Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт

Пару выходных копался с машиной,пусть нива досталась мне и в живом состоянии,тем не менее вложений требовала.Итак приступим-

Подшипники п/осей,2 шт-1100,сальники-200,торм.барабаны-2000+колодки-700,сальник хвостовика заднего редуктора 100,тормозные цилиндры 2 шт-600.

Сайлентблоки тяг заднего моста,комплект-1000.

Шрусы на задний кардан,2 шт-2000 и 2400.

Рулевая трапеция-2000,втулки стабилизатора-200,шрус наружный-1500+3 чехла на оставшиеся шрусы-600,подшипники передних ступиц+нов. гайки-1100.,ступица-1000.рабочий цилиндр сцепления-900,радиатор двигателя-2900,ремень генератора-400,глушитель-2400,термостат-600.

Масло транс.в мосты,4 л.,тосол 10 л,тормозуха,вдэшка-ок.3000.Так же сделаны сход-развал-900 и ремонт генератора-2000,щетки дворников и коврики в салон-11оо.

Менял сам,кроме генератора-снял и унес на ТО-не силен я в электрике.Если менять в сервисе,то цена увеличится еще в 2-3 раза,и это при условии честного ремонта,так что это вам не гранта-киа или солярис-если на них ТО 2-3 стоит 6000-8000 тысяч рублей,то на ниву гораздо дороже.Сосед по гаражу в прошлый год отдал 46 тысяч,то же шнива,официалы.Другой за кайрон вывалил 70,после чего крепко задумался-а нужен ли ему такой аппарат,да еще с заканчивающей гарантией..

Теперь по эксплуатации-расход топлива по городу 13-14 литров,трасса 10,не больше 100км/ч.Места в салоне-примерно как в калине,т.е в четвером нормально,но не вольготно конечно,заднее сиденье-спинка,похоже вообще вертикальная-долго ехать будет утомительно.Доводилось ездить в шниве пассажиром на заднем сидение-км 150-200 с остановками жить можно-в трехдверке после такого можно стать инвалидом.Поэтому же не смог поставить автокресло 0+кот спинкой вперед,за собой(хоть я и не любитель езды на заднем диване и ставлю кресло в середину по регулировке),поставил за пассажира.На калине кресло впритык,но входит-вряд ли у нее база больше,похоже именно из за наклона спинки.Багажник имеется,он даже больше чем в трехдверке,но вместительным его конечно не назовешь.

Теперь плюсы-нормальная печка,греет как надо передних,не обделяет и задних ездоков,распределение потоков тоже нормальное-если вбок то вбок,если в ноги то в ноги.По крайней мере не хуже чем в калине-помнится когда впервые оказался в ней году в 06 или 07,то искренне удивился что печка работает как надо и это на стандартной,недоработанной русской машине.Так вот в шниве как минимум не хуже.Конечно морозов у нас пока не было,но пассажиром катался-при минус 25-30 было нормально.

Достаточно энергоемкая подвеска,тем более доработанная(по сравнению с 21 нивой),позволяет достаточно хорошо рулиться(тут сравнение уже с калиной)-так же не так напрягает качество покрытия-ямы и выбоины,дорожный просвет больше и отсутствует рулевая рейка-конструкция с рулевым редуктором и маятником и 4 наконечниками прекрасно гасит удары на руле-после калины отдыхаешь.Впрочем прохождение самих выбоин сопровождается достаточно неприятным буханьем-примерно как на калине с вытекшими стойками-ну да,это вам не тахо и даже не блейзер.

Удобные передние кресла,все под рукой(опять же с 21 нивой),наличие abs(надо просто привыкнуть) и подушек безопасности,подогрев зеркал(прощай скребок),не помешал бы подогрев зоны покоя дворников(но уж чего нет-того нет).Полный привод и понижайка с центральным блоком-приятное дополнение,которое по достоинству оценили миллионы водителей уже за четыре десятка лет.

