Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2006

Шевроле Нива 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
40750
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.6
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Расход топлива по трассе: 9.5/18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: черный/бежевый
Салон: Двухцветный салон
Кузов: Фаркоп, Багажник, Корзина
Двигатель: 4 цилиндра, 79 л.с.
Перед продажей решил написать отзыв. Брал в салоне в 2006г. О муках выбора писать не буду - он был предопределен. У отца всю жизнь были Нивы - обычные, на них и начинал ездить. Себе решил взять авто покомфортнее. Очередей в 2006г. не было,выбор огромный. Выбрали синюю. В сравнении с 21213 однозначно, комфортнее, резвее, управляемость, благодаря усилителю лучше. Свет- небо и земля. Печка гораздо теплее, а окна замораживает в мороз также, несмотря на возможность выбирать режим забора воздуха. Кондиционер не брал. Кресла, посадка неплохие.  Подсветка панели понравилась,сама панель двухцветная,впрочем как и салон - смотрится неплохо. Это были первые впечатления,по  крайней мере, что запомнилось.
Эксплуатация. Через 10 дней после покупки машина перестала заводится. Потащил в сервис - не к ОД, т.к далеко. Поломку нашли не сразу - перебрали много причин, в итоге - открутился (или был не прикручен?), и отломился шкив генератора. Общий простой -3 недели. Настроение не очень, что-то подобное ожидал, но не так скоро. К счастью это была единственная крупная неприятность.  Были и мелкие,типа - развалился подшипник переднего колеса, перегорело реле генератора, замерз топливный фильтр, но все в пределах села, а не на трассе. Ремонт безпроблемный, дешевый, быстрый.
ТО. Первое у ОД - 8500!!! с мобилом. Последующие на своем сервисе за 700-1000 с лукойлом.  
Поездки. В основном по селу, по трассе, в городе. По лесу не глубоко и без фанатизма. В грязи не застревал,а в снегу - много раз (немного покопавшись вылезал сам).  Зимой ездил на обычной липучке - нормально. Скорость - 90-110 -самая комфортная и спокойная. При обгонах до 140 но не сказать что резво.
Расход. По трассе стабильно 10. По селу зимой - до 18. Масло не жрет. Тосол - за зиму до 4 л. пробовал первые годы подтягивать хомуты, а потом бросил. Летом все проходит.
Зима. Заводится легко до 33*. Заводил и в 37. Не завел только когда замерз топливный фильтр. Ну и когда аккумулятор посадил.
Комфорт. Мне (185 см.) места достаточно, сиденье отодвигаю не полностью.  Обзор хороший. Все под рукой.На пассажирском- места - посидеть не закидывая ногу на ногу. Сзади ездят дети, мне тесновато, супруге - только-только. Нет подголовников - опасно.
Багажник - использовал на 120%. Вроде места маловато, но каким то образом все  вмещалось. Трансформация салона - не подводила.
Из допов - поставил фаркоп и в помощь заднему багажнику - на крышу багажник с корзиной.
Итог владения 6,5 лет. Машина мне нравится. предсказуемая, удобная в эксплуатации, хороший помощник в хозяйстве.  Не боится плохих дорог. Да и на трассе она не чувствует себя ущербной. Были неприятности,но все они в пределах первых 30000.   После рестайлинга стала красивее, правда и дороже.
Минусы на мой взгляд. 1.  постоянный полный привод. Зачем он на трассе, да и летом. В ледяной колее всегда есть риск неожиданного разворота на 180*
2. горят предохранители обогрева заднего стекла.
3.греется в жару, в пробках.
4.зимой бежит тосол из под хомутов.
5. запотевают /замерзают стекла в холод.
6. И еще есть - ведь русская же машина....
Расставаться не охота. Но понимаю, что нужно. В качестве второй машины она будет просто ржаветь. А машине жизнь (движение ) нужно. Спасибо, за внимание. Это не реклама, все как есть. Прошу прощения,что мало фото - их просто нет.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2003
4.3
53274
Chevrolet Niva, 2003
Alex, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2006
2.7
19771
Chevrolet Niva, 2006
цыдилин игорь владимирович, Самара
Chevrolet Niva, 2006
4.8
24334
Chevrolet Niva, 2006
Андрей, Бердск
Chevrolet Niva, 2006
4.8
9682
Chevrolet Niva, 2006
13996147, Ростов-на-Дону

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 736
Хорошая машина, за свои деньги и в своей стихии.
25
12
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Gofffsky:
Хорошая машина, за свои деньги и в своей стихии.
ей бы лошадей поболя бы
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
35
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Хороший отзыв/отчет, нормальная машина - всему своя цена.
Кстати, раз уж говорите, что отзыв ПРЕДпродажный, огласите цену данного изделия группы копманий ВАЗ_Шевроле
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
14
1
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 19438
В европе они тоже бегают , и не сколько" ущербными" не смотрятся . Вот 21213 их до чертиков , они как-то своеобразно смотрятся в потоке . А так машинка нормалёк )))
11
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Kerl.:
ей бы лошадей поболя бы
Дизель бы точно не помешал! Сразу повеселей побежал бы!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
14
1
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Эдиссон:
Дизель бы точно не помешал! Сразу повеселей побежал бы!
есть шнива с дизелем с двигателем от пежо и фиата
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Kerl.:
есть шнива с дизелем с двигателем от пежо и фиата
Первый раз слышу! И какой мощности?
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
1
2
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Эдиссон:
Первый раз слышу! И какой мощности?
Двигатель: FIAT CMD с турбиной рабочим объемом 1929 куб.см. Производитель обещает, мощность до 100 лошадей при 4200 об/мин или аж до 120 лошадок в случае применения интеркулера. Максимальный крутящий момент 195Нм при 2600 об/мин". Расход топлива обещается 7,2л на 100 км пробега при скорости 90км/ч.
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
4
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Эдиссон:
Первый раз слышу! И какой мощности?
По непроверенной информации, цена за дизельную шниву - 597 тыс. руб.
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Kerl.:
Двигатель: FIAT CMD с турбиной рабочим объемом 1929 куб.см. Производитель обещает, мощность до 100 лошадей при 4200 об/мин или аж до 120 лошадок в случае применения интеркулера. Максимальный крутящий момент 195Нм при 2600 об/мин". Расход топлива обещается 7,2л на 100 км пробега при скорости 90км/ч.
А говоришь есть, кто-то, что-то обещает...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
2
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Эдиссон:
А говоришь есть, кто-то, что-то обещает...
под заказ на автовазе можно купить это точо . а также и ниву 3д с дизелем , это проверенно
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Да, дизель в 120 лосей, крут. моментом за 200 ей в самый раз!
Kerl.:
под заказ на автовазе можно купить это точо . а также и ниву 3д с дизелем , это проверенно
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
 
2
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Эдиссон:
Да, дизель в 120 лосей, крут. моментом за 200 ей в самый раз!
а если еще и чипануть)))
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
3
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Эдиссон:
Да, дизель в 120 лосей, крут. моментом за 200 ей в самый раз!
кстати есть шнива FAM с двигатель опель бензин 1.8 121 сила вроде . но ее перестали выпускать
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Расставаться не охота. Но понимаю, что нужно. В качестве второй машины она будет просто ржаветь. А машине жизнь (движение ) нужно.

И какая машина будет в качестве первой,автор?)
1
 
Ответить
 
Алексин
Сообщений: 223
Хороший отзыв,всЁ по-делу.5+
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Kerl.:
кстати есть шнива FAM с двигатель опель бензин 1.8 121 сила вроде . но ее перестали выпускать
То-то смотрю в инете, ни хрена нет, только 1.7 - 80 лосей. Все бы ничего двигло откровенно слабый!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
gensher 65:
Расставаться не охота. Но понимаю, что нужно. В качестве второй машины она будет просто ржаветь. А машине жизнь (движение ) нужно.
И какая машина будет в качестве первой,автор?)
я бы не взял ее се
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
1
5
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Эдиссон:
То-то смотрю в инете, ни хрена нет, только 1.7 - 80 лосей. Все бы ничего двигло откровенно слабый!
странно а я нахожу ))) даже на вторичке ниву с двигом опеля нашел и отзыв о ней на дроме есть
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
1
1
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
gensher 65:
Я бы тоже) Таз-он и есть таз,хоть и с шильдиком Шевроле. Моя последняя машина-Туссан, купил трёхлетку,проездил 2,5 года. Ни одна лампочка,ни один предохранитель не перегорел)) И вообще ничего не сломалось. Тоже 06-года была машина,конца.
но у тусана же не с постоянным полным приводом
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Эдиссон:
То-то смотрю в инете, ни хрена нет, только 1.7 - 80 лосей. Все бы ничего двигло откровенно слабый!
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
За 600 рублей, я другую найду!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
2
2
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Эдиссон:
За 600 рублей, я другую найду!
какую
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Кроссовер б.у. мне достаточно будет, я не рыбак, *****о месить - не мой профиль..
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
жип
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Это просто наследственное....еще забыл о хрупком пластике на бамперах и дверях, постоянной пыли в салоне и удивительной способности всю грязь с дороги на себя бросать (даже при проезде луж вся вода летит на лобовое). Хотя за два года владения по Сахалинским "дорогам" ничего серьезного не случилось, головная боль - ступичные подшипники и проводка. Если б не езда как в мешке для сбора пыли не продал бы. С двиглом вообще проблем не было, масло Шел Хеликс синтетика. Удачи.
6
1
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 69
Хороший отзыв. Хорошая машинка. Автору 5.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 60
машина гаBно, цена конская, смысл брать машину и постоянно лежать под ней, ТАЗы давно в утиль надо
Мой отзыв: Toyota Carina 1992
15
48
Ответить
  
Сообщений: 476
....но все в пределах села, а не на трассе. Ремонт безпроблемный, дешевый, быстрый.....ну и зачем такая машина?
vlad1803971
7
2
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 19565
Опелевское пихло рвало у шнив трансмиссию поэтому от него и отказались
Всё пропью но флот не опозорю!
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 93
gensher 65:
Расставаться не охота. Но понимаю, что нужно. В качестве второй машины она будет просто ржаветь. А машине жизнь (движение ) нужно.
И какая машина будет в качестве первой,автор?)
А первая-VOLVO XC70,про нее отзыв есть,в котором написано,что расчудесную ШНИВУ он задешево продавать не будет.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4810
SEMIRAGL:
... и удивительной способности всю грязь с дороги на себя бросать (даже при проезде луж вся вода летит на лобовое).
Это у всех машин с коротким передним свесом так. У меня так же, и на калине
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
  
чита
Сообщений: 490
убил напрочь этими фразами: Через 10 дней после покупки машина перестала заводится. Потащил в сервис - не к ОД, т.к далеко. Поломку нашли не сразу - перебрали много причин, в итоге - открутился (или был не прикручен?), и отломился шкив генератора. Общий простой -3 недели. Настроение не очень, что-то подобное ожидал, но не так скоро. Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Niva я с жигулями-классикой так голову не грел,в далекие 80-90, искренне жаль тебя,а что там на акуме ехать без гены низя?
Порой мудреем мы с годами ,порой сие обходит нас ,бредем по жизни дураками,и чтя судью блюдем указ.
1
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
большие вопросы к надежности этого авто, вот бы его японцы сделали идея то хорошая но качество плохое, двигатель слабый только если в деревне жить, осенью брал у коллеги поездить пока мою ремонтировали Нива 2004г. это ужас все дребезжит какой то люфт в мостах, даже дверь отломилась водительская в нижней петле. Японцы до сих пор живые есть 90х годов, а тут всего 9 лет, пробег 75000км.
2
4
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
еще доставляет особенность той Нивы, отключаешь машину выключаешь ближний свет а фары не тухнут!!! я не понел поначалу как это даже снял кнопку включения а фары все равно горят пришлось клемму откручивать, хозяин тоже иногда так делает
1
6
Ответить
 
