Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2008

Шевроле Нива 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
4836
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 108 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Кому интересно почитать женский отзыв о Шевроле Нива - велком.
Этим автомобилем владеем 5 лет. За пять лет сложилось определенное мнение, которым могу поделиться.
Вкратце - автомобилем за свои деньги очень довольны.
Покупался автомобиль после одного владельца. Владелец накопил денег на более дорогой авто, в связи с чем продавал свою шевиниву. Мы же подыскивали себе в качестве первого авто леворульный автомобиль в пределах 300тыс., который смог бы проезжать по грязюке, т.к. в то время собирались строить дом, а дорога к участку весной и осенью превращалась в мессиво. В общем чуть ли не единственным вариантом за наши деньги выходила эта самая Шевроле Нива 4-летней давности. И за годы владения в выборе не разочаровались.
Плюсы:
1. Первый плюс - это естественно свойства проходимости. С этим автомобилем ты не ограничен в выборе маршрутов - проехать сможешь везде и при любой погоде. Самое частое использование свойств проходимости в нашем случае - это как ни странно парковка. У нас в Новосибирске, можно сказать, полгода зима. Качественной уборкой снега, к сожалению, похвастаться не можем. И очень часто к середине зимы многие парковочные места оказываются под слоем снега и припарковаться там сможет далеко не каждый автомобиль. Еще в периоды межсезонья, когда начинается "каша", под которой периодически бывает лед, а тебе  нужно заехать чуть в горочку - это все становится проблемой для многих моделей авто, но только не для твоей шевинивы.
В общем, для наших условий по проходимости шевинива нас полностью устраивала, чувствовали себя в этом плане уверенно. Когда покупали, не подозревали что проходимость потребуется больше для городских условий даже, чем для реального внедорожья.
2. второй плюс - цена. Цена не только на сам автомобиль, но и на комплектующие запчасти, на сам ремонт, ТО. Ты не трясешься над своей машиной, что где-то на ней не дай бог царапинка образуется, имеешь возможность относиться к своему автомобилю не более чем к вещи, которая нужна для жизни. Биться головой о стену из-за свежей царапинки, или, теряя человеческое лицо, быть готовым растерзать того, из-за кого эта царапинка образовалась - с этим автомобилем тебе не надо. Ты не горбатился полжизни на этот автомобиль, ты не оплачиваешь дорогущий кредит, ты просто купил себе что-то, что не бьет по твоему карману и потому расслаблен и не трясешься над своим авто, как над хрустальной вазой за несколько миллионов. В общем карман от такой покупки не продырявлен, нервы целы, ты не лишён последних штанов и не лишишься их, например, в случае, если вдруг тебе разбили лобовое стекло. Его стоимость всего в районе 4тыс. По-моему это даже цена с установкой (не помню). Мы пару-тройку раз в год перед дальней дорогой отвозили авто в сервисный центр на диагностику, и на всё, что нам советовали поменять-сделать, соглашались. Это ни разу не обходилось дороже 20тыс. То есть в год на обслуживание тратилось не более 40-60тыс.руб. При этом авто всегда было на ходу, и мы никогда не сталкивались с тем, что машина ломается в самый неподходящий момент, и ты должен кружить вокруг нее, перепачканный в мазуте, гадая, что с ней не так. Да, может быть было бы дешевле, делать все не в сервисном центре, а в сто попроще, да может быть было бы вообще "бесплатно" делать все самому - но муж выбирал более комфортный для себя вариант - доверить все профессионалам. В итоге время и нервы всегда были целы.
3. Третий плюс как ни странно - удобные сиденья. Об этом плюсе я и не подозревала, пока не довелось попутешествовать на дальнее расстояние на другом автомобиле- иномарке с очень неудачными сиденьями. После этого путешествия я взглянула на шевиниву в плане комфортности по новому :) Сюда же можно отнести и габариты салона. Салон шевинивы комфортных размеров. Не тесный.
4. Четвертый плюс - компактность. При всех своих качествах внедорожника шевинива при этом достаточно компактный автомобиль. Почему это плюс - потому что очень удобно парковаться в городе, где часто проблема с парковкой.
5. Пятый плюс. Это ооочень распространенный автомобиль и потому никогда не столкнешься с ситуацией, что не можешь купить запасные детали.
6. Вспомнила про шестой плюс, довольно важный. Авто устойчиво к морозам. Если аккумулятор нормальный (не старый), то хорошо заводится где-то до -25 или даже до -27. Если мороз еще ниже, то там уже как повезет. Но, слава богу, 30-градусный морозы даже в нашей Сибири не так уж часто случаются.

Теперь минусы:
1. Первый минус - резвость автомобиля. То что в нашем авто всего 80л.с. в городских условиях не чувствуешь. И даже когда едешь по междугородней трассе с крейсерской скоростью 110км/ч ты  тоже этого не чувствуешь. Чувствуешь это при обгонах. Чтобы кого-то обогнать на шевиниве, конечно, нужно закладывать запасных секунд 5 а то и 10 на то чтобы разогнаться. В общем обгонять обгоняли конечно же, но с повышенной осторожностью. Шевинива при этом натужно ревела.
2. Второй существенный минус - результаты краштестов. На них лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться.
3. Третий минус - комфортность салона. Никакая шумоизоляция, все сделано как-то очень уж старомодно, многие детали просто не продуманы. В нашей комплектации даже и кондиционера нет. Несколько дней в году :)) это доставляло неудобства, да.
4. Четвертый минус - расход бензина не самый низкий.
5. Пятый минус - понтоваться своим автомобилем не получится :)) что конечно же для многих молодых людей является немаловажным параметром. Мало того понтоваться, так еще и придется выработать стойкость к некоторому сочувствию "более успешных" людей, кто уверен, что отечественный автопром это ужас и кошмар, чуть ли не удел нищебродов :) В общем, если вам важны понты (что вполне нормально, считаю), то шевинива увы не ваш вариант. Обратила внимание, что чаще всего на ней конечно встречаются пенсионеры. Но мы с мужем хоть и не пенсионеры еще пока, пока еще ближе к опрделению "молодежь" :),  но к понтам как-то проще относимся. То есть если есть комфортная возможность (без кредитов и серьезного удара по бюджету, и без того, чтобы во многом себе отказывая копить долгие года) приобрети статусную вещь, которая будет кроме статусности еще и соответствовать еще каким-то требуемым параметрам - то конечно приобретем и будем естественно радоваться, в том числе и статусности :)) В противном случае (как например понты в кредит) - не для нас.
6. шестой минус - маленькая вместимость багажника. С двумя детьми ездить в дальние поездки стало тесно.  Когда ребенок был один, то одно заднее место использовалось под багаж.

Эта ода приурочена к расставанию с нашей шевинивочкой.  5 лет служила нам верой и правдой. Думаю по отзыву понятно, что в целом за время владения к этому автомобилю возникло отношение уважения. :)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2008
4.8
65133
Chevrolet Niva, 2008
DemoN4x4, Екатеринбург
Chevrolet Niva, 2006
4.8
30908
Chevrolet Niva, 2006
ДяДя Женя, Екатеринбург
Chevrolet Niva, 2004
4.9
58399
Chevrolet Niva, 2004
No name, Чебоксары
2175
Chevrolet Niva, 2004
Сергей, Тюмень
Chevrolet Niva, 2006
4.7
10870
Chevrolet Niva, 2006
12026957, Саранск
Chevrolet Niva, 2006
4.8
11642
Chevrolet Niva, 2006
13996147, Ростов-на-Дону
Chevrolet Niva, 2009
4.8
23730
Chevrolet Niva, 2009
10102657, Магнитогорск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2008 в России