А так конечно типичный, утилитарный,дешевый вездеход,покупают их не пижонства ради а от бедности-при цене 600-750 тысяч за новую,ничего полноприводного не купишь,любой китаец собранный в России,гордо называемый кроссовер с приводом 4х2 будет дороже,либо это будет комплектация барабан,без всего.А тут хоть не спеша и без пафоса но можно и в деревню съездить и по городу передвигаться.Сам долго искал что то более комфортное за 300-450,но пусто-один хлам на рынке,если авто в порядке то его держат-не продают,либо там цена 650+за 20-25 летний экземпляр.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2013 в России

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 70
У меня гранта, всё хорошо, дешёвые запчасти, маленький расход, большой багажник. Но как приходит зима, то всё сразу появляются мысли сменять её на шниву, т.к. у нас снега валят зимой ого ого. Но пугает расход, и дороговизна ТО, был на тестдрайве, так стоимость ТО вообще убила, примерно в 3-4 раза дороже чем ТО на гранту. Присматривался к вариантам 3-4 лет, но как правило за живые просили чуть ли не стоимость нового авто, а за 300-400 тысяч машины были уже с солидным пробегом 50000+. Так что не купил данный аппарат...(
3
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4153
Алексей V-Tula
У меня гранта, всё хорошо, дешёвые запчасти, маленький расход, большой багажник. Но как приходит зима, то всё сразу появляются мысли сменять её на шниву, т.к. у нас снега валят зимой ого ого. Но пугает...
Есть такое,согласен.Дешевле отечественного переднего привода,особенно если он новый-вряд ли что найдете.ТО на нивы не дешевые,это факт,да и менять на них приходится многое что не попадает под гарантию-это не крузак,эксплуатация отнюдь не городская.
Я на калину на запчасти трачу 6-7 тысяч в год и это учитывая то что брал её с рук.На ниву раньше тратил 15-20 в год и это учитывая что чинил почти все сам.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
Уважаемый, я так понял что машина тебе досталась хоженая и на столько, что создаётся впечатление что с неё не слазили сутками и всё время по бездорожью. Жаль что пробег не озвучил. Правда не понял зачем менял ШРУСы на заднем кардане когда можно было купить новый кардан. по ценнику разница в пятьсот рублей .Подшипники передних ступиц это такой расходный материал, и самое главное подставляет в самую не нужную минуту ,что дешевле поменять на поворотные кулаки с не регулируемыми подшипниками и сразу исчезнет проблема со сходом и развалом с износом резины ну и с уничтожением наружной гранаты, обычно срезает как ножовкой и ступицу и гранату имею горький опыт . У меня уже вторая Шнива общий стаж более десяти лет но ни на первой ни второй я столько не заменил запчастей сколько ты на одной. Надеюсь что все твои проблемы закончились и удачи на дорогах и бездорожье.
4
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4153
Александр Жабин
Уважаемый, я так понял что машина тебе досталась хоженая и на столько, что создаётся впечатление что с неё не слазили сутками и всё время по бездорожью. Жаль что пробег не озвучил. Правда не понял зачем...
Пробег 127 тысяч,не такой уж и большой если ездить на авто.Понятно что если бы брал на у перекупа был бы от 25 до 60.
Не знаю где ты карданы шрусовые видел по 5 тысяч,у нас они от 7.Нерегулируемые ступицы 11-13-при пробеге 15 т.км/год,этих денег замен на 7 хватит с учетом инфляции,да и не настолько сильно подшипники проблем доставляют при правильной эксплуатации
Так же с учетом опыта езды на нивах больше 10 лет не считаю,что заменил много з/ч-лучше поменять разом,чем возиться с этим каждую неделю,тем более что ни кпп,ркп,редуктора я не лазил пока.Ты озвучь пожалуйста свой пробег за 10 лет и расскажи где ездил и что менял с какой переодичностью,серьезно-очень интересно..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
1
Ответить
Serj43
Пробег 127 тысяч,не такой уж и большой если ездить на авто.Понятно что если бы брал на у перекупа был бы от 25 до 60. Не знаю где ты карданы шрусовые видел по 5 тысяч,у нас они от 7.Нерегулируемые ступицы...
Живу в Новосибирской области, сам охотник и рыбак , уже второй год на пенсии, на первой машине проехал восемьдесят тысяч я не знаю слышал ты слово Солонец или нет ау нас такие дороги на которых нет покрытия называются Солонец, то есть если дождь весна или осень то шансов на два ВД практически нет, ну или если есть колея тогда можно ползти но как говорят у нас, Шаг в лево шаг в право считается побегом. На второй машине уже сорок девять тысяч но сразу же оговорюсь что и на первой а так же и на второй с супругой ездили на Черное море в один конец четыре тысячи и на Горный Алтай ну тут не далеко одна тысяча в одну сторону. Сам бывший водитель поэтому у меня девиз, Можно обмануть жену а машину ни когда и если жене можно всякого напеть то машина если ей поставишь фуфловую запчасть всегда на дороге сделает тебе пакость . Теперь про запчасти, карданы у нас от 4900 до 5500 зависит от производителя, теперь про поворотные кулаки, тут два варианта либо с сорок первого москвича там протачивается ступица, либо с Ивеко Дейли там уже протачивается сам кулак, цена в разы меньше чем покупка готового кулака нужен только хороший токарь Ну вот как то так
3
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4153
Александр Жабин
Живу в Новосибирской области, сам охотник и рыбак , уже второй год на пенсии, на первой машине проехал восемьдесят тысяч я не знаю слышал ты слово Солонец или нет ау нас такие дороги на которых нет покрытия...
Ну то что охотник-рыбак это понятно-ниву для города редко покупают,быстро разочаровываются и если есть деньги меняют на типа дастера через год.Хорошо что у вас такие дешевые и качественные запчасти,у нас только два шруса на столько вытянут,по интернету с Тольятти заказывать тоже не вариант-за доставку разницу отдашь.Колхоз с ступицей городить не хочу-во первых хорошего токаря хрен найдешь,во вторых качество з/ч аховое-доходит до того что ступицу кернить приходится,потому как подшипник на ней болтается как х.в стакане))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
1
Ответить
Serj43
Ну то что охотник-рыбак это понятно-ниву для города редко покупают,быстро разочаровываются и если есть деньги меняют на типа дастера через год.Хорошо что у вас такие дешевые и качественные запчасти,у нас...
Ладно в этот раз писать много не буду, каждый человек делает так как он считает нужным, поэтому скажу так если эта машина у Вас промежуточный вариант, то и беспокоится не стоит пусть будет как будет а Рено Дастеры хороши пока ездят но как сломается то пылесос денег ещё тот. Так что удачи .
4
 
Ответить
15900356
У меня была2006 года,брал было на ней94 000,за 5 лет догнал до 215000 без ремонта движка(но если честно, то уже просилась,масло кушало).Вот что было сделано за эти годы: замена карданов на шрусовые,сцепление Валио(180000т.км),генератор (110а),цепь,звезды, башмак,натяжитель,успокаитель,ступицы, торм.диски,подшипник полуоси,рулевая трапеция, расш бачок(2 раза),радиатор отопителя,помпа,термостат.Ну и расходники ..колодки накладки,шаровые, по износу, да ещё реактивные тяги. Для 5 лет,я думаю нормально плюс охота,рыбалка,но без фанатизма.А теперь интересное,..взял 2013 г....95000 т км,за год с небольшим поменял всё тоже самое плюс радиатор охлаждения, зато с кондеем,а тут радиатор печки менять туши свет,на той 2 часа потратил на этой полный день,но изловчился парприз" не снимать( на станции запросили 5 "тыщ" не дал заработать.Вот и думайте завод один ,а тачки разные,хотя и бывшие водилы были разные и это больший процент моих вложений, т,ч будьте внимательны при покупке,я брал "а ладно сделаю,не впервой",ну понравилась и все тут!А в общем неплохая машинка ,но смотря для чего, а то что не" шибко" разгоняется,так к этому привыкаешь ,да и процент аварий на них ниже ,ну не успевают они к аварии доехать ,мощи маловато ,опаздывают,.Как то так.
2
 
Ответить
15900356
Писал за шевика2006 и 2013 годы,не за Дуст"
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром