Автомобиль попал в мои руки на пробеге 190 100 км.
До этого был знаком с Нексией, Ларгусом и Фьюженом. Сравнивать ходовые качества неккоректно, так что упоминания будут вскользь.
Посадка высокая, сидишь как царь и видишь всех и вся. Места достаточно много, если сравнивать с обычной нивой, то шевинива настоящий бизнес класс. Непонравилось маленькое расстояние руки до левой двери, буквально несколько см и рука уже бьется об дубовый пластик обшивки. Если исключить этот факт, то места предостаточно. Но только не задним пассажирам. Если ты жирный и высокий кабан,который любит отодвигать кресла,как можно дальше. То задним пассажирам будет совсем некомфортно,учитывая что места дефецит. Езда на дальняк будет для них адом.
Обшивка салона посредственная, но если сравнивать с логаном, ларгусом, дастером. То у Шнивы она напорядок приятней. Не знаю почему, но салон французов от рено, меня очень сильно огорчает своим качеством. Как будто держишь в руках скрипучую китайскую новогоднюю игрушку. У Шнивы не особо лучше, но на ощупь не вызывает неприятных ощущений. Дуб и дуб.
Перейдем к недостаткам.
Надежность посредственная, но с нюнсами.
Кардинально особо крупных поломок не было, но мелочи ломаются постоянно. И тут не зависит от пробега, у друзей Шнивы с пробегом до 100к и болячки выпадают те же самые.
Антифриз постоянно хочет куда то убежать, постоянно приходиться доливать.
Патрубки через 4 лет использования могут лопнуть, что случилось и у меня в дальнейшем. Поэтому нужно менять раз в несколько лет.
Электроника переодически живет своей жизнью.
Печка ломается переодически и промачивают весь полик, под ногами водителя. Лучше сразу меняйте на более надежную.
После езды по полям, дверные ручки и замки перестают меня впускать в машину. Дверные механизмы забиваются и не всегда получается нормально открыть замок. Забиваются пылью).
Был заменен генератор.
Переодически умирал стартер, пришлось заменить.
Датчик Холостого хода тоже приказал долго жить,как и датчик скорости.
Нива сыпиться, как и обычный автоваз.
Кондер вроде бы есть, но через какое то время тоже начинает мозг делать.
Лобаш трескается от любых какашек,что прилетают навстречу.
Рыжики появляются.
Багажник маленький.
Расход топлива ужасный.
Жрет как динозавр с V12.
Если нацепить "злую" резину,то стрелка топливного бака падает на глазах.
По трассе на трассовой резине расход около 10-12 литров.
В смешанном цикле около 14-15.
По грязи от 15 и до бесконечности.
Динамика никакая. Двигателя не хватает.
Обгоны совершать тяжело. Максимум ехала 130-140, дальше не тянет.
Разгон 20сек до 100. Рулежка не острая, расхлябаная.
Трасса - это не для нивы.
Но стоит заметить,что когда наберешь 130 - то автомобиль едет,как летящий кирпич. Совсем не страшно, в отличии от обычной нивы.
Тормоза вялые. Тормозной путь длинный.
Если купили Ниву, то забудьте о драйверских ощущениях. Только Офроуд и поля!
Теперь о плюсах.
Головной свет хороший. Видно многое. Его хватало.
Печка греет,как адский вулкан.
Автозапчасти можно найти в любом заброшенном богу месте. Ну как и на любой таз.
Прочность ходовки и подвески на хорошем уровне. Ушатать её в хлам - это нужно постараться.
Эргономика в машине - нормальная.
Кресла без боковой поддержки, но сидеть удобно.
Шумка более-менее.
Проходимость - главный плюс.
Проезжает как танк. Один период ездил на лысой трассовой резине по лютому болоту и лютой каше. На удивление машина показала себя хорошо, а со злой резиной - превращается в танк. Грязь месить любит и делает это хорошо.
А вот снег не особо любит, особенно если его много и он глубокий. В снегу частенько застревал.
В целом автомобиль неплохой, можно сказать - хороший.
Главный его недостаток- мертвый двигатель, которого не хватает машине.
Автомобиль подходит для езды по бездорожью, хорош для работы в сельской местности. Если вы чаще в городе,чем вне его, то забудьте за него.