То, что на ниву просто необходим дополнительный багажник на крышу думаю объяснять не стоит. Проблема как всегда одна - цена и качество. Хотелось нормальный экспедиционный багажник, но.... его цена около 12 кусков, довольно тяжёлый и крепится на водостоки. Т.е. наличие рейлингов на крыше становится ненужным. А они есть. Решено. Берём аэродинамический алюминиевый багажник чёрного цвета. Конечно же на него ставим люстру!! :))) Это же жып! Хоть и маленький. А точнее, как написано в паспорте авто - автомобиль с повышенной проходимостью. Кнопку выводим на панель рядом с остальными. Провод в гофру и готово. Сзади поставил дополнительные фонари. Красный подцепил на задние противотуманные фары, а белые на ЗХ. Слева на багажник прикрепил БСЛ-110 (большая сапёрная лопата). Для крепежа использовал хомуты. Продаются в любом отделе крепёжных изделий.
Цена вопроса:
- багажник 4500 + 800 (пришлось у барыги крепления на рейлинги покупать дополнительно, штатные шли на водостоки);
- фонари 3 пары по 840;
- провод двухжильный 10 м. около 270 р.;
- реле 72р.;
- кнопка 45 р. (товарищ был в шоке от цен на кнопку и реле, на его паджерик он за это отдал больше 400 р. :));
- гофра 6 м. 60 р.;
- хомуты, болты - 150 р.
Немного терпения, руки из того места (или друг с руками) и всё готово.
Зацените.