Вот махнул еще 10т.км. Замена масла и фильтров по плану. Установка подогревателя тосола, замена задних тормозных колодок с небольшой их доработкой и все.Теперь ручник работает на ура и будет работать долго (если сам не спалишь) Все делалось в своем гараже, своими руками без каких либо сервисов. Все работает нормально. Привод пока не менял, обошлось простой набивкой смазки не разбирая гранаты. В морозы, а они в этом году маленько придавили, до 30 заводится нормально. После 35 без подогрева лучше вообще не подходить если хранение не гаражное....
Всех НИВОВОДОВ с НОВЫМ ГОДОМ! Вот опять пролетели 10 000 км. Машина сюрпризов не преподносит. Кроме замены масла и фильтров пришлось заменить один верхний сайлен блок с правой стороны. Причина износа, качество резины. Полопался по всему диаметру и стал скрипеть. В остальном претензий к машине пока нет. Всем удачных дорог и эксплуатации без поломок. Кто-то спрашивал какой натяжитель цепи стоит. При замене масла специально заглянул. Стоит пилот. Ставил предыдущий хозяин, претензий нет