Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Зимняя эксплуатация и немного колхоза

Зимняя эксплуатация и немного колхоза

Дромоводам, дромоводкам весенний привет!

В сегодняшнем своем повествовании хочу рассказать о том, как мы со шнивой пережили зиму, чего в ней сделали, чего не сделали. Начну с качества аксессуаров, которые предлагают ОД. Кто читал предыдущие мои повествования, помнят про негативные отзывы о бортовом компьютере, предназначенном специально для ШН – Штат. После его кончины осенью, были попытки его реанимировать, но безуспешные. Новый БК куплен, ждет своего часа на установку. Следующий «ништяк» предлагаемый ОД парктроник в красивой коробке и по красивой цене. В мануале сказано про интеллектуальную систему распознавания препятствий, на деле это выглядит так: после установки сходил с ума и требовал остановиться от любой неровности на дороге (доходило даже до того, что парк-ник верещит «остановись», выхожу, а сзади машины лежит камень щебня около 5 см размером, про счищенный с машины снег вообще молчу), в настоящее время начинает реагировать, если до препятствия остается 1,2-1,5 метра. Мойка зимой выводит его (то бишь парктроник) вовсе из работы, я датчики уже и продувал, и зубочисткой очищал – фиг вам! пока не вымерзнет или не высохнет в теплом боксе, орет, что я уже, во что то уперся. На прошлой машине ничего такого не было и в помине. Куплен новый проверенный в действии с подключением к БК, так же в очереди на установку. Купленный пластиковый бокс на запасное колесо, во-первых, гремит на кочках, во-вторых, счищенный снег напрессовывается между задней щеткой и верхней частью бокса, что приводит к проворачиванию поводка щетки на оси. Пока езжу и поглядываю на хромированный чехол, но маленькая зеленая тварь кочевряжится.

Теперь про неприятный момент. После окончания весеннее-грязевого сезона, который продолжался у нас почти два месяца, помыл машину и что я увидел? Сколов на капоте прибавилось прилично, те которые были с осени начали цвести… Все таки гадость которую у нас льют на дорогу сделала свое дело, по кузову больше такого нигде не видно, лишь в местах сколов. Обработал против ржавчины, затыкал места сколов краской. И начала меня насиловать мысль про защиту от данной напасти. Пока поставил мухобойку, хотя и не нравится сей девайс. Кто может подскажет более эстетически привлекательную и действенную защиту капота. Широкая реклама идет пленки, но меня берут сомнения в ее эффективности как средства защиты.

На этом отрицательные моменты заканчиваются, а, да! Я все-таки застрял, так, что вытащили только 5 дюжих молодцов. Оправдательным моментом служит то, что застрял я после того как переднее колесо провалилось в засыпанный снегом открытый канализационный люк. Фото будет ниже, качество с телефона, но общая картина понятна. Позитивный момент – ничего не повреждено т-т-т.

Машина подтвердила свое зимнее призвание: еду куда хочу, как хочу :). Тепло светло, к завершению зимы, показалось, что стала хуже дуть печка, поменял салонный фильтр и все вернулось в норму. Не завелась моя шнива только один раз: уехал в декабре в отпуск и машина простояла на улице 3 недели без движения на морозе за -30. Снял аккумулятор, ночь погонял зарядником и вуаля, мы в седле!

Далее расскажу, что было сделано.

1. После покупки, как писал ранее, питание магнитолы, дополнительных розеток было заведено через доп реле. Все это включалось только при включенном зажигании. Если зимой это не доставляло неудобств, то с приближением тепла, были ситуации, когда ждешь жену и стоит выбор: либо слушать музыку и зря жечь бензин, либо сидеть в тишине. Штудирование интернетов и форум шеви-нива клуба, дали подсказку. Замок зажигания ШН аналогичен замку от 2110 ранних выпусков, в которых вставленный до упора ключ, в любом положении, через толкатель замыкает контакты микрика. Десяточный замок был немедленно куплен, нужные детали выпотрошены, родной замок собран в нужной комплектации, все нужные схемные переключения сделаны. В настоящее время имеем следующее: втыкаем ключ – магнитола и все подключенное к доп розеткам работает, включать зажигание и заводить двигатель не требуется. Т.е. получил аналог положению АСС ON в замках зажигания на иномарках.

2. Все мы дети рекламы и масс медиа :( Ютъюб нам рассказывает, как наличие видеорегистраторов спасает миллионы людей от подстав и других форс-мажорных обстоятельств. Ну че нам делать то, ни как не защищенным. Пришлось брать! Интернеты опять же пестрят всяческими заманухами и качеством съемки, которое Голливуду и не снилось (чего они там всякое 3Д, 5Д, 7Д ДТС, изобретают?!!! Цена вопроса от 4 до20 тысяч, причем рублей, и все! Хошь ночью, хошь днем, хошь в сумерках и на луне снимай). Путем сравнения, анализа и просто нравиться-не нравится был выбран и куплен ВР. Качество съемки пока удовлетворяет, да и по бюджету вроде не сильно ударило. Установил ВР и антирадар за зеркалом, с места водителя антирадара не видно вообще, ВР вижу часть экрана, для визуальной проверки его работы. Провода подключения спрятаны под обшивку.

3. После нового года созрел я наконец-то на изготовление мультируля. Работа кипела с февраля до конца апреля, в прошлые выходные все собрал, самое интересное, что ЭТО еще и работает :). На спицы руля вывел следующие кнопки: Звук + –, АТТ, Band, Src, Phone, принять вызов, отбить вызов, крест для навигации по папкам и в меню телефона. Если коротко описать конструкцию, то из двух пионеровских пультов ДУ, выпотрошены платы, кнопки, изготовлены крышечки на спицы руля, сигнал на светодиод выведен через шлейф в рулевой колонке на светодиод в потолочном плафоне освещения. Кому интересно спрашивайте отвечу более подробно. Функционал авто не пострадал, т.е. подушки безопасности в руле, сигнал все работает в штатном режиме. Осталось немного навести красоту и обтянуть руль кожей.

Ну вот, вроде бы все написал. Про смену масел, фильтров и т.п. писать не имеет смысла, это регламентные работы. Провожу сам, ОД пускай зарабатывает на других. По работе машины нареканий нет, все работает в штатном режиме и радует хозяина и хозяйку безотказной эксплуатацией. Пробег на сегодня порядка 23 тысяч. Ниже привожу по сложившейся традиции фото. Всем удачи! И с весной Вас :)

С уважением Дмитрий.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2012 в России

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 169
Отличный отзыв
Мой отзыв: Toyota Avensis 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром