Этим дополнением заканчиваю отзыв. Сразу - здесь описан личный опыт и субъективное мнение, а не истина в последней инстанции, если у кого-то сложились другие отношения с машиной, то ок - на экспертное мнение я не претендую 😉.
Рад бы написать, что пробег 100 и едем дальше, но увы - из песни слов не выкинешь... После последнего дополнения и пробега 80, машина начала ломаться. Не буду подробно описывать условия каждой поломки, скажу только, что последний год шнива бездорожья не видела вообще и ездила только по городу. Может это её и подкосило - типа как качок, который качаться перестал?))) Так вот за 5 - 7 тысяч км (80-87) было сделано - сначала умерли ступичные подшипники, все по очереди, затем потёк в салон радиатор печки(модель с кондеем, поэтому пришлось разбирать всю панель), после него потёк на дорогу радиатор двигателя, потом умер термостат(его замена до конца проблему перегрева не решила или на момент продажи он сдох опять), поменяли трапецию, потекли стойки, кардан, привода, опять один ступичный подшипник (!), было что то ещё, но в общей массе уже не вспомню 😐
Моя жизненная ситуация поменялась и я снова уехал в Екатеринбург. Шнива со мной не поехала, а осталась у отца в Новосибирске. Поскольку внежорожник ему не нужен, да и ещё который жрёт деньги, бензин, и нервы, им было принято решение её продать и купить новую гранту из салона. Думаю, что это правильное решение.
Что можно сказать после 4-х лет Шнивавладения? Не буду ругать машину - мы на ней хорошо покатались всей семьёй, тем более до определённого момента проблем с ней не было. Но и брызгать слюнями доказывая, что это шедевр автопрома, желания тоже нет. Безусловно в машине есть неоспаримые плюсы. Во первых цена. Шнива же это по прежнему самый дешёвый полноценный внежорожник. То есть если вы хотите новую машину, для езды раз в неделю на дачу и ещё раз в неделю с дачи, и где то по пути вас поджидает охреннено большая лужа, которую на моноприводе не фарсировать, то это вариант однозначно для вас. Или вы крутой механик, возите полный багажник запчастей и умеете сами перебрать тачку за полчаса, ну или хотя-бы вы не рукожоп(как я например) и готовы переодически лежать под машиной, то тоже супер. Ну или ваш вариант менять машину раз в 3 года на такую же новую. Плюс конечно какой - не какой комфорт, по сравнению с обычной нивой например. На машине абсолютно комфортно передвигаться по городу - маргинального настроения у неё нет)) %Вообще покупая шниву, нужно точно понимать зачем оно вам. Ведь месить какахи в чистом полюшке или гонять на охоты - рыбалки, наверно лучше на обычной, старой доброй 2121, а для езды в формате дом - работа и раз в месяц - природа, содержать такую машину накладно, да и как-то бессмысленно что ли... Может стоит обратить внимание на около 4-х летний Дастер? Не знаю. В любом случае за 4 года весь внедорожный потенциал машины я явно не использовал, зато изрядно намучался на трассах, когда ты просто не можешь обогнать фуру, потому что машина не едет вообще! Или когда не с того не с сего в пробке начинает ползти температура двигателя... Открою секрет - до нивы был сузуки гранд витара 2004 гв, который тоже просил денег, но в отличие от шнивы никогда не было ситуации, чтобы у него что-то развалилось и он тупо дальше не поехал. Любую проблему можно было решить в плановом режиме. А по затратам, учитывая потерю денег при продаже нивы, получилась почти одинаково 🤷♂️. Это к слову о тезесе - русскую машину дешевле обслуживать. Девятку может и дешевле, ниву шевроле - нет. Купил бы я сейчас снова новую шниву? Отвечу - однозначно нет. Однако о покупке не жалею совсем, 4 года назад она соответствовала моим требованиям - мне было более менее ездить на ней по городу, а каждые выходные катать по еб@ням.
Очень расстраивало всегда качество сборки и запчастей, бесконечные стремные болячки типа отламывающихся ручек и крутилок в салоне. Поменяная деталь может запросто опять выйти из строя через пару тысяч км. Да, запчасти дешевле чем на иномарку, но за работу платить то один хер столько же...
Вообщем впечатления остались противоречивые. Если резюмировать и уместить всё в одно предложение, то: Шевроле Нива автомобиль для целевой аудитории - для дядьки который хочет, а главное умеет сам чинить свою машину. Ну вот наверно и всё. Мнение дилетанта)) Давайте, дядьки - шнивоводы, удачи всем на дорогах! :) Хоть без говна и не обошлось, но массу положительных эмоций доставила машина за время владения. Пожалуй больше чем отрицательных. Очень хочется надеется, что когда-нибудь рукожопость наших конструкторов уйдёт в прошлое, автоваз наконец-то допилит разработки 50 летней давности и с конвейера выйдет какая-нибудь "Нива-Х Фьючер “, у которой не будут отваливаться на ходу колеса)) . Я первый её куплю, честно!