Всем привет ! Настал момент дополнить настоящий отзыв в последний раз, поскольку с января 2013 года я больше не являюсь владельцем автомобиля Шевроле Нива. Коротко подведу итог: за время эксплуатации и 30 тысяч км. пробега Шевроле Нива практически не подвела ни разу, лишь по гарантии заменили насос топлива ( кстати фирмы BOSH), который при запуске двигателя вдруг почему то перестал выдавать нужное давление. В декабре 2012 года на территории Кемеровской области господствовали сильные морозы, около -40 градусов, весь этот период Шевик выполнял возложенные на него обязанности, однако после того как морозы отступили, то я обнаружил течь тосола в нижней части радиатора. Зная, что в системе охлаждения Шевроле Нивы стали использовать пружинные хомуты, был уверен,, что потек радиатор, поскольку автомобиль находился на гарантии , то я приехал на нем в сервис к официальному дилеру. Каково же было мое удивление, когда сервисмены устранили течь путем подтяжки нижнего патрубка радиатора крестовой отверткой)))) Как так, хомуты же все "пружинные", а нет, не все, самый проблемный хомут, к которому нелегко подлезть вдруг оказался винтовым!!! Честно сказать сей факт возмутил, завод на своем сайте в качестве плюсов автомобиля указал нам на установку пружинных хомутов, а там, где их не видно, все таки поставил винтовой хомут. Не долго думая, обратился я за разъяснением сей нелепой ситуации непосредственно к заводу ( посредством электронной переписки) Ответ ДжиЭмАвтоВАЗ просто поразил меня своей нелогичностью , вот он:
В информации на сайте говориться о переходе на "пружинные " хомуты , но речь идет не обо всех соединениях , а наиболее проблематичных (например, соединение патрубка испарителя). Именно на эти соединения в первую очередь и было начато применение хомутов нового типа .
Единовременный переход на все соединения "пружинным" типом мог создать, скорее, негативный эффект , чем позитивный, поскольку геометрические требования к их применению более жесткие, нежели к червячному типу ( требовалось приведение геометрических параметров соединений к более жестким характеристикам). Именно в этой связи переход проходил поэтапно. На момент производства данных автомобиля соединение нижних патрубков уплотнялось "червячным" типом хомута .
Похоже на заводе даже не знают какие патрубки у их изделия чаще всего дают течь! Такое впечатление, что на заводе заново велосипед пытаются изобрести! Стыдно должно быть за такое , стыдно....Но впрочем сей факт ни коем образом не повлиял нм мои взаимоотношения с автомобилей, ибо Шевик продолжал "тянуть свою лямку", не прося ни чего взамен.
В январе 2013 года было принято решение о продаже Шевика, поскольку более 1 года 6 месяцев автомобили практически не эксплуатирую. Каких либо подводных камней в этом решении не было. Дал объявление на Дром, это было как раз в новогодние праздники и 18 января 2013 года Шевик обрел нового хозяина, им стал житель г.Иркутска, который специально приехал за моим Шевиком, оказывается ему очень понравились фото моего Шевика и в частности цвет автомобиля. Автомобиль был продан и в этот же день приобретен иной- Тойота Камри, в максимальной комплектации. Решил я так сказать сделать паузу в своих отношениях с Шевиком. Описывать плюсы и минусы Камри смысла не вижу, но не смотря на то, что я пересел на авто выше классом, все равно продолжаю с уважением относиться к Шевику, и даже украдкой смотрю проезжающим Шевикам вслед.))) Это правда! Можно долго рассуждать о плюсах и минусах Шевика, но тот, кто познал его, тот меня поймет. За 500 тыс. рублей близко нет конкурентов, и видимо вряд ли будут. Уже официально объявлено, что в 2015 году выйдет абсолютно новая модель Шевика с двигателем 1, 8 литра, мощностью 125л\сил. Поживем - увидим, может к этому времени уже успею соскучиться по нему и куплю вновь. На этом я с Вами прощаюсь, всем владельцам Шевроле Нивы я шлю горячий привет , ни гвоздя Вам и не жезла!