Штатный генератор устал ещё с зимы, но наша погода с арктическим характером, никак не хотела устаканиваться. А симптомы нарастали. Появившийся предательский шелест подшипников усиливался, просадка напряжения под нагрузкой тоже не отставала, и прогрессировало мерцание ламп, сначала на приборной панели, а последнее время и фар. Вообще мерцать лампы на приборке начали ещё летом, а вот подшипники зашумели в мороз. Загодя был куплен генератор, причём - в интернет-магазине с доставкой. Что самое интересное - заказал штатный "Кзатэ", но когда расписался за доставку и вскрыл упаковку (кстати фирменную LADA), внутри оказался Девяносто-амперный "Прамо", который в принципе не плох, поскольку сделан по технологии BOCH, но стоимость его мелких запчастей может поразить впечатлительного обывателя в случае форс-мажора! Как бы то ни было, старый гена был извлечён, а новый водружён на штатное место , были зачищены надфилем все наконечники проводов, включая прикрученные "массы" так сказать на всякий пожарный , и после подключения и натяжки ремня генератор был протестирован, чем полечил душу, изболевшуюся за прежний агрегат, честно отслуживший и ушедший на заслуженную пенсию (после ремонта - будет отправлен в запас!).
Сразу был заменён начавший шалить пресловутый ДПДЗ, поставил взамен Арзамасского Арзамасский, хотя планировал установить бесконтактный, но магазин мне прислал снова простой. Очевидно разбираться в артикулах не их конёк, хотя не увидеть при отправке товара отсутствие двух цифр мог только наглухо слепошарый инвалид. Впрочем - я тоже мог бы и проверить, а не доверять. Впредь умнее буду :-)