Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2012

Шевроле Нива 2012 — отзыв владельца

, Москва
36465
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
343
голоса
4.7
5 — 288 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 74 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Для тех, кто хочет купить ШН. Любой инструмент предназначен для определенных задач. Только идиот будет забивать болты молотком. Я это к тому, что покупая Ниву Шевроле, некоторые не совсем понимают предназначение этого автомобиля. В стоке она не едет и не рулится. Но это идеальный автомобиль для небольших городов, сел и деревень. Там, где не надо пытаться ехать в потоке и проскакивать между машинами. Где есть лёгкое бездорожье, или просто очень плохие дороги. Кто-то может начать приводить примеры, как шнива преодолевает говна. Я скажу, как владелец ШН, если вам не жаль машину, то вперёд. Слабый двигатель и сцепление, это то, что мешает мне назвать ШН идеальным автомобилем. Шрусы в карданах, то же не добавляют проходимости. Главные пары 3,9 в угоду типа динамики, в итоге повышенная нагрузка на коробку и сцепление. Машину покупал в ноябре 2012 года и через год, когда передние пружины заметно просели, я понял, надо что-то делать. Поставил пружины Леджфорс и амортизаторы Плаза, и о чудо! машину больше не надо было отлавливать на дороге. Евро 4 для этого двигателя, как противогаз для больного дедушки. Мой рецепт Евро2 и катализатор в помойку. И странное дело, расход уменьшился, а машина поехала. Даже немного по говнам полазила. Итог, порванная граната заднего кардана и его замена, так как вовремя не заметил. Потом заменил генератор, передний кардан, сцепление. С говнами завязал, машину жалко. Но низы все равно не удовлетворяли. Поставил ГП 4,44. Другое дело! С места стала трогаться, супер. Но в движении динамика осталась так себе. Грузовики обгонял только заранее разогнавшись. Поставил турбину 0,5 АТМ. Обошлось недешево, но мне понравилось. Теперь и обгоны не проблема. Комплектация была LE. Добавил подлокотник и подогрев сидений. К чему это все? К тому, что если бы мне пришлось покупать ШН сейчас, я бы выбрал GLC, а из тюнинга только 4,3 в ГП. И в говна ни ногой. Учитесь на чужих ошибках. Дешевле выйдет. Всем удачи.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Речь о машине 2012 года. С тех пор, завод внес несколько изменений и улучшений. Есть как в лучшую, так и в худшую сторону. Из минусов, если мне не изменяет память, это Евро-5 (и эхо привычно откликнулось: "...мать, мать, мать..."), в сцепном устройстве применили несколько более тонкий металл (LE, LE+), может еще есть, я не в курсе. Из плюсов: наконец начали ставить нормальный генератор, амортизаторы с другими характеристиками (управляемость), карданы с внутренней гранатой (более защищенные от повреждений пыльника), поставили более удобные сиденья....

, пробег 75 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Почём установка турбины обошлась?
24
4
Ответить
  
Сообщений: 505
Турбина за собой потянет как минимум: поршневую, саму турбину, интеркуллер, впуск, бензонасос, форсунки, свечи, может еще придется головку запилить и с валами поиграться, выхлоп под турбо и настройку.
23
7
Ответить
9223221
Краснодар
Турбину на Ниву? Страшно подумать, сколько потребовалось переделывать.
15
8
Ответить
ааа
Улан-Удэ
коротко и ясно
12
1
Ответить
Витек
Томск
Обошлось недешево. Внимательнее читать нужно.
8
5
Ответить
MISHA43
Киров
У меня с пробегом 100 ткм 2006г.в. жрет 11 в городе максимум , в*****а ни ногой а зачем тогда такая машина?? это как ружье купить и по банкам стрелять по моему
51
14
Ответить
Pavel_03rus
Улан-Удэ
"Главные пары 3,9 в угоду типа динамики, в итоге повышенная нагрузка на коробку и сцепление."
3.9 ставятся в угоду повышения крейсерской скорости авто и уменьшения расхода топлива на трассе, но никак не для повышения динамики. А то что сильнее нагружается сцепление и коробка согласен.
Интересно на ГП 4.44 какие обороты на пятой передаче при скорость 100 км/ч.?
19
1
Ответить
Лучше скажи-сейчас бы взял?..
11
2
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
расход 15 по городу это после установки турбины ?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
2
1
Ответить
али
Чита
в г. овна на этой шедомашине ездить нельзя потомучто она сама г.авно, не по наслышке знаю работал на этом д.ерьме
28
71
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Grizzly 04BP5
Турбина за собой потянет как минимум: поршневую, саму турбину, интеркуллер, впуск, бензонасос, форсунки, свечи, может еще придется головку запилить и с валами поиграться, выхлоп под турбо и настройку.
Ну это вы походу 1,5 дунуть собрались, а то и больше, в случае с 0,5 переделок нет по движку, только мозги, форсы, удалить катал. Цена вопроса +/- 110 000 с установкой, в Москве правда. но там ребята ни одну ужу машину собрали на турбе. Ну а под 1,0+ там да, поршневая и еще что то улетает, погуглите нива777 сайт вроде у них, там все расписано. Одно не устраивает в этом варианте, продать такую машину не возможно, легально конечно же, ибо легализации сей тюнинг не подлежит.
9
1
Ответить
10677209
автор
Grizzly 04BP5
Турбина за собой потянет как минимум: поршневую, саму турбину, интеркуллер, впуск, бензонасос, форсунки, свечи, может еще придется головку запилить и с валами поиграться, выхлоп под турбо и настройку.
Только форсунки
6
1
Ответить
10677209
автор
9223221
Турбину на Ниву? Страшно подумать, сколько потребовалось переделывать.
Теплоотражающий экран, бачок омывателя, ну по мимо самой турбины
10
1
Ответить
10677209
автор
Pavel_03rus
"Главные пары 3,9 в угоду типа динамики, в итоге повышенная нагрузка на коробку и сцепление." 3.9 ставятся в угоду повышения крейсерской скорости авто и уменьшения расхода топлива на трассе,...
Поставил колеса чуть больше (см. фото) в итоге скорость уменьшилась на 10% от скорости по спидометру. На пятой, 100 по GPS это 3500 примерно
14
9
Ответить
10677209
автор
александр Исаев
Лучше скажи-сейчас бы взял?..
Скорее нет. Наигрался в джипера.
27
 
Ответить
10677209
автор
Врокстл Дпшжорм
Почём установка турбины обошлась?
90 т.р. в 2014 году, сейчас наверное чуть больше будет.
8
 
Ответить
10677209
автор
MISHA43
У меня с пробегом 100 ткм 2006г.в. жрет 11 в городе максимум , в*****а ни ногой а зачем тогда такая машина?? это как ружье купить и по банкам стрелять по моему
В Кирове вполне может быть.
23
1
Ответить
10677209
автор
10677209
В Кирове вполне может быть.
Про ружье - в точку.
4
 
Ответить
10677209
автор
geonic
расход 15 по городу это после установки турбины ?
Ну там история была такая: в стоке по трассе 10-11, по городу 15-18. После переделки в евро2: трасса 7-8, город 11-12. После турбины, конечно увеличилась, но не из-за турбины напрямую, а из-за того, что машина поехала. Ты ж не будешь плестись в старом режиме, если есть возможность газануть и резко ускорится. А машина едет быстрее по тому что в единицу времени сгорает больше воздушно-бензиновой смеси. Чудес не бывает. А в Москве медленно ехать, очень портит нервы. Все куда то торопятся, не мигают, правила не соблюдают, таксисты особенно, газели как ненормальные носятся.
25
3
Ответить
10677209
автор
александр Исаев
Лучше скажи-сейчас бы взял?..
Но если поменяют двигатель (хотя бы 100 л.с.) и поставят автомат, самый простой 4-х ступенчатый, и стоить это будет до лимона в GLC комплектации, то альтернативы я не вижу. Китайцев не рассматриваю, пока не наберется статистика.
36
21
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
10677209
Ну там история была такая: в стоке по трассе 10-11, по городу 15-18. После переделки в евро2: трасса 7-8, город 11-12. После турбины, конечно увеличилась, но не из-за турбины напрямую, а из-за того, что...
Спасибо !
Да просто я смотрел сайт конторы, в Москве, которая среди прочего тюнинга и турбины ставит, там осторожно так писали что увеличение расхода само собой разумеющееся дело в таком случае. Сдается мне вы в этой конторе и ставили турбину. Она похоже одна в Москве.
Газануть, ускориться, это стиль езды.
 
1
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
10677209
Но если поменяют двигатель (хотя бы 100 л.с.) и поставят автомат, самый простой 4-х ступенчатый, и стоить это будет до лимона в GLC комплектации, то альтернативы я не вижу. Китайцев не рассматриваю, пока не наберется статистика.
Шнива ФАМ... ваша машина ))))) Правда будет она 2008-9 года.. к сожалению сделали небольшую партию и забили. в РФ почему то на все хорошее ложат болт и с маниакальным упорством производят то, от чего даже китайцы отказываются.
7
32
Ответить
    
сибирь
Сообщений: 1597
вообще не понимаю -как можно писать о нашем автопроме ,к тому же вбухивать бабло для тюнинга ,а потом вбухивать и вбухивать ,чтобы ездить .Это своего рода садомазо наверное!
купить тот же лексус 350 вбухнуть на замену масел и резины и кататься наслождаясь жизнью.
62
30
Ответить
Сергей
Кемерово
Лаконично и информативно. 5
15
 
Ответить
владимир
Новокузнецк
40т.проехал.2014г.полнойкомплектации.ничонеделал.бензингород10л.-самивы.г.
63
38
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За отзыв 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
60
27
Ответить
А дастер не лучше? Взять два литра автомат
41
65
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Всё правильно написал! Пару слов о кузове. У друга тоже 12-го года в максималке. Пробега 35 тыс (в одних руках). По аркам и под резинками дверей пошли рыжики. Досадно, но факт..
