Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сделал ремонт передней ступицы

Chevrolet Niva 2008

, Красноярск
Темы: Ремонт и обслуживание
9

Всем доброго времени. Вот пришлось поковыряться со своей ласточкой в очередной раз. При движении по проселку обратил внимание на стук с передней правой стороны. Стук не громкий. Сразу не предал этому большого значения, посчитав что неисправность кроется либо в амортизаторе, либо в резинке стабилизатора, по пробегу уже может такое случится. В конечном итоге душа не вынесла посторонних шумов при движении пришлось приложить руки. Домкратил под нижний рычаг и практически сразу определилась неисправность. Виновником стука стали подшипники ступицы колеса. После изъятия подшипников из сего устройства решено их заменить. Вообще в планах замена на шариковые. Узнавал у наших умельцев проточка ступиц 2600р стоит + подшипник. Пока были куплены и поставлены родные. На коробке гордое германское название ХЕФЕР большими буквами.В ремкомплект входят 2подшипника, 2сальника, гайка на привод, пакет смазки. Упаковано красиво, внешний вид никаких подозрений не вызывает. Как ходить будут не знаю. Прошел после ремонта порядка 200 км, нареканий пока нет. Читал по отзывам что подшипники разваливаются прямо на ходу. Извините, поверить этому я не могу. Водитель должен слышать свой автомобиль и понимать. Может по этому ваши машины вас не довозят до дома? Всем пока и с наступающими апрельскими праздниками.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2008 в России

Комментарии

ну тут минусы конструктива нерегулируемых ступиц(подшипники ивеко и их аналоги)тоже есть.Если соберётесь ставить ступицы нерегулируемые настоятельно рекомендую ставить усиленные ступицы(дорогие,но надёжные).Дело в том,что когда на нерегулируемом узле ломает ступицу в полевых условиях,нереально заменить на новую(если будите возить в багажнике),там нужен пресс,ну или на худой конец мощные тиски.Так как натяг ощутимый присутствует в паре ступица-подшипник.А с простыми регулируемыми узлами,можно в полевых условиях на коленке поменять спокойно.
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Да- не следят за машинами а потом у них все вёдра с гайками !
 
 
Ответить
.юрий
автор
Минусинск
вячеслав сургутский
ну тут минусы конструктива нерегулируемых ступиц(подшипники ивеко и их аналоги)тоже есть.Если соберётесь ставить ступицы нерегулируемые настоятельно рекомендую ставить усиленные ступицы(дорогие,но надёжные).Дело...
Согласен. Для ремонта просто молоток или кувалда не поможет, но. Развала данного узла сразу и в г...но тоже не может произойти. Этому будут сопутствовать какие-то симптомы(стук,шум, скрежет и т.д), это-же подшипник. Еще раз повторюсь о том что машину надо слышать и чувствовать. Данной операции может и не суждено сбыться, потому как все это требует времени, а его как всегда очень не хватает, но надо всетаки стремится к лучшему. Буду надеяться что задумке суждено сбыться. С другой стороны, есть еще одна нива 86 года, на которой подшипники менялись всего один раз за все время эксплуатации. Так вот эта машина и наводит на мысль, а стоит ли вообще что-либо переделывать? В любом случае спасибо за дельный совет. Теперь у меня две проблемы, усиленные или простые
 
 
Ответить
.юрий
автор
Минусинск
Ирина Шестакова
Да- не следят за машинами а потом у них все вёдра с гайками !
Согласен с Вами на все 100%
1
 
Ответить
.юрий
Согласен. Для ремонта просто молоток или кувалда не поможет, но. Развала данного узла сразу и в г...но тоже не может произойти. Этому будут сопутствовать какие-то симптомы(стук,шум, скрежет и т.д), это-же...
дело не в чувствительности авто и своевременного обслуживания авто,тут дело в другом,.......ступицу ломает без всяких предвестников данной поломки(нет ни каких звуков и скрежетов,не люфтов),просто резкий удар в переднее колесо и слава богу если это произойдёт на небольшой скорости.Поэтому особо подчёркиваю-лучше усиленные ступицы.ну а выбор-дело хозяина.стоит переделывать,если ступица усиленная,но броды нерегулируемые подши боятся,но дорого это и неремонтопригодно в полевых условиях.А вообще посоветовал бы самый экономичный и дельный совет на сайте иж-техно продаются распорные втулки для обычного узла,затягивается всё это дело и узел становится нерегулируемым и ремонтопригоден в полевых условиях.Дёшево и сердито!Ссылку дам ниже....
1
 
Ответить
http://www.izh-techno.ru/series/deformiruemaya-vtulka-podshipnika-niva
 
 
Ответить
.юрий
автор
Минусинск
вячеслав сургутский
дело не в чувствительности авто и своевременного обслуживания авто,тут дело в другом,.......ступицу ломает без всяких предвестников данной поломки(нет ни каких звуков и скрежетов,не люфтов),просто резкий...
Спасибо за разъяснение. Ни разу с такой неисправностью не сталкивался, теперь по крайней мере имею представление. Для обычного узла распорные втулки не плохой вариант. Приятно разговаривать с хорошим человеком.
 
 
Ответить
Вячеслав Сургутский
.юрий
Спасибо за разъяснение. Ни разу с такой неисправностью не сталкивался, теперь по крайней мере имею представление. Для обычного узла распорные втулки не плохой вариант. Приятно разговаривать с хорошим человеком.
будут вопросы,спрашивай зёма )
 
 
Ответить
2016
Кызыл
По цене, качеству и ремонтоспособности вместе со стоимостью запчастей, автомобиль вне конкуренции.
Полный честный привод в исполнении ИНОмарка за такие деньги не купишь.
Все недоделки доделываются при помощи форума, за одно и качество запчастей .
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром