Штатный генератор устал ещё с зимы, но наша погода с арктическим характером, никак не хотела устаканиваться. А симптомы нарастали. Появившийся предательский шелест подшипников усиливался, просадка напряжения под нагрузкой тоже не отставала, и прогрессировало мерцание ламп, сначала на приборной панели, а последнее время и фар. Вообще мерцать лампы на приборке начали ещё летом, а вот подшипники зашумели в мороз. Загодя был куплен генератор, причём - в интернет-магазине с доставкой. Что самое интересное - заказал штатный "Кзатэ", но когда расписался за доставку и вскрыл упаковку (кстати фирменную LADA), внутри оказался Девяносто-амперный "Прамо", который в принципе не плох, поскольку сделан по технологии BOCH, но стоимость его мелких запчастей может поразить впечатлительного обывателя в случае форс-мажора!...
Зимняя эксплуатация вездехода по заснеженно - обледеневшим дорогам родного города (и не только) проходит в штатном режиме (тьфу - три раза), за исключением пресловутой системы охлаждения, из которой медленно , но верно исчезает тосол, начав сочится в сочленения задубевших патрубков, честно отходивших свой срок. В результате в течение зимы был приобретён и отложен в загашник комплект резинотехнических изделий, именно с помощью таких я рекомендую защищаться инженерам Авто-ваза при попытке воспроизведения себе подобных в интимной обстановке!...