Всем здрасте! Регулярно поглядываю сайт Drom(а)посмотрев, почитав старания других (спасибо люди добрые) тоже решил остаться не равнодушным и начать писать рассказ про свой автомобиль который зовут Нива Шевроле. Продав свой предыдущий автомобиль встал вопрос о покупке нового только нового и только с автосалона, денег на покупку 500т.р.(+) (-) Полмиллиона одним словом звучит солидно, однако купить машину своей мечты да, что там мечты более менее не представляется возможным, задача не из лёгких, я особо не избалован до этого ездил на Volvo 460 1995г. ВАЗ 21074 2010г. ВАЗ 21124 2006г. VW passat 2004г. 4WD, последний конечно был хорош , но пробег и возраст говорили о том, что время продажи пришло. Шевика я приметил давно на мой взгляд лучше за эти деньги машину не найти, что бы про неё не говорили, до этого никогда на ней не ездил (пару раз в качестве пассажира не в счёт) и пользуясь случаем спросив ну как автомобиль, ничего хорошего в ответ не слышал, да я особо и не слушал люди у нас привыкли сравнивать наше и не наше только вот про ценовой диапазон забывают (тойота конечно лучше) даже тот кто не ездил никогда отзывается негативно, для меня загадка как можно так рассуждать. Почитав отзывы всё наоборот все вроде как довольны правда смотрел я 2011-2012гг старшие годы смысла смотреть не вижу. Продав passat не травя душу в ходе обкатки автосалонов направился прямиком к дилерам CHEVROLET. Были какие то в наличии 2012г. Но так скидок на них не было ни каких закал 2013г правда он был дороже на 4000руб. Заказ сделал 4 января внеся предоплату пообещали в течении 3х месяцев предоставить авто. 23 января звонок ваша машина прошла предпродажную подготовку забирайте О_о я был удивлён. Пройдя инструктаж где, что и как мне отдали ключи. Вот она CHEVROLET NIVA цвет кварц; комплектация Люкс; (была дилемма с кондиционером или без немного подумав решил без кондиционера правильно не правильно пойму в ходе эксплуатации).
Первые впечатления весьма двоякие вроде то, что хотел, а вроде нет.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Заведя сразу не понравилось как работает двигатель, а работал он не ровно обороты немного плавали и как бы «подтраивал», но этому я не придал особого внимания думал пройдёт на одометре было 2км сейчас 250км машина откровенно говоря троит до первого ТО ещё 2500км думал там и предъявить данную проблему, но меня это раздражает всё больше и больше, мой вердикт пробивает одна из четырёх свечей. Вопрос как можно было так отдавать клиенту авто неужели мастера сервиса этого не заметили или не хотели замечать? Думаю ехать к ним, но что то мне подсказывает что лучше самому решить проблему да и заодно свечи поменять на более надёжные. С автосалона направился на авто рынок за ковриками у диллеров не стал ничего брать по дороге придумал какие мне нужны к моему удивлению такие оказались 1600р фото прилагается. В этот день накатал около 30км, что можно сказать за столь малый километраж посадка вполне удобная сидишь высоко глядишь далеко, ущербным себя не чувствуешь, отделка салона так себе большие боковые стёкла салон очень просторный, что нельзя сказать про багажник. Вечером того же дня умудрился её засадить в снег (вот уж не думал что не выехаю)ни блокировки ни повышенные ни пониженные не помогли (про которые в салоне ни слова я даже и не знал как, что и в каких обстоятельствах всё это дело втыкать ))), а туманки как включать можно было и не объяснять) в общем не стал насиловать двигатель и вызвал друга на Ховере с горем пополам вытащили. В мороз -20 заводится так себе (ниже не заводил) сказываются наверное залитые в агрегаты масла которые буду менять скорее всего на следующую зиму + моя проблема с «троением». Расход бешенный с салона заправил на 1000р(около 36л)92го в 140км поехал опять на заправку думаю уменьшится наверное). На этом пока остановлюсь буду дополнять отзыв по ходу эксплуатации.