Здравствуйте, уважаемые автолюбители и профессионалы.
Вот и я собрался наконец-то написать свой отзыв о своем авто. Моя история общения с Шевиком, началась 7 июля 2010 года.
Заказывал я его естественно у официалов в апреле месяце в комплектации GLC цвет аустер, как сказал диллер цвет довольно редкий и придется запастись терпением. Скажу сразу что аустера я не дождался и пришлось брать серебристого (снежная королева), так я стал обладателем совершенно нового авто в люксовой комплектации. Допами сразу были установлены подлокотники, дефлектор капота, прицепное устройство, ветровики, магнитола с колонками. Еще в качестве допа на ТО2 были установлены двухтональные сигналы 'Волга', ибо слушать писк недорезанного поросенка мягко говоря надоело))). А, вот еще забыл добавить что в Брянске в "Автомире" установил бортовой компьютер "GAMMA GF223". В Мурманске официалы запросили 8000 за установку, а в Брянске официалы поставили за 3500 O_o. Там же в Брянске установил сигнализацию с автозапуском за 4000 против 8500. Очень, очень нужная вещь в северных широтах.
Минусом гарантии было то, что я был жестко привязан по срокам к ТО, так как первое ТО через 2500-3000 км, встал вопрос как же накатать такой километраж до начала отпуска, напомню авто было куплено 07 июля, а отпуск начинался 26 июля, естественно планировалось ехать на машине. До Брянска. Опущу некоторые подробности.... К середине июля пробег был 1000 км. Заезжать на ТО в другой город и тем более терять драгоценное время катастрофически не хотелось. Было принято решение в выходные (совершенно спонтанно) прокатиться до Кеми. Утром собрались и поехали с женой. Причем поехали как на прогулку, даже еды не захватив, хорошо хоть заправились и взяли 2 канистры на запас. Итак 600 км туда и 600 обратно. Так как Шевик еще обкатывался скорость естественно не превышала 80 км/ч, а обороты не более 3000. Вообще по трассе, если никуда не спешишь обкатка просто идеальная, двигатель можно гонять на разных режимах. Скажу для тех, кто думает что Шевик спорткар. НЕТ! Этот авто создан для того, чтобы доставить человека из точки 'А' в точку 'Б', причем качественно, хотя не слишком быстро. Ну чего то я отвлекся...
Итак, пробег 2500, поездка к официалам на ТО-1 прошла успешно. Описывать их работу не буду, ибо отзыв о машине, а не о дилере. И вот он, долгожданный отпуск. Собрались и рано утром выехали. Общее впечатление от первой дальней поездки на Шевике вобщем то положительные. Вот если бы двигатель был бы порезвее... Как известно движки на Шевиках 'раскачиваются' примерно к 10 тыс.км, что собственно впоследствии с моим и произошло. В 2011 в очередной раз поехали в Брянск и в Смоленской области на А-141 'попал' на радар-камеру-124 км/ч, чуть блин не лишили, спасибо работнику ГИБДД, отделался штрафом в 1штуку. Как двигатель обкатаешь, так он и будет тебя возить. Чего-то я опять отвлекся, ну так вот, обгоны на на 'недокатанном' Шевике просто кошмарны, 1000 раз подумаешь, взвесишь и только потом...
До 17000 тыс. проблем не было. Затем началось...Хотя 'началось' это я чего то разошелся))) Не, просто потек сальник. Замена прошла довольно быстро и качественно))) Для тех, кто желает посмотреть вот - http://www.chevy-niva51.ru/forum/27-171-1 . Еще одна маленькая неприятность случилась с расширительным бачком, лопнул зараза. Дабы не менять второй раз, просверлил в крышке бачка отверстие по месту сверлом маленького диаметра 2 мм, проблема ушла. И в довершении всего лопнуло ухо экрана коллектора. Вот где я потанцевал то с бубном))))) для желающих вот http://www.chevy-niva51.ru/forum/27-161-1. Вообще на протяжении всей эксплуатации я, можно сказать только менял расходники и сальники, а по результатам качения, подтяжка ступичных подшипников(процедура довольно муторная). Каких либо глобальных поломок не было (тттчлп), исключением был выход из строя редуктора заднего моста, но тут уже моя вина. В пути очень сильно потек сальник, в полевых условиях заменил. По причине отсутствия динамометрического ключа затянул на глаз и ошибся, через 400 км редуктор завыл. Благо заменили по гарантии. За это огромная благодарность генеральному директору Автоцентр «Лаура-Мурманск». Больше происшествий или чего то там в этом роде не было, процесс эксплуатации в общем то протекал спокойно и ровно. На 40000 были поменяны передние и задние тормозные колодки, так же был заменен сальник задней правой полуоси. На 48000 поменял шаровые, задние амортизаторы, поликлиновый ремень. на 50000 Шевик был продан с целью покупки Nissan Pathfinder. Некоторые пишут, мол продал и пяткой перекрестился. Такое пишут те, кто в машинах нифига не понимает. Я бы не продал его, но нужна блин машина большая, ибо ребенок подрос и уже не помещается в лежачем положении(езжу до Брянска без остановок), да и возить кавказскую овчарку(скоро появится) будет не очень удобно. Лично в моем сердце Шевик оставил самые теплые воспоминания. (Смахнул скупую мужскую слезу). Я прошу прощения за может скомканный отзыв, но подведем итоги.
Итак, плюсы Шевика
- несомненный плюс - проходимость, лучший внедорожник, сцукотанк)))
- внешний вид
- отопитель салона, реально радовал
- эргономика, иначе не смог бы 27 часов подряд усидеть за рулем ...
- подвеска, на 50000 сайлентблоки живее всех живых(зависит от манеры езды)
- свет фар в сочетании с ПТФ, как написано выше ехал и ночью...
Минусы Шевика
- ДВИГАТЕЛЬ, ну блин, хотя бы еще лошадок 20-25
- указатель топлива, врет сцуко и не краснеет
- передние сиденья, скрипят.Лечится снятием и смазыванием WD-40 или силиконом
Всех благодарю за внимание.
P.S. Сильно не пинайте за отзыв, ибо я совсем не писатель...