Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2012

Шевроле Нива 2012 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
40156
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
379
голосов
4.8
5 — 326 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 228 803 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 3
Ходовые качества: 8
Автомобиль попал в мои руки на пробеге 190 100 км.
До этого был знаком с Нексией, Ларгусом и Фьюженом. Сравнивать ходовые качества неккоректно, так что упоминания будут вскользь.
Посадка высокая, сидишь как царь и видишь всех и вся. Места достаточно много, если сравнивать с обычной нивой, то шевинива настоящий бизнес класс. Непонравилось маленькое расстояние руки до левой двери, буквально несколько см и рука уже бьется об дубовый пластик обшивки. Если исключить этот факт, то места предостаточно. Но только не задним пассажирам. Если ты жирный и высокий кабан,который любит отодвигать кресла,как можно дальше. То задним пассажирам будет совсем некомфортно,учитывая что места дефецит. Езда на дальняк будет для них адом.
Обшивка салона посредственная, но если сравнивать с логаном, ларгусом, дастером. То у Шнивы она напорядок приятней. Не знаю почему,  но салон французов от рено, меня очень сильно огорчает своим качеством. Как будто держишь в руках скрипучую китайскую новогоднюю игрушку. У Шнивы не особо лучше, но на ощупь не вызывает неприятных ощущений. Дуб и дуб.

Перейдем к недостаткам.
Надежность посредственная, но с нюнсами.
Кардинально особо крупных поломок не было, но мелочи ломаются постоянно. И тут не зависит от пробега, у друзей Шнивы с пробегом до 100к и болячки выпадают те же самые.
Антифриз постоянно хочет куда то убежать, постоянно приходиться доливать.
Патрубки через 4 лет использования могут лопнуть, что случилось и у меня в дальнейшем. Поэтому нужно менять раз в несколько лет.
Электроника переодически живет своей жизнью.
Печка ломается переодически и промачивают весь полик, под ногами водителя. Лучше сразу меняйте на более надежную.
После езды по полям, дверные ручки и замки перестают меня впускать в машину. Дверные механизмы забиваются и не всегда получается нормально открыть замок. Забиваются пылью).
Был заменен генератор.
Переодически умирал стартер, пришлось заменить.
Датчик Холостого хода тоже приказал долго жить,как и датчик скорости.
Нива сыпиться, как и обычный автоваз.
Кондер вроде бы есть, но через какое то время тоже начинает мозг делать.
Лобаш трескается от любых какашек,что прилетают навстречу.
Рыжики появляются.
Багажник маленький.

Расход топлива ужасный.
Жрет как динозавр с V12.
Если нацепить "злую" резину,то стрелка топливного бака падает на глазах.
По трассе на трассовой резине расход около 10-12 литров.
В смешанном цикле около 14-15.
По грязи от 15 и до бесконечности.

Динамика никакая. Двигателя не хватает.
Обгоны совершать тяжело. Максимум ехала 130-140, дальше не тянет.
Разгон 20сек до 100. Рулежка не острая, расхлябаная.
Трасса - это не для нивы.
Но стоит заметить,что когда наберешь 130 - то автомобиль едет,как летящий кирпич. Совсем не страшно, в отличии от обычной нивы.

Тормоза вялые. Тормозной путь длинный.
Если купили Ниву, то забудьте о драйверских ощущениях. Только Офроуд и поля!

Теперь о плюсах.

Головной свет хороший. Видно многое. Его хватало.
Печка греет,как адский вулкан.
Автозапчасти можно найти в любом заброшенном богу месте. Ну как и на любой таз.
Прочность ходовки и подвески на хорошем уровне. Ушатать её в хлам - это нужно постараться.
Эргономика в машине - нормальная.
Кресла без боковой поддержки, но сидеть удобно.
Шумка более-менее.

Проходимость - главный плюс.
Проезжает как танк. Один период ездил на лысой трассовой резине по  лютому болоту и лютой каше. На удивление машина показала себя хорошо, а со злой резиной - превращается в танк. Грязь месить любит и делает это хорошо.
А вот снег не особо любит, особенно если его много и он глубокий. В снегу частенько застревал.

В целом автомобиль неплохой, можно сказать - хороший.
Главный его недостаток- мертвый двигатель, которого не хватает машине.

Автомобиль подходит для езды по бездорожью, хорош для работы в сельской местности. Если вы чаще в городе,чем вне его, то забудьте за него.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если вы стоите перед выбором брать авто с кондером или нет- берите без кондера.

Это чудовище может перестать работать в любой момент, живет своей жизнью.

Но это еще не проблема.

Проблема в том,что он доставляет трудности в ремонте. Усложняет ремонт и из за него приходиться снимать множество деталей,которые бы не снимались,если бы он отсутствовал. А так как это НИВА, то ремонтироваться придется на порядок чаще,чем включать этот самый кондер.

Управление раздаточной коробкой тоже со своими нюансами. Вы может поставить блокировку, а потом еще хрен уберете, без "Окей гугл"....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13390
Renault Kangoo, 2014
Куzмич, Тюмень
4122
Лада 2115 Самара, 2010
Олег Бодров, Саратов
2869
Лада 2115 Самара, 2010
Ивантон, Заринск
Лада 2115 Самара, 2007
4.8
19485
Лада 2115 Самара, 2007
forsait, Зеленогорск
Лада Калина, 2016
4.8
37995
Лада Калина, 2016
8452392, Санкт-Петербург
Chevrolet Niva, 2012
4.5
8718
Chevrolet Niva, 2012
виталий, Челябинск

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Как есть. Отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
65
2
Ответить
10943465
Все, так и есть.
Отзыв по существу.
Однозначно 5.
47
3
Ответить
Вячеслав Сургутский
по существу.5!
40
4
Ответить
     
Горняк
Сообщений: 90
Судя по количеству коментов-на фиг она никому не нужна.....
15
58
Ответить
     
Горняк
Сообщений: 90
Всем Прадики да Икстрейлы подавай......
35
5
Ответить
1836055
Волжский
Правильно, за честность 5
38
3
Ответить
Андрей
Томск
Хороший честный отзыв .У коллеги по работе такая же и поломки все точь в точь .Ставлю 5
34
1
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 565
В какахах УАЗ рулит. Только он совсем дубовый.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
14
17
Ответить
Так и есть, не много но по сути. Про скорость эт ваще, 140 разгонял и точно, как летящий кирпич.
16
4
Ответить
Константин
Ростов-на-Дону
Честно и сжато. По делу. Хороший отзыв! Пять!
21
2
Ответить
у нас шнива 2004 года. ничего не менялось кроме термостата раз в год. пробег свыше 200 000. видимо первые нивы были прочные. правда вся ржавая и брякает все что можно но по грязи это не помеха
26
5
Ответить
вадим
Мыски
Она для дел нужна, а не опу по магазам возить, сней так ты ей минусы прощаешь, а она тебя где нибудь в поле простит.
20
1
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Про ступичные подшипники можно было упомянуть.. А ещё у меня на 245 т.к. сломался тормозной диск) Про замену радиатора печки на машине с кондиционером я уже писал..
5
19
Ответить
Алексей
Новороссийск
Много это по расходу. У меня 2131 на грязевке по трассе укладывалась в 9.0л при скорости 90-100кмч, по городу в 11.5-12.0л летом.
23
5
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 11
Про другой двиг я еще в детстве читал. Этак 120-140 сил для этой машины в самый раз. Не случилось. А жаль. В селе лучше иномарок будет.
1
 
Ответить
Отзыв на "5". Удивляет,что на новую Шниву ставят тот же дрыгатель!? Все омолодили а " сердце" пенсионера.
20
4
Ответить
10828439
Санкт-Петербург
Советский автомобиль-лотерея. Владел Шнивой 2003 года, в течении трёх лет. Не ломалось ничего вообще. Соглашусь, двигатель слабоват, но его что в городе, что на трассе хватает вполне. 120-130 км/ч легко. Помимо Шнивы владел мерседесами С,Е,CLK. Opel. Есть с чем сравнивать.
27
4
Ответить
Серега.
Кемерово
вадим
Она для дел нужна, а не опу по магазам возить, сней так ты ей минусы прощаешь, а она тебя где нибудь в поле простит.
Ты хотел сказать- " где нибудь в поле подставит"? )
2
33
Ответить
Андрей
Томск
Анатолий Ж
Отзыв на "5". Удивляет,что на новую Шниву ставят тот же дрыгатель!? Все омолодили а " сердце" пенсионера.
С чего его взять ? Новый двигатель слепить ,это не к тёще на блины сходить ))
8
 
Ответить
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
Серега.
Ты хотел сказать- " где нибудь в поле подставит"? )
Меня подставила)
Умер стартер в поле, в сугробе.
Занесло, улетел в сугроб, не успел выжать сцепу и заглохла.
Завести отказалось.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2012
8
2
Ответить
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
Reinrus
Меня подставила)
Умер стартер в поле, в сугробе.
Занесло, улетел в сугроб, не успел выжать сцепу и заглохла.
Завести отказалось.
Правда такой случай был 2-3 раза за 2 года использования. Но все же.
С машиной этой нужно жить, она как живой организм. Все живет своей жизнью.
Но порой вытягивала из такого*****а,что думал "пока,прощай"
10
1
Ответить
вадим
Мыски
Серега.
Ты хотел сказать- " где нибудь в поле подставит"? )
От хозяина зависит, может и оставить далеко от цивилизации.
18
8
Ответить
И кстати, цена на шеви ниву в полной комплектации почти догнала Дастер. Я имею ввиду, что шеви надо доводить до ума (турбировать мотор, дисковые тормоза на зад и пр.)
Так не лучше ли сразу брать Дастер?
17
58
Ответить
"Управление раздаточной коробкой тоже со своими нюансами. Вы может поставить блокировку, а потом еще хрен уберете, без "Окей гугл"...."
Вот же проблема то) просто включил заднюю передачу и откатил назад чуть и все легко убирается. У меня обычная нива ,думаю там все одноуйственно что на шниве.
25
36
Ответить
Серега.
Кемерово
Reinrus
Меня подставила)
Умер стартер в поле, в сугробе.
Занесло, улетел в сугроб, не успел выжать сцепу и заглохла.
Завести отказалось.
Жаль, когда такие авто- провоцирующие хозяина на типа "оффроуд"- завезут хозяина, где волки голодные, и... -" Прости, хозяин, ты ковбой- ты и прыгай"
13
41
Ответить
Серега.
Кемерово
вадим
От хозяина зависит, может и оставить далеко от цивилизации.
От хозяина- понятно, не новость. Но почитай форум "За рулем", о Патриотах.- Новые авто (ну почти), то шланги лопаются, то короткое в проводах, то-то, то-се... И, ессно, не рядом с гаражом. Авто, позиционирующие себя как серьезный внедорожник, должны как минимум иметь хороший запас прочности хотя-бы жизненно важных систем. И иметь предсказуемый ресурс узлов-агрегатов. Например- к 100 тыс- замена или проверка того-то и того-то. На наших авто предсказуемость минимальна. Импортный стартер умирает постепенно, 10 раз напомнит о себе перед кончиной. Наш- на много хитрее.
Но наши УАЗы 1-то поколения я очень люблю. Особенно таблетку).
15
31
Ответить
10904395
Felix Libtsis
И кстати, цена на шеви ниву в полной комплектации почти догнала Дастер. Я имею ввиду, что шеви надо доводить до ума (турбировать мотор, дисковые тормоза на зад и пр.)
Так не лучше ли сразу брать Дастер?
Так можно и логан, тока в 3 раза дешевле. По проходимости дастер метров на 100 дальше логана уедет. Наверно тем кто предлагает вместо нивы брать дастер хватило бы проходимости переднеприводного авто.
54
15
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
10904395
Так можно и логан, тока в 3 раза дешевле. По проходимости дастер метров на 100 дальше логана уедет. Наверно тем кто предлагает вместо нивы брать дастер хватило бы проходимости переднеприводного авто.
Вы бОльшой специалист Логанов и Дастеров или так "выкаблучиваетесь"?
14
49
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Felix Libtsis
И кстати, цена на шеви ниву в полной комплектации почти догнала Дастер. Я имею ввиду, что шеви надо доводить до ума (турбировать мотор, дисковые тормоза на зад и пр.)
Так не лучше ли сразу брать Дастер?
Как бывший владелец двух Шнив и Дастера полностью с Вами согласен.
15
45
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Reinrus
Правда такой случай был 2-3 раза за 2 года использования. Но все же.
С машиной этой нужно жить, она как живой организм. Все живет своей жизнью.
Но порой вытягивала из такого*****а,что думал "пока,прощай"
Лучше выбрать жизнь с женой (или любимой женщиной) чем с "железякой" (относится ко всем авто). Или кто-то не согласен?
16
49
Ответить
10904395
Аркадий Михайлов
Вы бОльшой специалист Логанов и Дастеров или так "выкаблучиваетесь"?
Про каблуки ни слова не писал, а вот зима, деревня, дороги чистят как везде и в реальных условиях регулярно вижу заезды этих машин, а так же лично управлял перечисленными авто в разных каках. Сходу дастер проезжает по снегу на 100 метров дальше логана и превращаеться в передний привод. РАВ 4 новая проезжает, а дастер садиться. Из того на чем ездил хуже дастера по снегу только мурано была. Вот и пишу поэтому, что если подходить с позиции проходимости по реальным Российским дорогам, то дастер, тот же логан тока дороже.
43
13
Ответить
Вячеслав Сургутский
Аркадий Михайлов
Как бывший владелец двух Шнив и Дастера полностью с Вами согласен.
не пиши ложь.не было у тебя шнивы,да и дастера тоже...)))
47
11
Ответить
Вячеслав Сургутский
Аркадий Михайлов
Как бывший владелец двух Шнив и Дастера полностью с Вами согласен.
дайка мне дустер 4 приводного в минималке по цене шнивы,я бы поглядел как сотня манагеров рено выпучив глаза смотрели на эту высказанную вами 2-мя чушь про цены..ГЫ-ГЫ))
44
13
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
10904395
Про каблуки ни слова не писал, а вот зима, деревня, дороги чистят как везде и в реальных условиях регулярно вижу заезды этих машин, а так же лично управлял перечисленными авто в разных каках. Сходу дастер...
Шнива та же "шестерка", "тока дороже". Сказки про РАВ 4 рассказывай владельцам "неломающихся шнив".
13
48
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Вячеслав Сургутский
дайка мне дустер 4 приводного в минималке по цене шнивы,я бы поглядел как сотня манагеров рено выпучив глаза смотрели на эту высказанную вами 2-мя чушь про цены..ГЫ-ГЫ))
" А полы тебе не помыть?" ( кф "Осенний марафон"). Читай внимательней, дефективный.
10
49
Ответить
Аркадий Михайлов
Шнива та же "шестерка", "тока дороже". Сказки про РАВ 4 рассказывай владельцам "неломающихся шнив".
ну если нива это шестёрка,то дустер-логан,который дороже в 3 раза...))))
45
10
Ответить
10904395
Аркадий Михайлов
Шнива та же "шестерка", "тока дороже". Сказки про РАВ 4 рассказывай владельцам "неломающихся шнив".
Кстати ездил и на 63тей, во дворе будущей супруги частенько толкали. Советую рассказать про рав 4 посе того, когда хоть раз на нем проедешь, тока не на 2л. С вариком, а с нормальным 2.5 и автоматом, сам в шоке по какому снегу едет.Шнива сыплеться всегда и у всех и что? Только она едет всегда и у почти всех и практически по всему, чему можно.
44
10
Ответить
Samkataysya
Москва
вячеслав сургутский
ну если нива это шестёрка,то дустер-логан,который дороже в 3 раза...))))
В "3 раза"? А что не в двадцать три? Босота слово блудная.
12
43
Ответить
Samkataysya
Москва
10904395
Кстати ездил и на 63тей, во дворе будущей супруги частенько толкали. Советую рассказать про рав 4 посе того, когда хоть раз на нем проедешь, тока не на 2л. С вариком, а с нормальным 2.5 и автоматом, сам...
Советую рассказать про Дастер "посе того", когда хоть раз на нем проедешь - вновь зарегистрированный член сообщества комментаторов Дрома.
12
43
Ответить
10904395
Samkataysya
Советую рассказать про Дастер "посе того", когда хоть раз на нем проедешь - вновь зарегистрированный член сообщества комментаторов Дрома.
Надеюсь судьба будет благосклонна, и мне придеться видеть дастер тока снаружи, впрочем как и логан, очередной раз обезжая их по снежной целине и цепляя тросс вытаскивать из каки.
49
10
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
10904395
Надеюсь судьба будет благосклонна, и мне придеться видеть дастер тока снаружи, впрочем как и логан, очередной раз обезжая их по снежной целине и цепляя тросс вытаскивать из каки.
Не сомневаюсь, что тебе "придется видеть дастер тока снаружи". И вряд ли ты объедешь "их по снежной целине", не говоря уже о тросе.
11
49
Ответить
Сергей
Тюмень
В целом адекватный отзыв. Только не пойму, почему многие жалуются на то, что ломается печка и в салон антифриз убегает. Уже четвертая шнива, и каждая по 200т.км. проехала, с печкой и электроникой вообще проблем не было. Да, генератор на одной умер уже на 80. На другой стратер раза три ремонтировал. А остальное, до 90т.км. почти не знал проблем. Потом правда менял подвеску, почти всю, сцепление, раздатку перебирал и дальше ездил. Замена типа шаровой или пыльника - я не считаю поломкой.
21
8
Ответить
Ломается всё, и в любой момент . Итог, машина отличная )))
21
1
Ответить
Вячеслав
Белый Яр
Аркадий Михайлов
Не сомневаюсь, что тебе "придется видеть дастер тока снаружи". И вряд ли ты объедешь "их по снежной целине", не говоря уже о тросе.
вот тебе и дастер-"убийца шнивы")))теперь дастеры хуже нив)))))
https://www.youtube.com/watch?v=6CUO378M8XA
16
7
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Вячеслав
вот тебе и дастер-"убийца шнивы")))теперь дастеры хуже нив)))))
https://www.youtube.com/watch?v=6CUO378M8XA
Всяко бывает. Но Дастеры лучше Шнив, но дороже. Здесь у каждого свои аргументы по выбору.
9
16
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Вячеслав
вот тебе и дастер-"убийца шнивы")))теперь дастеры хуже нив)))))
https://www.youtube.com/watch?v=6CUO378M8XA
Комментарии под данным роликом, из ютуба:

Litt Overaskelse
10 месяцев назад
Судя по поршням, использовали не моторное масло а подсолнечное,

10

hedge129
hedge129
Год назад
судя по нагару, наливали какойто мазут (хреновый 92).
кроилово, всегда ведет к попадалову, так что поделом таким деревянным хозяевам которые не вкуривают что они заливают в двигун с высокой степенью сжатия.
тот кто льет хороший 95 или 98 до 300+т.км проблем знать не будет, а лохи пусть капиталятся каждые 100т.км.
8
15
Ответить
Вячеслав
Белый Яр
Просто Василёк
Комментарии под данным роликом, из ютуба: Litt Overaskelse 10 месяцев назад Судя по поршням, использовали не моторное масло а подсолнечное, 10 hedge129 hedge129 Год назад судя по нагару,...
а ты попробуй в Сибири и Дальнем Востоке найти хороший бензин.В этом то и дело,ты хоть золотое масло в двигатели лей,эти замечательные масла убивает бензин низкого качества,из за этого не ходят у нас двигатели с высокой степенью сжатия.Все всё вкуривают и все всё знают.
15
7
Ответить
Вячеслав
Белый Яр
Просто Василёк
Всяко бывает. Но Дастеры лучше Шнив, но дороже. Здесь у каждого свои аргументы по выбору.
дастеры лучше шнив по дорогам,а вне дорог дастеровское Лучше уходит в небытье.....)))))проверено много-много раз....вне дорог шнива лучше дастера!)
24
7
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Вячеслав
а ты попробуй в Сибири и Дальнем Востоке найти хороший бензин.В этом то и дело,ты хоть золотое масло в двигатели лей,эти замечательные масла убивает бензин низкого качества,из за этого не ходят у нас двигатели с высокой степенью сжатия.Все всё вкуривают и все всё знают.
Нет уж, лучше ты к нам.
6
13
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Вячеслав
дастеры лучше шнив по дорогам,а вне дорог дастеровское Лучше уходит в небытье.....)))))проверено много-много раз....вне дорог шнива лучше дастера!)
Вне дорог, что Дастер , что Шнива - обе "шляпы".
6
23
Ответить
Вячеслав
Белый Яр
Просто Василёк
Вне дорог, что Дастер , что Шнива - обе "шляпы".
какая чушь аркаша))))))
18
5
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Вячеслав
какая чушь аркаша))))))
??? Странный ты парень, Вячеслав.
6
14
Ответить
13112284
Взял лохматину с 190 100 км. пробега, какие претензии? :)))
Если бы за ней старые хозяева следили как надо или после покупки довели до ума, были бы другие впечатления.
Купи с таким же пробегом и в таком же состоянии иномарку, денег и времени на ремонт в 3 раза больше будешь вкидывать.
Я в 2012 новую брал, меня все устраивает. Ясное дело не прадик, но и ценник... Менял 2 раза ДПДЗ. Ну и масло :)
И вообще рос. автопром - лотерея. С одного конвейера 2 машины возьмешь - с одной автодело изучаешь, с другой - улыбаешься и ездишь.
Поэтому спорить о "ломучести" автоваза - бессмысленно.
Кстати, поставил себе грязевую резину Bontyre stalker, расход практически не изменился. По городу средний 15 (меньше не получается), по трассе меньше 9 литров. Езжу либо летом, либо в холода до -20. В основном - по выходным. Для рабочих будней - другая машина (легковушка на автомате, "пруль").
По поводу обгонов подумайте - а надо ли оно вам на 100 км/ч обгонять фуры? А на 80 в-общем можно и с таким мотором. Вполне!
По поводу "рыжиков" - все верно. Нужно следить за местами примыкания резинок дверей к кузову. Если нашли ржавчину - антикор своими руками: зачистить тщательно, покрасить грунтом и сверху из баллончика "декоративный" слой. Не тратьте деньги на оплату малярам. Возьмут дорого (если еще возьмутся делать). Ну, это конечно если не пол-крыла сгнило:). Снимал пласт. накладки порогов, грязи килограмм 5 из них выгреб. Правда ничего не заржавело под ними. Там тоже промыл, промовилил.
Всем удачи, ребята!
Автору желаю продать это учебное пособие по автоделу, накопить денег, купить новую тачку (хотя бы того же Шевика) и следить за ней "с нуля"!
Так-то! :)))
14
5
Ответить
Сыгда
Самара
Автор:
"Грязь месить любит и делает это хорошо.
А вот снег не особо любит, особенно если его много и он глубокий. В снегу частенько застревал."

Все от резины зависит. Я на лифтованном тайгере с его самоблоком в заднем мосту зимой буксовал на неглубоком снегу, лопухнулся купил нокиа хаппа-5 шоссейка...
8
6
Ответить
13112284
По снегу вроде тоже идет, но снег штука коварная. Вроде едешь, потом чуть с газом переборщил, она себе тут же яму копает и ложится на животик... Ну и мощи маловато, не может перед собой снег толкать. Глохнет! А задним ходом по снегу - вообще прикол. Едет, ползет, но от направления руля направление движения практически не зависит. Интересно, задним ходом только шнива себя так ведет или у машин с базой подлиннее все не так? Может кто по своему опыту скажет?
9
2
Ответить
9648008
Нижневартовск
В принципе так и есть. Но... Насчёт надёжности я б поспорил.
В сравнении с Опелем трат намного меньше. Расход по трассе - 8,2 литра гружёным.
С тормозами проблем не знал - стояли вентиляшки харьковские и Ивеки.
За 10 лет владения заменил радиатор. патрубки все, хомуты, 2 раза термостат, бачок расширительный, ГЦС и РЦС.
А так да, машина на запчасти капризная. Старался загодя прикупать запчасти и иметь резерв.
Ещё рампу гидриков менял - на ГБЦ старого образца это расходник
Вот как-то так... Но неожиданностей не было!
8
5
Ответить
  
178 RUS
Сообщений: 8996
Главный ее минус-гниющий кузов.
5
9
Ответить
Уважаемый вам такую машину не надо было изначально. Нивовод это человек который грамотно исправляет все недоделки в этой машине и долго ездит и радуется. Я больше 12 лет езжу на нивах, 10 на шевике, всё она едет и очень хорошо обганяет и движки хватает, ничего у неё не ломается когда все (оригиналы дохлые) на немец японец турок заменены, надо развоздушить систему охлаждения чтоб не рвало патрубки и антефриз не тёк. Руки у вас просто из жопы, По этому продайте не мучайтесь и не позорьтесь.
1
 
Ответить
Анатолий Ж
Отзыв на "5". Удивляет,что на новую Шниву ставят тот же дрыгатель!? Все омолодили а " сердце" пенсионера.
Этот пенсионер цепной привод двигателя имеет у меня уже пробег 243000, вывезет ото всюду 10 лет езжу по всей России, один раз на галстуке тащили заклинила передача в коробке по глупости масло плохое залил, перещёлкнул синхрон промыл залил масла и езжу опять. Вам не надо ниву берите калины и стойте ждите застрявши по грибы где то пока нива будет мимо ехать.
 
 
Ответить
Reinrus
Меня подставила)
Умер стартер в поле, в сугробе.
Занесло, улетел в сугроб, не успел выжать сцепу и заглохла.
Завести отказалось.
Стартер не дохнет сразу признаки нужно слышать и машину задирание делать, а не ждать пока она на колени встанет потом ныть как баба "меня фура задавила" )))
 
 
Ответить
Серега.
От хозяина- понятно, не новость. Но почитай форум "За рулем", о Патриотах.- Новые авто (ну почти), то шланги лопаются, то короткое в проводах, то-то, то-се... И, ессно, не рядом с гаражом. Авто,...
При чём тут уаз вообще? Нивы обсуждают. На форум уазав иди там ваши проблемы обсуждай, заминусили уже в -150 не видешь чтоли что не в теме ?
1
 
Ответить
21465704
Вс по существу, верно, ни дать, ни взять. Если бы не ситуация многие и не вспоминали бы про нее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
Запчасти на кузов SUV в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром