Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
30 000 км. Три года. Впечатления, доработки и ATF в трансмиссии.

30 000 км. Три года. Впечатления, доработки и ATF в трансмиссии.

Chevrolet Niva 2017

, Киров
Пробег: 30 000 км
Темы: Эксплуатация

Ну что, друзья, пока нарезается традиционный оливье, остывает шампанское и в воздухе висит запах Нового Года, стоит немного дополнить свой отзыв о моем автомобиле)

Проехели мы с ней по полям, лесам и дорогам, в основном с прицепом, с лодкой, мототехникой - вот уже 30 тыс.

Сразу скажу, что сейчас модно Шниву поругать, недостатки у нее поискать (хотя тут как и у людей, идеальных машин и людей не бывает), но вот меня машинка за весь этот период ни разу не не подводила. Вот не за что упрекнуть авто!)

Живем с ней душа в душу)))

Повторюсь - автомобиль в семье второй, используется как авто выходного дня по сути. Но, регулярно, не менее 4х раз в год гоняю по делам в Казань. А это - 500 в каждую сторону. Так что длительные переезды случаются.

Итак, что же было сделано - установлдено за этот период?

Начнем спереди - назад:

- Ксенон в ближний свет фар (уже на 2й так делаю, за счет линз световой поток с четкой границей, никто не мигает не возмущается)

- Диоды в дальний свет и в туманки. Диоды с резулируемым "центром" т.е. другими словами, центр источника света находится в центре отражателя фары. Туманки сдаланы как ДХО, загораются вместе с включением зажигания.

- Установлен автоматический натяжитель цепи ГРМ. Разрезная шестерня.

- Удален катализатор, прошивка, 95й бензин. Мощность на стенде - 98 лошадей (кто там, пишет, что Шниве нужен движок 100ка - да пожалуйста, он вот с базе стоит!)

- Провода ВВ нулевики. Установлен счетчик моточасов - для контроля интервалов замены масла каждые 300 м/ч.

- Установлен усиленный ступичный узел с усиленной ступицей (подшипник "Iveco"), в сборе с тормозным диском

- В агрегаты трансмиссии залит ATF (в Ниве наступила тишина...)))

- В салоне - кнопка запуска / остановки двигателя.

- Сигнализация (Китай) с функцией бесключевого доступа.

- Сделано одновременное включение плафона освещения спереди и сзади при открывании двери.

- В багажнике вместа штатного плафона - два светодиодного модуля под полкой для более яркого освещения багажника.

Пожалуй вот и все...

Теперь подробнее что и как дали доработки.

Ну про рост мощности от удаления ката и прошивок писалось не раз, другое дело, что тут нужен комплексный подход - я выбирал из 12 или 15 прошивок разных вариантов. Шили и ехали тестировать как машина себя ведет. Выбрал, на мой взгляд, самую оптимальную. Провода медь, нулевики - с Али, снижают потери энергии на искру. Разрезная шестерня ГРМ и автоматический натяжитель - обеспечивают четкое газораспределение. Ну и как финал - 98 лошадей. Все это проделали на 3000 км.

Самое вкусное - ATF в трансмиссии, да?))) Сейчас - сейчас) Эту тему я так же замутил на 3000 км, на 30 000вот недавно сменил масло - результат - можно было билеты продавать в СТО на замене масла - все мастера прибежали посмотреть, как оно. Результат - я сам глаза протирал - на пробках ежей нет! От слова совсем! А про акустический комфорт во время движения... Короче, забудьте гудящие агрегаты Нивы, как страшный сон! Будите слышать аэродинамические шумы от зеркал и рейлингов на крыше. Но! Нужно соблюдать определенные правила эксплуатации авто на ATFе - первое, заливаем в не убитую в хлам коробку и агрегаты - если у вас пробеги, сравнимые с кругосветными по экватору расстояниями))) то однозначно ATF добъет вашу трансмиссию! Поскольку жидкая смазка в увеличенных зазорах... Второе, зимой не важно, а летом - актуально. В теплую погоду сразу после длительной стоянки тапку в пол не давим - масло жидкое, даем спокойно за пару км ему растечся куда надо. В это время бывает слышан повышенный гул от агрегатов, потом он резко прекращается. При заливке в коробку - делаем перелив уровня из салона - пятая передача пусть долго живет))

Сигналка с бесключевым доступом и кнопка запуска - когда от реки идешь и в каждой руке по мешку с рыбой, то как-то удобно, когда подойдя к машине двери разблокировались... Зимой перчатку не нужно снимать, что бы пальцем в кнопку ткнуть)))

С новыми ступичными узлами (беру такие уже второй раз) машина мало того, что перестала нуждаться в постоянных регулировках, но и более "плотно" стала стоять на дороге и рулиться.

Ах, да, все же ждут когда я начну ругать и плеваться... А вот - не дождетесь! Никаких головняков мне авто не доставил за этот период! Вот все крутиться - включается, горит - моргает, подогревы все работают.

Кто-то сядет на конька любимого некоторых блогеров - так она не едет! Как не едет - 30000 же прошла!? Или, позволите себе утверждать, что она на месте стояла, а Земля у нее под колесами крутилась!???))) Мне вот не понятна логика - купить за хорошие бабки авто, а потом еще и постоянно штрафы платить за превышение, т.е. еще и еще деньги тратить! Сейчас все города в камерах, на перекрестах у нас вообще 40 сделали - в таких условиях не то что 80 лошадей, 8ми будет достаточно для уверенного движения с черепашьей скоростью в пробке! А на трассе так вообще треног и камер - больше чем в лесу деревьев! Я иду на пятой передаче на 3000 - 3500 об в мин по тахометру, это 95 - 102 км в час. Расход 8 на сотню. Народ, я так скажу - штрафов за превышение мы с Нивой моей не видели никогда!))) Вот у супруги Ниссан, седан, там можно и притопить, позволяет авто, так из Кирова до Казани мы доезжаем на ней на 34 минуты быстрее. 34 минуты разница, Карл!!! Ну и плюс пара штрафов с камер)))

Короче, по мне, так пусть некоторые "эксперты на диване", который, не покидает меня ощущение, никогда Нивой не владели и не будут, тратят время своей жизни на кидание какашками, написание и снимание видео о том, какая Нива плохая, никогда не куплю, накоплю на Крузак, или еще как... - я же буду прямо вот сейчас ездить на этой "плохой Ниве" в лес, на реку, да куда еще захочу! И получать массу позитива! Жизнь, она ведь одна и никогда не знаешь, когда она закончиться, можно и не дождаться когда накопиться...

Еще немного философии))) Почему не меняют радикально Ниву? Хотя уже вот третий рестайлинг проведен.

Я думаю, что тут дело не в желании / не желании АвтоВАЗа, дело в рациональном и логическом подходе. Нива на конвеере сколько? Конструкция надежная, отработанная, сбалансированная, спросом пользуется. Нива это инструмент для решения конкретных задач, но не лишенный некой универсальности. Как автомат Калашникова (и карабины на его базе), как снегоход Буран.

Все три конструкции не один десяток лет на конвеере, спрос устойчивый, балланс цена/качество/возможности адекватный.

Самое главное, что все три у меня в хозяйстве есть))) И что-то мне подсказывает, что спрос не упадет и выпускаться будут еще не один десяток длет!)) Это опять же к тем, кто любит громкие заголовка типа - "... убийца Нивы"!)))

Взял бы я снова Шниву, ой, теперь уже Ниву))) Ответ однозначный - ДА!

Хотел бы я улучшить что-то в машине - да, это прежде всего - хочу версию с АКПП, и хочу что-бы отдельно открывалось стекло в багажник!)) Более - желать нечего, лучшее враг хорошего, как говорят в Одессе, а еще говорят, что не нужно учить утку плавать...

Поэтому, всех с Новым Годом! Ни гвоздя ни жезла на дороге! Удачи! Катайтесь, не попадайтесь!)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter