Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
На счет кондиционера и по мелочи.

На счет кондиционера и по мелочи.

Если вы стоите перед выбором брать авто с кондером или нет- берите без кондера.

Это чудовище может перестать работать в любой момент, живет своей жизнью.

Но это еще не проблема.

Проблема в том,что он доставляет трудности в ремонте. Усложняет ремонт и из за него приходиться снимать множество деталей,которые бы не снимались,если бы он отсутствовал. А так как это НИВА, то ремонтироваться придется на порядок чаще,чем включать этот самый кондер.

Управление раздаточной коробкой тоже со своими нюансами. Вы может поставить блокировку, а потом еще хрен уберете, без "Окей гугл".

Ведь поставив её, убрать её можно либо покатавшись немного, либо вывернув руль налево и совершив маневр "вперед-назад", тогда её отпустит. Это не недостаток, но многих кто впервые поедет на автомобиле - это может удивить.

На счет мифов о том,что классическая нива более проходимее - басни. На жесткий офроуд берут старые нивы, потому что их не жалко и ремонт кузовни будет копеечный, ну и еще из за короткой базы. На вывешиваниях Ваз 21214 показывает себя лучше из за короткой базы - на этом все. Все упирается в короткую базу и в дешевый ремонт, проходимость по грунтам практически идентичная, так как разница в начинке минимальна. Если вы не ураганете по бездорожью 24/7, то берите Шниву. А если живете в болоте берите Ваз 21214, ибо ремонт кузовни будет не такой дорогой. Проходимость у машин одинаковая, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем и наличем злой резины.

На 190к+ пробеге, во время моего приобретения данного аппарата был капитальный ремонт подвески. Уже проехала 35 тыс км и она до сих пор жива, хотя по моим подсчетам и эксплуатации она должна была умереть.

Забыл упомянуть про ступичные подшипники, которые на пробеге 200к+ приказали долго жить.

Так же на данном пробеге была проблема с вылетом 5-ой передачи. Поэтому все лето гонял на 4-ступки, ибо времени ремонтировать не было и мастера не хотели браться за ремонт.

Замена лампочки в линзах еще тот секс, первый раз когда меняешь - готовься потратить на это полчаса минимум.

Пробег 228тыс и двигатель еще не капиталился, но мне подсказывает,что скоро придется ехать на капиталку.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2012 в России

Комментарии

Серега.
Кемерово
Сколько вышел кап-ремонт подвески?
Братовья хотят связать свою жизнь с этим зверем. Точнее, один уже связал, второй пока на карандаше катается ( Korrando, на тяжелом топливе ). Вот не знаю, отговорить его, или пусть мучается... Обычная нива у него уже была, достаточно свежая, но после нее зарекся с ней связываться, хоть руки и не из опы, да и я помогал. А счас опять шнивой загорелся... Брата подбил для начала). Пробег вроде не большой, почти новая, но первые звонки от него уже были. Правда, по электрике пока. То не заводилась, то холостые плавают, то глохнет, но мелочи- исправили.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter