Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2012

Шевроле Нива 2012 — отзыв владельца

, Рязань
22115
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.2
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 2
Ходовые качества: 4
Решил написать отзыв для тех кто думает, покупать ли Шеви Ниву.На моей Шниве 8000 пробега. Брал новую весной 2012.До этого ездил на Ваз 2101, Ваз 2106.До покупки Шнивы пару раз по случаю подвозили меня на обычной Ниве, так что возможности понять тонкости этих автомобилей у меня особо не было.В Шниве по сравнению с классикой меня во первых неприятно удивили трансмиссионные шумы.Очень похоже на троллейбус,особенно на 1-3 передачах при сбросе газа.Потом  както привык, сейчас не замечаю.На 4 передаче от 60 и выше уже тихо,практически как в обычной машине.т.е когда езжу по городу,слушаю этот «гуд»,но утешает  то, что  брал не для города, а для регулярных рыбалок.На бездорожье прилично трясет, в городе идет мягко. Вибраций никаких  нет, управляемость  отличная, подвески работают  хорошо,без всяких стуков. ГУР хороший. Динамика разгона, особенно на трассе ,очень слабая,  наверно как была на моей  «копейке» 1200. Обгоняешь  мучительно и с нервами.Салон большой,скрипов мало,кстати пластик качественней чем в Логане,багажник маловат , но привык. Ничего пока не ломалось,моргает только подсверка на кнопке освещения.Кондиционер работает нормально.Бензина ест как по паспорту. Правда почемуто ест масла в движке больше положенного,но  может еще не прикаталась? Может попалась такая, не знаю. На бездорожье у них рвет задний бампер,я его в задней части прижал крепежами к кузову,теперь не  цыпляет.Ослабил пружину в пробке бензобака,раньше аж бак трещал. Поменял  резину (была Кама Евро) на МТ Кордиант 2057015,теперь по грязям еду совсем спокойно. Сравнивая Шниву с Дастером я могу сказать, не кривя душой, что там где езжу я(грязи на треть колеса, лужи почти на колесо,уж совсем проблемные участки объезжаю) с  зубастой резиной я проехал бы и на Дастере,с его муфтой,но как он будет смотреться с такой резиной?  Ну и зимой можно ввалиться в такую яму под снегом, что Дастеру оттуда о-чень  трудно будет выбраться.  Когда брал Шниву ,на Дастер были огромные очереди,да и дороже он.А так может быть взял бы и его.Кроме проходимости он во всем другом превосходит Шниву. Шнива –это машина рыбаков,охотников,сельских жителей,ездящих в любую погоду  и в любое время года, но конечно не проедет там где лазят джиперы на подготовленных машинах. А на дачу, пикничок и по умеренным грязям на рыбалочку  хватит и Дастера. Брать Шниву желательно новую или неукатанную, или иметь мозолистые руки и крепкие нервы.  К примеру   знакомые говорят  что  шаровые  летят каждые 10 тыщ пробега (первые конвеерные говорят 30-40 тыщ отхаживают). Да дело не в шаровых,ломаться там и кроме шаровых есть чему,тут еще как повезет. Но это не совсем страшно, а вот  когда  посыпется все сразу тогда она замучает. Я бы уже подумал брать ли ее после пробега 50-70 тыщ?  Кстати, смотрю в городе на другие Шнивы- почти все чистенькие, без единой царапинки, и не могу понять  где они на них ездят? У меня за один сезон все бока уже исчерчены ветками,хорошо не до краски. Если нет надобности лазить  там где обычные машины  не проходят, то лучше взять себе за те-же деньги  надежную и экономичную  моноприводную машину типа Логана и т.п   В общем нужно хорошо подумать,где будет эксплуатироваться Шнива , чтобы использовались   ее преимущества,  тогда и не так  будут раздражать недостатки.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 53013
фото давай
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
Согласен с автором 5)
8
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фоток надо
1
 
Ответить
 
сургут
Сообщений: 192
Проезди на ШН почти три года, ресурс подвески 50 000 км, потом надо перебирать: шаровые, амортизаторы,карданы, ступичные подшипники и т.д. Да и с новья много хлопот, если не иметь гаража и рук и нет желания постоянно ездить на сервис, лучше не брать! Хотя ШН понравилась проходимостью и ремонтнопригодностью.
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
7
3
Ответить
     
Астана
Сообщений: 89
Задний бампер как прижали? дайте фото
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51464
Давай фот...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51464
Пятак)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
фото фото фото где где где
JDM
 
1
Ответить
Рязань
Сообщений: 3
Дополнение:
Внутри бампера у меня стоят куски уголка с отверстиями и резьбой, и в двух местах крепится в штатные гайки из под снятых крепежей бампера. Вкручивал заточенную шпильку и, прижимая бампер снизу, отмечал точное место для отверстия. Но начинал с середины. Делал летом, на морозе наверное лучше не делать.
Недавно доработал выведенный шланг (на фото), поставил еще двусторонний штуцер, раньше в этом месте он был просто прикреплен, но натирал кузов. Шланг все-таки достает до моего защитного экрана (самодельного), но за лето шланг ничуть не протерся. Может не очень удачный вариант, но работает. При неправильных расчетах можно получить удар мостом по штуцеру или оторвать шланг. В мосту вкручен самодельный штуцер, а не кусок сапуна.
2
1
Ответить
Рязань
Сообщений: 3
Ещё фото
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Интересный коментарий, по опыту владения Шнивой 3 года (она и сейчас у меня в эксплуатации) могу сказать, что шаровые за 30 тыс. пробега не менял ни разу (сменил два пыльника), всего пробег 64 тыс. салон шире Дастера, имеющего Логановский салон. При обгоне крутишь ДВС до 3,5 тыс. оборотов и зверек оживет. Насчет царапин ЛКП, да это есть, но царапается не краска, а лак - лечится полировкой или нанесением воскового покрытия. Что-бы обсуждать внедорожные качества нужно попробовать езду по бездорожью - с пониженной передачей и включенной блокировкой прет как танк. Что касается езды по городу, то у нас после снегопада пузотерки скребут днищами по снегу не хуже снегоуборочных машин, а на паркетниках и внедорожниках такого дискомфорта не испытываешь.
По поводу ажиотажа на Дастер, то он раздут искусственно. Очередь существует только на дешевые комплектации, а дорогие продаются свободно, вот только нахрен он нужен за 800 тыс. и допов на 80 тыс.. - развод по "русски".
15
3
Ответить
Рязань
Сообщений: 3
Вчера в гараже порылся в старых журналах «За рулём». см. фото. Кто-то на этих шаровых лазит по песку и таранит мерзлоту, а другой ездит только по шоссе. Да и качество продаваемых запчастей непредсказуемое. Вопрос действительно спорный. Я, когда порвал нижний пыльник,взял его с купленного нового шарового(менял тайком от гарантийщиков), предпочёл оставить конвеерный шарнир. Отдельно пыльников в продаже нет, даже под заказ. На карданы пыльники мне привезли(не рвались, взял пару в запас). Шаровые их что,модернизировали чтоли, может кто из спецов знает? Не хотел поначалу загромождать отзыв, но вот ещё: после 5 тыщ пробега мерил компрессию. 1-12. 2-12. 3-10,4. 4-11,2. На 2 и 3 свечах в резьбе следы масла(плоховато держат маслос-е колпачки?) Соседи – гаражные колымщики сказали «до 1,5 кг расхождения допускаются, ездий пока, видно будет». Может кто-то из опытных мотористов пояснит? Вот чем и озадачивает любая отечественная машина – «какая попадётся», «как повезёт». Друг отца(врать не будет) купил уже вторую Шниву.На первой отмахал 130 тыщ за 3 года, поменял только несколько расходных запчастей(ступ.подш, 1 кардан в сборе-говорит замененные крестовины долго не ходят,расширит. бачёк протёрся, реле вентилятора, шаровые,ремень).Может я что забыл. Скрутил счётчик и продал. А на второй(брал вместе со мной) на 25 тысяче по гарантии уже меняли кулису в коробке передач. Какие костоломы её ремонтировали и сколько проходит она теперь, одному богу известно. Другой знакомый на Шниве поехал по гарантии устранить специфический шум в коробке передач(при выжиме сцепления пропадает)-добился,разобрали,ч инили, а шум как был, так и остался. Я уж это и за дефект не считаю. Я вовсе не ругаю отечественные машины, у самого такая,но качество им нужно улучшать. Обещают нам новую Шниву аж к 2015. Китайцы то наверно за пол года бы развернулись.
2
1
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
сосед по гаражу менял шаровые на 100000 пробега я на обычной Ниве за два года 50000 км из ремонта только сальник на раздатке все
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
Karbon4k:
Интересный коментарий, по опыту владения Шнивой 3 года (она и сейчас у меня в эксплуатации) могу сказать, что шаровые за 30 тыс. пробега не менял ни разу (сменил два пыльника), всего пробег 64 тыс. салон шире Дастера, имеющего Логановский салон. При обгоне крутишь ДВС до 3,5 тыс. оборотов и зверек оживет. Насчет царапин ЛКП, да это есть, но царапается не краска, а лак - лечится полировкой или нанесением воскового покрытия. Что-бы обсуждать внедорожные качества нужно попробовать езду по бездорожью - с пониженной передачей и включенной блокировкой прет как танк. Что касается езды по городу, то у нас после снегопада пузотерки скребут днищами по снегу не хуже снегоуборочных машин, а на паркетниках и внедорожниках такого дискомфорта не испытываешь. По поводу ажиотажа на Дастер, то он раздут искусственно. Очередь существует только на дешевые комплектации, а дорогие продаются свободно, вот только нахрен он нужен за 800 тыс. и допов на 80 тыс.. - развод по "русски".
какие 80 тыщ, 200 не хочешь. Они волки уже не стесняются и вешают допы не меньше чем на 200 тыщ. Как Дастер на механике может стоить 900 тыщ??? Эта уже Хитрила почти по деньгам, а не это страшилище с завышенной самооценкой
13
 
Ответить
 
Алексин
Сообщений: 223
AS96:
какие 80 тыщ, 200 не хочешь. Они волки уже не стесняются и вешают допы не меньше чем на 200 тыщ. Как Дастер на механике может стоить 900 тыщ??? Эта уже Хитрила почти по деньгам, а не это страшилище с завышенной самооценкой
Уровень рассуждений пятиклассника,или если хотите - бабушек у пожъезда.Пора вырастать из штанишек детства,в крайнем случае не отсвечивать глупыми комментариями.
 
9
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Да, с автором соглашусь полностью. Нивы и УАЗы все-таки не для каждодневной городской эксплуатации. А вот для грибов, охоты и рыбалки самое подходящее. Да и сельского жителя, имеющего свой частный дом и гараж, не особо обременит доработка заводских косяков. А дастер я все-таки с ними не сравнивал-бы. Не для того он все-таки создан. Но это лично мое мнение.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром