали… Начали рассматривать LE+, но надо знать наших местных менеджеров в салоне – сплошное вымогательство. Поставить на машину антикор с подкрылками и ковриками – плати, да не слабо! Фаркоп – и за фаркоп и за установку. Плачу наличкой всю сумму сразу – подарки? Не… не слышали…
Посему – решил обзвонить соседние регионы, а это у нас – Марий – Эл и Татарстан. И в Казани, в Барс-авто сказали примерно следующее – старую машину продавайте, как продадите – звоните, будем работать. Ну и про презенты недвусмысленно намекнули))) Я и подумал, а почему бы не заказать Спецверсию?! В салоне отнеслись к идее очень положительно. И понеслась!))
Машина 2012 года ушла за пару недель, позвонил в Казань, через три недели я в Барс-Авто забираю машину. Цена по честному – 750 как на сайте + всякого-всякого полезного и не очень на 30 рублей почти!))) Включая и антикоры и фаркоп и остальное! Даже страховку на недвижимость подарили!
Короче выезжаю из Казани довольный как слон, впереди 500 км до Кирова и собственно мой отчет уже начинается: сейчас на спидометре почти 800км и о машине основное впечатление – положительное. Теперь конкретика: кресла – таких суперских кресел на нивах не было никогда! Водительское вообще класс, есть и по высоте регулировки и поясничный подпор. Боковая поддержка (реальная!) есть. Комбинированная кожзам+ткань (справедливости ради нужно заметить, что такая комбинация из всей линейки сейчас только на этой версии и встречается…), колеса 17”, думал сниженный профиль резины хуже на неровностях будет… Ну, если честно, то жёстче машина стала, НО! Устойчивость и управляемость точнее стали. Лучше держит дорогу, в поворотах (может вот зачем боковая поддержка в креслах!?). Двигатель – получил электронную педаль газа и другие прошивки (а может и весь модуль другой?) – по ощущениям – машина стала эластичнее, охотно едет с низов, расход на новой где-то 9 литров (простой расчет 2 заправки по 50 литров, на одометре – 670 км). Двигатель реально лучше стал работать и тянуть! Генератор под капотом новый – на 188 А в салоне сказали… Кстати – все-все подогревы включаешь – не тухнет ничего и контрольки не загораются…
По салону – про кресла уже писал. Руль в коже (надолго ли???), подогрев его (включаю обогрев лобового – руль у меня теплый становиться!))), собственно обогрев лобового, магнитола с Синим Зубом, подзарядка usb, охлаждаемый перчаточный ящик (как я выяснил, если отопление – то нагреваемый!))) Можно консервы на рыбалке разогревать (шутка). Задние сиденья с изофиксом и нормальным механизмом фиксации спинок сидений! Ура! Новая приборка.
Теперь странности – убрали с потолка шикарную люстру с очечником… я там заначки на прошлой прятал…(((( Ручки КПП и раздатки – словно на ниве 2004 года!((( Убрали вставку серебристую над перчаточным ящиком(( Сзади все равно – мясорубки на дверях…Покрытие потолка – дешевое, лохматое, скоро будут катышки…
По кузову – цвет – супер! Рыжуля – воображуля))) Колеса смотрятся шикарно! Заднее колесо – на литье (кстати, то же кроме LE остальные на штамповке, в инструкции вообще написано – докатка!)
Фиксатор задней двери – новый, дверь вообще-то и на предыдущих была нормально, но это улучшение – крайне позитивно! Фары темные (именно не затемненный а внутренности черные). Думаю задние фонари немного затемнить, без фанатизма, не так что бы в жопу хотелось заехать, а что бы общий феншуй был с передними)))
Что еще? Общее свое мнение – машиной доволен. Нормально пока все. Еще раз хочу подчеркнуть, что автомобиль не единственный в семье, при более городской и каждодневной эксплуатации, возможно более бы критично подходил, но мое мнение – он для ежедневной рваной и нервной городской езды и не создан…. Там нужен автомобиль другого плана – хотя бы с автоматом и более объемистым двигателем…
Ну что, для начала пока все, буду развивать- дополнять)))