Всем доброго времечка суточек. Ручонки в очередной раз добрались до клавиш компутера, а чем же ещё заняться когда сидишь на даче а за окном буран, ясно дело либо спать как мидмед в берлоге либо торчать в дроме читая отзывы и не забывать добавлять свои. Один вопрос, о чём писать, о мерседесе который стоит под окном под полуметровым сугробом уже написал всё что только было в голове, про недавно приобретённый лексус ещё толком никаких мыслей нет, да и не интересный он какойто, даже писать не хочется, эмоций от него просто нуль. Остаётся один вариант, черкнуть о шевроле ниве которую продал пару недель назад.
И так начну с покупки, в очередной раз была нужна рабочая лошадка, а именно что то из девятого семейства ваза, ну как всегда поехал в соседний город на авторынок, в очередной раз убедился что там один перекрашенный утиль, но перекупы с ходу говорят что машина не крашена и не бита а все косяки с завода, мол на заводе так красят и ржавчина тоже оттуда, ну ладно бы было хорошо покрашено и вызывало бы хоть какие то сомнения, но ведь там откровенный залепон, ну в общем думаю все с этим сталкивались. В итоге пришлось открыть дром и начать вызванивать по объявкам, приезжали ещё более ушатанные экземпляры, хотя хозяева по телефону божились что машина в идеале, ну вот как вам например переваренный телевизор со швами в 10 см от крыла? Или машинка из под такси у которой наклейки такси оторвали вместе с краской? Короче отчаялся я и расстроился так как ещё не было такого что я уезжал не купив машину, ну в конце плюнул на всё и вызвонил нивёшку, приехала женщина на машине которая с виду учавствовала в оффроуде, ну вся в комках грязи, в общем я её забрал и уже через 10 минут понял что малость лоханулся, оказалось что вылетает 5-я передача, ну да чёрт с ним, всё таки это жигуль запчасти на который стоят копейки, в итоге ремонт с заменой блока шестерёнок пятой передачи, выжимного, усиленного сцепления и ещё какойто мелочи вышел в 5 тысяч рублей, заодно посмотрели подвеску, там всё оказалось в идеале.
Салон был чисто женским, грязным и со всякими мелкими недочётами в виде не фиксирующихся солнцезащитных козырьков ( держались с помощью пластиковых вилок из доширака всунутых в пластмасску у основания внутрисалонного зеркала), не работающих подсветок, дребезжащего бардачка и стекла спидометра, ну это мелочи которые устранились за пару часов. В остальном авто в отличнейшем состоянии.
Теперь о ходовых качествах, и сразу начну с самого огромного минуса, это нереально слабый двигатель, 80 лошадок для такой массы это смешно, разгонял до 140 но очень долго и упорно. Теперь о плюсах, подвеска великолепна, очень мягкая про кочки просто забываешь, на ямах скорость вообще можно не сбрасывать, и если на крузаке или лексусе я сбавлял так как боялся дороговизны ремонта подвески, то здесь в голове мысль ( доезжу до весны и переберу всю подвеску и дальше буду гонять сломя голову), но подвеску убить так и не получилось. В городе тоже одни плюсы, габариты компактные, в салоне места много ( особенно в ширину), клиренс огромен и про бардюры даже не помнишь, посадка высокая, обзорность отличная ( большая площадь остекления и тоненькие стойки), ну и конечно полный привод, хотя я так и не понял как он работает, в обычном режиме в положении H при нажатии газа в пол на льду в горку машина просто берёт и едет не пробукснув. Хотел попробовать её по бездорожью ( сам не любитель оффроуда) залез на гору и погнал по целеку, лез куда только можно но воспользоваться блокировкой так и не пришлось. Ещё одно замечание к конструкции это недоработка конструкции крепления запасного колеса и двери багажника, в общем сталкнулся с такой проблемкой, машину присыпало снегом, ну я её обмёл и как оказалось снег нападал между запаской и багажником на бампер, а оттуда его выскрести проблематично, ну насыпался да насыпался казалось бы такая мелочь, но днём была оттепель а вечером опять похолодало, сунулся я значит в багажник а дверь не открывается, так вот это снег на бампере замёрз и непозволил открыться багажнику так как дверь практически вплотную к бамперу. Ещё одна бяда это печка, а именно обдув ног водителя, воздуховод делал дегенерат, у водителя ноги мёрзнут а у пассажира просто горят.
А теперь о самом огромном плюсе…. это руль, по моему его размер и толщина просто идеальны, привык что на жигулях просто ужасные рули, а этот мне показался даже лучше чем во всех иномарках которые у меня, не считая конечно М руль БМВ.
Чють не забыл, отметил для себя один плюсик по сравнению с обычной нивой, у обычной нивы обсолютной отсутствует накат, отпускаешь педаль газа и она сама тормозит, а на шниве накат имеется и даже очень не плохой, возможно это из за другой раздатки, либо из за большего веса.
В общем остался доволен нивёшкой, за свои деньги и под определённые потребности просто идеальна, не разу не подвела, даже задумывался о новой шниве в белом цвете, но цена как то отпугнула, переплачивать за какие то пластмасски которые будут только мешаться смысла не вижу. Всем удачи.