Пару выходных копался с машиной,пусть нива досталась мне и в живом состоянии,тем не менее вложений требовала.Итак приступим-
Подшипники п/осей,2 шт-1100,сальники-200,торм.барабаны-2000+колодки-700,сальник хвостовика заднего редуктора 100,тормозные цилиндры 2 шт-600.
Сайлентблоки тяг заднего моста,комплект-1000.
Шрусы на задний кардан,2 шт-2000 и 2400.
Рулевая трапеция-2000,втулки стабилизатора-200,шрус наружный-1500+3 чехла на оставшиеся шрусы-600,подшипники передних ступиц+нов. гайки-1100.,ступица-1000.рабочий цилиндр сцепления-900,радиатор двигателя-2900,ремень генератора-400,глушитель-2400,термостат-600....
Продолжаем эксплуатацию-зима у нас в этом году запоздалая,снег выпадал несколько раз и таял,поэтому поездить успел и по грязи-слякоти.Авто достался на атешном гудриче,почти новом кстати-съездил в поле,ну как поле,строится коттеджный поселок на горе,дорога пока грунтовая,местами глина.Чуда не произошло-замыливается и встает,так же как кама-флейм,семь холмов или другая универсальная резина,едет с блокировкой,боком и желательно ходом,не останавливаясь.По снегу примерно так же,достаточно универсальная если не спешить,внедорожная она видимо по сравнению со штатными континенталь-те говорят на траве буксует....
Всем здрасте и с наступившим новым годом!
Наездил на шниве 5 тыс км,что сказать-ездить на ней по городу лучше во всем,кроме парковки задним ходом,да и то не сильно отличается.Долго не было снега,но все таки дождались-езда по дворам,объезд по второстепенным дорогам,плохо чищенные подъемы и спуски-на ниве просто перестаешь задумываться где сможешь проехать,а где лучше не стоит.Единственно расход топлива при такой городской эксплуатации подскакивает на пару литров,но оно того стоит.Съездил в деревню без всякого мониторинга прогноза погоды,снег 15-20 см не помеха,пусть даже на расстоянии 50 км....