Во время езды вчера появился скрежет со стороны переднего левого колеса. Сначала подумал, что это одна из резинок, поскольку два дня назад я менял все втулки стабилизатора. Но поприслушиваясь на разных режимах движения, пришёл к выводу, что пришёл конец ступице. Загодя сбегал в магазин, уточнив наличие запчастей и время работы, поскольку завтра воскресенье, а бежать ногами в дальние магазины как-то особого желания не испытываю. Разобрал подвеску, извлёк ступицу - как и ожидалось, она развалилась, заодно угробив в хлам наружный подшипник, который отходил всего ничего. Думаю, если бы сепаратор бл металлический - подшипник возможно и уцелел бы. В процессе работы сделал несколько фото, но к сожалению сразу не проверил, они оказались все смазаны, поэтому фотографий не густо. Для работы были закуплены: Собственно ступица за 770, один сальник, пять новых колёсных шпилек - итого 960 целковых. Подшипник взамен испорченного поставил старенький, но ещё нормальный, из стратегического запаса, второй сальник так же оставил старый. Смазку использовал синенькую GT LITHIUM . На всё про всё ушло 3,5 часа, с одним чаепитием в процессе.