Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена антифриза и иже с ним +

Chevrolet Niva 2004

, Чебоксары
Темы: Ремонт и обслуживание
6

Ещё в морозы заметил сырость вокруг расширительного бачка, кстати установленного не далее, чем в прошлом году, а последнее время сырость превратились в этакий родник из жижи ржавого цвета, бывшей когда-то (а точнее сказать всего полтора года назад) бирюзово-голубым "знаменитым" дзержинским тосолом, но ныне сменившим свой цвет на ржаво - мутный, сообщив о том, что срок его службы широкими шагами подошёл к концу.

Заблаговременно был закуплен красный антифриз G-12+, наконец-то дождавшийся своего часа, и были извлечены из закромов гаража пара новых основных патрубков - и "стрижка" началась!

Сначала слил старый тосол, предварительно запустив двигатель на пару минут (дольше не нужно, чтобы не допустить нагрев двигателя), после чего вернул пробки на место, залил обычную воду, и запустил двигатель ещё на пару минут, подгазовывая, для ускорения потока с целью смыть остатки грязи внутри системы, после чего снова открутил пробки и слил жидкость. Для наиболее полного удаления жижи домкратим правую сторону машины и ждём слива остатков. После этого опускаем машину, снимаем патрубок печки возле ресивера и при помощи 150-ти кубового шприца (или иного подобного предмета) и силиконовой трубки откачиваем остатки старой жидкости из радиатора печки!

Меняем всё, что требуется заменить - в моём случае это короткий патрубок термостата и тройник, сомнительные хомуты заменяем новыми. Я при установке шлангов смазывал посадочные пояски (не патрубки!) тонким слоем герметика, так сказать - на всякий пожарный.

Всё проверив, аккуратно (лучше через воронку) заливаем в систему свежий антифриз (пробки на радиаторе и блоке проверить лучше пару раз - забудете закрутить - побежите в магазин за тосолом!).

Далее запускаем двигатель, проверяем, доливаем - и ву-аля!

Бачок поставил новый - уже третий по счёту за пару лет, пробки штуки четыре точно поменял, пара штук вот на фото ещё болтается в гараже. Которая на бачке - тоже буду менять - два месяца - и клапан заклинил, думаю - из за тосола. Бачки с трещинами - в каждом по несколько штук в разных местах, что примечательно - на швах трещин нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2004 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1078
У меня тоже бачки с новья рвало, по гарантии меняли.
Спросил у официалов, мол, не крышка ли виновата - нее, говорят, это материал бачка такой.
Однако, по совету соседа поменял крышку на "германскую", синего цвета. Как поменял - проблемы кончились.
Если интересно, сфоткаю, покажу. В магазинах они имеются. Но вообще выглядит также, как и твоя жёлтая на твоём фото, только цвет синий.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
2
1
Ответить
Вилен
автор
Нижний Новгород
AlexVatr
У меня тоже бачки с новья рвало, по гарантии меняли. Спросил у официалов, мол, не крышка ли виновата - нее, говорят, это материал бачка такой. Однако, по совету соседа поменял крышку на "германскую",...
Не знаю насколько хватит, но после замены антифриза на красный G12+ пока нормально - у него температура закипания 120 градусов, давление в системе стало гораздо ниже ( пара образуется немного). Но ваш совет по поводу синей крышки на заметку возьму. Может ещё и крышка мне действительно тоже нормальная попалась. Во всяком случае - уж лучше заменить бачок, чем к примеру радиатор печки )))
4
1
Ответить
14834681
Я покупаю эту имп. синюю крышку, вынимаю потроха и вставляю их в нашу черную, вынув оттуда оригинальные. Иногда обтачиваю края, если не влезают. Это работает. Причина этих манипуляций - импортная травит давление по резьбе, она для др. бачка. Правда, зимой клапана у этой системы обмерзают.
2
1
Ответить
Стас
Белый Яр
Товарисчи,подрезать пружинку на клапане 2-3 витка крышки бочка-2 мин,чем носится с бочками и крышками,меняя радиаторы.....А если хотите знать точное давление стравливаемое вашей крышкой,сделайте из старого бочка проверочный стенд,нужен только нипель безкамерки и насос с манометром,где будет видно всё и будет ясно сколько травит ваша крышка и сколько можно подрезать.Короче,инфы много в инете.
3
1
Ответить
14834681
Стас
Товарисчи,подрезать пружинку на клапане 2-3 витка крышки бочка-2 мин,чем носится с бочками и крышками,меняя радиаторы.....А если хотите знать точное давление стравливаемое вашей крышкой,сделайте из старого...
Так тоже делал (подрезал большую пружину). Работает, но может отказать в любой момент. В общем, манипуляция с имп. крышкой эФфективнее, на мой взгляд. Опять же работает нормально где-то год, потом опять колхозить новую. Антифриз опять же нужен хороший, необязательно G12, подойдёт и G11, но не Дзержинский тосол.
1
2
Ответить
Стас
Белый Яр
На счёт отказа отечественной,это только в лютые морозы-лёд,а так 7 лет полёт нормальный.Почему Дзержинский плохо?Им только и пользую,нареканий нет.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром