Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2013

Шевроле Нива 2013 — отзыв владельца

, Пенза
19864
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.7
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 86 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Автомобиль «Шевроле Нива». Я на самом деле много читал про разные автомобили, немало и ездил сам на разных машинах. Я учился водить на «Рено Логан», и мне это очень сильно не нравилось. Так как мой рост лишь немногим менее двух метров, мне приходилось очень сильно отодвигать сиденье водителя назад. Из-за этого, чтобы видеть, что у меня происходит снаружи, я вытягивал шею, напрягал спину. К концу занятия по вождению спина начинала болеть. Так что «Логан» мне как-то не очень понравился – именно по этой причине.

Впервые на «Шевроле Ниву» я сел, работая во Вневедомственной Охране, пока что – пассажиром. Возили меня заместитель начальника отдела по транспорту и его помощник. У одного «Шнива» (как её называют) была личная, у другого – служебная. Сев даже на пассажирское сиденье этой машины, я понял, что мне там комфортно. Я полный, высокий – но мне ничего не мешало сидеть. И тогда я понял, что когда-нибудь я куплю себе «Шевроле Ниву».

Эта мечта стала реальностью в 2014 году. Я купил подержанную машину 2005-гор года выпуска. Несмотря на своё «неюный» возраст, машинка оказалась в неплохом состоянии. Я отъездил на ней два года, потом продал, и взял машину 2013 года.

Итак, говорят, что «Шниве» не хватает двигателя. Это так, да. Для некоторых вещей, которые автомобиль с таким дорожным просветом должен выполнять легко и непринуждённо, приходится включать «понижайку». Например, переехать через поребрик, или проехать по несильно пересечённой местности. Она это может – но надо или очень сильно «играть педалями», или включать понижающий ряд передач. Тем не менее, при обычной езде в городе, мощности двигателя хватает. По крайней мере, я не замечал, чтобы машина плохо ехала. Я не жмусь в правый ряд, я еду так, как мне надо – и никакой отрицательной реакции других водителей я не вызывал. По трассе я спокойно разгонялся до максимально разрешённой скорости (да, конечно, разгоняется она долго, с этим не поспоришь), но её она «держит» без проблем.

По бездорожью «Шевроле Нива» идёт неплохо. Тому способствует очень хорошая геометрия кузова, высокий клиренс и подходящая резина. Ходы подвески очень хорошие – по крайней мере, «пробить» её сложно. Да, подвеска довольно «жёсткая», но именно по этой причине её сложно «пробить». Тем не менее, мелкие неровности, выбоины асфальта и кочки машина «проглатывает» почти незаметно для водителя – отдельная благодарность за это и большим колёсам (у меня стоят 16-е).

Внутри просторно. Нет, на самом деле – просторно. Как я уже упоминал, мой рост лишь немного не дотягивает до двух метров – но я не упираюсь головой в потолок машины, мне нормально сидеть в кресле – и у меня прекрасный обзор. «Мёртвые» зоны, конечно, есть, но, если пользоваться не только зеркалами, а ещё и, хотя бы оглядываться назад – обзор вполне себе неплох. Даже, если я сижу за рулём – сзади вполне себе может кто-то сесть. Конечно, здоровяку вроде меня там будет тесно – но человеку нормального роста там будет нормально.

Багажник… Первое, что хочется про него сказать – он есть. Нет, на самом деле, багажник не так уж и плох. Конечно, это не «Патриот», в который влезет всё, и даже не «Фронтера», в багажнике которой Константин «Академик» Заруцкий спрятал какого-то парня, но – багажник неплохой. По крайней мере, если использовать машину для активного отдыха – выезды на природу, рыбалка – то багажника, по идее, должно хватить. Собственно, лично у меня пока не возникало проблемы, что что-то нужно перевезти, но в багажник не умещается. Хотя и помогал с переездом одним людям.

Надёжность. Мне неоднократно говорили про то, что «Шнива» – феноменально ненадёжная машина. Мол, там ломается всё, что только может… Не знаю. Даже в той «старушке» 2005-го года по механике проблем не было. У меня клинило рычаг передач, так как в коробке было плохое масло – но после его замены проблема ушла. Коробка передач кажется мне сравнительно надёжной. Да, была проблема с датчиком положения дроссельной заслонки – машина глохла на ходу, но сама по себе замена этого датчика не вызвала никакой проблемы. На той «Шниве», на которой езжу сейчас, никаких проблем не было. Да, мне пришлось подтянуть трос ручного тормоза и заменить задние колодки – но я бы не сказал, что это настолько серьёзная проблема.

Внешний вид. Можно долго обсуждать его. Мол, устаревший дизайн, не те обводы… Знаете – несмотря на это, вид у машины симпатичный. И то, что сделало ателье «Бертони», явно пошло на пользу. И до того симпатичная машинка, стала красавицей. Кроме того, всё же, «Шевроле Нива» является внедорожником, а так внешность обновляется не особо часто, и каких-либо революционных решений я пока что ни у кого не заметил.

Резюмируя, можно сказать, что «Шевроле Нива» – неплохой автомобиль для лёгкого бездорожья. Конечно, у него по этой части неплохой потенциал – и те, кто любит бездорожье «тяжёлое», пользуется этим потенциалом по полной. «Шнива» неплохо чувствует себя и в городе – именно за счёт своих весьма компактных размеров. На ней можно припарковаться там, куда сложно заехать на «Патриоте» или «Крузере». Конечно, такие машины не для всех. Те, кто любит комфорт, конечно, обойдёт её стороной – там нет климат-контроля, кондиционер есть не во всех комплектациях, и он отключается при разгоне, так как с ним машине очень сильно не хватает тяги. Но, для простого нормального любителя активного отдыха, кто хочет просто выезжать на природу – она самое то. Кроме того, за эту сумму, альтернатива лишь одна – «короткая» «Нива», она же «Лада 4X4».
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так получилось, что из-за одного нехорошего человека я потерял работу. Ну как - нехорошего... Он начал придираться к моей работе не из-за того, что я его не устраивал, как специалист, а из-за того, что я возразил ему несколько раз - про оппозицию, про "Теслу" и про Великую Отечественную. Он, видите ли, считал, что "надо пересмотреть итоги войны и покаяться перед Германией". Так что, что вышло, что я потерял работу. Попытки устроиться куда-либо были обречены на провал - новые работодатели звонили на старое место работы - и меня не брали. Так что пришлось продать машину. Очень жаль, очень...

, пробег 86 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

Tроцкий
Барнаул
Трезвый отзыв. Пять.
34
2
Ответить
Привет земляку! Прошить ей мозги не пробовал? Говорят машинка более отзывчевей становится. Хочу на своей попробовать, но с гарантии слезать неохота.
7
3
Ответить
  
DFO
Сообщений: 492
****Год приобретения: 2016
Пробег: 86 500 км*****

Веселый у тебя характер.....)))))
..............
Мой отзыв: Nissan Terrano 2019
8
7
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
Удачи на дороге
Не судьи судят…
6
 
Ответить
   
Сообщений: 565
Garryson
****Год приобретения: 2016
Пробег: 86 500 км*****

Веселый у тебя характер.....)))))
Где смеяться?
6
2
Ответить
Виктор
Омск
Врокстл Дпшжорм
Привет земляку! Прошить ей мозги не пробовал? Говорят машинка более отзывчевей становится. Хочу на своей попробовать, но с гарантии слезать неохота.
Значительно сократишь ресурс...
4
6
Ответить
Артем
Тверь
Все четко описано, прям мои ощущения от владения шнивой.)
8
2
Ответить
Алексей
Барнаул
За Шниву только 5
12
 
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Garryson
****Год приобретения: 2016
Пробег: 86 500 км*****

Веселый у тебя характер.....)))))
Юмор как-то непонятен. Когда взял, было 83 с копейками. Сам за год накатал мало. Два раза на водохранилище, два раза по трассе до одного района. А так - дом-работа.
9
2
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Маяк_82
Удачи на дороге
Спасибо.
2
 
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Врокстл Дпшжорм
Привет земляку! Прошить ей мозги не пробовал? Говорят машинка более отзывчевей становится. Хочу на своей попробовать, но с гарантии слезать неохота.
Не знаю. Катализатор выбивать, выхлоп грязнее... Не интересует как-то...
2
4
Ответить
     
В Красной книге.Кузбасс
Сообщений: 2600
Блок прошил,сразу на низах пошла, на третьей катишь-можно вторую не включать,расход чуть упал-за счёт лучшего сгорания топлива,на четвёртой по трассе уверенней обгонять стало.Катализатор можно и не убирать пока.Доволен.Но гонкой она не стала...
Мой отзыв: Hyundai Creta 2018
13
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Хочешь, чтобы порезвее была - отключай передок. На заднем приводе авто заметно веселее едет.
А Шевик норм. Посадка удобная, салон достаточно просторный. Купил карманы в багажник, свободного места в нем стало побольше.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
4
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
Коротыш проигрывает Шниве на трассе по комфорту. Зато на бездорожье!...
12
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
Врокстл Дпшжорм
Привет земляку! Прошить ей мозги не пробовал? Говорят машинка более отзывчевей становится. Хочу на своей попробовать, но с гарантии слезать неохота.
можеш у ОДов и прошить, с гарантии не слетиш, пусть низы прибавят норм будет, на ресурсе не отразиться если не руко*** шить будет
Не судьи судят…
10
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
Андрей Penza
Хочешь, чтобы порезвее была - отключай передок. На заднем приводе авто заметно веселее едет.
А Шевик норм. Посадка удобная, салон достаточно просторный. Купил карманы в багажник, свободного места в нем стало побольше.
с отключеным рпм вся нагрузка падает на рзм и вот здесь вы выигрываете в экономии бенза ( целых 1.5 л) но сокращаете ресурс рзм
нак тогда брать везде вд что отключать перед ?
Не судьи судят…
4
 
Ответить
  
DFO
Сообщений: 492
Алексей
Юмор как-то непонятен. Когда взял, было 83 с копейками. Сам за год накатал мало. Два раза на водохранилище, два раза по трассе до одного района. А так - дом-работа.
Да я чот не понял......сорри...
..............
1
 
Ответить
5839323
Новокузнецк
С гарантии никто не уберёт! Проверено на трёх машинах. Напишут письменный отказ, с ним в защиту прав потребителей, как миленькие всё сделают, что ещё на гарантии!
11
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Маяк_82
с отключеным рпм вся нагрузка падает на рзм и вот здесь вы выигрываете в экономии бенза ( целых 1.5 л) но сокращаете ресурс рзм
нак тогда брать везде вд что отключать перед ?
У меня сейчас тачка, у которой с рождения имеется возможностью отключения передка (дней 10 только ездила без возможности отключения). Уже почти 60 тыс км...полет нормальный. 8 месяцев в году с отключенным передком, когда надо -пара секунд и включен ПП. Сейчас езжу на ПП (зима, лед, снег)...динамика совсем другая, не в лучшую сторону. Без ПП никогда выше 2,5 не кручу, с ПП 3-3,5 норма...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
13
4
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Андрей Penza
У меня сейчас тачка, у которой с рождения имеется возможностью отключения передка (дней 10 только ездила без возможности отключения). Уже почти 60 тыс км...полет нормальный. 8 месяцев в году с отключенным...
А как оно реализовано? Доработки в кардане? Он как-то отходит от переднего моста?
9
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Алексей
А как оно реализовано? Доработки в кардане? Он как-то отходит от переднего моста?
Если не ошибаюсь, вал в раздатку дополнительный. Расход где-то на литр снижается, динамика веселее. Ну и шумов почти нет...с передком шумновато всё же.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
 
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Андрей Penza
Если не ошибаюсь, вал в раздатку дополнительный. Расход где-то на литр снижается, динамика веселее. Ну и шумов почти нет...с передком шумновато всё же.
Мне просто сам процесс интересен - инженер я по образованию. Конечно, инженер-айтишиник, но всё равно интересно. Себе я не стал бы делать - нет опыта езды на заднем приводе, а в занос уже попадал - и помог манёвр для переднеприводного авто - добавить газу и руль в нужную сторону. Так что - у меня интерес чисто академический.
6
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Алексей
Мне просто сам процесс интересен - инженер я по образованию. Конечно, инженер-айтишиник, но всё равно интересно. Себе я не стал бы делать - нет опыта езды на заднем приводе, а в занос уже попадал - и помог...
Неее, зимой однозначно на ПП. На заднем страшновато. Пробовал как-то по снежку на заднем покататься....так себе затея.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
 
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Андрей Penza
Неее, зимой однозначно на ПП. На заднем страшновато. Пробовал как-то по снежку на заднем покататься....так себе затея.
Понятно. Собственно, я читал отзыв одного парня, на форуме по Шнивам, как он зимой на заднем вынужденно ездил... В общем, страшно было - даже читать.
6
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Алексей
Понятно. Собственно, я читал отзыв одного парня, на форуме по Шнивам, как он зимой на заднем вынужденно ездил... В общем, страшно было - даже читать.
"Вынужденно"? Это как? Кардан отвалился передний?)))
Я с километр проехал зимой на заднем, пока раздатка не прогрелась (не включался передок), её мотает жестоко по льду. Хотя дружище ездит и зимой на заднем.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
18
5
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Андрей Penza
"Вынужденно"? Это как? Кардан отвалился передний?)))
Я с километр проехал зимой на заднем, пока раздатка не прогрелась (не включался передок), её мотает жестоко по льду. Хотя дружище ездит и зимой на заднем.
ЕМНИП, так было что-то о том, что передний кардан он снимал зачем-то. То ли сломал, то ли что-то ещё...
5
 
Ответить
Zorkiy
Владимир
Андрей Penza
"Вынужденно"? Это как? Кардан отвалился передний?)))
Я с километр проехал зимой на заднем, пока раздатка не прогрелась (не включался передок), её мотает жестоко по льду. Хотя дружище ездит и зимой на заднем.
Я раз ехал на заднем, шрус левый передний полетел на повороте. Хрустальная... И все. Включил блокировку и тихонько, 50-60км в час в сервис. Работы на час. Цена 7тыс
17
5
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Zorkiy
Я раз ехал на заднем, шрус левый передний полетел на повороте. Хрустальная... И все. Включил блокировку и тихонько, 50-60км в час в сервис. Работы на час. Цена 7тыс
понятно. Буду иметь в виду, если не продам. Но, думаю, что продам...
7
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
У кого какая температура рабочая движка? Движок переделан немножко, всегда меньше 90. У друга вон 110 всегда...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
17
3
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Андрей Penza
У кого какая температура рабочая движка? Движок переделан немножко, всегда меньше 90. У друга вон 110 всегда...
Вроде, всегда около 90 показывает. Комп хотел ставить, но так и не собрался...
10
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
Запчасти на кузов SUV в Пензе

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром