Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2004

Шевроле Нива 2004 — отзыв владельца

, Чебоксары
57105
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
955
голосов
4.9
5 — 898 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 162 000 км
Руль: Левый
Всем - здравствуйте! Данное чудо совместного отечественного с иностранным полового партнёрства (причём - наши сверху) было приобретено взамен прослужившей верой и правдой пару лет ваз 2111, довольно часто достававшей меня разными мелкими пакостями в виде стуков, бряков, мелких поломок, постоянных доработок и прочей суеты вокруг сарайки, к чему собственно я был давно приучен, поскольку по меньшей мере с десяток машин прошёл через мой гараж, и в любую приходилось вкладывать силы, время и деньги, поскольку занимаюсь ремонтом самостоятельно. Но продолжим далее ... После продажи назрел вопрос приобретения именно автомобиля 4х4 , поскольку дороги становятся всё хуже, выезды на природу с разными намерениями всё чаще. Сразу были откинуты в сторону машины дороже 200 тыс. рублей, поскольку кредит не вариант, а наличных количество ограниченное. Боком пошли обычные нивы, как непригодные для дальних поездок ввиду аскетичности салона и полного отсутствия хотя бы мало мальского комфорта, особенно для задних пассажиров, а ездить по стране очень нравится. После осмотра таких машин, как Мицубиси РВР и им подобных, пришёл к выводу, что найти среди иномарок что-то надёжное, негнилое, и хотя бы первое время позволяющее ездить без проблем, просто не существует в природе!, а если и нашлось, то только за пределами прямой досягаемости (гнать машину 90-х годов с Владика в Подмосковье - полная дурь, о чём красноречиво говорят видео блогеров, пытающихся совершать подобные вылазки). В общем остановился на шнивках . Просмотрено было множество вариантов, требование у меня было по сути одно - отсутствие коррозии! Остальное можно всегда сделать. Ну и конечно при просмотре обращал внимание на коробку и двигатель. Моим критериям соответствовал как раз таки данный экземпляр, который и был приобретён за 150 тыс. целковых. Несмотря на присутствующие косяки по кузову, ржавчины найдено не было, мелкие вмятинки, царапины.
Началась эксплуатация с одновременной заменой изношенных деталей, к чему я по сути был готов, поскольку в продаже обычно и стоЯт машины, требующие ТО, как то замена ходовки, всяческих жиж, и прочая мелочёвка. В общем, сразу были заменены следующие детали: Все шаровые, рулевая трапеция, радиатор отопителя, сайлентблоки рычагов, втулки стабилизатора, водяной насос, фильтры, все тормозные колодки, сальники полуосей. При постановке на учёт пришлось снять ГБО, которое вообще не внушало доверия, поскольку постоянно присутствовал запах газа, поэтому он был выброшен, была куплена и установлена система выпуска газов штатного типа , с резонатором (стояла укороченная с одним глушаком).
Началась постоянная эксплуатация, которая первое время особых нареканий не вызывала. Шум, который стоял в салоне начал досаждать, особенно от переднего кардана , который был не старым, но плохо отбалансированным, что вызывало сильную вибрацию на скорости от 70 км/ч, эту проблему решил покупкой и заменой на шрусовый вал, предварительно однако попробовал поменять крестовины, что не помогло, просто 600 рублей выбросил.
Машина довольно ретивая в плане обслуживания, постоянно подкидывает нежданчики, из которых наиболее глобальные приходятся на самые холодные периоды. При первых ноябрьских морозах потёк радиатор охлаждения - когда я менял данную деталь, инженерам автоваза непрерывно икалось, а ночью они вероятно спали очень плохо и их хари наверное горели огнём - я сложил на них все маты, которые присутствуют в русском языке, что несомненно помогало мне в данном мероприятии, поскольку заменить радиатор без волшебных слов невозможно по определению! Спустя некоторое время, недельки так через две очередной казус - встал на перекрёстке , поскольку вилка сцепления решила сломаться именно там! Её замена тоже довольно муторная вещь, но радует то, что снимать при этом коробку не пришлось - спасибо разработчиком пресловутой ВАЗ 2101, чья коробка с небольшими доработками почивает в трансмиссии внедорожника с большим крестом на пупе! До кучи был заменен рабочий цилиндр сцепления, поскольку старый отжил своё и уже был влажным. Подходит очередь замены и главного.
Когда я производил замену радиатора - я промыл систему охлаждения, купил в каком-то магазине свежий тосол, залил его и довольный начал кататься дальше, снисходительно поглядывая на владельцев пузотёрок, шлифующих лёд на перекрёстках, подъёмах и других местах городских просторов, которые в этом году особенно щедро были покрыты льдом, а я на шипованной резине вообще не парился по данному вопросу, что доставляло  ( да и сейчас тоже) несравненное удовольствие! Казалось бы - езди и радуйся - сейчас, ага! Температура воздуха на улице упала до -22, поехал утром по делам, но вдруг увидел , что температура двигателя начала быстро расти ( при этом в салоне почему-то было холодно)и машина начала слегка троить. Решил остановиться и посмотреть, но тут из под капота повалил пар! Заглянув под капот, я увидел сочившийся из под свечки и льющийся струёй из малой заглушки блока тосол!!! Твою-ж мать! Развернувшись, я с парой остановок для остывания с грехом пополам доехал до дома, загнал машину в гараж и приступил к осмотру. И что я вижу - тосол ЗАМЁРЗ(который по сути оказался крашенной водой, замерзающий при температуре примерно -10гр.) !!!  Не буду описывать подробно процесс ремонта - про инженеров автоваза я уже написал выше - под замену пошла прокладка головки блока, заглушка, один из шлангов, ну и собственно тосол! Всё было сделано, вроде нормально, но обнаружил течь от подводящего патрубка с головки к печке. Изрядно поизвращавшись, удалось устранить данную проблему. Неделю спустя снова беда  - тосол залил форсунки, стартер, коллектор. Сначала было непонятно - что и откуда, но после разборки оказалось, что напрочь прогнила соединительная трубка с кронштейном, которая крепится под рессивером со стороны салона и совмещает шланги между радиатором печки и термостатом. В очередной раз вспомнил теперь уже весь клоунский состав руководства ОАО Автоваз, данную деталь пришлось изготовить самостоятельно (отсутствует в продаже) из старого свечного трубного ключа с диаметром трубки 20 мм.,от кронштейна отпилил старую трубку, всё зачистил, прикрутил новую при помощи хомута, установил - пока нормально , но время покажет.
Замененных гаек, болтов, шайб я не считаю, поскольку для отечественного автомобиля это расходники на каждый день. Мало у какой современной машины приходится регулировать ступичные подшипники, но шнивка регулярно об этом напоминает! Отдельно следует упомянуть о втулках реактивных тяг и амортизаторов - их замена требуется регулярно. В общем , с данным автомобилем особо расслабиться не получится - он всё время будет вас держать в тонусе и спортивной подготовке!
Стоит добавить,что было доработано освещение методом заменой ламп на светодиодные, кроме ламп головного света (и в салоне, и в наружном) - стало гораздо светлее в салоне, заметнее на дороге, установлен USB-порт для зарядки.
Наградой владельцам , я думаю, служит отличная проходимость, особенно на подходящей резине, удобство на дороге в виде высокой посадки, неплохой обзорности, довольно приличной уважаемости на дороге со стороны других автолюбителей, особенно на малокалиберных седанах и прочей мелочи! Не говорю про заниженные ниже плинтуса тазы, которые боюсь когда-нибудь не заметить и переехать, как через кочку. В-общем двоякие впечатления от машины. Но время покажет, возрастные болячки будем лечить, - на очереди генератор - зашумели подшипники, подтекает бачок сцепления, снова что-то подстукивает в ходовке. Ну а в дальнейшем об эксплуатации буду дополнять! Фотографий ремонтов особо нету, поскольку при ремонте некогда про это думать, поэтому - уж не обессудьте, какие есть! Всем удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Открыв в очередной раз капот, обнаружил, что жидкость из бачка сцепления куда-то исчезла - может покурить вышла, может ещё что! Шланг был весь мокрый, как показало вскрытие - появилась трещина по шву бачка возле самой пипки. Пришлось ехать в магазин, менять. Шланг с бачком -150 руб, 15 минут работы!

   

Решил, пока есть возможность, поменять сцепление. Прикинув по средствам и избороздя десятки форумов и отзывов, принял решение приобрести и поставить сцепление KRAFTTECH турецкого производства, как наиболее подходящее по цене-качеству в моём случае. Комплект обошёлся в интернет магазине 3500 целковых ( в обычных автомагазинах нашего доблестного города просят на рупь больше :-) ). Плюс ко всему был приобретён сальник первичного вала, который вероятнее всего менялся НИКОГДА после заводской сборки коробки и снимать её ещё раз в ближайшее будущее как-то не комильфо!...

, пробег 164 000 км   

От прежнего владельца машины в наследство достался колхоз на приборной панели в виде нестандартного малогабаритного выключателя, втюханного в неровно выкусанное отверстие , рваные края которого зияли вокруг выключателя, явно не предназначенного для подобного извращения. Сам выключатель должен был отвечать за противотуманные фары взамен штатного, ремонт которого почему-то нерадивый прежний хозяин проигнорировал, но и данный девайс тоже не был доведён до ума.

. Дабы исправить такое положение вещей, я решил установить в панель часы, которые напрашивались давно, поскольку штатные в комбинации приборов неудобны (зимой приходится переключать с температуры на время), и для пассажиров вообще не видны....

, пробег 164 500 км   

Штатный генератор устал ещё с зимы, но наша погода с арктическим характером, никак не хотела устаканиваться. А симптомы нарастали. Появившийся предательский шелест подшипников усиливался, просадка напряжения под нагрузкой тоже не отставала, и прогрессировало мерцание ламп, сначала на приборной панели, а последнее время и фар. Вообще мерцать лампы на приборке начали ещё летом, а вот подшипники зашумели в мороз. Загодя был куплен генератор, причём - в интернет-магазине с доставкой. Что самое интересное - заказал штатный "Кзатэ", но когда расписался за доставку и вскрыл упаковку (кстати фирменную LADA), внутри оказался Девяносто-амперный "Прамо", который в принципе не плох, поскольку сделан по технологии BOCH, но стоимость его мелких запчастей может поразить впечатлительного обывателя в случае форс-мажора!...

   

В общем, промытые и смазанные в прошлом году ролики (стояли фирмы INA , пробег и время установки неизвестны) всё таки попросились на пенсию, настойчиво пошумливая и временами попискивая согласно своему возрастному состоянию здоровья. Взамен были заказаны и через пару дней получены в автомагазине новенькие Пиленги, с удовольствием произведённые для моей машины нашими узкоглазыми желтокожими друзьями. Затраты времени на всё про всё составили примерно 40 минут, чего не могу сказать о предстоящей замене правого внутреннего Шруса, наглухо почившего на перекрёстке в самый неподходящий момент, напоследок глухо щёлкнув и издав пронзительное вжжжжжжжжжжжжжж!!!

   

И снова здравствуйте! Как я и писал выше - в какой-то момент на перекрёстке срезало правый внутренний шрус, само собой в самый неподходящий момент - в час пик на светофоре в момент троганья с места ( езжу всегда плавно, спокойно, да и сама по себе машина не располагает к спешке). Включив блокировку, доехал до дома и осмотрел повреждения... Ёж ты моё ж ты! Правый внутренний ШРУС - самый цинус шнивовского ремонта, какой может только быть! Ну что-же делать, пошёл за компьютер, заказал сразу весь привод в сборе, потому как внешняя граната тоже наверняка где-то недалеко от замены, да и как-то спокойнее!...

   

Замена ранее правого, хруснувшего на дороге привода подтолкнула к размышлениям о замене и его собрата, весело поигрывающего шариками в поворотах и отдающего в корпус машины лёгкой, едва уловимой дрожью и стуком при трогании, который на фоне ударов почившего правого шруса просто не был ранее слышен. При первой финансовой возможности был заказан, а при поступлении на склад был мне торжественно вручен заботливой рукой продавца привод в сборе от пресловутой китайской конторы с макаронными корнями "Trialli" - раз уж пошло такое дело, то пусть оба будут одной фирмы....

   

В-общем, всё бы ничего, но раскачка на кочках и крены в поворотах нехило напрягали, заставляя тела сидящих людей входить в резонанс с салоном машины и покачиваться, словно болванчики на торпедо, в связи с чем решил заменить таки передние амортизаторы. Перед выбором особо не стоял - купил штатные масляные СААЗ. Замена обычно не представляет особо ничего интересного, за исключением одного нюанса - при отворачивании гайки левого аморта отломилась часть штока с фаской и открутить гайку стало невозможно, поскольку удержать шток от вращения оказалось не под силу даже газовым ключом....

   

Визг и скрип, неожиданно раздавшийся со стороны передней подвески во время очередного автопробега между городами нашей великой родины громко и настойчиво доложил о том, что подшипник левой ступицы приказал долго жить! Остановившись и ослабив гайку ступицы, а затем снова её затянув, от неприятных звуков и запаха горелой смазки удалось временно избавиться, поскольку доехать до дома оставшиеся 140 км всё-таки было необходимо. Следует отметить, что наши авто при частых поломках и обслуживании всё-таки имеют один плюс - возможность добраться до дома в никаком состоянии....

   

Уже с месяц прошёл, когда был замечен насморк у сальника хвостовика заднего редуктора. Тогда же был куплен запасной, и вот выдался часок для замены ушедшего на заслуженный отдых резинотехнического изделия (кстати - 2121 старого образца) на блестящий глянцевыми боками родной 2123. Попутно была дополнительно закернена грязезащитная шайба, ранее время от времени беспокоившая пешеходов звуком катящийся консервной банки.

, пробег 166 500 км   

Во время поездок по городу стал замечать, что иногда педаль сцепления задумывается, прежде чем вернуться в исходное положение, при этом само сцепление схватывает в такой момент резко - машина кидается вперёд, как застоявшийся жеребец! Тормозуха в бачке при этом стала тёмной - пора заглянуть в главный цилиндр сцепления!

Никаких трудностей это не представляет. Откачать большим шприцом жижу из бачка и подложив вниз тряпочку, открутить и снять бачок и трубку, и наконец открутить и извлечь сам цилиндр.

Разборка с промывкой и заменой манжет и пыльника заняла 15 минут, ещё 15 минут ушло на обратную сборку и заполнение системы свежей тормозной жидкостью....

   

Ещё прошлой зимой обратил внимание, что мой аккумулятор"BARS" Silver 60A (на фото другой из инета), изготовленный доблестными казахстанскими янычарами, начал требовать к себе повышенного внимания в виде туговатой прокрутки стартером при температуре -28 - 30 градусов. Я думал, что возможно густовато масло и не предавал этому особого значения. Лето и осень всё работало замечательно, но вот наступил ноябрь и вместе с ним пришли сравнительно небольшие морозы. В конце месяца при температуре -18 утром источник питания, капризничая как упрямая девица, нехотя завёл машину , а через полчаса езды при очередной заводке у магазина вращал двигатель явно без особого энтузиазма....

, пробег 172 000 км   

Зимняя эксплуатация вездехода по заснеженно - обледеневшим дорогам родного города (и не только) проходит в штатном режиме (тьфу - три раза), за исключением пресловутой системы охлаждения, из которой медленно , но верно исчезает тосол, начав сочится в сочленения задубевших патрубков, честно отходивших свой срок. В результате в течение зимы был приобретён и отложен в загашник комплект резинотехнических изделий, именно с помощью таких я рекомендую защищаться инженерам Авто-ваза при попытке воспроизведения себе подобных в интимной обстановке!...

   

Зашумевший ещё с осени, а к весне уже довольно неприятно тррррррррррррррррррррр-релящий карлсон печки настойчиво требовал отправки его на заслуженный отдых, а доносящийся до обоняния запах перегретого резистора ограничения скорости говорил о работе с нагрузкой электрической цепи питания.

Загодя был закуплен означенный элемент и при наступившей тёплой погожей погодке начался демонтаж старого с установкой нового. Ничего сверхестественного делать не пришлось, но были некоторые моменты, на которых я остановлюсь отдельно, чтобы помочь тем читателям, у которых могут возникнуть сложности в процессе подобной работы....

   

Пришла весна и застучали не только капли растаявшего снега, да и потекли не только ручьи. ... Во время движения всё настойчивее стали шуршания из переднего моста, всё громче постукивания подвески - пришло время перетряхнуть агрегаты и прочие элементы, находящиеся в передней части машины. Выбрав подходящий отпускной денёк, а точнее вечерок, я взялся за разборку - сначала левой стороны. В принципе сложностей особых почти не было, исключение составил палец рулевой тяги, с которого никак не удавалось поначалу открутить гайку, поскольку он прокручивался вместе с ней, но после подпора домкратом она таки открутилась....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2005
4.7
14341
Chevrolet Niva, 2005
9871542, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2009
4.8
22558
Chevrolet Niva, 2009
10102657, Магнитогорск
Chevrolet Niva, 2007
4.7
11604
Chevrolet Niva, 2007
3070288, Хабаровск
3455
Chevrolet Niva, 2011
17360510, Нижний Новгород
5129
Chevrolet Niva, 2007
12276964, Челябинск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
не даст заскучать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
39
14
Ответить
Вячеслав Сургутский
хороший отзыв!буду читать.да,машинка уже довольно таки старенькая,так что вложения будут по-чаще.
39
4
Ответить
 
Сообщений: 5602
Сегодня купил Шевроле Ниву на Чукотке. Хороший аппарат для первой машины)
40
10
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15083
alexriaz
Сегодня купил Шевроле Ниву на Чукотке. Хороший аппарат для первой машины)
молодец!
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
22
5
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Было 2 Шнивы 2003 и 2007 г. в. Дольше года не проездил ни на той, ни на другой - достали. Кстати, о фотографиях ремонта, могу пару штук выложить. Это замена радиатора печки на Шниве с кондиционером (без демонтажа испарителя). У конструкторов Автоваза икота - нормальное состояние))
21
21
Ответить
Денс Трак
Хочукрузер
Было 2 Шнивы 2003 и 2007 г. в. Дольше года не проездил ни на той, ни на другой - достали. Кстати, о фотографиях ремонта, могу пару штук выложить. Это замена радиатора печки на Шниве с кондиционером (без демонтажа испарителя). У конструкторов Автоваза икота - нормальное состояние))
Да, на шниве с кондиционером чтобы поменять радиатор печки нужно панель всю снять. Ещё то развлечение.
10
15
Ответить
111
Рубцовск
Походу у этой Шнивы, не возрастные болячки, а состояние клинической смерти. И в какие путешествия по стране на ней можно ездить. То одно разуется, то другое раздуется. Только в бесплатное эротическое путешествие. Недорого взял и уже не мало вложил..........
35
6
Ответить
c
Иркутск
Наконец то нормальный отзыв,а то какой не почитай -один скулеж в адрес преждних владельцев,а сами тупые нигего не в состоянии сделать. Радиаторы и на японских иномарках достают не меньше-пластиковые бочки лопаются от времени-расходник.А свои подшипниковые заводы разорены все путинской шайкой,думаю на ниве стоят китайские-типа барахло от GMB с которой сотрудничает автотаз,кстати не вздумай прать их крестовины-ресурс 1-2 месяца,но помпы вроде ничего,себе ставил на ниссан пока работает.
49
15
Ответить
c
Иркутск
Вспомнил,еще на этой ниве стартер гавеный,точнее втягивающее реле,а обычный жигулевский стартер не дает поставить широкая лапа подушки двигателя,как специально падлянку сделали,пришлось покупать маленький дорогой стартер именно с инжекторной,ну это знакомому,хотя вроде и можно было снять и подрезать болгаркой лапу,чтоб не мешалась.
12
3
Ответить
Вячеслав Сургутский
Хочукрузер
Было 2 Шнивы 2003 и 2007 г. в. Дольше года не проездил ни на той, ни на другой - достали. Кстати, о фотографиях ремонта, могу пару штук выложить. Это замена радиатора печки на Шниве с кондиционером (без демонтажа испарителя). У конструкторов Автоваза икота - нормальное состояние))
да ладно,смена радиатора отопителя с кондёром возможна без снятия панели и испарителя,но это уже колхоз.Со стороны водителя режется крышка пластикового пенала где стоит радиатор и вынимается.....короче по ссылке http://1kos.ru/wp/?page_id=3033
24
 
Ответить
864367
Кемерово
Денс Трак
Да, на шниве с кондиционером чтобы поменять радиатор печки нужно панель всю снять. Ещё то развлечение.
ну на иномарках тоже надо снимать панель, но там хоть проводка вся как положена на фишка, не напрягает как паутина на вазе...
на шниве не снимал, но по фото ...кажется ужасно
7
23
Ответить
864367
Кемерово
как то хотел заменить радиатор печки на 2110 тоже вспомнил все матершиные слова, там сделано вообще ****...чему..
одним слово, таз...
5
23
Ответить
Вилен
автор
Нижний Новгород
111
Походу у этой Шнивы, не возрастные болячки, а состояние клинической смерти. И в какие путешествия по стране на ней можно ездить. То одно разуется, то другое раздуется. Только в бесплатное эротическое путешествие. Недорого взял и уже не мало вложил..........
Ну не сказать, что всё настолько плохо! В радиусе 600 км за год владения объездил всё, проблемы начались сейчас, когда морозы ударили, да ещё палёный тосол попался. В принципе - руки не отвалятся, если поменять изношенные резинки, трубки и прочую мелочь. Трансмиссия в порядке, двигатель достаточно бодрый ещё (если его от рождение состояние вообще можно назвать бодрым) :-)
34
 
Ответить
Андрей
Тольятти
Оптимист!!!
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4209
Хороший отзыв. Нормальная машина Ш-Нива.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
32
10
Ответить
Антон
Севастополь
Дело не в авто, а в отношении к нему... Обычно данные агрегаты убиваются и в хвост и в гриву, знаю на собственном опыте. А потом и появляются отзывы, дескать, тачка*****о..
29
10
Ответить
1836055
Волжский
Прям какая то гигантомания, но это ж всего лишь нива, этож всего лишь 79 сил
17
31
Ответить
Foch 155
Балашиха
111
Походу у этой Шнивы, не возрастные болячки, а состояние клинической смерти. И в какие путешествия по стране на ней можно ездить. То одно разуется, то другое раздуется. Только в бесплатное эротическое путешествие. Недорого взял и уже не мало вложил..........
Зато ща до ума доведет и в путь!!!)
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41500
Конструктор собери сам))
Автор молодца, за отзыв 5
Противный мерзкий тип.
13
26
Ответить
Foch 155
Балашиха
За ниву пятак!!!! Автор красавчег!!! Удачи с машиной!!!
33
7
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Вячеслав Сургутский
да ладно,смена радиатора отопителя с кондёром возможна без снятия панели и испарителя,но это уже колхоз.Со стороны водителя режется крышка пластикового пенала где стоит радиатор и вынимается.....короче по ссылке http://1kos.ru/wp/?page_id=3033
Если бы у конструкторов был мозг, то им не составило бы труда сделать испаритель такой формы, чтобы он НЕ МЕШАЛ доставать радиатор печки! На Шниве без кондиционера менял радиатор без проблем.
9
24
Ответить
.юрий
Минусинск
Заскучать точно не даст, правильно сказано. Особенно с реактивными тягами. Стоит заводские поменять и ВСЕ!!!! Обидно за Державу! Машина не плохая, везет куда глаза глядят. Руки только отпускать не надо, доведешь до ума и будет вам счастье. Удачи!
32
7
Ответить
10967592
Отпахал на ШНивке 402к за 9 лет. Про ходовую писать не буду). На двигле один раз менял помпу 300к, поменял голову в сборе 350к и цепь на 300к. Масло стала жрать на 270к. Залил Хадо, жор уменьшился. После замены головы, перестал доливать. Один раз менял гену и два раза стартер. Два радиатора и два бочка омывайки. Печка не беспокоила вообще... Чинил коробас на 175к, с третьей были проблемы. Один редуктор около 350к. Кондей погиб в аварии на втором году). Два сцепления, последнее на 270к. Вроде всё). Машиной остался доволен.
47
10
Ответить
3638230
Нема
Отзыв как книга, попробуй на таком аапарате как у меня и про ниву забудеш Ниссан Ванетте
13
33
Ответить
.юрий
Минусинск
3638230
Отзыв как книга, попробуй на таком аапарате как у меня и про ниву забудеш Ниссан Ванетте
Был такой аппарат. Если не 4вд, то как раз про ниву и не забудешь. Ниве надо за ванеткой следом ездить, чтоб вытащить сразу, не бегая. Апарат отличный, но только по асфальту. Это я про заднеприводный, на полном не ездил не скажу
26
9
Ответить
3638230
Нема
.юрий
Был такой аппарат. Если не 4вд, то как раз про ниву и не забудешь. Ниве надо за ванеткой следом ездить, чтоб вытащить сразу, не бегая. Апарат отличный, но только по асфальту. Это я про заднеприводный, на полном не ездил не скажу
полный у меня вот сейчас ниву ищю года 5-8 а это продаю
22
10
Ответить
.юрий
Минусинск
3638230
полный у меня вот сейчас ниву ищю года 5-8 а это продаю
Удачи в покупке и продаже. Приобретешь напиши о впечатлениях. Интересно будет узнать мнение о нивке. Машина не плохая, думаю разочарований не будет
27
15
Ответить
3638230
Нема
.юрий
Удачи в покупке и продаже. Приобретешь напиши о впечатлениях. Интересно будет узнать мнение о нивке. Машина не плохая, думаю разочарований не будет
думаю не будет у нас многие покупают, и все довольны
30
15
Ответить
Евгений
Иркутск
Завтра собираюсь купить Ш. Ниву 2004 г. Спасибо за отзыв.
32
6
Ответить
Вилен
автор
Нижний Новгород
Евгений
Завтра собираюсь купить Ш. Ниву 2004 г. Спасибо за отзыв.
Покупай без сомнений. Машина нормальная, если за ней смотреть. Само собой, что учитывая возраст авто придётся кое-что заменить, но она тебе отработает верой и правдой ... либо тихо скажет, как лошадка в старом анекдоте -"ну не шмогла я, не шмогла!" :-) .
4
1
Ответить
Вилен
автор
Нижний Новгород
Евгений
Завтра собираюсь купить Ш. Ниву 2004 г. Спасибо за отзыв.
Покупай без сомнений. Машина нормальная, если за ней смотреть. Само собой, что учитывая возраст авто придётся кое-что заменить, но она тебе отработает верой и правдой ...
38
20
Ответить
виталий
Омск
здравствуйте. по поводу ступичных подшипников..... переточите ступицы под москвичевские (41) но лучше ивеко . и забудите про них.
8
 
Ответить
Pol
Кемерово
5! Написано весело, с юмором и оптимизмом. Читать интересно. Были две такие машины поочередно. Первая 2006 года, вторая 2010 года люксовая. И правда куда надо ,туда у проехал. Ну сломаться может в любой неподходящий момент и все что угодно без всякого предупреждения. А так, для настоящего Русского с руками, очень даже неплохой авто для загорода.
31
10
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
автор,привод снимается изловчившись,есть видео в инете как это делается,зря ты так мучился конечно.Ну а теперь с таким гемором столкнуться и водители нив 3Д,всё идёт на них от шнивы.
23
9
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
3
 
Ответить
Вилен
автор
Нижний Новгород
Посмотрел я ваше видео и могу сказать следующее - Они почти всё делали как и я, только есть такие нюансы - я не отгибал проушину, а вместо этого отвернул гайки крепления моста к реактивной тяге, в результате мост провернулся дальше и ухо крышки без проблем вышло из кронштейна. Всё устройство так-же отошло сантиметров на 8. Я так-же снял стопор и всё вытащил. И - !!! - я смог поставить всё обратным порядком, сначала забив подшипник, снял привод снова уже с подшипником, потом проволокой установил на вал и защёлкнул стопор. То-есть сделал меньше телодвижений. Сложность для меня была в том, что у меня НЕТ ЯМЫ :-). То-есть я делал всё лёжа на полу под машиной, поэтому было неудобно. Левую сторону не трогал, за исключением болта левого крепления моста.
25
12
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Вилен
Посмотрел я ваше видео и могу сказать следующее - Они почти всё делали как и я, только есть такие нюансы - я не отгибал проушину, а вместо этого отвернул гайки крепления моста к реактивной тяге, в результате...
проушину можно не отгибать.без ямы конечно тяжело,слишком,поэтому трудозатраты организма более чем...
17
 
Ответить
     
Сообщений: 3628
864367
как то хотел заменить радиатор печки на 2110 тоже вспомнил все матершиные слова, там сделано вообще ****...чему..
одним слово, таз...
Привет
Если меняется из под капота - новый радиатор лично ставил за полчаса))
34
15
Ответить
   
омск
Сообщений: 832
Хороший отзыв, в очередной раз убедился в правильности своего выбора, когда в 2011 году взял рав 4 1998г, а не шевика 2008. Всё-таки качество запчастей и общая надежность равки радуют. Ни в коем случае не агитирую за рава, их уже в этом кузове не выпускают как 18 лет и соотвенно нового не взять. А альтернативы новому шевику в эти деньги нет.
Ваз 01,08. Caldina AT191 7A-FE 96гв, Carina ED ST-160 1S-Elu 88гв,ГАЗ 3110, RAV4 98г 5дв.
20
38
Ответить
Сергей
Краснодар
Как я вас понимаю. У самого было подобное ведро. Избавился от него и зело счастлив :))
18
36
Ответить
14941270
Slavyan-t34
Хороший отзыв, в очередной раз убедился в правильности своего выбора, когда в 2011 году взял рав 4 1998г, а не шевика 2008. Всё-таки качество запчастей и общая надежность равки радуют. Ни в коем случае...
Рав 1998г , мда
25
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17566
Прям про мою ниву написано))) Дайте угадаю, что дальше будет привод ГРМ с гидронатяжителем, маслосьемные колпачки это в лучшем случае. А в худшем снятие головы с заменой направляющих клапанов и шлифовкой первой. Кстати посмотрите бензопровод он алюминевый и скорее всего сгнил в районе перегиба под защитой в задней части авто. Далее подшибники задних полуосей, сгнивший выхлопной тракт ну и т.д. по кругу)))
13
28
Ответить
Вилен
автор
Нижний Новгород
-IRKUT-
Прям про мою ниву написано))) Дайте угадаю, что дальше будет привод ГРМ с гидронатяжителем, маслосьемные колпачки это в лучшем случае. А в худшем снятие головы с заменой направляющих клапанов и шлифовкой...
Выхлоп уже давно заменил, вместо гидронатяжителя поставил пилот , ну и прочая мелочёвка - тут в отзыве не всё описано, иногда забываю! ))) ... Кстати - бензопровод металлический, коррозии нету пока, проверял. Машина скучать не даёт!)))
17
23
Ответить
 
Киров
Сообщений: 158
ступицы... у меня за 2,5 года сломало 4 шт, думал и 5я сломана, ан нет, срезало резьбу на ступичной гайке... вожу ступицу старую с собой, с тормозным диском, потому что если шпильки где нибудь в лесу прессовать на диск/ступицу, можно встретить новый год...
10
23
Ответить
Вилен
автор
Нижний Новгород
Миша Кикнурский
ступицы... у меня за 2,5 года сломало 4 шт, думал и 5я сломана, ан нет, срезало резьбу на ступичной гайке... вожу ступицу старую с собой, с тормозным диском, потому что если шпильки где нибудь в лесу прессовать на диск/ступицу, можно встретить новый год...
Да, точно. Я за время владения убедился, что на этой машине нужно с собой много чего возить в багажнике, особенно когда едешь далеко. Обязательно ремень, подшипники, шаровую, помпу, датчики, полный набор ключей. Желательно и ступицу с полуосью тоже, а к ним сальники и смазку. В общем - вторую шниву на прицепе тащить - да и всё!)))
11
24
Ответить
Стас
Белый Яр
Вилен
Да, точно. Я за время владения убедился, что на этой машине нужно с собой много чего возить в багажнике, особенно когда едешь далеко. Обязательно ремень, подшипники, шаровую, помпу, датчики, полный набор...
ничего не вожу с собой,кроме набора ключей.помпа,смазка,сальники,шаровая?Это то зачем?!)))))эти умирают оповещая о себе заранее.....ну конечно,если ехать на неисправном авто,то тога да.....
23
9
Ответить
Вилен
автор
Нижний Новгород
Стас
ничего не вожу с собой,кроме набора ключей.помпа,смазка,сальники,шаровая?Это то зачем?!)))))эти умирают оповещая о себе заранее.....ну конечно,если ехать на неисправном авто,то тога да.....
Это был сарказм )))
11
19
Ответить
Александр
Челябинск
Добрый день. А Вы самостоятельно снимали ГБО? Если нет во сколько это обходится?
1
 
Ответить
No name
автор
Нижний Новгород
Александр
Добрый день. А Вы самостоятельно снимали ГБО? Если нет во сколько это обходится?
Здравствуйте. Сам снимал, ничего сложного. Механическая часть снимается элементарно, восстанавливается всё оригинально, электрическая цепь форсунок была выведена на переключатель - просто соединяется как было.
4
 
Ответить
Александр
Челябинск
No name
Здравствуйте. Сам снимал, ничего сложного. Механическая часть снимается элементарно, восстанавливается всё оригинально, электрическая цепь форсунок была выведена на переключатель - просто соединяется как было.
Спасибо за ответ. Рассматриваю вариант покупки Шнивы с неоформленным ГБО, с планами снять.
12
8
Ответить
12067263
Вилен
Это был сарказм )))
К сожалению понятие сарказм для данного индивидуума отсутствует напрочь. Стас, он же Вячеслав, он же Викинг - к сарказму не способен.
8
15
Ответить
Денис
Хабаровск
Купил бы короллу ВД или Кариб и кончились бы твои проблемы с радиаторами, генераторами и ТД .. навсегда кончились бы. Я так думаю. Но! Парадокс в том, что мне тоже нравится нивас. Но куплю я походу джимни))))
8
9
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7
Денис
Купил бы короллу ВД или Кариб и кончились бы твои проблемы с радиаторами, генераторами и ТД .. навсегда кончились бы. Я так думаю. Но! Парадокс в том, что мне тоже нравится нивас. Но куплю я походу джимни))))
Да тут дело в том, что Кариб и уж тем более Королла навряд ли проедут там, где Шнива даже не притормаживает.. А её стоимость существенно дешевле Рафика, Витары (Эскудо)и уж тем более Сурфа. Потому все и берут Шнивку, что людям неподъёмно более надёжное и комфортное авто повышенной проходимости. Джимник конечно неплох, но уж очень маленький.)))
10
7
Ответить
Денис
Хабаровск
wodolei
Да тут дело в том, что Кариб и уж тем более Королла навряд ли проедут там, где Шнива даже не притормаживает.. А её стоимость существенно дешевле Рафика, Витары (Эскудо)и уж тем более Сурфа. Потому все...
Ну тут да. Моральная проходимость. Важный фактор
6
8
Ответить
Денис
Хабаровск
Денис
Ну тут да. Моральная проходимость. Важный фактор
И безусловно в этот феномен покупаемости нивы и есть. Дешевизна.
10
 
Ответить
c
Иркутск
wodolei
Да тут дело в том, что Кариб и уж тем более Королла навряд ли проедут там, где Шнива даже не притормаживает.. А её стоимость существенно дешевле Рафика, Витары (Эскудо)и уж тем более Сурфа. Потому все...
На ту же тойоту короллу которая с цельным задним мостом и на кариб-у которого такаяже ходовая как у короллы с цельным задним мостом ставят такиеже колеса на 15 как на шевроле ниве с резиной 205 на 70р15 и ездят. естественно нужно поднять повыше кузов-спереди калдиновскими стойками сзади пружинами длиннее. вес короллы и кариба чтото около 1100 если с коробкой автомат. на механнике килограмм на 50 меньше.
5
4
Ответить
Сыгда
Самара
если колеса 205/70-15 вкорячить вместо 185/70-13... диаметр больше на 8 см. Это вообще ни в какие рамки дозволенного.
Дальше первого поста не уедешь, хотя может в Иркутске все проще.
7
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19784
Одного не понял: причём тут инженеры ВАЗа, если сам залил самый дешёвый Тосол с рынка?
2
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7
OFA
Одного не понял: причём тут инженеры ВАЗа, если сам залил самый дешёвый Тосол с рынка?
Инженеры ваза при том, что для замены тех или иных компонентов в устройстве машины нужно иметь как минимум гаджет-руки четыре штуки. Чего не наблюдается с другими машинами подобного класса. Например - для замены радиатора нужно разобрать морду. Для замены правого сальника переднего моста нужно разобрать всё, что под мордой! Чтобы заменить радиатор печки, нужно разобрать ВСЮ торпеду в салоне. Вот при чём инженеры автоваза!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2004 в России