Прогорела приёмная труба - ремонт ))). Бесконтактный ДПДЗ взамен обычного.

Прогорела приёмная труба - ремонт ))). Бесконтактный ДПДЗ взамен обычного.

Chevrolet Niva 2004

, Чебоксары
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Во время езды стал замечать небольшой призвук в общем оркестре звуков, которые издаёт Шеви, не вписывающийся в общую симфонию. При внимательном рассмотрении был обнаружен прогар приёмной трубы, причём отверстий было несколько. Ввиду довольно высокой стоимости (1500 рубля) решил попробовать отремонтировать. Снятие сия девайса оказалось делом несколько замороченным, поскольку пришлось извлекать со своего места стабилизатор, а это ни много- ни мало, а 12 гаек, отворачиваемых в положении на спине, при этом на морду лица периодически сыпется содержимое днища, собранное тонким слоем на просторах нашей великой родины и там присохшее. При отворачивании одной из скоб отломилась шпилька.

В общем, при помощи молотка, болгарки, сварочного аппарата, и прочих необходимых инструментов проблемы удалось благополучно устранить.

Как в пословице -"Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец" - решил, раз уж стабилизатор был снят, сменить все резинки на новые, хотя крайние были довольно свежими, а замены требовали только "лыжные". Сбегав спортивным шагом в магазин (время поджимало), заменил резинки (смазав для облегчения установки силиконовой смазкой).

Установка Трубы прошла в штатном режиме, а вот со стабилизатором пришлось попотеть. Если все средние встали более менее, то крайние никак не желали вставать на своё место! Пришлось открутить все снова скобы, включая лыжу, и снимая по очереди колёса (причем поддомкрачивая именно под рычаг, чтобы стабилизатор был в ровном состоянии) и с помощью монтажки и раздвижных пассатиж удалось таки наживить пресловутые гайки. Дальше было проще. Очень помог силикон, поскольку стабилизатор потребовалось по месту подгонять вправо -лево ещё до полного прикручивания (никогда не прикручивайте сразу полностью - придётся откручивать ))).

Ну и под завесу - бонус в виде бесконтактного ДПДЗ, купленного в интернет магазине. На фото есть артикул, по которому можно его найти и приобрести - вещь весьма полезная. На предыдущей машине стоял именно такой - никогда проблем , присущих обычному датчику, не было - в нём просто нечему изнашиваться. Установка - пять минут делов. Главное - сделать Hard reset (сбросить клеммы аккумулятора), и сначала включить зажигание примерно на минуту, а уже потом со второго раза просто завести. Это требуется для обучения контролера положению нуля на новом датчике.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2004 в России

Комментарии

Иван
Опен диаг программа и ЕLM сборс ЭБУ с инициализацией. Клемма не помогает сбросить обучение.
1
 
Ответить
Вилен
автор
Алатырь
Иван
Опен диаг программа и ЕLM сборс ЭБУ с инициализацией. Клемма не помогает сбросить обучение.
Так написано в руководстве к машине.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв