Дополнение об экплуатации

Chevrolet Niva 2012

, Москва
Пробег: 75 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Речь о машине 2012 года. С тех пор, завод внес несколько изменений и улучшений. Есть как в лучшую, так и в худшую сторону. Из минусов, если мне не изменяет память, это Евро-5 (и эхо привычно откликнулось: "...мать, мать, мать..."), в сцепном устройстве применили несколько более тонкий металл (LE, LE+), может еще есть, я не в курсе. Из плюсов: наконец начали ставить нормальный генератор, амортизаторы с другими характеристиками (управляемость), карданы с внутренней гранатой (более защищенные от повреждений пыльника), поставили более удобные сиденья. И все это положительно сказывается и на простой ниве, поскольку многие решения примененные GM-АвтоВаз, постепенно перекочевывают и в ниву (третья опора раздатки, крепление переднего моста, усиленный задний мост). Информация для тех, кто в танке. Те у кого есть шнива, все это и так знают.

p.s. Забыл совсем, шумоизоляция. Тестил Шниву 2017 года, едет не как моя конечно, медленно но тихо, не дергается. Для периферии самое то.

p.p.s. Подщипники в ступицах забыл!! Они ж не регилируемые теперь! Хотя меня и старые устраиваюТ.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2012 в России

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 949
День добрый! Имею подготовленный джимник приближающейся к состоянию заготовки для трофи рейдов местной водокачки. Подходил к нему и строительству с душой. Но толи годы берут своё то ли карма заспалась - начался сыпаться, зараза. То одно, то другое, все по мелочи. Количество затрат на ремонты (а Сузуки ремонтировать дороговато. Не патроло с крузером, но все же) превышает кол-во пройденных километров. И вот думаю продать и взять шниву ле+ с салона. К бессмысленному месиву грязи я охладел, а вот доезд до красивых мест с легким / умеренным бездором мне по душе. И уж точно больше ничего тюнить не хочу так как тюнинг это вечная борьба с последствиями. Ваше мнение - стоит ли брать?
2
1
Ответить
8340264
Шнива 2018 года выпуска имеет хорошую коррозийную стойкость, удобный салон и слабый двигатель. Если в том виде, в котором она продаётся, вы не ждёте от неё динамики на трассе (мягко говоря), то в принципе доехать до красивых мест, при наличие внедорожного опыта (понижение давления в колёсах, езда с заблокированным МОД) очень даже можно. Я лично не припомню ни одного автомобиля, где бы можно было включить понижайку на полном приводе, без блокировки МОД. Один раз вытаскивал засевшую буханку, правда сам находился на более-менее твёрдом грунте, но все равно ставки были не в мою пользу. Вытащил, ко всеобщему удивлению. Слабое сцепление может жить при правильном режиме эксплуатации 50-60 тысяч минимум. Из минусов, понятно, что для Шнивы не будет ни нормального двигателя, ни АКПП, ни просто человеческой коробки, а так и останется компоновка «я его слепило из того, что было». Законы рынка не позволяют делать хорошие машины. Если говорить о том, покупать сейчас Шниву или нет, то я отвечу так, я покупал LE в 2012 за 500 тысяч и вложил ещё 200 примерно, сейчас минималка стоит 590 по моему и как минимум требует перевода в евро-2 и замены главных пар на 4,3 минимум, а LE+ стоит 740. И если бы при наличии 740 тысяч, мне требовался внедорожник, я бы лучше в кредит залез или взял б/у авто, но Шниву покупать не стал бы.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв