Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2008

Шевроле Нива 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
5172
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 108 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Кому интересно почитать женский отзыв о Шевроле Нива - велком.
Этим автомобилем владеем 5 лет. За пять лет сложилось определенное мнение, которым могу поделиться.
Вкратце - автомобилем за свои деньги очень довольны.
Покупался автомобиль после одного владельца. Владелец накопил денег на более дорогой авто, в связи с чем продавал свою шевиниву. Мы же подыскивали себе в качестве первого авто леворульный автомобиль в пределах 300тыс., который смог бы проезжать по грязюке, т.к. в то время собирались строить дом, а дорога к участку весной и осенью превращалась в мессиво. В общем чуть ли не единственным вариантом за наши деньги выходила эта самая Шевроле Нива 4-летней давности. И за годы владения в выборе не разочаровались.
Плюсы:
1. Первый плюс - это естественно свойства проходимости. С этим автомобилем ты не ограничен в выборе маршрутов - проехать сможешь везде и при любой погоде. Самое частое использование свойств проходимости в нашем случае - это как ни странно парковка. У нас в Новосибирске, можно сказать, полгода зима. Качественной уборкой снега, к сожалению, похвастаться не можем. И очень часто к середине зимы многие парковочные места оказываются под слоем снега и припарковаться там сможет далеко не каждый автомобиль. Еще в периоды межсезонья, когда начинается "каша", под которой периодически бывает лед, а тебе  нужно заехать чуть в горочку - это все становится проблемой для многих моделей авто, но только не для твоей шевинивы.
В общем, для наших условий по проходимости шевинива нас полностью устраивала, чувствовали себя в этом плане уверенно. Когда покупали, не подозревали что проходимость потребуется больше для городских условий даже, чем для реального внедорожья.
2. второй плюс - цена. Цена не только на сам автомобиль, но и на комплектующие запчасти, на сам ремонт, ТО. Ты не трясешься над своей машиной, что где-то на ней не дай бог царапинка образуется, имеешь возможность относиться к своему автомобилю не более чем к вещи, которая нужна для жизни. Биться головой о стену из-за свежей царапинки, или, теряя человеческое лицо, быть готовым растерзать того, из-за кого эта царапинка образовалась - с этим автомобилем тебе не надо. Ты не горбатился полжизни на этот автомобиль, ты не оплачиваешь дорогущий кредит, ты просто купил себе что-то, что не бьет по твоему карману и потому расслаблен и не трясешься над своим авто, как над хрустальной вазой за несколько миллионов. В общем карман от такой покупки не продырявлен, нервы целы, ты не лишён последних штанов и не лишишься их, например, в случае, если вдруг тебе разбили лобовое стекло. Его стоимость всего в районе 4тыс. По-моему это даже цена с установкой (не помню). Мы пару-тройку раз в год перед дальней дорогой отвозили авто в сервисный центр на диагностику, и на всё, что нам советовали поменять-сделать, соглашались. Это ни разу не обходилось дороже 20тыс. То есть в год на обслуживание тратилось не более 40-60тыс.руб. При этом авто всегда было на ходу, и мы никогда не сталкивались с тем, что машина ломается в самый неподходящий момент, и ты должен кружить вокруг нее, перепачканный в мазуте, гадая, что с ней не так. Да, может быть было бы дешевле, делать все не в сервисном центре, а в сто попроще, да может быть было бы вообще "бесплатно" делать все самому - но муж выбирал более комфортный для себя вариант - доверить все профессионалам. В итоге время и нервы всегда были целы.
3. Третий плюс как ни странно - удобные сиденья. Об этом плюсе я и не подозревала, пока не довелось попутешествовать на дальнее расстояние на другом автомобиле- иномарке с очень неудачными сиденьями. После этого путешествия я взглянула на шевиниву в плане комфортности по новому :) Сюда же можно отнести и габариты салона. Салон шевинивы комфортных размеров. Не тесный.
4. Четвертый плюс - компактность. При всех своих качествах внедорожника шевинива при этом достаточно компактный автомобиль. Почему это плюс - потому что очень удобно парковаться в городе, где часто проблема с парковкой.
5. Пятый плюс. Это ооочень распространенный автомобиль и потому никогда не столкнешься с ситуацией, что не можешь купить запасные детали.
6. Вспомнила про шестой плюс, довольно важный. Авто устойчиво к морозам. Если аккумулятор нормальный (не старый), то хорошо заводится где-то до -25 или даже до -27. Если мороз еще ниже, то там уже как повезет. Но, слава богу, 30-градусный морозы даже в нашей Сибири не так уж часто случаются.

Теперь минусы:
1. Первый минус - резвость автомобиля. То что в нашем авто всего 80л.с. в городских условиях не чувствуешь. И даже когда едешь по междугородней трассе с крейсерской скоростью 110км/ч ты  тоже этого не чувствуешь. Чувствуешь это при обгонах. Чтобы кого-то обогнать на шевиниве, конечно, нужно закладывать запасных секунд 5 а то и 10 на то чтобы разогнаться. В общем обгонять обгоняли конечно же, но с повышенной осторожностью. Шевинива при этом натужно ревела.
2. Второй существенный минус - результаты краштестов. На них лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться.
3. Третий минус - комфортность салона. Никакая шумоизоляция, все сделано как-то очень уж старомодно, многие детали просто не продуманы. В нашей комплектации даже и кондиционера нет. Несколько дней в году :)) это доставляло неудобства, да.
4. Четвертый минус - расход бензина не самый низкий.
5. Пятый минус - понтоваться своим автомобилем не получится :)) что конечно же для многих молодых людей является немаловажным параметром. Мало того понтоваться, так еще и придется выработать стойкость к некоторому сочувствию "более успешных" людей, кто уверен, что отечественный автопром это ужас и кошмар, чуть ли не удел нищебродов :) В общем, если вам важны понты (что вполне нормально, считаю), то шевинива увы не ваш вариант. Обратила внимание, что чаще всего на ней конечно встречаются пенсионеры. Но мы с мужем хоть и не пенсионеры еще пока, пока еще ближе к опрделению "молодежь" :),  но к понтам как-то проще относимся. То есть если есть комфортная возможность (без кредитов и серьезного удара по бюджету, и без того, чтобы во многом себе отказывая копить долгие года) приобрети статусную вещь, которая будет кроме статусности еще и соответствовать еще каким-то требуемым параметрам - то конечно приобретем и будем естественно радоваться, в том числе и статусности :)) В противном случае (как например понты в кредит) - не для нас.
6. шестой минус - маленькая вместимость багажника. С двумя детьми ездить в дальние поездки стало тесно.  Когда ребенок был один, то одно заднее место использовалось под багаж.

Эта ода приурочена к расставанию с нашей шевинивочкой.  5 лет служила нам верой и правдой. Думаю по отзыву понятно, что в целом за время владения к этому автомобилю возникло отношение уважения. :)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром