Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение к ранее сказанному.

Хорошая баталия развязалась на страницах моего отзыва, а это значит есть смысл делать в нём дополнения ибо истина рождается в споре. :)

Друзья, могу сказать одно... я всегда придерживался одной простой истины: "Самая лучшая машина - это та, на которой я сейчас еду". И если она выполняет свои функции как автомобиль, она достойна быть лучшей.

Ну, а теперь непосредственно к небольшому дополнению к отзыву.

Начну с внешнего описания. Внешне, как я уже говорил, лично на меня машинка произвела положительное впечатление. Кто-то много говорил о том, что это машина прошлого века и в ней ничего не изменилось... ДА. Но кто сказал, что это плохо? Подвеска проста до безобразия, надёжна и недорога в обслуживании. Шильдик Шевроле на ней не говорит о том, что это иномарка. Кто вообще читал историю создания данного авто тот наверное помнит, что Шевроле выступил всего лишь спонсором в серийном производстве данного авто. Но это НИВА. Та самая НИВА только немного улучшена в плане комфорта. Лично мне не каждый день по буеракам на ней ездить и иногда хочется т. ск. побалдеть.

Ладно, это лирика. Непосредственно к описанию. Первое, что меня так тронуло - это оригинальность дверей которые захлёстываются на крышу, а задняя является частью крыла. Своеобразно. Но открытие и закрытие данных дверей не такое как на иномарке явно. Нужно приноровиться чтобы открывать и закрывать их без особого усилия. Нижний пластмассовый обвес порадовал. Его ребристость снижает вероятность царапин, а расположение колёс ближе к основанию дают возможность преодолевать неровности на большой скорости не опасаясь, что попав в раскачку зацепишь грунт одним из бамперов в отличии от тех же машин с длинной базой. По бездорожью идёт прекрасно. Не сильно раскачивается. Далее. Как я уже говорил отделка панели вполне устраивает. На многих новых иномарках куда хуже. Один дешёвый пластмасс. Не скрипит. Вот отделка сидений, да и сами сиденья конечно же желают лучшего. Во-первых материал из которого они сделаны, а именно - кожзам, со временем протирается и становится блеклым. Во-вторых можно было бы сделать более удобные и функциональные передние сидения. Они практически не двигаются, а их регулировка доставляет определённых трудностей. Панель приборов простая, без излишеств. Для желающих экзотики куча вариантов на рынке за 5 000 тюнинговая панель на 15-ку. Очень удобно расположены рычаги КПП и РК. Проблема с включением ЗХ - это да. Иногда бывает трудно включить и первую передачу. Недавно один из шнивоводов подсказал, что если перед ЗХ включать сначала 2-ю, то проблем не возникает. Пробовал. Работает. Но это недостаток. Бардачёк довольно вместительный, но это только визуально. Хорошо входят плоские и широкие вещи. Более толстые уже проблематично. Возможно из-зо того, что над ним расположена подушка безопасности. Не знаю. Задний ряд для людей среднего роста довольно просторный. Потолок высокий. Можно зимой как настоящий "Сибиряк" в ушанке ездить. Но думаю - это ни к чему, т.к. печку на ней все хвалят. сам пока не пробовал. Зима покажет. Также существует проблема с задними сидениями и полкой в багажнике. Крепления которые держат спинку сидений слабоваты и иногда она начинает брякать. Брякает и задняя полка. Проблему решил с помощью резиновых проклеек для дверных проёмов которые наклеил на места соприкосновения пластмассовых частей спинок сидений, полки и двери багажника. Помогло. Что касаемо подвески... немного поскрипывает. Из-за чего пока не скажу. Возможно из-за новых резинок.

Технические характеристики:

Честно, двигатель слабоват. Не то чтобы его не хватает чтобы устраивать забег на 402 м. нет. Когда идёшь по серпантину, да ещё и гружёный, его явно не хватает. Вдвоём ещё куда ни шло, но когда едешь вчетвером, то приходится и на второй ползти. Но говорят этот минус может сыграть и плюс. Машина из-за малой мощности в грязи не зарывается, идёт внатяг. Советую не бояться переключать на пониженную при любых трудностях на дороге. Меньше нагрузка на двигатель и сцепление. По трассе идёт плавно и уверенно. Больше сотни я не езжу, поэтому лично мне хватает. На обгон слабовата (опять же из-за движки) поэтому нужно прочувствовать машину прежде чем лезть на рожон. Да и вообще, думаю именно эти машины берут не для того чтобы гонять на них. Это рабочая лошадка слегка доделана в качестве комфорта. :))

Сейчас активная стадия работы над авто. Уже куплена грязевая резина, багажник на крышу, люстра и прочие прелести. При наличии времени я постараюсь описать эти моменты и выложить фотографии.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром