Приветствую читателей! Хочу описать свой первый опыт общения с внедорожником.
Критерий выбора данного авто был прост - нужен хороший проходимец по грязи и что бы до грязи ехать было комфортно. К слову ездить приходилось и по 600 км в один конец по работе.
До этого у меня были ВАЗ 2108 2002г. И ВАЗ 2112 16 клапанов 2003, ну и довелось поездить на всем спектре отечественного автопрома, ну кроме гранты.
И так начальник сказал поехать и купить новый и самый дешевый шевик. Приехал в салон выбирать особо не из чего, стоит Норма + допы на 40 т.р. В допы входило коврики салон + багажник, доп. Антикор, бортовик, туманки и сигналка с запуском. И того 480т.р. Ну ОК берем! Наследующий день директор съездил забрал, поставил на учет и отдал мне ключи Со словами –Больше я за этот трактор не сяду! Уж больно много шума, вибраций и передачи фиг найдешь (У самого шкода скаут турбовая и вэдовая):) Я выхожу, сажусь готовлюсь к худшему, но завелась нормально, особых шумов нет, после двенашки-то))). Делаю круг около офиса и первая мысль – Ништяк! Обзорность супер, свет лучше не надо, передачи все на месте, понижайка без проблем включается. Не понял я к чему начальник предирался)))
Но тут попробовал заблокировать меж осевой деф. Фиг! И так и сяк не включается! Звоню дилеру что так мол и так не включается, ответ поразил нужно выкрутить баранку до упора вправо и будет тебе счастье, мол особенность конструкции. Попробовал не получается, залез на форум шевиков и прочитал что нужно тронуться и переключить рычаг понижайки в нейтраль и вправо. Попробовал заблокировал ну ок теперь надо выключить, тем же макаром не фига, опять форум в помощь – оказывается что бы выключить нужно тронуться назад! Короче весело.
На одометре 400км. И тут сами включаются дворники! Выключить можно только выключив зажигание, манипуляции с рычажком результата невозымели. Полез искать монтажный блок нигде нет. Оказалось что бы достать его нужно открутить два самореза с водительской стороны (там где у десяток он расположен), хорошо хоть китайская отвертка идет в комплекте с машиной))). Ладно переставил реле вверх ногами работает одна скорость но по твоему желанию). На первом то поменяли масло, свечи и злополучное реле, сказали болезнь у них такая.
И так первая вылазкап на бездорожье. 400км от города нужно съезжать в поля, весна все только растаяло. Включаю блокировку и понижайку и поехал сначала все хорошо потом медленее и встал. Выхожу и вижу что колеса не закопались все нормально, но протектор стандартной КАМЫ забился и не хочет ее отпускать. Получается грязью на колесе скольжу по грязи. Понял что с газом надо быть смелее)). Поработав лопатой вылез и поехал по холмам, буеракам и тут нива себя полностью реабилитировала, я понял что такое off road т.е. еду туда куда захочется! Проходимость ограничивается только боязнью водителя потерять пластиковый обвес и бампера))Осенью поставили зимнюю резину Hankook и грязь перестала быть проблемой.
Летом за счет отличной подвески по проселку 80км/ч идет без вопросов, только есть проблема с уплотнителями, за день передвижений по полю во всем салоне образуется 2мм слой пыли.
Пройдя 25000км из них половину по бездорожью нива превзошла все мои ожидания по надежности и это притом что гарантия всего 30000км. Кроме выше сказанного ничего не приключалось , честно заводится каждый день, только масло меняй вовремя. Салон комфортабельный. Подвеска мягкая раздолбаный асфальт весной вообще не напрягает. Движок слабый в крутую горку без понижайки не поднимешься да и обгоны даются с трудом, расход 12-15л. Но своих денег она стоит.
За сим заканчиваю надеюсь мой отзыв кому то будет полезен и интересен, он первый не судите строго.