Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2015

Шевроле Нива 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
33456
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
485
голосов
4.9
5 — 444 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Отзыв постараюсь написать максимально не предвзятым, для тех кто думает над покупкой шнивы.
Немного о выборе.
Впринципе вопрос брать или не брать особо не стоял, после продажи импортного внедорожника (марку называть не буду, а то неравнодушные какашками закидают:) ) который сыпалася и не устраивал стоимостью обслуживания, было решено брать новую машину. Желательно из салона. Март 2016-го, на руках 550к в них нужно уложиться. В связи с образом жизни к покупке рассматривается только внедорожник, ну или более-менее внедорожный паркетник. На этом моменте часть про выбор машины думаю можно закончить, с такой суммой вариантов немного.
Новая шнива в самой деревянной комплектации стоила 570к, в желаемой стоила 650. В итоге была найдена годовалая Шевроле 2015г.в. на дроме с пробегом 15 тысяч.
Комплектация - кондиционер, шноркель, рейлинги, фаркоп, защита двигателя и мостов, фирменные литые диски на 16, хорошая летняя резина AT. Из минусов - нет подушек безопасности, это я так понимаю особенность комплектации, поскольку она максимально внедорожная то подразумевается, что ты будешь выезжать в пни и подушки будут выстреливать. Весьма сомнительная "фишка", ну как есть...
В итоге после диагностики которая показала, что авто в ОТС, машина была куплена за 515к. Осталось ещё на комплект зимних колёс с дисками:)
Дальше забегая вперёд расскажу про техобслуживание.
Сразу после покупки сделал развал, машину тянуло в лево. После регулировки стало еле ощутимо подтягивать в право. В дальнейшем делал развал ещё раз, но лёгкое подтягивание в право исправить так и не удалось. На станции разводят руками - "нива чё".  
По дальнейшему ремонту - сейчас пробег 50 тысяч, то есть я проехал 35 тысяч. За это время я один раз поменял колодки в круг и один раз тормозной цилиндр, на этом всё, в остальном только плановая замена жиж и фильтров. Масло в двигатель мобиль 5w40 синтетика, мосты и раздатка чемпион, бензин лью по разному и 5-й и 2-й, по моему ей без разницы) Ржавчина так же не появилась ни на одном элементе.
Ах да, ещё не могу не отметить один досадный случай - ехал по трассе Новосибирск - Славгород, дорога плохая всё трясётся. На какой то момент заметил, что у меня открыт капот, странно... Остановился, полез разбираться. Оказалось, что из за тряски открутился болт замка и он остался висеть на одном болте. Конструкторы, ребята, камон! Почему у меня была креста 90-го года и на ней не откручивались болты, а тут новая машина и на тебе. Мелочь конечно, но не приятно, неужели нельзя болты то затянуть а? Ну, доехал до ближайшего магазина, за 5 рублей купил болт, прикрутил, забыл.
Эксплуатация.
Салон. Посадка довольно удобная, сидишь высоко, руль регулируется, спина особо не устает. Но в остальном места мало. Мой рост 186, за мной сесть нереально. За пассажирским сидением ставим детское кресло и жене уже не очень удобно, приходится придвигаться близко к панеле. Пластик более-менее, бывает хуже. А вот бардачок кривой-косой и закрывается только с пинка. Ручка кпп расположена далеко, приходится тянуться, особенно к пятой. Сверчков великое множество, я даже не пытался их поймать. Зеркала регулируются кнопкой, удобно. Но вот сами могли бы быть и побольше. Багажник тоже маленький, в путешествие вещи на семью из трёх человек не помещаются, нужно покупать бокс на крышу.
Довольно быстро сломалось колесо которое регулирует положение спинки сидения, не качественный пластик просто провернулся.
Крутилка печки тупо не закреплена и снимается обнажая металлический штырь, приклеил на момент (!). Печка кстати вообще вызывает много вопросов, она дует жаром, в машине тепло в любой мороз, но вот когда хочется сделать жар поменьше, она начинает дуть холодом, так что снимаем куртку и вперёд. Но вот если куртку снять можно, то ботинки это проблема - в любом положении печь шарашит мне в ногу диким жаром, не зависимо от того куда направлен обдув, может заслонка не работает? Надо разбираться.
Трасса.
То что шнива не едет думаю об этом знают все. Да и  глупо ждать от машины с такой массой и объёмом 1.7 каких то чудес в ускорение.
На момент покупки я жил в Екатеринбурге и покупал её там же, через пару месяцев поехал в Новосибирск. На обгонах сложновато, скорость машина наберает тяжело, понижение передачи конечно помогает, но не особо. Расход по трассе на скорости около 100 - 110 примерно 9-10 литров, в зависимости от рельефа, если быстрее расход существенно увеличивается.
120 машина едет по трассе без проблем, её не козлит, идёт очень мягко, ямы глотает, но повторюсь - какой либо намек на динамику отсутствует.
Так же машине сложно даются затяжные подъемы, точнее не сложно, а медленно) Гружёный долго взбирался на Семинский перевал на Алтае.
Воет коробка, воет ппц как громко, в мороз по моему воет ещё громче. По началу эти завывания пугали, но почитав форумы понял, что это "особенность конструкции", "штатный звук")). Лечится громкой музыкой, пофигизмом или покупкой авто выше классом)
Город.
Расход с прогревами и Новосибирскими пробками до 15, если город + трасса, то меньше. Убитые дороги больше не страшны, подвеска мягкая, что бы почувствовать удар нужно залететь прям в конкретную яму, так же нет проблем с нечищенными дворами, бордюрами и так далее)))
Вне трассы.
Клиренс высокий, пока цеплял днищем только в  калеях от лесовозов.
На Алтае по камням всё же ехать ссыкотно хотя и не стукался пока, летом хочу поехать на Актру и Укок, думаю нужно лифтовать, пока этим вопросом вплотную не занимался.
В грязи - танк, резина a/t конечно забивается и начинает таскать, но терпимо. Всё равно хочу поставить m/t. В снегу ведёт себя хуже - таскает сильнее, но и резина простая, включаем блокировку и вперёд)
В водоемы заезжал, вода захлёстывала лоб и двери, салон остался сухой, так что если и затекает то не сразу. Шноркель - вещь, можно плавать. На Алтае на пониженной передачи заезжал в горы, по ощущениям в вертикальные))))
Пол дня колесили по Чуйской степи в районе Кош-Агача, машина покрылась толстым слоем пыли, забились пылью и дверные уплотнители, однако салон оставался чистым. До тех пор пока жена не опустила окно, посмотреть на сурка)
Итог.
Я не являюсь фанатом АвтоВАЗа, но за полтора года владения машиной я не испытал откровенно негативных эмоций от её эксплуатации. Да безусловно есть неприятные моменты, которых просто физически не должно быть в машине такого года, но лично для меня они не критичны.
Если тезисно вынести основные плюсы и минусы то:
+ проходимость, фактическое отсутствие конкурентов в ценовой категории, низкая стоимость и доступность запчастей.
— тесноватый салон, динамика, бесячие недоработки.
На этом пожалуй всё, по мере эксплуатации буду дополнять.
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первая поломка и лишние траты.

Пробег 60т.р. Думаю: "ну вот 60к, ни чего не сломалось, полет нормальный". Буквально на следующий день трогаюсь на перекрестке, отпускаю сцепление и слышу жуткий металлический скрежет, машина не едет. П@#$ец коробке что ли!?:( Столкнул на обочину, вызвал эвакуатор. Пока ехал в эвакуаторе начал читать форумы, пишут, что "наелся" ШРУС. Нужно включить блокировку и машина соответственно поедет дальше, до СТО своим ходом доехать можно было бы. Возле станции выгрузил машину, включил блокировку и да, машина поехала))) Испытал смешанное чувство радости от не серьезной поломки и досады от недостатка интеллекта:))

Загнал на станцию, СТОшник говорит: "П@#$ец коробке походу!" Делаааа, ладно мне простительно, я из другой сферы, но мастер то......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7710117
Москва
Обьективно,5
56
3
Ответить
vladimir
Абакан
Вообще все российские авто требуют периодической перетяжки всех видимо- доступных болтов и гаек.Это просто аксиома.Японские метизы имеют другую нарезку резьбы.Резьба просто похожа,но другая,живёт без пружинной шайбы-гравера.
На эту Шеви другой бы,на 2л двигатель,она бы поехала,а так тоска. Но народ берёт.За проходимость,комфорт и 5 дверей.
Для профессионального механика машина проста и понятна,очень заметно,что завод отслеживает отзывы на авто и реагирует на них.
Но вот с двигателем беда. А что по шуму-это российский внедорожник,ему предписано шуметь и вибрировать.
70
11
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
Да, это Ш-Нива со своей неповторимостью. А за отзыв 5. Удачи на дорогах.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
21
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35197
Неплохой отзыв, без всяких соплей.
Всеобщая польза превыше частной пользы
25
 
Ответить
Black
Барнаул
Данный аппарат работает по месту! Тачка огонь если она окружена 50асфальт 50чисто поле -настоящий Универсал! Сам из сельской местности имею сей аппарат 2008 года GLS начало эксплуатации с З2 тыс.км до настоящего 98.000.Ремонты за это время пробега 6лет владения самые суровые замена прокладки ГБЦ (тосол изменил цвет на коричневый и налет на стенках расширительного бочка)замена практически прогоревшего выпускного клапана в процессе замены прокладки ГБЦ. Заменены вкруг амортизаторы на аналогичные маслянные ,3 шаровые опоры,радиатор отопителя , рулевая трапеция на 22.12.17 родная,салейнтблоки передние замена всех верх/низ,реактивные тяги 2раза.Лампочки в туманках(бесконечное количество раз) и левая ступица в сборе с подшипником(напугала реально диким воплем на трассе когда обойму подшипника провернуло)домой всегда довозила,эксплуатация Каждый день -хоть 10 км но каждый и без разницы какой прогноз достали синоптики из под подушки мороз 30-36 снег жара такая же ливень.На трассе за 110 начинает реветь как гризли (хотя какой нафиг гризли с 80 кобылками)трассу держит мчит под сто пятьдесят!! но начинает писчать штат Х-1 (слабый заряд Акб код не помню) расход по трассе до 10 средний около 14. Багажник лично мне мешал при шиномонтаже своими габаритами при погрузке сезонных шин,для ежедневного спокойного существования габариты авто устраивают(холодильники не перевожу каждый день а привез раз с доставкой в 1500 на Газеле) а не грею по просту салон. Так что как повернёшь эту Нивеху или будешь ждать очереди суточной у официального по замене той же шаровой или же дома на траве ну или в снегу за час .... Вот отсюда и стоит отталкиваться..Авто хорошее со своими плюсами и минусами а при наших на сегодня ценах ...И если когда нибудь в конце моего огорода пробьет струей нефть )) то без задумок возьму новую !!!
36
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Поставил 5. У меня лада гранта, тоже думал и думаю сменить на шниву. Как наступает зима сразу мысли о шниве, снега дворы не чистят, а весной всё это тает и ямы, ухабы, то и гляди ма брюхо посадишь. Вот и думаю сменить или нет. Так то всё окей, но расход бензина, ещё этот долбанный рычаг КПП, за которым всё время надо куда то тянуться и приходиться отрывать спину от сиденья. Как то не очень. + микроскопический багажник, на гранте он огромный. Так что метаюсь уже целый год. Даже тест драйв проходил. Толи машина на тестдрайве была не совсем штатная, толи реально Шнива настолько лучше гранты по ходовым качествам и комфорту. В общем показалась, значительно бодрее на разгон, как ни странно. Значительно мягче гранты, в салоне тише, руль вообще как пушинка даже в глубоком снегу.
25
4
Ответить
5809430
Оренбург
Движку и багажник изменить, цены не было.
16
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Купил недавно отцу ( да и себе) Шниву 2010 года Бертоне.
Согласен с Вами полностью. Объективный отзыв, все как пишите.
17
5
Ответить
1715534
Курган
Дали такую рабочую машину, в 2016г, авто был 2015 года, (правда утопленник) пробег был 20 000, наездил 40 000 на ней, практически одни положительные эмоции, движок слабоват, но едет ни сколько не хуже чем те же 10 ки - 14 ки. Проходимость на отлично, пытался засадить специально не получилось) ( по месторождениям Хмао) один раз только подвела, да и то сам дурак, сел на пузо в камазовской колее))) ни сверчков, ничего критичного не заметил. Ценник бы ей 400- 450 , взял бы не задумываясь новую! а так за 600 не комильфо, со всеми ее недоделками и болезнями!
18
11
Ответить
Константин
Барнаул
Алексей V-Tula
Поставил 5. У меня лада гранта, тоже думал и думаю сменить на шниву. Как наступает зима сразу мысли о шниве, снега дворы не чистят, а весной всё это тает и ямы, ухабы, то и гляди ма брюхо посадишь. Вот...
Дружище бери не задумываясь)))) Точно не пожалеешь, если руки из нужного места растут и голова хоть не много работает))) Я тоже долго думал что взять, все вокруг склоняли меня к поддержанному внедорожнику иностранного производства, у родителей то же гранта, брали с салона, и на ней кататься доводилось, но только бери Шниву и понимай, что берешь не Шевроле, а именно НИВУ, сам езжу год, пробег уже добрых 20000, люблю рыбалку, так что достается ей от меня огого, но она не жалуется, ей по моему самой это нравится))) обкатку ей давал жесткую, что бы сразу поняла что ей предстоит, и воаля! за год жестоких покатушек и рыбаловных странствий ни одной поломки!!!! вообще ни одной!!!! просто ребята, лично мое мнение, количество поломок зависит не столько от производителя, сколько от "прокладки", если скакать по балотам на максимально доступной скорости, то у вас и танк рассыпится со временем, так что имейте голову на плечах и эта машина довезет вас хоть куда.
26
8
Ответить
RedBoroda
автор
Алексей V-Tula
Поставил 5. У меня лада гранта, тоже думал и думаю сменить на шниву. Как наступает зима сразу мысли о шниве, снега дворы не чистят, а весной всё это тает и ямы, ухабы, то и гляди ма брюхо посадишь. Вот...
Всё так, кроме разгона. Гранта значительно бодрее нивы, прям в разы.
20
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20165
Нормулянд
Не судьи судят…
12
4
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2744
Тоже досталась атешный гудрич-честно говоря ожидал от него большего,а на деле как кама-флейм в грязи,с блокировкой и боком.
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
4
 
Ответить
владимир
Новокузнецк
за.такие.деньги.нормалек-удачи.
14
3
Ответить
Влад
Барнаул
Алексей V-Tula
Поставил 5. У меня лада гранта, тоже думал и думаю сменить на шниву. Как наступает зима сразу мысли о шниве, снега дворы не чистят, а весной всё это тает и ямы, ухабы, то и гляди ма брюхо посадишь. Вот...
Если возможность есть то лучше и Шниву взять и Гранту оставить. Как снег весь тает тоже появляются мысли о Гранте, вроде и по бензину дешевле и по трассе быстрее, но как снег выпадает Шнива начинает во всём устраивать ))).
20
4
Ответить
У меня шумов не было, машину не таскало ни влево, ни вправо. А так - отзыв интересный, у самого была шнива, и мне её теперь сильно не хватает. В самом деле, неплохой аппарат за свои деньги.
10
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Serj43
Тоже досталась атешный гудрич-честно говоря ожидал от него большего,а на деле как кама-флейм в грязи,с блокировкой и боком.
Я сейчас езжу на Кама флейм.
Советуют взять Cordiant Off Road r15, чтобы арки на Шниве не пилить.
Ещё Лифт многие делают, но я пока не изучал в плотную, стоимость там, последствия и тд.
7
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2744
AleksandrNevskiy
Я сейчас езжу на Кама флейм.
Советуют взять Cordiant Off Road r15, чтобы арки на Шниве не пилить.
Ещё Лифт многие делают, но я пока не изучал в плотную, стоимость там, последствия и тд.
Ну да,дешевле кордианта на 15 грязевки нет,вли-5 разве только что
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
5
 
Ответить
RedBoroda
автор
Serj43
Ну да,дешевле кордианта на 15 грязевки нет,вли-5 разве только что
У меня сейчас континенталь АТ, на проселке более-менее нормально, а в раскисшей грязи забивается с первых метров, тоже ожидал большего от них. Думаю на это лето как раз попробовать взять кордиант, до лифта полагаю руки не дойдут, поэтому буду проверять штатный клиренс в горах))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Влад
Если возможность есть то лучше и Шниву взять и Гранту оставить. Как снег весь тает тоже появляются мысли о Гранте, вроде и по бензину дешевле и по трассе быстрее, но как снег выпадает Шнива начинает во всём устраивать ))).
Такой вариант тоже рассматривал, но надо второй гараж заводить + как то не вижу пока смысла содержать два автомобиля. Был бы частный дом и своя ограда.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17982
Автору ещё повезло, много таких, где вообще печука в ноги не дует, при любом положении рукояти.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
11
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17982
RedBoroda
У меня сейчас континенталь АТ, на проселке более-менее нормально, а в раскисшей грязи забивается с первых метров, тоже ожидал большего от них. Думаю на это лето как раз попробовать взять кордиант, до лифта полагаю руки не дойдут, поэтому буду проверять штатный клиренс в горах))
А мне кажется, что на этой АТ-шке она лазает более чем достойно https://www.youtube.com/watch?...
6
4
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2744
OFA
А мне кажется, что на этой АТ-шке она лазает более чем достойно https://www.youtube.com/watch?...
Все познается в сравнении,сосед по гаражу на сандеро степвей хвастался что ездил там,где люди на уазах боялись..
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17982
Serj43
Все познается в сравнении,сосед по гаражу на сандеро степвей хвастался что ездил там,где люди на уазах боялись..
Спасибо хоть на Рено, а не на Жигулях)))
8
 
Ответить
drus
Serj43
Все познается в сравнении,сосед по гаражу на сандеро степвей хвастался что ездил там,где люди на уазах боялись..
Очень сомневаюсь. Прям очень. У степвея хороша только геометрическая проходимость - такой же клиренс как и у шнивы. Но у него не отключается ESP (только вырыванием предохранителя). И без полного привода на нём по ТАКОМУ бездорожью не проедешь точно. А вот шнива - реально крутой внедорожник, как вторую машину для вылазок в*****а взял бы именно её.
18
7
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2744
drus
Очень сомневаюсь. Прям очень. У степвея хороша только геометрическая проходимость - такой же клиренс как и у шнивы. Но у него не отключается ESP (только вырыванием предохранителя). И без полного привода...
Ну я с ним спорить не стал,раньше у него гольф был-после него может и он гряземесом кажется.Да и клиренс-клиренсу рознь-калина вот например выше классики,а днищем прикладывается гораздо чаще и больнее.
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
13
25
Ответить
кос
Омск
благодарю так и есть -машина за свои деньги вполне! просто у многих вбили в головы что сов автопром ***** а всё иностранное хорошо.
22
9
Ответить
АН
Чита
У меня Шевик 15гв,брал новым,ни какого увода или рысканья нет и в помине,небольшие сверчки появились на третьем году эксплуатации и то в мороз или по сильно разбитой гребёнке,движка не хватает при движении по трассе на обгонах ,а так 110-120 не напрягаясь идёт.
26
13
Ответить
дмитрий
Анжеро-Судженск
Лучший отзыв из всех которые читал. Спасибо!
14
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Константин
Дружище бери не задумываясь)))) Точно не пожалеешь, если руки из нужного места растут и голова хоть не много работает))) Я тоже долго думал что взять, все вокруг склоняли меня к поддержанному внедорожнику...
Если руки...
Не знаю, какие руки, но у меня до 40 тыс ничего не ломалось вообще. На служебных с пробегами 150-200 по-мелочи, и устраняется в любом гараже по-дешевке.
16
11
Ответить
11184755
Екатеринбург
vladimir
Вообще все российские авто требуют периодической перетяжки всех видимо- доступных болтов и гаек.Это просто аксиома.Японские метизы имеют другую нарезку резьбы.Резьба просто похожа,но другая,живёт без пружинной...
резьба одинаковая,что там ,что на япошка-метрическая.не надо врать
8
11
Ответить
11184755
Екатеринбург
Честно сказать проходимость у шнивы*****енькая,и вообще у всех нив проходимость слабая.движок дохлый.если и брать шниву то только от бедности и за копейки.за 650тыр и даже за 400тыр,она *******не нужна
12
36
Ответить
виктор
Омск
имею такую бибику!!!!2015 года брал в салоне новую 30тп роехал пока только тормозной цилиндр поменял.машину тянет вправо ни чего не помогает он не критично ездил в Москву из Омска норм присутствует слегка комфорт кушает хорошо летом 10 или чуть выше зимой от 15 вывод присутствует проходимость если без фанатизма багажника можно сказать НОЛЬ!!!так что правильно пишут все зависит от кошелька ремонт дешевый и то по сравнению с иномарками а с нашими вазами простыми так на ниву все дороже!!вывод такую больше не хочу хотя и езжу!!!
7
21
Ответить
London 18
Кез
У меня тоже руль тянуло в право. Поменял колеса передние местами перестало тянуть. Попробуй.
3
2
Ответить
Сыгда
London 18
У меня тоже руль тянуло в право. Поменял колеса передние местами перестало тянуть. Попробуй.
Не поможет, на диагностику надо ехать.
2
 
Ответить
London 18
Кез
Сыгда
Не поможет, на диагностику надо ехать.
Попробуй это же не долго и не трудно
 
 
Ответить
London 18
Кез
London 18
Попробуй это же не долго и не трудно
Если поможет деньги с экономишь
 
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14956
банально, давление в шинах проверить
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", 235/75R15 Frwd Prof
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
 
 
Ответить
Сыгда
London 18
Попробуй это же не долго и не трудно
В свое время пробовал, не помогло.
 
 
Ответить
vladimir
Абакан
11184755
резьба одинаковая,что там ,что на япошка-метрическая.не надо врать
Х. одинаковый у всех.Размеры только разные. Возьми японский болт и наверни рукой на него сов-российскую гайку. Или наоборот.
Может до чего то догадаешься.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17982
vladimir
Х. одинаковый у всех.Размеры только разные. Возьми японский болт и наверни рукой на него сов-российскую гайку. Или наоборот.
Может до чего то догадаешься.
Может все таки лучше русский болт в японскую гайку? Я хоть и не русский, но коробит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2015


Добавить отзыв