40
59
Ответить
10677209
автор
zenj27011976
вообще не понимаю -как можно писать о нашем автопроме ,к тому же вбухивать бабло для тюнинга ,а потом вбухивать и вбухивать ,чтобы ездить .Это своего рода садомазо наверное!
купить тот же лексус 350 вбухнуть на замену масел и резины и кататься наслождаясь жизнью.
По поводу Лексуса 350: у меня товарищ купил Ниссан Примеру 2004 года, 200 т.р., у знакомых, одни руки, очень бережная эксплуатация, пробег 70 тысяч, хозяин помер, поэтому и продали. Так вот, замена жидкостей, колодок, задней опоры двигателя, замена сайлент блоков и еще некоторой мелочевки - 46 т.руб на круг. А сосед на XC70 за 26 т.руб поменял только кардан с промежуточной опорой. А для нивы карданы по 4-5 т.руб. И по поводу "вбухивать" это личное дело каждого, можно и не в бухивать. А при желании можно и в лексус вбухивать и вбухивать, у некоторых хобби такое, и к месту производства автомобиля никакого отношения не имеет.
91
38
Ответить
10677209
автор
Vlad Volkov
А дастер не лучше? Взять два литра автомат
Это вопрос риторический? Или вы дастер хотите купить? Я ездил на двухлитровом на механике, очень противоречивые чувства от 6 ступенчатой коробки. Внутри уже Шнивы, сантиметров на 20 наверное, он же из логана родился. Багажник больше, это да. Но вот всякие косяки когда, то на морозе не заводится, то сальник коробки течет и официалы ничего не могут сделать, это оптимизма, на фоне цены, не добавляет.
77
38
Ответить
10677209
автор
владимир
40т.проехал.2014г.полнойкомплектации.ничонеделал.бензингород10л.-самивы.г.
И конечно не надо забывать, что завод постоянно что-то улучшает, то покраску, то амортизаторы, то генератор. За что им спасибо. Но вот что им мешает двигатель с коробкой поменять? Х его знает...
78
26
Ответить
владимир
Новокузнецк
10677209
И конечно не надо забывать, что завод постоянно что-то улучшает, то покраску, то амортизаторы, то генератор. За что им спасибо. Но вот что им мешает двигатель с коробкой поменять? Х его знает...
да.тутвы.правы.105лошадок.надо.
25
24
Ответить
9967815
При установке колес "побольше", машина должна ехать быстрее чем показывает спидометр. Это аксиома. У вас он завышает из-за короткой ГП.
Удачи на дорогах. Респект Шниваводам!
30
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8293
10677209
И конечно не надо забывать, что завод постоянно что-то улучшает, то покраску, то амортизаторы, то генератор. За что им спасибо. Но вот что им мешает двигатель с коробкой поменять? Х его знает...
Вы про какой завод сейчаc? ВАЗу улучшать незачем, т.к. он шнивы только производит. Шевроле вкладываться незачем - и так машины продаются. Да и менять не на что
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
40
2
Ответить
сто процентов прав такие же выводы к парам ещеб мозги перешил и шумку
 
31
Ответить
10686934
10677209
Это вопрос риторический? Или вы дастер хотите купить? Я ездил на двухлитровом на механике, очень противоречивые чувства от 6 ступенчатой коробки. Внутри уже Шнивы, сантиметров на 20 наверное, он же из...
Шнива "родилась" из Нивы, а Нива из классики Жигулей (двигатель, коробка, задний мост и т.д.). Так что Шнива - Жигули, фактически одно и тоже, увеличили клиренс и "добавили" полный привод.
63
61
Ответить
10686934
10677209
И конечно не надо забывать, что завод постоянно что-то улучшает, то покраску, то амортизаторы, то генератор. За что им спасибо. Но вот что им мешает двигатель с коробкой поменять? Х его знает...
Если бы поменяли двигатель и коробку, то пришлось бы полностью менять трансмиссию - а это уже новая марка авто. Соответственно и цена выросла бы минимум как у Дастера.
55
63
Ответить
9223221
Краснодар
10677209
Теплоотражающий экран, бачок омывателя, ну по мимо самой турбины
А коробка? А перепрошивка мозгов? А впуск-выпуск?
47
1
Ответить
10677209
автор
9223221
А коробка? А перепрошивка мозгов? А впуск-выпуск?
Перепрошивка мозгов - это не их замена. Про остальное я написал.
68
48
Ответить
10677209
автор
10686934
Если бы поменяли двигатель и коробку, то пришлось бы полностью менять трансмиссию - а это уже новая марка авто. Соответственно и цена выросла бы минимум как у Дастера.
Про Шниву ФАМ слышали?
66
47
Ответить
10677209
автор
Scout66
Вы про какой завод сейчаc? ВАЗу улучшать незачем, т.к. он шнивы только производит. Шевроле вкладываться незачем - и так машины продаются. Да и менять не на что
Судя по списку машин, вы не в теме, так что и говорить не о чем.
71
50
Ответить
10677209
автор
10686934
Шнива "родилась" из Нивы, а Нива из классики Жигулей (двигатель, коробка, задний мост и т.д.). Так что Шнива - Жигули, фактически одно и тоже, увеличили клиренс и "добавили" полный привод.
Вы то же, не сильно в теме.
69
52
Ответить
10677209
автор
9967815
При установке колес "побольше", машина должна ехать быстрее чем показывает спидометр. Это аксиома. У вас он завышает из-за короткой ГП.
Удачи на дорогах. Респект Шниваводам!
Не знаю, что вы хотели этим сказать.
66
50
Ответить
10686934
10677209
Про Шниву ФАМ слышали?
Слышали. Их выпуск прекращен по двум причинам. Высокая цена и высокие нагрузки на трансмиссию (частые поломки).
57
36
Ответить
10686934
10677209
Судя по списку машин, вы не в теме, так что и говорить не о чем.
Какая же здесь тема? Всем давно известно, что кузов Шнивы "делают" на ДжиЭм, а "железо" гонят с ВАЗа.
52
23
Ответить
10686934
10677209
Вы то же, не сильно в теме.
Чувствую, что Вы один очень сильно в теме.
60
28
Ответить
Оценку вообще не ставлю ибо бред. Весь фокус в прокладке, да да, в прокладке между рулём и сидением. Если Вы не можете ездить (ездить это не кругляш крутить, в педали жать и рычагом дёргать) то и турбина не поможет, Я катаю шниву уже 42 тысячу (менее 1,5 лет), т.е. в месяц примерно 3 тыс (служебный авто) и по*****ам в том числе, евро 5 расход трасса 8-9, город 12-14, если мне поступить по вашим советам про евро 2 тогда получится расход как у оки? Дяденька разгон не надо набирать, надо передачу ниже ронять и ехать спокойно на обгон. Следи за пыльниками и будет тебе счастье) P.S. Авто едет и рулится и очень даже не плохо беря в учёт, что это настоящий внедорожник, созданный для серьёзного бездорожья. А да, коробку автомат ещё воткни для полного кайфа))))
81
46
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Иван Иванов
Оценку вообще не ставлю ибо бред. Весь фокус в прокладке, да да, в прокладке между рулём и сидением. Если Вы не можете ездить (ездить это не кругляш крутить, в педали жать и рычагом дёргать) то и турбина...
Шевроле Нива не создан для "серьезного бездорожья".
46
73
Ответить
Аркадий Михайлов
Шевроле Нива не создан для "серьезного бездорожья".
Дядя, а для чего нужна раздатка с блокировкой? Наверно что б лужу во дворе переехать?))) Уаз тоже паркетник?
78
46
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Иван Иванов
Дядя, а для чего нужна раздатка с блокировкой? Наверно что б лужу во дворе переехать?))) Уаз тоже паркетник?
Раздатка с меж осевой блокировкой Шниве нужна,что бы проехать например по раскисшей или заснеженной дороге, в пределах клиренса Шнивы. Для преодоления более "крутого бездорожья" надо иметь подвеску покрепче и клиренс побольше, и прочие примочки (лифт, самоблоки, соответствующую резину ...). У УАЗа все-таки рама, может преодолевать различные "косогоры" не боясь при этом деформации кузова на кручение, ему также нужна внедорожная доработка для преодоления "серьезного бездорожья". Смотри на ю-ютубе ролики любителей экстрима. Без соответствующей доработки ни Шнива, ни УАЗ по серьезному бездорожью не проедут.
47
78
Ответить
Аркадий Михайлов
Раздатка с меж осевой блокировкой Шниве нужна,что бы проехать например по раскисшей или заснеженной дороге, в пределах клиренса Шнивы. Для преодоления более "крутого бездорожья" надо иметь подвеску...
Читай коммент выше про прокладку и не надо тут рассказывать сказки про предел клиренса. Где Вы были когда я бампером как тракторной лопатой по целине дорогу пробивал? Или когда я по колесо в няше углы резал между деревнями?
72
48
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Иван Иванов
Читай коммент выше про прокладку и не надо тут рассказывать сказки про предел клиренса. Где Вы были когда я бампером как тракторной лопатой по целине дорогу пробивал? Или когда я по колесо в няше углы резал между деревнями?
Странный Вы какой-то, не Ганс Христиан Андерсен случайно?
50
75
Ответить
Аркадий Михайлов
Странный Вы какой-то, не Ганс Христиан Андерсен случайно?
Я говорю как есть, а ты говоришь как тебе угодно. Цена твоим словам - 0.
71
48
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Иван Иванов
Я говорю как есть, а ты говоришь как тебе угодно. Цена твоим словам - 0.
Конечно словам "пробивать" (пластиковым) бампером "дорогу по целине" и "по колесо в няше углы резать" - чистая правда. Кто бы сомневался. Когда "сядешь на брюхо" - вряд ли уже что-то "пробьешь". Просто в твоих ситуациях клиренса хватило, что совсем не говорит о преодолении "сильного" бездорожья на Шниве. Просто у нас разные понятия по классификации бездорожья. Еще раз советую посмотреть ролики на ю-тубе про действительно сильное бездорожье, где могут проехать только подготовленные должным образом авто.
А по поводу "прокладки" - у меня стаж вождения больше чем тебе лет.
48
74
Ответить
10677209
Но если поменяют двигатель (хотя бы 100 л.с.) и поставят автомат, самый простой 4-х ступенчатый, и стоить это будет до лимона в GLC комплектации, то альтернативы я не вижу. Китайцев не рассматриваю, пока не наберется статистика.
Увы этого не будет никогда...(
7
 
Ответить
Был случай с нами на охоте: лежит снег на поле толщиной 20-25см, сверху корка льда (после декабрьского дождя) нам надо выехать по этому полю на трассу. Три автомобиля: Шнива, хундай туссан (2006-2007г), Тагаз тагер (полный привод подключаемый жестко). Угадайте, кто легко выехал на трассу? Я тоже думал Тагаз либо Шнива, Туссан-вышел победителем!. Шнива запахло сцепление, Тагаз мертво сел на днище.
68
3
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Матвеев Игорь
Был случай с нами на охоте: лежит снег на поле толщиной 20-25см, сверху корка льда (после декабрьского дождя) нам надо выехать по этому полю на трассу. Три автомобиля: Шнива, хундай туссан (2006-2007г),...
Вы что, сцеплением пахнет только на "паркетниках" (особенно на Дастерах), на Шнивах такого не может быть.
44
73
Ответить
Аркадий Михайлов
Конечно словам "пробивать" (пластиковым) бампером "дорогу по целине" и "по колесо в няше углы резать" - чистая правда. Кто бы сомневался. Когда "сядешь на брюхо"...
Хм...Где искать подготовленные внедорожники на танковой дороге? Серьёзное внедорожье это и есть снежная целина, т.к. дороги в принципе нет, серьёзное внедорожье начинается там где уже не может проехать легковой автомобиль. Мы же говорим про легковой транспорт не так ли? Там где ходят дикие лесовозы и танки, даже супер-пупер подготовленному внедорожнику делать нечего. Дак вот нива это серьёзный внедорожник и много зависит от пилота. Если ты по жизни аборт, то ты и танк засадишь по командирский люк.
72
43
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Иван Иванов
Хм...Где искать подготовленные внедорожники на танковой дороге? Серьёзное внедорожье это и есть снежная целина, т.к. дороги в принципе нет, серьёзное внедорожье начинается там где уже не может проехать...
"...серьёзное внедорожье начинается там где уже не может проехать легковой автомобиль" - очень спорное утверждение.
Наверное только жертва аборта может считать себя пилотом "серьезного внедорожника " Шнива, "с командирским люком".
44
76
Ответить
Аркадий Михайлов
"...серьёзное внедорожье начинается там где уже не может проехать легковой автомобиль" - очень спорное утверждение.
Наверное только жертва аборта может считать себя пилотом "серьезного внедорожника " Шнива, "с командирским люком".
дак и твои утверждения очень спорны Я про жертву аборта не про тебя сказал, в общем. А ты получается ******* всех владельцев шевроле нива. Кто ты после этого, я думаю говорить даже не надо.
76
41
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Иван Иванов
дак и твои утверждения очень спорны Я про жертву аборта не про тебя сказал, в общем. А ты получается ******* всех владельцев шевроле нива. Кто ты после этого, я думаю говорить даже не надо.
Мои утверждения основываются на собственном опыте. Если ты считаешь себя "жертвой аборта", то это твое личное дело и в принципе не относится к нормальным людям, коими является большинство владельцев Шнив. И соответственно кто ты после этого абсолютно понятно.
42
79
Ответить
Аркадий Михайлов
Мои утверждения основываются на собственном опыте. Если ты считаешь себя "жертвой аборта", то это твое личное дело и в принципе не относится к нормальным людям, коими является большинство владельцев Шнив. И соответственно кто ты после этого абсолютно понятно.
я тебе ещё раз повторяю, что твой опыт в видео играх не считается. В тексте ж видно, что ты на себя принял звание жертвы аборта. Я ведь не против будь ты жертвой аборта, только владельцы нивы при чём? Ты базар то фильтруй, если чувствуешь что не можешь фильтровать, то сразу коли галопередол, что б не набазирить чего лишнего.
72
39
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
С тобой все ясно, вспахивай далее целину на своем "серьезном" внедорожнике.
Удачи на бездорожье.
40
79
Ответить
Аркадий Михайлов
С тобой все ясно, вспахивай далее целину на своем "серьезном" внедорожнике.
Удачи на бездорожье.
легко
36
 
Ответить
Zorkiy
Владимир
Аркадий Михайлов
С тобой все ясно, вспахивай далее целину на своем "серьезном" внедорожнике.
Удачи на бездорожье.
Аркадий. У тебя какое авто? Какие были? И какое авто ты считаешь внедорожником? Не пойму твоей логики. Выше ты писал что что бы ниве быть внедорожником,нужен тюнинг (лифт, резину и пр.) То же самое про УАЗ. Я думаю то же относится и к митцубишам, Тойота. Не пойму тогда. Что в твоём понимании классический, стоковый внедорожник? Ранее,мне было понятно. Есть общепринятые следующие критерии: 1.полный привод;
2 понижающие передачи;
3. возможность блокировать диф.
Нет? Куда то по моему тебя понесло в дебри. Получается, по твоим словам, если нет дополнительных опций (завышек, резины, не знаю, тросов веткорезов наверное) это не внедорожник?
77
38
Ответить
Zorkiy
Владимир
Иван Иванов
легко
Я тоже бампером греб. И лёд ломал. Только пришлось затем решетку у бампера менять ))) Льдами пробила пластик. И в Ютьюбе есть видео,на ниву 4х4 прицепили еовш и по полю, разгребают снег. Намотал на своей 155тыс почти. И на обгон нормально, и по городу и по лесу. Поломки были, сейчас чаще,но не сравнится с ценой друзей,которые взяли как много е тут пишут "лучше б/у иномарку". У меня 7тыс, у них по 25. Чудес не бывает, прокладки, салентблоки, все спревает через 5-7 лет и на б/у иномарках. При должном уходе машина норм. Она у меня вторая. Езжу на ней сам. У жены обычная. Думаю его,ть,5летуже. Так вот, просит снова такую же, т.к. мы не привык,заны к погоде,в любое время, на дачу, в лес, в деревню.
79
38
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Zorkiy
Аркадий. У тебя какое авто? Какие были? И какое авто ты считаешь внедорожником? Не пойму твоей логики. Выше ты писал что что бы ниве быть внедорожником,нужен тюнинг (лифт, резину и пр.) То же самое про...
У меня Рено Дастер, до него было около десятка машин в собственности и около того по работе. Москвич-2140, ВАЗы 2103,06,09, Окушки 3 штуки, Шкода Фелиция, Мицубиши Ланкер, Волга 2410, Шнивы 2005 и 2010 г.в., Ниссан Патрол 61 дизель, катал по паре недель Геленваген, Вольво 90, Мерседес 200,220, Ниссан Максима, Тойота РАФ 4, Форд Фокус 2, ЗИЛ 130, Газель, УАЗ 469 может и еще что-то катал, не помню.
Внедорожник, вседорожник, паркетник, кроссовер и прочее - все это маркетинговый ход "продаванов", который успешно подхватили такие начинающие "водилы" как ты. В 70-80 гг. из руководства по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2121 Нива: " Автомобиль ВАЗ 2121 Нива является легковым автомобилям повышенной проходимости...".
Соответственно рассматриваю автомобили с повышенным клиренсом (более 19-20 см.) и полным приводом - как легковые автомобили повышенной проходимости. Все стоковые автомобили повышенной проходимости имеют "минимум" этой самой проходимости. Исключение составляют на мой взгляд Патрол 61, Геленвагены и Роверы и конечно же ЛУАЗ (жалко что прекратили выпускать это авто).
Поэтому смею утверждать, что без "дополнительных опций (завышек, резины, не знаю, тросов веткорезов наверное)" стоковые так называемые "внедорожники" - это авто для езды по легкому и с большой натяжкой по среднему бездорожью. И конечно же понятия "легкое и среднее" бездорожье у всех разное. Кто-то круги по деревням нарезал по глинистой дороге и считает это "лазил по*****ам", а кто-то и по самые ... сидел и считал, что в луже застрял.
39
83
Ответить
Zorkiy
Владимир
Аркадий Михайлов
У меня Рено Дастер, до него было около десятка машин в собственности и около того по работе. Москвич-2140, ВАЗы 2103,06,09, Окушки 3 штуки, Шкода Фелиция, Мицубиши Ланкер, Волга 2410, Шнивы 2005 и 2010...
Ты видишь, по поставленным "-", большинство считают что ты не прав. Знаешь мне кажется почему? Без любви как то ты все это описал. Высокомерно. Знаешь, у "продавала" есть термин, "жирный кот", который уже не продает как следует, он уже "жизнь повидал", все знает и всех учит. Список написал всечетляющий, но зачем? Главное, в конце всего этого - Дастер. Этого уже достаточно. В лес ездить не боишься? Борта об ветки поцарапать? Я грибники. Охотник. По мне,так покупать машину "повышенной проходимости" и бояться сьехать с трассы, иначе можно поцарапать кузов,ну... Глупо. Но у каждого свой выбор, поэтому, я никогда не куплю Дастер (он более жёсткий, городской, собаку не посадишь,жалко), ты не возьмёшь Шниву. Но обсирать машины другие не нужно наверное
69
33
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Zorkiy
Ты видишь, по поставленным "-", большинство считают что ты не прав. Знаешь мне кажется почему? Без любви как то ты все это описал. Высокомерно. Знаешь, у "продавала" есть термин, "жирный...
Мне на ваши минусы начхать и .... Какие термины есть у "продавана" не интересуюсь. Учить тем более не обучаемых, не пытаюсь. Сравнения Шнивы и Дастера привожу из своего личного опыта владения этими авто, может кому-то, кто находится в раздумьях о покупке поможет. Естественно, что после владения Шнивами я больше никогда не куплю данное авто (если нужен полный привод, то лучше что-нибудь поискать на вторичке, если ничего приличного не попадется, то "забить на полный привод). Не куплю по причинам: большого расхода топлива, "мертвого двигателя", "ломучести" и малого ресурса деталей, постоянных трансмиссионных шумов и вибраций, отсутствие теплого гаража для ее ремонтов, отсутствие времени на ремонты Шнивы, да и просто ретро не для меня. И кстати, "ездить в лес" не обязательно "борта об ветки царапать". А про " собаку не посадишь,жалко" - это для умственно отсталых сказка. Вот в Шниву большую собаку действительно посадить некуда.
34
70
Ответить
Аркадий Михайлов
Мне на ваши минусы начхать и .... Какие термины есть у "продавана" не интересуюсь. Учить тем более не обучаемых, не пытаюсь. Сравнения Шнивы и Дастера привожу из своего личного опыта владения...
ломучесть дустера на бездорожье подтверждено подтверждено многими дастероводами,а ценник автозапчастей ну просто неприлично кусает кошелёк,это так называемый "бюджетный"паркетник,который перевалил за миллион,при этом грешит огромными огрехами по органомике и дешевизне отделки при полной экономии всего и вся в этой машине.Это лохотрон чистой воды.)Уж по ширине твой дустер внутри тесен до слёз,а ты про собаку,ну не смеши хоть этим то)Незнаю что там у тебя собака Баскервилли наверное).но знаю человека,который катает кавказскую овчарку в багажнике без проблем.сказки пиши под ником Андерсена в детском кругозоре)Дустер твой в городе при одинаковой эксплуатации с шнивой кушает на 1.5 литра меньше,а ты о большом расходе,Андерсен позавидует твоему воображению)И уж про холодные пуски,чем страдают все без исключения дусты в один момент времени,это уже просто монументальное произведения смеха,завод знает о проблемах прошивки и уплотнительного кольца в дросселе,а воз и ныне там)А ты о мёртвом двс шнивы),которая на 3-х цилиндрах вывезёт хозяина из леса.Прелесть шнивы в том и заключается что поломайся твой дустер в лесу,ни чего ты с ним не сделаешь,а шниву можно на коленке перебрать,устройство довольно простое чего не коснись.
Хватит сравнивать несравниваемое,и глупую пропаганду вести.Ну ей богу,уже все смеются над тобой,эти года,сколько ты тут форум пакостишь,ты хоть самоуважение имей.)
72
29
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
вячеслав сургутский
ломучесть дустера на бездорожье подтверждено подтверждено многими дастероводами,а ценник автозапчастей ну просто неприлично кусает кошелёк,это так называемый "бюджетный"паркетник,который перевалил...
Очень жалко кавказскую овчарку, бедняга. Кстати мой дизельный Дастер кушает по городу макс. 7,5 литров зимой по Москве (летом 6.5), о каких 1,5 литрах ты говоришь? Цены на Дустер за млн. руб. на 2-х литровый и дизельный в последней комплектации. На Дастер 1.6 полный привод в районе 850 тыс. руб (с кондиционером). Про "холодные пуски" тоже читал. Сам не сталкивался. Свой дизельный заводил при температуре -31, завелся нормально.
И Викинг, пойми, Дастер не ломается ни в лесу, ни в городе, ни на трассе, ни в глухой деревне. У меня пробег под 150 тыс, только замена задних амортизаторов в 53 тыс. пробега. Мне тоже после Шнив первые два года было непривычно владеть авто с такой надежностью. Все хотелось что-то подкрутить, подкупить зап. частей на всякий случай.
Так, что сказки "под ником Андерсен" на данный момент пишешь ты.
29
64
Ответить
Аркадий Михайлов
Очень жалко кавказскую овчарку, бедняга. Кстати мой дизельный Дастер кушает по городу макс. 7,5 литров зимой по Москве (летом 6.5), о каких 1,5 литрах ты говоришь? Цены на Дустер за млн. руб. на 2-х литровый...
Аркаша-Андерсен,у меня есть имя,я тебе ещё раз повторяю,не глупи,если у тебя болезнь преследования,то не надо других называть чужими именами.)
Ну а по поводу твоих глупостей,то тут как обычно у тебя,лишь бы ляпнуть не впапад,при чём тут дизельный дустер,когда речь о бензиновом,да и по прошлым высказываниям,у тебя бензиновый дуст,так что где ты лжёшь и изворачиваешься,это твои дела,но не суть важно.О цене дизеля,ты даже не пиши эту глупую цену,это всё чушь,таких машин рено имеет только в рекламе для привлечения покупателя,а в живой продажи такую цену не сыщешь(всё за лимон ушло),я же выше писал,твой дуст -это выкидыш лохотронного отношения рено к покупателю.Да и все уже понимают тут что у тебя шнив не было,потому что ты конструктив шнивы знаешь только из инета и по наслышке,тебе тут не верят)И как не печально дустеры ломаются,на форумах дустероводов уже по поломкам догнал форум шниваводов.С улыбкой читаю,твои сказки Андерсен)Ты уж как мужского пола,хотя бы стрелки бы тут не переводил,не красиво это и по-детски глупо)
66
29
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
вячеслав сургутский
Аркаша-Андерсен,у меня есть имя,я тебе ещё раз повторяю,не глупи,если у тебя болезнь преследования,то не надо других называть чужими именами.) Ну а по поводу твоих глупостей,то тут как обычно у тебя,лишь...
Ты Славик для меня навсегда останешься Викингом (кстати, почему не пишешь под своим родным ником? Пароль забыл?).
О том, что у меня бензиновый Дастер - я никогда не писал, хотя что с тобой спорить. Читай по-больше книжек. Может поможет избавиться от природной косноязычности. Комменты на Дроме явно этому не способствуют.
29
65
Ответить
Аркадий Михайлов
Ты Славик для меня навсегда останешься Викингом (кстати, почему не пишешь под своим родным ником? Пароль забыл?). О том, что у меня бензиновый Дастер - я никогда не писал, хотя что с тобой спорить. Читай...
Глуп ты Аркадя,глуп.Косноязычность?!))Это ты о чём?!Почитай выше свои посты,может увидишь как ты стараешься писать для себя самого кажущегося,что ты умно пишешь,а в итоге то пустота словесная и глупость,подпитанное всё это преследованием викинга))Так кто косноязычен,Андерсен?))
Не выворачивайся,где то я читал,дустер-бенза,но всё может быть,может быть и нет его вообще у тебя,потому что есть такой тип людей,которые любят просто заниматься чушью в инете,думая что они здесь раскрываются как цветы,а по сути являются унижением жизни.Так что Аркадий беда то у тебя,тебе с этим жить...)Удачных поездок в Москве к психотерапевту,но думаю это пустое)Это уже не излечимо вперемешку с толерантностью твоей)
63
26
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
вячеслав сургутский
Глуп ты Аркадя,глуп.Косноязычность?!))Это ты о чём?!Почитай выше свои посты,может увидишь как ты стараешься писать для себя самого кажущегося,что ты умно пишешь,а в итоге то пустота словесная и глупость,подпитанное...
"-Митрофанушка, дверь прилагательное или существительное?
-Дверь к косяку прилагается, значит прилагательное."
("Недоросль" Фонвизин)
(Для Викинга - Фонвизин Денис Иванович русский литератор екатерининской эпохи, создатель русской бытовой комедии, а не комментатор на Дроме.ру)
27
64
Ответить
Уктам Раджабов
10677209
По поводу Лексуса 350: у меня товарищ купил Ниссан Примеру 2004 года, 200 т.р., у знакомых, одни руки, очень бережная эксплуатация, пробег 70 тысяч, хозяин помер, поэтому и продали. Так вот, замена жидкостей,...
Интересно, куда столько в примеру влезло, у меня она 11 лет в руках, думаю за все время стока не потратил, хотя если ставить оригинал ..(.. стекло лобовое 4т.р китай, оригинал 40т.р) то наверно можно и больше. А про ниву это точно запчасти копейки, но и качество на эти же копейки, как повезет. Из последнего, новый задний тормозной цилиндр проходил 2 недели и порвался, но и стоил 350р.
8
2
Ответить
Уктам Раджабов
Аркадий Михайлов
Раздатка с меж осевой блокировкой Шниве нужна,что бы проехать например по раскисшей или заснеженной дороге, в пределах клиренса Шнивы. Для преодоления более "крутого бездорожья" надо иметь подвеску...
Это точно, для серьезного бездорожья тока дастер и только с DSG, желательно 1.2 с турбиной :):):)
11
2
Ответить
Уктам Раджабов
Аркадий Михайлов
Мне на ваши минусы начхать и .... Какие термины есть у "продавана" не интересуюсь. Учить тем более не обучаемых, не пытаюсь. Сравнения Шнивы и Дастера привожу из своего личного опыта владения...
Вот читаю и жалко мне становиться товарища на дастере, ведь ему на нем каждый день ездить и судя по возрасту пожизни. Нива в большинстве случаев у людей вторая машина, которую не так жалко по*****ам гонять. Зато какое наслаждение после нивы поехать в город на кайене, а после кайена со всей дури пролететь по занесенной снегом речке или в лес туда где лесовозы дорогу подразбили. Кстати и то и другое авто полный привод, но совсем для разных задач. А дастер да простят меня их владельцы это компромис от безденежья. Да например стройматериалы на дастере тожно можно возить, но мне лично на газели удобней. Да и стоимось моей нивы, газели и японского автомата супруги почти как нового дастера, а со своими задачами все три машины справляються на порядок лучше последнего. Да есть еще представительская функция у машины, для нее мой кайен, куда собака тоже не влезает, но уже по другим соображениям.
9
2
Ответить
10677209
По поводу Лексуса 350: у меня товарищ купил Ниссан Примеру 2004 года, 200 т.р., у знакомых, одни руки, очень бережная эксплуатация, пробег 70 тысяч, хозяин помер, поэтому и продали. Так вот, замена жидкостей,...
Здравствуйте по поводу Лексус 350. Был с новья. По моему второе ТО - рекомендация сменить тормозные диски передние. Металл мягкий для эффективного торможениях... Замер показал менее ?? мм. По регламенту Замена, Цена вопроса 26тр . Это безопасность. Машина на гарантии но случай не гарантийный...
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром