Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2004

Шевроле Нива 2004 — отзыв владельца

, Чебоксары
26944
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
365
голосов
4.8
5 — 330 пятёрок!
Chevrolet Niva 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе:11 л/100км
Расход топлива по городу:14.0 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:162 000 км
Руль:Левый
Всем - здравствуйте! Данное чудо совместного отечественного с иностранным полового партнёрства (причём - наши сверху) было приобретено взамен прослужившей верой и правдой пару лет ваз 2111, довольно часто достававшей меня разными мелкими пакостями в виде стуков, бряков, мелких поломок, постоянных доработок и прочей суеты вокруг сарайки, к чему собственно я был давно приучен, поскольку по меньшей мере с десяток машин прошёл через мой гараж, и в любую приходилось вкладывать силы, время и деньги, поскольку занимаюсь ремонтом самостоятельно. Но продолжим далее ... После продажи назрел вопрос приобретения именно автомобиля 4х4 , поскольку дороги становятся всё хуже, выезды на природу с разными намерениями всё чаще. Сразу были откинуты в сторону машины дороже 200 тыс. рублей, поскольку кредит не вариант, а наличных количество ограниченное. Боком пошли обычные нивы, как непригодные для дальних поездок ввиду аскетичности салона и полного отсутствия хотя бы мало мальского комфорта, особенно для задних пассажиров, а ездить по стране очень нравится. После осмотра таких машин, как Мицубиси РВР и им подобных, пришёл к выводу, что найти среди иномарок что-то надёжное, негнилое, и хотя бы первое время позволяющее ездить без проблем, просто не существует в природе!, а если и нашлось, то только за пределами прямой досягаемости (гнать машину 90-х годов с Владика в Подмосковье - полная дурь, о чём красноречиво говорят видео блогеров, пытающихся совершать подобные вылазки). В общем остановился на шнивках .
Просмотрено было множество вариантов, требование у меня было по сути одно - отсутствие коррозии! Остальное можно всегда сделать. Ну и конечно при просмотре обращал внимание на коробку и двигатель. Моим критериям соответствовал как раз таки данный экземпляр, который и был приобретён за 150 тыс. целковых. Несмотря на присутствующие косяки по кузову, ржавчины найдено не было, мелкие вмятинки, царапины.
Началась эксплуатация с одновременной заменой изношенных деталей, к чему я по сути был готов, поскольку в продаже обычно и стоЯт машины, требующие ТО, как то замена ходовки, всяческих жиж, и прочая мелочёвка. В общем, сразу были заменены следующие детали: Все шаровые, рулевая трапеция, радиатор отопителя, сайлентблоки рычагов, втулки стабилизатора, водяной насос, фильтры, все тормозные колодки, сальники полуосей. При постановке на учёт пришлось снять ГБО, которое вообще не внушало доверия, поскольку постоянно присутствовал запах газа, поэтому он был выброшен, была куплена и установлена система выпуска газов штатного типа , с резонатором (стояла укороченная с одним глушаком).
Началась постоянная эксплуатация, которая первое время особых нареканий не вызывала. Шум, который стоял в салоне начал досаждать, особенно от переднего кардана , который был не старым, но плохо отбалансированным, что вызывало сильную вибрацию на скорости от 70 км/ч, эту проблему решил покупкой и заменой на шрусовый вал, предварительно однако попробовал поменять крестовины, что не помогло, просто 600 рублей выбросил.
Машина довольно ретивая в плане обслуживания, постоянно подкидывает нежданчики, из которых наиболее глобальные приходятся на самые холодные периоды. При первых ноябрьских морозах потёк радиатор охлаждения - когда я менял данную деталь, инженерам автоваза непрерывно икалось, а ночью они вероятно спали очень плохо и их хари наверное горели огнём - я сложил на них все маты, которые присутствуют в русском языке, что несомненно помогало мне в данном мероприятии, поскольку заменить радиатор без волшебных слов невозможно по определению! Спустя некоторое время, недельки так через две очередной казус - встал на перекрёстке , поскольку вилка сцепления решила сломаться именно там! Её замена тоже довольно муторная вещь, но радует то, что снимать при этом коробку не пришлось - спасибо разработчиком пресловутой ВАЗ 2101, чья коробка с небольшими доработками почивает в трансмиссии внедорожника с большим крестом на пупе! До кучи был заменен рабочий цилиндр сцепления, поскольку старый отжил своё и уже был влажным. Подходит очередь замены и главного.
Когда я производил замену радиатора - я промыл систему охлаждения, купил в каком-то магазине свежий тосол, залил его и довольный начал кататься дальше, снисходительно поглядывая на владельцев пузотёрок, шлифующих лёд на перекрёстках, подъёмах и других местах городских просторов, которые в этом году особенно щедро были покрыты льдом, а я на шипованной резине вообще не парился по данному вопросу, что доставляло  ( да и сейчас тоже) несравненное удовольствие! Казалось бы - езди и радуйся - сейчас, ага! Температура воздуха на улице упала до -22, поехал утром по делам, но вдруг увидел , что температура двигателя начала быстро расти ( при этом в салоне почему-то было холодно)и машина начала слегка троить. Решил остановиться и посмотреть, но тут из под капота повалил пар! Заглянув под капот, я увидел сочившийся из под свечки и льющийся струёй из малой заглушки блока тосол!!! Твою-ж мать! Развернувшись, я с парой остановок для остывания с грехом пополам доехал до дома, загнал машину в гараж и приступил к осмотру. И что я вижу - тосол ЗАМЁРЗ(который по сути оказался крашенной водой, замерзающий при температуре примерно -10гр.) !!!  Не буду описывать подробно процесс ремонта - про инженеров автоваза я уже написал выше - под замену пошла прокладка головки блока, заглушка, один из шлангов, ну и собственно тосол! Всё было сделано, вроде нормально, но обнаружил течь от подводящего патрубка с головки к печке. Изрядно поизвращавшись, удалось устранить данную проблему. Неделю спустя снова беда  - тосол залил форсунки, стартер, коллектор. Сначала было непонятно - что и откуда, но после разборки оказалось, что напрочь прогнила соединительная трубка с кронштейном, которая крепится под рессивером со стороны салона и совмещает шланги между радиатором печки и термостатом. В очередной раз вспомнил теперь уже весь клоунский состав руководства ОАО Автоваз, данную деталь пришлось изготовить самостоятельно (отсутствует в продаже) из старого свечного трубного ключа с диаметром трубки 20 мм.,от кронштейна отпилил старую трубку, всё зачистил, прикрутил новую при помощи хомута, установил - пока нормально , но время покажет.
Замененных гаек, болтов, шайб я не считаю, поскольку для отечественного автомобиля это расходники на каждый день. Мало у какой современной машины приходится регулировать ступичные подшипники, но шнивка регулярно об этом напоминает! Отдельно следует упомянуть о втулках реактивных тяг и амортизаторов - их замена требуется регулярно. В общем , с данным автомобилем особо расслабиться не получится - он всё время будет вас держать в тонусе и спортивной подготовке!
Стоит добавить,что было доработано освещение методом заменой ламп на светодиодные, кроме ламп головного света (и в салоне, и в наружном) - стало гораздо светлее в салоне, заметнее на дороге, установлен USB-порт для зарядки.
Наградой владельцам , я думаю, служит отличная проходимость, особенно на подходящей резине, удобство на дороге в виде высокой посадки, неплохой обзорности, довольно приличной уважаемости на дороге со стороны других автолюбителей, особенно на малокалиберных седанах и прочей мелочи! Не говорю про заниженные ниже плинтуса тазы, которые боюсь когда-нибудь не заметить и переехать, как через кочку. В-общем двоякие впечатления от машины. Но время покажет, возрастные болячки будем лечить, - на очереди генератор - зашумели подшипники, подтекает бачок сцепления, снова что-то подстукивает в ходовке. Ну а в дальнейшем об эксплуатации буду дополнять! Фотографий ремонтов особо нету, поскольку при ремонте некогда про это думать, поэтому - уж не обессудьте, какие есть! Всем удачи на дорогах!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Открыв в очередной раз капот, обнаружил, что жидкость из бачка сцепления куда-то исчезла - может покурить вышла, может ещё что! Шланг был весь мокрый, как показало вскрытие - появилась трещина по шву бачка возле самой пипки. Пришлось ехать в магазин, менять. Шланг с бачком -150 руб, 15 минут работы!

   

Решил, пока есть возможность, поменять сцепление. Прикинув по средствам и избороздя десятки форумов и отзывов, принял решение приобрести и поставить сцепление KRAFTTECH турецкого производства, как наиболее подходящее по цене-качеству в моём случае. Комплект обошёлся в интернет магазине 3500 целковых ( в обычных автомагазинах нашего доблестного города просят на рупь больше :-) ). Плюс ко всему был приобретён сальник первичного вала, который вероятнее всего менялся НИКОГДА после заводской сборки коробки и снимать её ещё раз в ближайшее будущее как-то не комильфо!...

, пробег 164 000 км   

От прежнего владельца машины в наследство достался колхоз на приборной панели в виде нестандартного малогабаритного выключателя, втюханного в неровно выкусанное отверстие , рваные края которого зияли вокруг выключателя, явно не предназначенного для подобного извращения. Сам выключатель должен был отвечать за противотуманные фары взамен штатного, ремонт которого почему-то нерадивый прежний хозяин проигнорировал, но и данный девайс тоже не был доведён до ума.

. Дабы исправить такое положение вещей, я решил установить в панель часы, которые напрашивались давно, поскольку штатные в комбинации приборов неудобны (зимой приходится переключать с температуры на время), и для пассажиров вообще не видны....

, пробег 164 500 км   

Штатный генератор устал ещё с зимы, но наша погода с арктическим характером, никак не хотела устаканиваться. А симптомы нарастали. Появившийся предательский шелест подшипников усиливался, просадка напряжения под нагрузкой тоже не отставала, и прогрессировало мерцание ламп, сначала на приборной панели, а последнее время и фар. Вообще мерцать лампы на приборке начали ещё летом, а вот подшипники зашумели в мороз. Загодя был куплен генератор, причём - в интернет-магазине с доставкой. Что самое интересное - заказал штатный "Кзатэ", но когда расписался за доставку и вскрыл упаковку (кстати фирменную LADA), внутри оказался Девяносто-амперный "Прамо", который в принципе не плох, поскольку сделан по технологии BOCH, но стоимость его мелких запчастей может поразить впечатлительного обывателя в случае форс-мажора!...

   

В общем, промытые и смазанные в прошлом году ролики (стояли фирмы INA , пробег и время установки неизвестны) всё таки попросились на пенсию, настойчиво пошумливая и временами попискивая согласно своему возрастному состоянию здоровья. Взамен были заказаны и через пару дней получены в автомагазине новенькие Пиленги, с удовольствием произведённые для моей машины нашими узкоглазыми желтокожими друзьями. Затраты времени на всё про всё составили примерно 40 минут, чего не могу сказать о предстоящей замене правого внутреннего Шруса, наглухо почившего на перекрёстке в самый неподходящий момент, напоследок глухо щёлкнув и издав пронзительное вжжжжжжжжжжжжжж!!!

   

И снова здравствуйте! Как я и писал выше - в какой-то момент на перекрёстке срезало правый внутренний шрус, само собой в самый неподходящий момент - в час пик на светофоре в момент троганья с места ( езжу всегда плавно, спокойно, да и сама по себе машина не располагает к спешке). Включив блокировку, доехал до дома и осмотрел повреждения... Ёж ты моё ж ты! Правый внутренний ШРУС - самый цинус шнивовского ремонта, какой может только быть! Ну что-же делать, пошёл за компьютер, заказал сразу весь привод в сборе, потому как внешняя граната тоже наверняка где-то недалеко от замены, да и как-то спокойнее!...

   

Замена ранее правого, хруснувшего на дороге привода подтолкнула к размышлениям о замене и его собрата, весело поигрывающего шариками в поворотах и отдающего в корпус машины лёгкой, едва уловимой дрожью и стуком при трогании, который на фоне ударов почившего правого шруса просто не был ранее слышен. При первой финансовой возможности был заказан, а при поступлении на склад был мне торжественно вручен заботливой рукой продавца привод в сборе от пресловутой китайской конторы с макаронными корнями "Trialli" - раз уж пошло такое дело, то пусть оба будут одной фирмы....

   

В-общем, всё бы ничего, но раскачка на кочках и крены в поворотах нехило напрягали, заставляя тела сидящих людей входить в резонанс с салоном машины и покачиваться, словно болванчики на торпедо, в связи с чем решил заменить таки передние амортизаторы. Перед выбором особо не стоял - купил штатные масляные СААЗ. Замена обычно не представляет особо ничего интересного, за исключением одного нюанса - при отворачивании гайки левого аморта отломилась часть штока с фаской и открутить гайку стало невозможно, поскольку удержать шток от вращения оказалось не под силу даже газовым ключом....

   

Визг и скрип, неожиданно раздавшийся со стороны передней подвески во время очередного автопробега между городами нашей великой родины громко и настойчиво доложил о том, что подшипник левой ступицы приказал долго жить! Остановившись и ослабив гайку ступицы, а затем снова её затянув, от неприятных звуков и запаха горелой смазки удалось временно избавиться, поскольку доехать до дома оставшиеся 140 км всё-таки было необходимо. Следует отметить, что наши авто при частых поломках и обслуживании всё-таки имеют один плюс - возможность добраться до дома в никаком состоянии....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29242
не даст заскучать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
34
7
Ответить
хороший отзыв!буду читать.да,машинка уже довольно таки старенькая,так что вложения будут по-чаще.
30
3
Ответить
 
Сообщений: 5603
Сегодня купил Шевроле Ниву на Чукотке. Хороший аппарат для первой машины)
Мой отзыв: Лада 2115 2004
35
9
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14918
alexriaz
Сегодня купил Шевроле Ниву на Чукотке. Хороший аппарат для первой машины)
молодец!
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", 235/75R15 Frwd Prof
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
19
4
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Было 2 Шнивы 2003 и 2007 г. в. Дольше года не проездил ни на той, ни на другой - достали. Кстати, о фотографиях ремонта, могу пару штук выложить. Это замена радиатора печки на Шниве с кондиционером (без демонтажа испарителя). У конструкторов Автоваза икота - нормальное состояние))
19
17
Ответить
Денс Трак
Хочукрузер
Было 2 Шнивы 2003 и 2007 г. в. Дольше года не проездил ни на той, ни на другой - достали. Кстати, о фотографиях ремонта, могу пару штук выложить. Это замена радиатора печки на Шниве с кондиционером (без демонтажа испарителя). У конструкторов Автоваза икота - нормальное состояние))
Да, на шниве с кондиционером чтобы поменять радиатор печки нужно панель всю снять. Ещё то развлечение.
9
12
Ответить
111
Рубцовск
Походу у этой Шнивы, не возрастные болячки, а состояние клинической смерти. И в какие путешествия по стране на ней можно ездить. То одно разуется, то другое раздуется. Только в бесплатное эротическое путешествие. Недорого взял и уже не мало вложил..........
28
4
Ответить
c
Иркутск
Наконец то нормальный отзыв,а то какой не почитай -один скулеж в адрес преждних владельцев,а сами тупые нигего не в состоянии сделать. Радиаторы и на японских иномарках достают не меньше-пластиковые бочки лопаются от времени-расходник.А свои подшипниковые заводы разорены все путинской шайкой,думаю на ниве стоят китайские-типа барахло от GMB с которой сотрудничает автотаз,кстати не вздумай прать их крестовины-ресурс 1-2 месяца,но помпы вроде ничего,себе ставил на ниссан пока работает.
42
11
Ответить
c
Иркутск
Вспомнил,еще на этой ниве стартер гавеный,точнее втягивающее реле,а обычный жигулевский стартер не дает поставить широкая лапа подушки двигателя,как специально падлянку сделали,пришлось покупать маленький дорогой стартер именно с инжекторной,ну это знакомому,хотя вроде и можно было снять и подрезать болгаркой лапу,чтоб не мешалась.
12
3
Ответить
Хочукрузер
Было 2 Шнивы 2003 и 2007 г. в. Дольше года не проездил ни на той, ни на другой - достали. Кстати, о фотографиях ремонта, могу пару штук выложить. Это замена радиатора печки на Шниве с кондиционером (без демонтажа испарителя). У конструкторов Автоваза икота - нормальное состояние))
да ладно,смена радиатора отопителя с кондёром возможна без снятия панели и испарителя,но это уже колхоз.Со стороны водителя режется крышка пластикового пенала где стоит радиатор и вынимается.....короче по ссылке http://1kos.ru/wp/?page_id=3033
20
 
Ответить
864367
Кемерово
Денс Трак
Да, на шниве с кондиционером чтобы поменять радиатор печки нужно панель всю снять. Ещё то развлечение.
ну на иномарках тоже надо снимать панель, но там хоть проводка вся как положена на фишка, не напрягает как паутина на вазе...
на шниве не снимал, но по фото ...кажется ужасно
7
22
Ответить
864367
Кемерово
как то хотел заменить радиатор печки на 2110 тоже вспомнил все матершиные слова, там сделано вообще ****...чему..
одним слово, таз...
4
19
Ответить
Вилен
автор
Алатырь
111
Походу у этой Шнивы, не возрастные болячки, а состояние клинической смерти. И в какие путешествия по стране на ней можно ездить. То одно разуется, то другое раздуется. Только в бесплатное эротическое путешествие. Недорого взял и уже не мало вложил..........
Ну не сказать, что всё настолько плохо! В радиусе 600 км за год владения объездил всё, проблемы начались сейчас, когда морозы ударили, да ещё палёный тосол попался. В принципе - руки не отвалятся, если поменять изношенные резинки, трубки и прочую мелочь. Трансмиссия в порядке, двигатель достаточно бодрый ещё (если его от рождение состояние вообще можно назвать бодрым) :-)
28
 
Ответить
Андрей
Тольятти
Оптимист!!!
11
1
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 3936
Хороший отзыв. Нормальная машина Ш-Нива.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
28
7
Ответить
Антон
Севастополь
Дело не в авто, а в отношении к нему... Обычно данные агрегаты убиваются и в хвост и в гриву, знаю на собственном опыте. А потом и появляются отзывы, дескать, тачка*****о..
21
7
Ответить
1836055
Волжский
Прям какая то гигантомания, но это ж всего лишь нива, этож всего лишь 79 сил
13
26
Ответить
Foch 155
Балашиха
111
Походу у этой Шнивы, не возрастные болячки, а состояние клинической смерти. И в какие путешествия по стране на ней можно ездить. То одно разуется, то другое раздуется. Только в бесплатное эротическое путешествие. Недорого взял и уже не мало вложил..........
Зато ща до ума доведет и в путь!!!)
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 32554
Конструктор собери сам))
Автор молодца, за отзыв 5
Поиск, покупка и отправка любых запчастей на автомобили японского производства.
10
25
Ответить
Foch 155
Балашиха
За ниву пятак!!!! Автор красавчег!!! Удачи с машиной!!!
28
6
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Вячеслав Сургутский
да ладно,смена радиатора отопителя с кондёром возможна без снятия панели и испарителя,но это уже колхоз.Со стороны водителя режется крышка пластикового пенала где стоит радиатор и вынимается.....короче по ссылке http://1kos.ru/wp/?page_id=3033
Если бы у конструкторов был мозг, то им не составило бы труда сделать испаритель такой формы, чтобы он НЕ МЕШАЛ доставать радиатор печки! На Шниве без кондиционера менял радиатор без проблем.
8
21
Ответить
.юрий
Минусинск
Заскучать точно не даст, правильно сказано. Особенно с реактивными тягами. Стоит заводские поменять и ВСЕ!!!! Обидно за Державу! Машина не плохая, везет куда глаза глядят. Руки только отпускать не надо, доведешь до ума и будет вам счастье. Удачи!
25
6
Ответить
10967592
Отпахал на ШНивке 402к за 9 лет. Про ходовую писать не буду). На двигле один раз менял помпу 300к, поменял голову в сборе 350к и цепь на 300к. Масло стала жрать на 270к. Залил Хадо, жор уменьшился. После замены головы, перестал доливать. Один раз менял гену и два раза стартер. Два радиатора и два бочка омывайки. Печка не беспокоила вообще... Чинил коробас на 175к, с третьей были проблемы. Один редуктор около 350к. Кондей погиб в аварии на втором году). Два сцепления, последнее на 270к. Вроде всё). Машиной остался доволен.
34
8
Ответить
3638230
Нема
Отзыв как книга, попробуй на таком аапарате как у меня и про ниву забудеш Ниссан Ванетте
7
28
Ответить
.юрий
Минусинск
3638230
Отзыв как книга, попробуй на таком аапарате как у меня и про ниву забудеш Ниссан Ванетте
Был такой аппарат. Если не 4вд, то как раз про ниву и не забудешь. Ниве надо за ванеткой следом ездить, чтоб вытащить сразу, не бегая. Апарат отличный, но только по асфальту. Это я про заднеприводный, на полном не ездил не скажу
22
7
Ответить
3638230
Нема
.юрий
Был такой аппарат. Если не 4вд, то как раз про ниву и не забудешь. Ниве надо за ванеткой следом ездить, чтоб вытащить сразу, не бегая. Апарат отличный, но только по асфальту. Это я про заднеприводный, на полном не ездил не скажу
полный у меня вот сейчас ниву ищю года 5-8 а это продаю
21
8
Ответить
.юрий
Минусинск
3638230
полный у меня вот сейчас ниву ищю года 5-8 а это продаю
Удачи в покупке и продаже. Приобретешь напиши о впечатлениях. Интересно будет узнать мнение о нивке. Машина не плохая, думаю разочарований не будет
26
12
Ответить
3638230
Нема
.юрий
Удачи в покупке и продаже. Приобретешь напиши о впечатлениях. Интересно будет узнать мнение о нивке. Машина не плохая, думаю разочарований не будет
думаю не будет у нас многие покупают, и все довольны
26
12
Ответить
Евгений
Иркутск
Завтра собираюсь купить Ш. Ниву 2004 г. Спасибо за отзыв.
26
1
Ответить
Вилен
автор
Алатырь
Евгений
Завтра собираюсь купить Ш. Ниву 2004 г. Спасибо за отзыв.
Покупай без сомнений. Машина нормальная, если за ней смотреть. Само собой, что учитывая возраст авто придётся кое-что заменить, но она тебе отработает верой и правдой ...
32
14
Ответить
виталий
Омск
здравствуйте. по поводу ступичных подшипников..... переточите ступицы под москвичевские (41) но лучше ивеко . и забудите про них.
4
 
Ответить
Pol
Кемерово
5! Написано весело, с юмором и оптимизмом. Читать интересно. Были две такие машины поочередно. Первая 2006 года, вторая 2010 года люксовая. И правда куда надо ,туда у проехал. Ну сломаться может в любой неподходящий момент и все что угодно без всякого предупреждения. А так, для настоящего Русского с руками, очень даже неплохой авто для загорода.
19
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2819
автор,привод снимается изловчившись,есть видео в инете как это делается,зря ты так мучился конечно.Ну а теперь с таким гемором столкнуться и водители нив 3Д,всё идёт на них от шнивы.
12
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2819
 
 
Ответить
Вилен
автор
Алатырь
Посмотрел я ваше видео и могу сказать следующее - Они почти всё делали как и я, только есть такие нюансы - я не отгибал проушину, а вместо этого отвернул гайки крепления моста к реактивной тяге, в результате мост провернулся дальше и ухо крышки без проблем вышло из кронштейна. Всё устройство так-же отошло сантиметров на 8. Я так-же снял стопор и всё вытащил. И - !!! - я смог поставить всё обратным порядком, сначала забив подшипник, снял привод снова уже с подшипником, потом проволокой установил на вал и защёлкнул стопор. То-есть сделал меньше телодвижений. Сложность для меня была в том, что у меня НЕТ ЯМЫ :-). То-есть я делал всё лёжа на полу под машиной, поэтому было неудобно. Левую сторону не трогал, за исключением болта левого крепления моста.
6
8
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2819
Вилен
Посмотрел я ваше видео и могу сказать следующее - Они почти всё делали как и я, только есть такие нюансы - я не отгибал проушину, а вместо этого отвернул гайки крепления моста к реактивной тяге, в результате...
проушину можно не отгибать.без ямы конечно тяжело,слишком,поэтому трудозатраты организма более чем...
 
 
Ответить
11968111
замена, замена, замена.. авто для мазохистов
8
24
Ответить
11968111
замена, замена, замена.. авто для мазохистов
аркашка иди в свой ложный отзыв и там грязь пиши..)))троль
24
9
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3345
864367
как то хотел заменить радиатор печки на 2110 тоже вспомнил все матершиные слова, там сделано вообще ****...чему..
одним слово, таз...
Привет
Если меняется из под капота - новый радиатор лично ставил за полчаса))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2004


Добавить отзыв