Для тех, кто хочет купить ШН. Любой инструмент предназначен для определенных задач. Только идиот будет забивать болты молотком. Я это к тому, что покупая Ниву Шевроле, некоторые не совсем понимают предназначение этого автомобиля. В стоке она не едет и не рулится. Но это идеальный автомобиль для небольших городов, сел и деревень. Там, где не надо пытаться ехать в потоке и проскакивать между машинами. Где есть лёгкое бездорожье, или просто очень плохие дороги. Кто-то может начать приводить примеры, как шнива преодолевает говна. Я скажу, как владелец ШН, если вам не жаль машину, то вперёд. Слабый двигатель и сцепление, это то, что мешает мне назвать ШН идеальным автомобилем. Шрусы в карданах, то же не добавляют проходимости. Главные пары 3,9 в угоду типа динамики, в итоге повышенная нагрузка на коробку и сцепление. Машину покупал в ноябре 2012 года и через год, когда передние пружины заметно просели, я понял, надо что-то делать. Поставил пружины Леджфорс и амортизаторы Плаза, и о чудо! машину больше не надо было отлавливать на дороге. Евро 4 для этого двигателя, как противогаз для больного дедушки. Мой рецепт Евро2 и катализатор в помойку. И странное дело, расход уменьшился, а машина поехала. Даже немного по говнам полазила. Итог, порванная граната заднего кардана и его замена, так как вовремя не заметил. Потом заменил генератор, передний кардан, сцепление. С говнами завязал, машину жалко. Но низы все равно не удовлетворяли. Поставил ГП 4,44. Другое дело! С места стала трогаться, супер. Но в движении динамика осталась так себе. Грузовики обгонял только заранее разогнавшись. Поставил турбину 0,5 АТМ. Обошлось недешево, но мне понравилось. Теперь и обгоны не проблема. Комплектация была LE. Добавил подлокотник и подогрев сидений. К чему это все? К тому, что если бы мне пришлось покупать ШН сейчас, я бы выбрал GLC, а из тюнинга только 4,3 в ГП. И в говна ни ногой. Учитесь на чужих ошибках. Дешевле выйдет. Всем удачи.