Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2011

Шевроле Нива 2011 — отзыв владельца

, Владимир
43077
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
367
голосов
4.4
5 — 243 пятёрки!
Chevrolet Niva 2011 - отзыв владельца
Год выпуска:2011
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе:8.5 л/100км
Расход топлива по городу:11.5 л/100км
Год приобретения:2011
Пробег:113 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:7
Двигатель:5
Ходовые качества:9
Здравствуйте!
Вот и пришло время написать свой отзыв об этой машине. При выборе новой машины пользовался в основном отзывами с этого сайта, поэтому хочу внести и свою лепту в развитие сайта, да и отзыв может кому-то пригодится при выборе авто.
Итак приобрел авто в 2011 году по программе утилизации. Не хотел брать люкс, но пришли только такие, а программа заканчивалась. Сразу скажу, что в дальнейшем ни капли не пожалел. Из люксовых опций кроме внешнего вида, хочется отметить атермальное остекление и кожаная боковина сидений. Реально удобные вещи.
Пройдемся по проблемам и поломкам.
Итак, в первый день отказал левый стеклоподъемник. Благо лето. Подъехал, отремонтировали. Через 2-3 дня накрылся правый стеклоподъемник. Отремонтировали. Кстати, поменяли по-моему на газовские.
Зимой во время сильнейших снегопадов стал замечать, что при езде задним ходом машина не управляется, буксует. Приходилось включать блокировку. Это снимало проблему выезда из каши, но машина не управлялась. Как же думаю пузотерки ездят? При очередной езде задним ходом попросил жену посмотреть все ли колеса крутятся. Вышла, посмотрела, все нормально. Села, поехали, опять не управляется. Хорошо сосед стоял рядом. Показывает на колесо. Оказалось заднее правое колесо при езде задним ходом то крутится, то самоблокируется. По гарантии поменяли пружину, стягивающую задние колодки.
Через год, но во время действия гарантии сгорел переключатель оборотов вентилятора обдува салона. Был поменян вместе с вентилятором, т.к. сказали проблема не единичная на этой партии. Всё. Во время гарантии больше ничего не произошло. Да, еще облез руль, но его по гарантии не поменяли. Пришлось купить оплетку, так с ней и проездил.
После окончания гарантии сделал чип-тюнинг. Спорное мероприятие. Все так субъективно. Но вот, что однозначно стало лучше - это стал намного реже включаться вентилятор. Ну, и слегка (очень слегка:)) возрос момент на малых оборотах. Решил оставить.
На вторую зиму сгорела подкова генератора.
При пробеге около 60 т.км сгорел датчик Х.Х. Не заводится пока не нажмешь газ. Передвигаться можно, но в городе не очень удобно. Кстати в магазине сказали, что бывали случаи разваливания на ходу. Вот тут уже сложнее. После этого случая вожу в запасе.
Где то через три года, не помню в какой последовательности (в течении 3 месяцев), вышли из строя помпа, термостат, радиатор, печка салона. Сразу совет - меняйте, не медля  тосол на антифриз и ставьте силиконовые патрубки. Помпа была изъедена коррозией, термостат заклинило в открытом положении, а радиатор (гвоздь в голову забить тому конструктору, кто придумал такое крепление боковин) потерял герметичность из-за дубовых патрубков. Причина выхода из строя печки где-то близка к вышеперечисленным. Поэтому, если у вас стекла изнутри покрываются мутноватым "сальным" налетом - течет печка. Кстати одним из сигналов скорого выхода помпы - хуже греет печка.
Где-то на 60-70 т.км в самые морозы (было за -30) при заводке машины показалось, что звук мотора какой-то не такой. Списал на морозы, т.к при дальнейшем прогреве вроде бы все стало нормально. Потом при дальнейшей эксплуатации видимо привык к новому звуку мотора, но сомнения не покидали. Отъездив так где-то до лета, решил спросить у гуру, что это за хрень. Оказалось это очередная болячка  - развалился натяжитель.
Посоветовавшись с гуру решили сразу поставить натяжитель ИСАЙ, тюнинговые цепь (старая была вытянута больше, чем на ползвена),звездочки, распредвал, т.к. были заменены гидрики на болты (при снятии гидриков все были в хорошем состоянии, но решение принято, запчасти куплены).
Где-то на 80 т.км заклинило правый суппорт.
Где-то на 100 т.км отказал главный цилиндр сцепления, а после замены, через два дня и рабочий. Совет - меняйте сразу оба, а во время эксплуатации меняйте жидкость. Индикатором, что скоро придет конец служит черный осадок на дне бачка сцепления. Т.к. отказывает сразу, без намеков, то очень не приятно. Хорошо я был в родном городе. Где-то в поездке было-бы не айс.
При пробеге от 90 до 100 т.км. поменял 4 из 5 центральных замка. Поэтому если вышел из строя один, ждите следующего. Ломается пластиковая шестереночка. Деталь копеечная, но в продаже нет. Приходится менять замок в сборе. Кстати было весело когда отказал на водительской двери. Совет - снимайте обшивку с другой двери, берите метровою широкую металлическую линейку и в путь тренироваться. Затем те же действия проводите на заклинившей двери. Как просто вскрыть шниву оказывается.
Из крупных неприятностей вроде-бы все.
Остальное расходники. Кстати, к расходникам на ниве относятся и реактивные тяги (20-30 т.км), а также не забывайте регламентные работы по регулировке передних подшипников и их смазки каждые 30-40 т.км. По опыту покупки реактивных тяг - берите заводские. Дешево и сердито. Брал усиленные - ни какой разницы.
Что касается свечей - только Дензо. И ни кто меня не переубедит. Поставил и забыл. Первый комплект решил, дурак, поменять на 70 т.км. Свечи были в идеальном состоянии. По совету друзей поставил НЖК, потом начались другие эксперименты. В конце концов купил опять Дензо и сошла на меня благодать:). Так второй комплект и стоит до сих пор.
По амортизаторам - родные простояли тысяч 60, но плоховать начали где-то с 40. Поменял на KYB. Поставил масло. По ощущениям - жестковато (зато на грунте отлично). Говорят на шниву надо газ. Не знаю. Будь я сейчас перед выбором я бы взял сток и менял бы каждые 40 т.км.
Колодки берите помягче. Заводские пищат.
Вообще, за время эксплуатации я сделал вывод, что запчасти в основном надо брать заводские и желательно (если нет знакомых, торгующих запчастями) в оф. сервисах.
В начале эксплуатации мучался с развал-схождением. Это просто фантастика. Руль "уходил" каждые 1000-2000 км. Причем машину ни куда не вело. Просто баранка вставало не ровно. Вроде бы ездишь-ездишь, все нормально. Переезжаешь с вывернутыми колесами через бордюр или большую кочку - хрусть - и все, баранка стоит не на месте. Но после 20-25 т.км. это прошло и ,признаюсь, не делал сход-развал где-то с 50 т.км. Видимо вначале все регулировки выбрал:)
Да, еще одна болячка - габариты. СРАЗУ меняйте лампочки габаритов на 3 Вт или светодиодные. Я этого не сделал. Наплясался с матюгами.
Все, что не описал стоит родное, включая всю ходовую, ШРУСы и тем более крупные узлы (при борьбе с вибрацией был поменян правый внешний шрус со ступицей, но вскрытие показало можно было кататься еще). Вообще, борьба на шниве с вибрацией после 80 т.км носит садомазохистский характер. Поверьте - лучше забить. Хороший звук сам наружу вылезет. При последней проверке ходовой проблем не выявлено. Сам удивляюсь. Хотя по-моему задние пружины стали чуть мягче.
Теперь выскажу мнение об автомобиле.
Автомобиль надежен. Вполне может подойти для ежедневной эксплуатации без гаража. У меня как раз такая и была.
Коррозионная устойчивость хорошая. К 100 т.км. появились 2 жучка (вспучивания ЛКП) на капоте. И ВСЁ!
Вполне комфортна для передних пассажиров. Вентиляция, обогрев, обзорность - люкс. Прогрев зимой "на ура" (но здесь и обратная сторона - летом частые включения вентилятора). Неплохая шумоизоляция (на скорости до 100 км/ч), но до пробега 60 т.км. При дальнейшей эксплуатации шумка растворяется:). Но при городских скоростях, даже при пробеге за 100 т.км. шумка вполне держит. Возможность разложить сиденья в практически ровный пол. Способов много. Читайте интернет. Очень комфортная подвеска. При длительной эксплуатации даже развращает. Перестаешь следить за дорожным покрытием. Нива может почувствовать только открытый люк:). Ну. и конечно проходимость и управляемость. Я не знаю какие там лосиные тесты, но если ездить с головой.... Особенно нравиться ездить зимой. Зимой водитель нивы - король. Торможение - нет проблем даже на скользкой дороге. Сбросил газ и не выжимая сцепления нажимаешь на тормоз. ВСЁ. Ни каких заносов. Зимняя резина и ОТКЛЮЧЕННАЯ блокировка - обязательны.
Вменяемый расход топлива. У новой машины по трассе - 7,5 (скорость 80-90). Потом расход подрос до 8,5. Кстати, у меня на шниве спидометр скорость завышал прилично, где-то на 7-10 км/ч. Поэтому все скорости в отчете по ЖПС.
Из минусов. Главный минус - маленький багажник. Сидеть сзади не айс. Зимой замерзают личинки замков. Примерзает задняя дверь, когда после дождей или оттепели наступают морозы. Аппарат не гоночный. Надо привыкнуть даже после жигулей. При эксплуатации надо уметь слушать и понимать машину. Желательно иметь хорошего знакомого (лучше родственник или друг) автомеханика. Иначе содержание машины может вылиться в копеечку. При поездках дальше 250-300 км тяжеловато.
Нужно понимать, что шнива все-таки не танк. Уазику проиграет. Зато в городе и на трассе он заднеприводный, а у нас честный полный:)
Одним словом, хороший автомобиль, НО только новый и желательно его менять каждые 3 года (или 60 т.км.)
P.S. Поменял на СРВ, для леса и рыбалки - буханка.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Читая комментарии к отзыву, понял, что ввел некоторых читателей в заблуждение.

Ремонт, который описан после поломки натяжителя - это не ремонт, а легкий "тюнинг", который я сделал по своему желанию. А именно совместил замену гидриков на болты с заменой натяжителя. Замена же натяжителя обошлась бы в 300-400 рублей.

, пробег 113 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2142
Ничего себе,надежный автомобиль,пол машины поменял,благо,по гарантии.Теперь я понимаю,что моя предыдущая Приора вообще не ломалась.
Планирую брать полноприводный авто.Рассматривал Шеви и Витару.Похоже,остановлюсь на Витаре
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
70
72
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17360
Отличный отзыв! Удачи с аппаратом!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
39
22
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17360
Vi RUS
Ничего себе,надежный автомобиль,пол машины поменял,благо,по гарантии.Теперь я понимаю,что моя предыдущая Приора вообще не ломалась.
Планирую брать полноприводный авто.Рассматривал Шеви и Витару.Похоже,остановлюсь на Витаре
Долговечность и надёжность это не одно и то же.
65
24
Ответить
     
Сообщений: 2453
OFA
Долговечность и надёжность это не одно и то же.
Да,от себя бы добавил что машина крепкая,но не надежная,если брать новую и обслуживать на СТО то тысяч 30-40 в год надо
Родину-люблю!
Государство-ненавижу!
29
55
Ответить
дима
Омск
Про расход автор звездит не слабо
56
61
Ответить
   
Сообщений: 617
Пока топор открутишь уже отлупят.
22
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37374
Всегда снимаю шляпу перед такими оптимистами, зачем же вы такой конструктор покупаете... ПРулей всегда вдоволь было, и весьма хороших. Сам не верю что пишу это, но вот сейчас ищу минивэн - а Японии конкурентов вообще нет !!!
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
36
83
Ответить
     
Чита
Сообщений: 122
Автор молодец ни чего не скрывает ,про все поломки рассказал.А Нива что Шива Нива все равно ведро с болтами .Это же надо в первый день накрылся стеклоподъемник и пошло поехало .Руки бы отрубить ржавым топором тем кто делал это амно .
44
72
Ответить
32 rus
Унеча
От себя скажу- шнива 2005 года,у меня с 2014. Брал у собственника.первого хозяина с пробегом 71 т.км.более надёжной и неприхотливой машины у меня не было.тёплая,удобная,высокая.
84
20
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17360
Serj43
Да,от себя бы добавил что машина крепкая,но не надежная,если брать новую и обслуживать на СТО то тысяч 30-40 в год надо
У нас служебная. За 3 года и 90ткм меняли ступичные по разу и подшипник первичного вала КПП. Это все. Куда там такие деньжищи вваливать?
70
21
Ответить
Новосибирск
Alex 040
Всегда снимаю шляпу перед такими оптимистами, зачем же вы такой конструктор покупаете... ПРулей всегда вдоволь было, и весьма хороших. Сам не верю что пишу это, но вот сейчас ищу минивэн - а Японии конкурентов вообще нет !!!
возьми тойота исис без пробега по РФ.Катаюсь 6 лет без проблем накатал 120т.км
19
63
Ответить
интересно,что в этот отзыв напихали много придуманного,я чую от куда ветер дует))Проблем лично у меня было мало,и то в основном в модернизации под свои запросы.Так что пишущие такие отзывы,понятно от куда руки растут......А кому нужна шнива,будет служить верой и правдой.Отзыву нет веры.
83
23
Ответить
     
Сообщений: 2453
OFA
У нас служебная. За 3 года и 90ткм меняли ступичные по разу и подшипник первичного вала КПП. Это все. Куда там такие деньжищи вваливать?
Ага,у вас наверно сборка калининградская как тут один чудила утверждает,либо ее для путина собирали да отдать забыли..
Родину-люблю!
Государство-ненавижу!
31
54
Ответить
Аркаша хорошие отзывы про шнивы пишет))даже зарегился вчера и хоть бы имя придумал отличный от города,ни какого воображения.За отзыв 1))
54
22
Ответить
Сергей
Губкинский
Молодец автор. Хороший отзыв. Скептикам скажу, зато запчасти дешевые.
49
25
Ответить
10907081
Vi RUS
Ничего себе,надежный автомобиль,пол машины поменял,благо,по гарантии.Теперь я понимаю,что моя предыдущая Приора вообще не ломалась.
Планирую брать полноприводный авто.Рассматривал Шеви и Витару.Похоже,остановлюсь на Витаре
Не спеши, у меня Шнива бертоне 2012 года, очень нравится, пробег 105000 то по регламенту. В Витаре поменять подвеску, как в гнилые все вместе с двигателем)
47
20
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17360
Serj43
Ага,у вас наверно сборка калининградская как тут один чудила утверждает,либо ее для путина собирали да отдать забыли..
Бред...
44
20
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Вячеслав Сургутский
Аркаша хорошие отзывы про шнивы пишет))даже зарегился вчера и хоть бы имя придумал отличный от города,ни какого воображения.За отзыв 1))
Викинг. еще раз тебе советую - лечись пока не поздно. ( А может уже поздно?).
19
47
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Еще один боле-менее правдивый отзыв о данном аппарате. За честность 5.
22
50
Ответить
Нива - это как валенки если они и нужны то пару раз в году.Хорош и оправдан на бездорожье Езда на нем в городе(динамика разгон шум расход)а у многих это 99 процентов пробега создают больше неудобства чем его внедорожные качества Перечень неисправностей впечатляет ! И какой у вас процент пробега по бездорожью? Любой Логан в вашей комплектации стоит на 100000 дешевле
42
54
Ответить
Kirill Kirillov
У меня Шеви 2011 года проехал 90 т.км. трасса город грунт всего хватает машина отличная во всех условиях и если за машиной следить то и ломаться нечему за пять лет один подшипник задний тяги и сальник заднего моста очень надёжна и проктична .
57
21
Ответить
   
автор
Владимир
Сообщений: 18
Vi RUS
Ничего себе,надежный автомобиль,пол машины поменял,благо,по гарантии.Теперь я понимаю,что моя предыдущая Приора вообще не ломалась.
Планирую брать полноприводный авто.Рассматривал Шеви и Витару.Похоже,остановлюсь на Витаре
Здравствуйте, Вирус. Если рассматриваете Шнива б/у, то наверное лучше Витара. Если есть возможность выбирать новая Шнива или Витара сильно (более 7 лет) б/у, я бы посоветовал поплотнее пообщаться с владельцами и тех и этих авто.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
47
4
Ответить
   
автор
Владимир
Сообщений: 18
дима
Про расход автор звездит не слабо
Здравствуйте, Дима. Если вы владелец Шнивы - попробуйте сменить стиль езды, если вы не владелец Шнивы, то откуда вы знаете расход авто?
35
20
Ответить
   
автор
Владимир
Сообщений: 18
Роман Саныч
Пока топор открутишь уже отлупят.
:)
На мой взгляд это удобное место для крепления.
18
2
Ответить
   
автор
Владимир
Сообщений: 18
игорь алдошин
Нива - это как валенки если они и нужны то пару раз в году.Хорош и оправдан на бездорожье Езда на нем в городе(динамика разгон шум расход)а у многих это 99 процентов пробега создают больше неудобства чем...
Здравствуйте, Игорь. Нет, ну какой логан? Это было бы издевательство над машиной. Да, вы правы, пробег по полям небольшой. У меня где-то 5-7 %. Но....., какие это проценты. Когда едешь там, где глаза боятся.... Плюс зима. Дворы, узкие улочки, парковки у дома и магазинов. Я же писал, что машина была для ежедневной городской эксплуатации. В день в среднем 20-50 км (а бывало и 120 км по городу). Дни, когда не пользовался машиной можно пересчитать по пальцам (и то это дни на рыбалке). Я же не пишу, что это лучшая машина. Просто каждому свое. Думаю не корректно сравнивать Шниву и логан, тем более по цене.
40
18
Ответить
   
автор
Владимир
Сообщений: 18
ALEX175
Автор молодец ни чего не скрывает ,про все поломки рассказал.А Нива что Шива Нива все равно ведро с болтами .Это же надо в первый день накрылся стеклоподъемник и пошло поехало .Руки бы отрубить ржавым топором тем кто делал это амно .
Здравствуйте, Алекс. Я думаю, что стеклоподъемник для владельца нивы, это как школьнику поменять стержень в ручке. Просто была гарантия, зачем лишние телодвижения, тем более до сервиса 10 км. С вашим мнением по авто не соглашусь.
46
18
Ответить
   
автор
Владимир
Сообщений: 18
OFA
У нас служебная. За 3 года и 90ткм меняли ступичные по разу и подшипник первичного вала КПП. Это все. Куда там такие деньжищи вваливать?
Пробег пробегу рознь. Плюс качество сборки не стабильно. Кому-то везет, кому-то нет. Думаю у меня, что-то среднее. Знакомых с нивами много. От некоторых рассказов бросает в холод. Но львиная доля совпадает по отзывам. Даже схожие болячки на одних и тех же пробегах вылезают. Повторяю, для тех кто выбирает авто - мое мнение - только новая.
49
14
Ответить
   
автор
Владимир
Сообщений: 18
шнивавод
Пробег пробегу рознь. Плюс качество сборки не стабильно. Кому-то везет, кому-то нет. Думаю у меня, что-то среднее. Знакомых с нивами много. От некоторых рассказов бросает в холод. Но львиная доля совпадает...
Вот, чтобы ступичные не менять их и надо смазывать раз в 30-40 т.км. Хотя работы там не мало.
22
47
Ответить
   
автор
Владимир
Сообщений: 18
Сергей
Молодец автор. Хороший отзыв. Скептикам скажу, зато запчасти дешевые.
Здравствуйте, Сергей. По стоимости запчастей смешной случай вспомнил.
Приезжаю на ТО. А перед этим машину стало уводить в сторону немного. Ну, думаю пришло время сход-развал делать (сколько же можно без него кататься). Поднимаем машину, а там поперечная тяга дугой. И это усиленная! Причем я так и не вспомнил, что где ударял, перегружал... Пошел в оф.магазин. Купил тягу в сборе (за 200 рублей!). Пришел и говорю, вот за что люблю наши машины это за дешевизну запчастей. Вот взял за 200 рублей. Рядом на подъемнике стояла какая-то иномарка. Владелец сначала потерял дар речи, через пару секунд очухавшись говорит - да, её на металлолом отнеси дороже возьмешь.
22
53
Ответить
у меня шнива 2006 года пробег 250000 т менял только расходники и 2раза резину ржаветь только начинает я это ктому просто кому как повезет с покупкой
54
20
Ответить
Хороший автомобиль, но надо менять каждые три года. Автор, ты в своем уме? Да это катастрофа, а не авто.
24
56
Ответить
У меня была Шеви нива 2005 года. Продал на 60 тыс. пробега, никаких проблем, кроме замка крышки багажника и стеклоподъёмника водительской двери.
52
18
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
Про расход как то не очень верится,у нас служебная,по городу минимум пятнашку кушает...
28
50
Ответить
У этой машины, нужно было сразу прокладку поменять между рулём и сиденьем и жила бы машина долго и счастливо. 150000 проехал ремонт только по мелочам. Следить нужно за техникой вовремя.
55
26
Ответить
Vi RUS
Ничего себе,надежный автомобиль,пол машины поменял,благо,по гарантии.Теперь я понимаю,что моя предыдущая Приора вообще не ломалась.
Планирую брать полноприводный авто.Рассматривал Шеви и Витару.Похоже,остановлюсь на Витаре
Лучше уж витара. У знакомого шнива тоже после 70 т км рассыпаться начала. А у коллеги по работе витара 170 прошла.
24
52
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17360
остап стахив
Лучше уж витара. У знакомого шнива тоже после 70 т км рассыпаться начала. А у коллеги по работе витара 170 прошла.
У Витары своих проблем хватает. И это пока она сыпаться не начала, т.к. про сузучьи ценники на запчасти не писал тоько ленивый.
49
20
Ответить
123
Барнаул
OFA
Долговечность и надёжность это не одно и то же.
Какая долговечность у авто,которое на гарантии вся сыпется.У меня был мерин 190-й 84 года,там некоторые расходники родные ещё стояли.Вот это долговечность и надёжность.А перебрать половину нового авто и тешить себя вымышленной долговечностью,это маразм.
26
52
Ответить
123
Барнаул
шнивавод
Здравствуйте, Вирус. Если рассматриваете Шнива б/у, то наверное лучше Витара. Если есть возможность выбирать новая Шнива или Витара сильно (более 7 лет) б/у, я бы посоветовал поплотнее пообщаться с владельцами и тех и этих авто.
Я все же предпочту пятилетнюю иномарку,чем новую нашу.Высказывание Г.Форда что лучшая машина это новая,к нашим авто не относится, к сожалению.
23
48
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17360
123
Какая долговечность у авто,которое на гарантии вся сыпется.У меня был мерин 190-й 84 года,там некоторые расходники родные ещё стояли.Вот это долговечность и надёжность.А перебрать половину нового авто и тешить себя вымышленной долговечностью,это маразм.
Сравнил))) У нас тут москвич 412ИЭ есть 1967 года выпуска, такое ощущение, что он только вчера конвейер покинул. Дед (хозяин) помер в прошлом году, а сын-балбес его сейчас как раз ушатывает. Так вот выглядит и бегает дай бог каждому. А есть ещё две ГАЗ-21... И это не полный список. Мож нам на них пересесть, раз новые доводить маразм, а?))
46
23
Ответить
Amiron72
Омск
Все хорошо написал,честно и по делу.А эти вечные споры что лучше будут всегда.Сам владел двумя нивами 3 дверками,два месяца назад приобрел шевика 2014 г в люксе ,с пробегом 14 т.км,доволен слов нету ,нравится все,как едет по трассе как по снегу и т.п.Хотя имею црв еще 2014 года,брал новую.Твк црв сейчас отдыхает больше в гараже,возит шевик,так что каждому свое
46
21
Ответить
шнивавод
Здравствуйте, Сергей. По стоимости запчастей смешной случай вспомнил. Приезжаю на ТО. А перед этим машину стало уводить в сторону немного. Ну, думаю пришло время сход-развал делать (сколько же можно без...
))) а то во все иномарки шикарные запчасти берут,90% на рынке на весь японопром КИТАЙ!!!и главное люди сознательно берут этот ширпотреб низкого качества.поэтому сарказм по тяги на ниву здесь многие не поймут.Анекдот-это наша жизнь в этой стране))
49
20
Ответить
Санкт-Петербург
Про линейку можно поподробнее...
 
1
Ответить
   
автор
Владимир
Сообщений: 18
Денис Шавлюга
У этой машины, нужно было сразу прокладку поменять между рулём и сиденьем и жила бы машина долго и счастливо. 150000 проехал ремонт только по мелочам. Следить нужно за техникой вовремя.
Здравствуйте, Денис.
Почему вы про мою машину в прошедшем времени говорите. Она и сейчас многим (может даже и вашей) фору даст.
Ну, ей Богу детский сад. Друзья, если ваши авто (шнива, не шнива) радуют вас по 200, 300 т.км я ИСКРЕННЕ рад за вас.
Мы все не похожи друг на друга, поэтому и эксплуатации авто не одинаковы. А для разных условий эксплуатации объем и периодичность ТО разные. Завод дает лишь рекомендации, дальше каждый решает сам.
Например, как часто вы заводили машину в -36. Даже если вы эксплуатировали ее в такие морозы, но хранили и заводили в гараже - это уже другие условия. Каждый пуск при таких температурах - колоссальная нагрузка на двигатель.
Кстати, в те морозы большинство машин во дворе остались на месте. Половина не завелась, остальные просто не стали мучить авто. Я больше скажу, не завелся кайен, причем даже с прикуривателем. Может если бы он завелся, он тут же и сдох.
Я просто описал свой опыт владения авто для определяющихся с покупкой.
14
 
Ответить
   
автор
Владимир
Сообщений: 18
Илья Рындин
Про линейку можно поподробнее...
Здравствуйте, Илья.
Попробую описать.
Заклинило привод на водительской двери. Причем остальные (у меня) клинило так, что двери открывались, но не закрывались ЦЗ. А эту же заклинило совсем. Дверь не открывалась ни чем и ни как. Снять обшивку и подлезть к замку не реально (во всяком случае у меня здоровых мыслей не было). Почитав форумы, прислушался к одному совету - открыть замок линейкой (спасибо тому человеку). По опыту владения 06,07 и 2141 знаю, что это реально. Но как? Нужен либо опыт, либо опытный человек. Ни того ни другого не было. Вскрыли обшивку пассажирской двери. Там нужно нажать на одну из тяг. Когда откроете, все будет понятно. А затем тренироваться подсовывать линейку (минут пять вполне хватит). У нас это было как-то так: сколько-то см. вниз, наклон, и опять вниз. Там загвоздка - нужно подсунуть линейку под кривую тягу. В общем, как смог описал. Почему широкая металлическая - просто ей легче все это делать. Если вы профи, то откроете любой другой.
20
1
Ответить
   
автор
Владимир
Сообщений: 18
Вячеслав Сургутский
))) а то во все иномарки шикарные запчасти берут,90% на рынке на весь японопром КИТАЙ!!!и главное люди сознательно берут этот ширпотреб низкого качества.поэтому сарказм по тяги на ниву здесь многие не поймут.Анекдот-это наша жизнь в этой стране))
Злой, вы, Вячеслав.
22
40
Ответить
   
автор
Владимир
Сообщений: 18
Денис Шавлюга
У этой машины, нужно было сразу прокладку поменять между рулём и сиденьем и жила бы машина долго и счастливо. 150000 проехал ремонт только по мелочам. Следить нужно за техникой вовремя.
Кстати, Денис. Вы бы сели с холодной головой и не для форума, а для себя выписали бы на листочек все мелочи. Я тоже так думал. Но как-то сидели с друзьями, вспоминали (а машины друг у друга на виду)....
Просто владелец нивы многое делает сам, а запчасти копеечные. Просто забывается.
40
1
Ответить
шнивавод
Здравствуйте, Игорь. Нет, ну какой логан? Это было бы издевательство над машиной. Да, вы правы, пробег по полям небольшой. У меня где-то 5-7 %. Но....., какие это проценты. Когда едешь там, где глаза боятся.......
Увы,но все позднактся в сравнении Вы преставлете что проехали 100000км на на авто массой 1400 кг двигателя 80 л.с и разгоном до 100 км - почти 20 сек в городе и расходом под 15 литров?Любой Логан проедет в городе проктически везде и покажется вам Мерседесом после нивы! причем при этом пробеге вы можете не открывать у него капот! Единственный довод который я не могу опровергнуть - это то что она вам нравится!
42
48
Ответить
Pav
Оренбург
игорь алдошин
Увы,но все позднактся в сравнении Вы преставлете что проехали 100000км на на авто массой 1400 кг двигателя 80 л.с и разгоном до 100 км - почти 20 сек в городе и расходом под 15 литров?Любой Логан проедет...
Логан может и понадежней, у него все таки конструкция попроще. А у меня ФФ2 был на фарше когда шниву в семью купили. Покатался.Ну и что, начал я понимать что на шниве то удобнее. Посадка обалденная, высоко,широко,обзорность класс, дороги прям ровнее стали. Зимой на ней вообще супер, забыл про пробуксовки на светофора. Вообщем продал фокуса за ненадобностью. А "ваш" , простите, логан вообще нах не нужен, я там даже плечами неумещусь
50
31
Ответить
дима
Про расход автор звездит не слабо
Она по трассе то минимум 10 литров ест.
38
45
Ответить
Pav
Логан может и понадежней, у него все таки конструкция попроще. А у меня ФФ2 был на фарше когда шниву в семью купили. Покатался.Ну и что, начал я понимать что на шниве то удобнее. Посадка обалденная, высоко,широко,обзорность...
Умом водилу Нивы не понять Аршином общим не измерить!!! Желаю вам как можно больше плохих дорог на пути!!!!
39
49
Ответить
Pav
Оренбург
Я заливаю 45 литров, и у меня хватает на 400 км. Несколько раз замерял, это сейчас, зимой с прогревами в смешанном цикле. Около 11-12 литров получается. По сравнению с тем же логаном, то чувствительно конечно. Но и не 15 литров. , у кого так жрёт, значит что-то неисправно
47
19
Ответить
Сергей
Тюмень
Че то много поломок. У меня две Шнивы были, так до 100 т.км., проблем вообще не было. На той, что 2004 года - была проблема со стеклоподьемниками и катушкой. Но потом видимо другие пошли, года с 2006 - не ломались.
42
18
Ответить
   
автор
Владимир
Сообщений: 18
игорь алдошин
Увы,но все позднактся в сравнении Вы преставлете что проехали 100000км на на авто массой 1400 кг двигателя 80 л.с и разгоном до 100 км - почти 20 сек в городе и расходом под 15 литров?Любой Логан проедет...
Да, что ж вы, Игорь, все про логан. Конечно, я с вами соглашусь. Если рассматривать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО городскую эксплуатацию, то содержать ниву (особенно в мегаполисе) - безумие. Хотя и в городской эксплуатации (особенно зимой) есть некий шарм:)
Но как быть охотникам, рыбакам, грибникам, ягодникам, некоторым дачникам? Им, что по две машины содержать? Или собирать грибы возле МКАДА, ловить рыбу, где людей больше, чем комаров?
Я не фанат рыбалки и охоты, но просто люблю частенько выезжать на природу с удочкой. Так вот вспоминая свои (не частые!) выезды на природу за шесть лет владения нивой, могу сказать точно, что вы бы поймали гидроудар 2 раза точно, прибавьте к этому пяток оторванных бамперов и глушителей, плюс эвакуация авто из этих ***, плюс нервы и испорченный отдых. У вас набежит стоимость двух, а то и трех логанов.
И еще. Где ж вы такие расходы в 15 литров по городу берете. У меня такой расход только зимой и в самые морозы. Правда, стоит отметить, что беру 95 бензин ( Лукойл и т.п.). Он дороже, но на литр меньше расход. На сотню так на так и выходит. Зато можно влиться в поток белее-менее спокойно.
53
38
Ответить
Еще про сравнение Шнивы и Логана. В прошлом (уже) году ездили на п-ов Рыбачий. Дорога туда понятно какая. Логан оторвал защиту и пробил глушитель. Я ехал спокойно и лишь сочувствовал.
45
29
Ответить
   
автор
Владимир
Сообщений: 18
Руслан Юсупов
Она по трассе то минимум 10 литров ест.
Товарищи, Дромовцы! Перестаньте мелочиться!
Что вы все эти литры считаете? Вы скоро на граммы перейдете!
Во-первых, расход авто зависит от.... ВСЕГО!
От качества топлива, от стиля езды, от условий эксплуатации (пробки, наружная температура и т.д), от качества запчастей (свечи, провода и т.д.), от общего технического состояния машины, от давления в шинах, от рисунка протектора, в конце концов.
Во-вторых, нужно учитывать годовые пробеги. Многие водители (особенно постарше) накатывают по 5000 км в год. 5000 это 50 раз по 100. Средний расход пузотерок - 7-8 литров, у нивы - 10-11. Берем разницу, пускай, даже 4 литра. Цена топлива - 39 рублей.
Перемножаем 50 на 4 и на 39. Делим на 12 месяцев. Получаем разницу - О, УЖАС - 650 РУБЛЕЙ!!!!!!
И вы готовы пожертвовать этой НЕПОДЪЕМНОЙ СУММОЙ ради удовольствия, хотя бы раз в месяц, проползти на машине по пузо в грязи?
Все! За сим прощаюсь!
Православных с Рождеством!
ВСЕМ УДАЧИ!
59
34
Ответить
Pav
Оренбург
Вопрос к ниваводам на счёт резины, хочу попробовать каму флайм на лето купить, что можете посоветовать, есть ли шум от неё, и как насчёт расхода? Или может что другое?
21
 
