Доброго времени суток! Посмотрел, почитал, и решил высказать свое мнение о Ниве-Шевроле.
Автомобиль был приобретен подержанным для рыбалки, охоты и туризма, как вторая машина в семье. До этого, во времена молодости и холостого образа жизни, была простая Нива ( коротыш). В семье есть хороший седан, но мои увлечения не позволяют этому авто ехать туда, куда мне надо. К тому же, надоело все время зависеть от партнеров по рыбалке и охоте. Супруга посопротивлялась, (хотела себе малолитражку), но обсудив все "за" и "против", решили приобрести Шевика. Сама теперь с удовольствием гоняет на седане с "автоматом", а мне сказала: "Хотел Ниву - ездий сам!". Но за город и на дачу с удовольствием едем всей семьей(две дочки) на Шевике! Но, ближе к теме. Долго выбирал, смотрел, в итоге нашел по цене то, что хотел - 200 тыс руб.
Шевик 2006 года выпуска, обычный. Первое что сделал исходя из опыта прошлой Нивы - поставил газ (мнений много, но мне нравится цена топлива, общий пробег газ-бензин - 1200 км!!!). Газ итальянский с элктроникой и раздельным впрыском - расход 12 л. газа(13-50 руб) на 100 км(цена с установкой - 30 тыс руб.), потери в мощности за счет раздельного впрыска практически нет. Следующий шаг - выкинул карданы на крестовинах, поставил на шрусах(14 тыс), предварительно доработав их у знакомого токаря (отцентровал). Далее - механизм отключения переднего моста - 10 тыс (полезная вещь в городе и на трассе), круговой лифт на 5 см, т.к. поставил ТОЙО А/Т оупен каунтри 15 дюймов(4 колеса на дисках - 30 тыс). Затем, установил самоблокирующийся пневматический дэф на задний мост(10 тыс), шноркель и лебедку(20 тыс), комплект защиты зажигания от влаги(5 тыс), что позволяет с уверенностью преодолевать любые преграды наравне с УАЗами и иже с ними(состою в клубе 4Х4). Малый размер багажника с лихвой компенсирует экспедиционный Туле(10 тыс). По ходовой - усилил задний мост(швелер на чулки), амортизаторы Монро(8 тыс).
Вобщем в течении года потихоньку сделал все что хотел. Получилась хорошая машинка(примерно 350 тыс). Многие скажут зачем тратить деньги, если можно за эту сумму купить иномарку подобного класса и .... Нет! Залазию в любую грязь, в любой лес. Не жалко проехать по кустам и зацепить ветки и т.д. На зиму комплект Бриджей шипованных - тоже идет уверенно, благодаря дэфу.
Вобщем доволен машинкой вполне. Сейчас дорабатываем мотор с местным "кулибиным" до 2-х литров(это единственное слабое место у шевика), и скорее всего, придется делать силовой бампер, т.к. лебедка не совсем хорошо смотрится в пластмассовом, к тому же возникают вопросы по тех. осмотру(хорошо хоть с ним сейчас попроще) а так очень хорошая машина!
P.S. После небольшой аварии на седане, жена ездила на работу на Шевике недели две, говорит что понравилось!