Ответить
дима
Омск
шнивавод
Здравствуйте, Дима. Если вы владелец Шнивы - попробуйте сменить стиль езды, если вы не владелец Шнивы, то откуда вы знаете расход авто?
Брал новую в 2008году для работы , расход по городу 15 , по трассе от 11 , да и не авто это через пол года пересел на 15 летний мерседес и забыл как страшный сон
19
54
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
дима
Брал новую в 2008году для работы , расход по городу 15 , по трассе от 11 , да и не авто это через пол года пересел на 15 летний мерседес и забыл как страшный сон
И правильно сделал. Хотя конечно смущает 15 лет автомобилю.
17
60
Ответить
123
Барнаул
OFA
Сравнил))) У нас тут москвич 412ИЭ есть 1967 года выпуска, такое ощущение, что он только вчера конвейер покинул. Дед (хозяин) помер в прошлом году, а сын-балбес его сейчас как раз ушатывает. Так вот выглядит...
Я ничего не сравнивал,а написал про долговечность.И не надо в крайности кидаться.Смысл покупать авто,которое стоит больше полуляма,и не вылазить на гарантии с СТО,да еще потом бабки в нее вкидывать?Какая,плять,долговечность?Она через десять лет сгниет вся или рассыпется.
17
57
Ответить
Pav
Вопрос к ниваводам на счёт резины, хочу попробовать каму флайм на лето купить, что можете посоветовать, есть ли шум от неё, и как насчёт расхода? Или может что другое?
лучше Contyre Expedition,но в последнее время они не хило в цене пошли,но очень зарекомендовали себя.Кама флайм замыливается как любая АТ-ка,грязь тока ходом на ней,да и в нивовской размерности 205,шнива сзади смотрится как на курьих ножках.но слышал весть,что якобы флайм стали на размерность 215*65*16 делать,но точно не знаю.может ты в курсе.А так кама флайм неплоха для лета.Но я точно буду брать Contyre Expedition
43
 
Ответить
шнивавод
Товарищи, Дромовцы! Перестаньте мелочиться! Что вы все эти литры считаете? Вы скоро на граммы перейдете! Во-первых, расход авто зависит от.... ВСЕГО! От качества топлива, от стиля езды, от условий эксплуатации...
Уважаемый лукавый шнивовед !Ну зачем нам при расчетах учитывать каких то мифических старых водителей с годовым пробегом 5000 км ? А возьмем за основу ваш отчет ! Итак - годовой пробег -20000 км Это ваши УЖАСНЫЕ 650х4=2600 руб в месяц или 31200 в год или 187200 за 6 лет владения авто Далее-любая пузотерка стоит примерно на 100000 дешевле нивы Далее- владея пузотеркой вы бы сэкономили на ремонтах и поиске трактора грубо 50000 ИТОГО: 337200 руб Оно конечно если вы хорошо обеспеченный автосадомазохист то это не деньги но купить жене новые сапоги бы могли!!!! Особенно понравился ваш поскриптум : Купил себе СРВ . а для леса и рыбалки -БУХАНКА Ну наконец то- мухи отдельно котлеты отдельно !!!! Желаю всем шнивоводам самых не приодалимых дорог и чтобы ближайший трактор не ближе 10 км !!!! Остальных с рождеством !!!
40
60
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17360
123
Я ничего не сравнивал,а написал про долговечность.И не надо в крайности кидаться.Смысл покупать авто,которое стоит больше полуляма,и не вылазить на гарантии с СТО,да еще потом бабки в нее вкидывать?Какая,плять,долговечность?Она через десять лет сгниет вся или рассыпется.
Смысл в том, что там, где обитает Шнива, твой 190-й тудо просто не доедет.
50
18
Ответить
   
автор
Владимир
Сообщений: 18
игорь алдошин
Уважаемый лукавый шнивовед !Ну зачем нам при расчетах учитывать каких то мифических старых водителей с годовым пробегом 5000 км ? А возьмем за основу ваш отчет ! Итак - годовой пробег -20000 км Это ваши...
Да, что ж такое, Игорь!
Уж вроде попрощался со всеми, а вы опять - логан.
Прочтите в интернете анекдот - "продам двух окуней по себестоимости".
Все люди разные, каждому свое. Некоторые и на хамере по городу ездят. И Слава Богу, что мы все разные. Ну, ездили бы мы все на логанах, что интереснее и веселее жить бы стали?
57
38
Ответить
OFA
У Витары своих проблем хватает. И это пока она сыпаться не начала, т.к. про сузучьи ценники на запчасти не писал тоько ленивый.
Согласен. Ещё раздатка на витаре если с защитой то под ней маловато клиренса). Шнива повыше будет.
8
2
Ответить
Санкт-Петербург
шнивавод
Здравствуйте, Илья. Попробую описать. Заклинило привод на водительской двери. Причем остальные (у меня) клинило так, что двери открывались, но не закрывались ЦЗ. А эту же заклинило совсем. Дверь не...
Здравствуйте, Владимир. Так в чем же лёгкость, как Вы писали, открывания шевика?Как то давно много лазал по форумам, так там ребята писали, что шевик как раз вскрыть не просто?
54
17
Ответить
игорь алдошин
Уважаемый лукавый шнивовед !Ну зачем нам при расчетах учитывать каких то мифических старых водителей с годовым пробегом 5000 км ? А возьмем за основу ваш отчет ! Итак - годовой пробег -20000 км Это ваши...
Оооооо с такой бухгалтерией как у тебя,вся Россия голая будет ходить,я теперь понимаю откуда у нас берутся считаводы-любители в правительстве.)))Я думаю ты их лучший кандидат на их место)))
59
39
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17360
Это скорее даже не опера, а балет будет.
54
18
Ответить
Pav
Оренбург
Вячеслав Сургутский
лучше Contyre Expedition,но в последнее время они не хило в цене пошли,но очень зарекомендовали себя.Кама флайм замыливается как любая АТ-ка,грязь тока ходом на ней,да и в нивовской размерности 205,шнива...
Нет, не в курсе. Ещё пока смотрю, изучаю. Хочется универсальную, чтобы по асфальту тоже норм ходила
11
 
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17360
Pav
Нет, не в курсе. Ещё пока смотрю, изучаю. Хочется универсальную, чтобы по асфальту тоже норм ходила
А мне Конти Кросс контакт АТ нравится. Та, что на Лимитед Эдишен в стоке стоит. И мягкая и не шумная и хорошо роется для АТ-шки.
42
1
Ответить
Вячеслав Сургутский
Оооооо с такой бухгалтерией как у тебя,вся Россия голая будет ходить,я теперь понимаю откуда у нас берутся считаводы-любители в правительстве.)))Я думаю ты их лучший кандидат на их место)))
А ты свою бухгалтерию выложи ! При которой вся Россия будет одетая ( в валенки !) Пока никто ошибок в моих расчетов не нашел И твое главное возражение - это ОООООО ? !!!!!
38
55
Ответить
игорь алдошин
А ты свою бухгалтерию выложи ! При которой вся Россия будет одетая ( в валенки !) Пока никто ошибок в моих расчетов не нашел И твое главное возражение - это ОООООО ? !!!!!
твоя бухгалтерия-это детсадовские рассуждения,которые приводят только к смеху,как взрослый чел м ожет так рассуждать считая..))
56
38
Ответить
Pav
Нет, не в курсе. Ещё пока смотрю, изучаю. Хочется универсальную, чтобы по асфальту тоже норм ходила
почитай о контайрах,у неё и шумность по асфальту и износостойкость к истеранию очень не плохи.
56
14
Ответить
Samkataysya
Москва
игорь алдошин
А ты свою бухгалтерию выложи ! При которой вся Россия будет одетая ( в валенки !) Пока никто ошибок в моих расчетов не нашел И твое главное возражение - это ОООООО ? !!!!!
Какая у него бухгалтерия? Он и двух слов связать не может, а Вы бухгалтерия.
35
52
Ответить
Samkataysya
Какая у него бухгалтерия? Он и двух слов связать не может, а Вы бухгалтерия.
нива есть - ума не надо!!!!
34
56
Ответить
игорь алдошин
нива есть - ума не надо!!!!
ну тебе то он точно не светит,с такой глупой бухгалтерией дет сада))
54
37
Ответить
Была и у меня ШНИВА (экспортная сидения Пилот ком с монитором ,кондиционер) ,брал в 2003 г проездил до 2006 г исключительно по командировкам на север .По поломкам ;не гоняйте на них больше сотни ,тогда и раздатки и мосты будут сухие,компенсаторы лучше сразу выкинуть, менял генератор,тогда они еще снизу стояли вода попадала,кардан еще от копейки был тонкий поменял на новый .После иномарк брал на трассе увидел расход на коме 15 л.чуть глаз не выпал,сразу к кулибиным прошили стал расход 8 л.что в городе ,что на трассе,на больше 130 не разгонялась даже с горки ,зато на низах по бездорожью приемистей стала.Но самое достало это ступичные менял поочередно через 10000 тыс. соосность у передних была неправильная ,лечиться проточкой супорта и установкой от восмерки одного широкого.А так для работы задницу возить пойдет.
37
10
Ответить
   
автор
Владимир
Сообщений: 18
Здравствуйте, Дромовцы.
Я тут брызги со слюной потер немного.
У любителей логанов и 190-х хочется спросить - пацаны, вы,что на джиповских отзывах третесь? Зачем сравнивать несравнимое и впихивать невпихуемое? Доказывайте друг другу, у кого глушитель толще.
Я бы еще понял, если бы здесь спорили владельцы уазов, дустеров, крет и т.д.
Я стараюсь вообще никогда не спорить (умному проспоришь, а дураку не докажешь).
Раз уж, на народные мудрости потянуло, Игорь, хочу вам напомнить - не считай чужое, свое просчитаешь.
И еще, позвольте вам дать дружеский совет (без обид) - никогда не навязывайте свое мнение окружающим. Это некрасиво и как-то мелочно. Вполне достаточно высказать свое мнение и весомо его аргументировать (при наличии аргументов). Я, наверное, открою страшную тайну, но вокруг люди не глупее нас с вами. Они сами могут принять решение и нести за него ответственность.
34
20
Ответить
шнивавод
Здравствуйте, Дромовцы. Я тут брызги со слюной потер немного. У любителей логанов и 190-х хочется спросить - пацаны, вы,что на джиповских отзывах третесь? Зачем сравнивать несравнимое и впихивать невпихуемое?...
шнивовод! ну какие брызги и слюни? обычный обмен мнениями Разве здесь звучали антишнивовские лозунги и призывы сдать ниву в металлолом и всем пересесть на поган.??? истина рождается в споре На п-о Рыбачий конечно лучше Нива . если ехать из Москвы на п-о Крым то есть гораздо более удобные авто Каждый выбирает по себе и наша дискуссия помогает сделать людям свой выбор !!! Свои аргументы я обосновал цифрами и расчетами . а в ответ детский лепет эмоции брызги и слюни !!!
24
30
Ответить
     
Сообщений: 2142
шнивавод
Здравствуйте, Дромовцы. Я тут брызги со слюной потер немного. У любителей логанов и 190-х хочется спросить - пацаны, вы,что на джиповских отзывах третесь? Зачем сравнивать несравнимое и впихивать невпихуемое?...
При чем здесь "любители"?Разговор зашел про качество и надежность.Сидишь и усираешься,что у тебя надежный и долговечный авто,половина которого ты по гарантии уже поменял,остальную половину после гарантии поменяешь.Я привел пример авто,который действительно надежный,и на самом деле долговечный.И тут же раздули про проходимость.Так о надежности и долговечности разговор,или о проходимости.Если о втором,то хваленая шнива нервно курит перед УАЗом.Покатайся на Фросе или Трупаке,поймешь,что твой "жип" всего лишь паркетник с внедорожными задатками.Адьес,подтиратель.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
7
23
Ответить
Vi RUS
При чем здесь "любители"?Разговор зашел про качество и надежность.Сидишь и усираешься,что у тебя надежный и долговечный авто,половина которого ты по гарантии уже поменял,остальную половину после...
шниву не жалко в тайге царапать,чем твои форсе и трупак...))))правильно обоим автор пишет каждому своё,не надо навязывать то что другим не надо....)))мудро и правильно,а доказывать что то другим,рвя пуканы глупо...)))
25
5
Ответить
игорь алдошин
шнивовод! ну какие брызги и слюни? обычный обмен мнениями Разве здесь звучали антишнивовские лозунги и призывы сдать ниву в металлолом и всем пересесть на поган.??? истина рождается в споре На п-о Рыбачий...
твои расчёты-смех))))на нивах едут по другим дорогам.Обосновал он...)))))))))))))))))
30
21
Ответить
шнивавод
Здравствуйте, Дромовцы. Я тут брызги со слюной потер немного. У любителей логанов и 190-х хочется спросить - пацаны, вы,что на джиповских отзывах третесь? Зачем сравнивать несравнимое и впихивать невпихуемое?...
автор забань тех кто мешает у себя в отзыве,пусть идут с богом...
29
13
Ответить
   
автор
Владимир
Сообщений: 18
Vi RUS
При чем здесь "любители"?Разговор зашел про качество и надежность.Сидишь и усираешься,что у тебя надежный и долговечный авто,половина которого ты по гарантии уже поменял,остальную половину после...
Я так понимаю, что вечер фольклора в разгаре.
После армии (еще вначале своего трудового стажа) мой наставник мне говорил - двадцать лет ума нет и не будет, тридцать лет жены нет и не будет, сорок лет денег нет и не будет.
Vi RUS, если вы еще где-то в начале этой присказки, то перечитайте отзыв. А то у меня складывается впечатление, что вы пишите комментарии не читая отзыв (или у вас в голове уже каша из отзывов).
32
17
Ответить
Вячеслав Сургутский
твои расчёты-смех))))на нивах едут по другим дорогам.Обосновал он...)))))))))))))))))
так ты уже 10 дней смеешься !!!И где твой расчет?
21
30
Ответить
     
Сообщений: 2142
Вячеслав Сургутский
шниву не жалко в тайге царапать,чем твои форсе и трупак...))))правильно обоим автор пишет каждому своё,не надо навязывать то что другим не надо....)))мудро и правильно,а доказывать что то другим,рвя пуканы глупо...)))
Так кто спорит-то?Только начинаем уже метаться из крайности в крайность.Первоначально разговор зашел о надежности,доводы оппонентов почему-то перескочили на проходимость,вы мне уже про ликвидность говорите.
Вот и пусть не рвут пуканы,что-то доказывая,а вразумительного довода про надежность и долговечность я ни от кого не услышал.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
4
17
Ответить
     
Сообщений: 2142
шнивавод
Я так понимаю, что вечер фольклора в разгаре. После армии (еще вначале своего трудового стажа) мой наставник мне говорил - двадцать лет ума нет и не будет, тридцать лет жены нет и не будет, сорок лет...
Перечитал,ничего нового.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
3
20
Ответить
игорь алдошин
так ты уже 10 дней смеешься !!!И где твой расчет?
расчёты для класса внедорожников и пузатёров всегда разные,если ты дитя асфальта,то какого чёрта ты несёшь тут эту ахинею...
33
19
Ответить
Vi RUS
Так кто спорит-то?Только начинаем уже метаться из крайности в крайность.Первоначально разговор зашел о надежности,доводы оппонентов почему-то перескочили на проходимость,вы мне уже про ликвидность говорите....
то что ездит вне дорог(от любого производителя) долго не живёт,но а с нивами естественно это чаще,да качество за годы только падает и это правда,но и это преследует уже всех производителей.век потребителей.....Единственный жирный плюс нив-есть всё в магазинах и как не крути дешевле аналогов иномарок(во внимание не беру з/ч китай),и быстрый ремонт,даже в условиях далеко от дома и цивилизации.этим и держатся продажи нив тем кому они нужны.
33
7
Ответить
123
Барнаул
Вячеслав Сургутский
то что ездит вне дорог(от любого производителя) долго не живёт,но а с нивами естественно это чаще,да качество за годы только падает и это правда,но и это преследует уже всех производителей.век потребителей.....Единственный...
Согласен.
32
7
Ответить
Вячеслав Сургутский
расчёты для класса внедорожников и пузатёров всегда разные,если ты дитя асфальта,то какого чёрта ты несёшь тут эту ахинею...
И кто с этим спорит? Ты заметил что шнивовод 95 процетов пробега проехал в режиме пузатерки и только 5 -7 процентов на внедорожнике ? Вот здесь и возникает моя смешная бухгалтерия в целесообразности !! И здесь каждый сам принемает решение Нельзя запрячь в одну повозку коня и трепетную лань !!!!
22
36
Ответить
игорь алдошин
И кто с этим спорит? Ты заметил что шнивовод 95 процетов пробега проехал в режиме пузатерки и только 5 -7 процентов на внедорожнике ? Вот здесь и возникает моя смешная бухгалтерия в целесообразности !! И здесь каждый сам принемает решение Нельзя запрячь в одну повозку коня и трепетную лань !!!!
ну и что,один период он проедет в режиме пузотёрки,другой период он будет грязь месить,у ниваводов такие периоды норма.....поэтому эти расчёты-фигня....
36
20
Ответить
Вячеслав Сургутский
ну и что,один период он проедет в режиме пузотёрки,другой период он будет грязь месить,у ниваводов такие периоды норма.....поэтому эти расчёты-фигня....
вот поэтому я писал что умом водилу нивы не понять - ради кайфа от 10 минут по бездорожью они готовы целый год ездить с грузом 400 кг в багажнике в городе !!!!
21
37
Ответить
игорь алдошин
вот поэтому я писал что умом водилу нивы не понять - ради кайфа от 10 минут по бездорожью они готовы целый год ездить с грузом 400 кг в багажнике в городе !!!!
какая чушь....сегодня водитель нивы ездит целый день по асфальту,решая дела,завтра он целый день носится в лесу или по протокам рек.Хватит глупости писать эти.Нива универсальный авто со своими недостатками и достоинствами.
38
19
Ответить
10904395
игорь алдошин
Нива - это как валенки если они и нужны то пару раз в году.Хорош и оправдан на бездорожье Езда на нем в городе(динамика разгон шум расход)а у многих это 99 процентов пробега создают больше неудобства чем...
Так о том и речь, у меня на шниве 1% в городе остальное грунт и*****а снеговы и грязевые, а в город тока автомат японский, если выехать из моего задрищинска получиться, если нет, то и на шниве 300км трассы проходишь нормально, тока стиль езды другой. Управляема до 150км ч вполне адекватно, 130 км ч комфортно, расход от 8 до 12 по трассе. По*****ам и 50 может быть. А вот в городе жутко не нравиться на ней ездить. при современной манере езды в Москве и Спб нехватает всего, удобства, динамики, управляемости, уважения других участников. А еще лет 10 назад пришлось пару месяцев по Питеру на Надежде ездить и было нормально. Сейчас однозначно машина не для больших городов.
10
20
Ответить
10904395
Так о том и речь, у меня на шниве 1% в городе остальное грунт и*****а снеговы и грязевые, а в город тока автомат японский, если выехать из моего задрищинска получиться, если нет, то и на шниве 300км трассы...
полность с вами согласен Именно об этом я и писал но как видите далеко не все разделяют наше мнение!
11
21
Ответить
    
Белово
Сообщений: 2023
Amiron72
Все хорошо написал,честно и по делу.А эти вечные споры что лучше будут всегда.Сам владел двумя нивами 3 дверками,два месяца назад приобрел шевика 2014 г в люксе ,с пробегом 14 т.км,доволен слов нету ,нравится...
нравится как едет по трассе-очуметь!Что же может там нравиться?Назову это-не едет вообще!Очень любишь шум и гул?Любишь качаться на волнах?Руль не отрегулируешь-нет регулировки по вылету.И вообще-****,а не машина.
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
4
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 2023
Pav
Логан может и понадежней, у него все таки конструкция попроще. А у меня ФФ2 был на фарше когда шниву в семью купили. Покатался.Ну и что, начал я понимать что на шниве то удобнее. Посадка обалденная, высоко,широко,обзорность...
Какая "обалденная"посадка?Регулировки сиденья по длине не хватает,а регулировки руля по вылету нет.Приходится,чтобы сесть н6ормально по -рулю откидывать спинку и сидеть полулежа-ужас.Спинка прогнутая-горбатому,может и удобно,но у норм человека спина просто отсыхает.Регулировки сиденья по высоте нет.Невысокие люди подкладывают подушечку под заднее место,а мне приходится упираться в потолок.после любой иномарки-посадка просто ужасная.Качество отделочных материалов-наиубогейшее-пластик -дрянь-шоркается и не отмывается.
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2011


Добавить отзыв