Каратузское
Сообщений: 212
Ренат607:
большие вопросы к надежности этого авто, вот бы его японцы сделали идея то хорошая но качество плохое, двигатель слабый только если в деревне жить, осенью брал у коллеги поездить пока мою ремонтировали Нива 2004г. это ужас все дребезжит какой то люфт в мостах, даже дверь отломилась водительская в нижней петле. Японцы до сих пор живые есть 90х годов, а тут всего 9 лет, пробег 75000км.
Ну так и жигули есть живые, и не только 90, но и 80 и 70 гг. Всё зависит от хозяина и только от него, а грешить можно на всё что угодно, но и японцы могут умереть быстрой смертью, а могут радовать хозяина многие годы. То что не модернизируют, ниву это плохо. Ступичные например болезнь вечная, но никому не надо её лечить т.к. запчасти спросом пользоваться не будут. а про люфт в мостах это ты зря там его быть не может в раздатке, КПП да, а в мостах нет т.к загнутся они быстро если люфт будет.
7
1
Ответить
 
Каратузское
Сообщений: 212
андрей забво:
убил напрочь этими фразами: Через 10 дней после покупки машина перестала заводится. Потащил в сервис - не к ОД, т.к далеко. Поломку нашли не сразу - перебрали много причин, в итоге - открутился (или был не прикручен?), и отломился шкив генератора. Общий простой -3 недели. Настроение не очень, что-то подобное ожидал, но не так скоро. Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Niva я с жигулями-классикой так голову не грел,в далекие 80-90, искренне жаль тебя,а что там на акуме ехать без гены низя?
Да он не видел что лампочка зарядки аккумулятора 2 дня горела вот аккум и сел.
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4810
ben335:
Ступичные например болезнь вечная, но никому не надо её лечить т.к. запчасти спросом пользоваться не будут.
Ступицы на новых нивах другие, вроде нерегулируемые, точно не помню.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
  
Сообщений: 305
Gofffsky:
Хорошая машина, за свои деньги и в своей стихии.
Насчет хорошая может частично соглашусь, а вот за свои деньги низа что, поэксплуатируй териос как я, и будет тебе сравнение.
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
SEMIRAGL:
Это просто наследственное....еще забыл о хрупком пластике на бамперах и дверях, постоянной пыли в салоне и удивительной способности всю грязь с дороги на себя бросать (даже при проезде луж вся вода летит на лобовое). Хотя за два года владения по Сахалинским "дорогам" ничего серьезного не случилось, головная боль - ступичные подшипники и проводка. Если б не езда как в мешке для сбора пыли не продал бы. С двиглом вообще проблем не было, масло Шел Хеликс синтетика. Удачи.
не сказал что пластик очень хрупкий.
я год назад зацепил газель к которой были прикреплены самодельные расширители арок из листового железа. Газель хорошо качнуло, и прилично погнуло этот лист, а у меня 02 больших глубоких царапины и потертый угол.
1
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
dyma58:
Насчет хорошая может частично соглашусь, а вот за свои деньги низа что, поэксплуатируй териос как я, и будет тебе сравнение.
териос сколько новый стоит??? миллион.?
4
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
chegem:
не сказал что пластик очень хрупкий.
я год назад зацепил газель к которой были прикреплены самодельные расширители арок из листового железа. Газель хорошо качнуло, и прилично погнуло этот лист, а у меня 02 больших глубоких царапины и потертый угол.
на небольшом морозе разлетелся бы к едрене фене!
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
для охоты ,рыбалки ,дачи -пойдет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Сообщений: 305
chegem:
териос сколько новый стоит??? миллион.?
5летний териос или ками стоят дешевле 5летней нивы, запчасти териос в 8 раз дешевле нивовских, надежность в10 раз выше чем у нивы. Я тоже яростный любитель нивы был пока не поменял на ками.
1
11
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
dyma58:
5летний териос или ками стоят дешевле 5летней нивы, запчасти териос в 8 раз дешевле нивовских, надежность в10 раз выше чем у нивы. Я тоже яростный любитель нивы был пока не поменял на ками.
8 раз дешевле ну давай сылочку для сравнение. если саленблок на ниву 80 рублей то на териос 10 руб, шаровая 250 то на териос 32 ру***. Так нет?

и сейчас посмотрел цены на твой териос 5 летний 650-700 штук. Дешевле нивы пипец как.

Так что балобол ты мягко выражаясь.
11
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
да что такое ками не знаю тут териос один только раз и видел.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Kerl.:
есть шнива с дизелем с двигателем от пежо и фиата
У брата была НИВА короткая с двигателем пежо(вроде), ехала отлично!!! Разгон, тяга, отлично! Скорость максимальная низкая была т.к и коробка и мосты были без изменений. НО расход был 5-7л/100км в любых режимах. Это был примерно 2000-ный год.
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
MaksEvdokimmov:
У брата была НИВА короткая с двигателем пежо(вроде), ехала отлично!!! Разгон, тяга, отлично! Скорость максимальная низкая была т.к и коробка и мосты были без изменений. НО расход был 5-7л/100км в любых режимах. Это был примерно 2000-ный год.
во во а люди не верят что 90лс дизельных запросто положат на лопатки 110 бензиновых .... говорят бред что 90 сильный дизель пуляет
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 305
chegem:
8 раз дешевле ну давай сылочку для сравнение. если саленблок на ниву 80 рублей то на териос 10 руб, шаровая 250 то на териос 32 ру***. Так нет?
и сейчас посмотрел цены на твой териос 5 летний 650-700 штук. Дешевле нивы пипец как.
Так что балобол ты мягко выражаясь.
Это где ты шаровую видел за 250р болоболка, сказки ты тут втираешь, я был обладателем нивы шева покупал за 320тр за полгода она меня разула, то насос, то рулевая, то стойки, через 6 месяцев, ели продал за 210тр, так что когда видишь низкие цены ниву шеву это такие же отчаявшиеся люди как и я, которым лишь бы избавится от нее, после нее купил ками 3 года кроме масла и фильтра на движке не менял а долбил я её здорово и я те гарантирую ни одна нива не переживет то что пережила моя ками, а по запчастями смотри нормальные вещи, не сальники, а такие как замена двери, замена двигателя, замена коробки, потому что умный человек смотрит на разницу в цене в тысячи а не в десятки рублей, сейчас после ками сел на кубик, врезался в шестерку(фара с коректором-1000р, решетка с поворотниками и габаритами-2000р) Сравнил он сальник, ха юморист. Твоя нива держится только за счет растаможки. Если убрать растаможку, эту машину даже самые гениальные экономисты в мире не спасут это быстрогнеющий кусок метала. Потому большенство людей такие как я открыли глаза и стали покупать машины для того что бы ездить, а не вкладывать деньги и лазить под ними. Я у же 6 лет незнаю че такое ремонтировать машину, потому ездию хоть и правый руль зато он сделан для людей.
4
17
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
dyma58:
Это где ты шаровую видел за 250р болоболка, сказки ты тут втираешь, я был обладателем нивы шева покупал за 320тр за полгода она меня разула, то насос, то рулевая, то стойки, через 6 месяцев, ели продал за 210тр, так что когда видишь низкие цены ниву шеву это такие же отчаявшиеся люди как и я, которым лишь бы избавится от нее, после нее купил ками 3 года кроме масла и фильтра на движке не менял а долбил я её здорово и я те гарантирую ни одна нива не переживет то что пережила моя ками, а по запчастями смотри нормальные вещи, не сальники, а такие как замена двери, замена двигателя, замена коробки, потому что умный человек смотрит на разницу в цене в тысячи а не в десятки рублей, сейчас после ками сел на кубик, врезался в шестерку(фара с коректором-1000р, решетка с поворотниками и габаритами-2000р) Сравнил он сальник, ха юморист. Твоя нива держится только за счет растаможки. Если убрать растаможку, эту машину даже самые гениальные экономисты в мире не спасут это быстрогнеющий кусок метала. Потому большенство людей такие как я открыли глаза и стали покупать машины для того что бы ездить, а не вкладывать деньги и лазить под ними. Я у же 6 лет незнаю че такое ремонтировать машину, потому ездию хоть и правый руль зато он сделан для людей.
Я же говорю что ты балобол.
Где ссылка на твои цены???
я за два года владения шнивой и 34 т.км в аварии не попадал и кузавщину не знаю, знаю цены того чего менял, саленблоки, пыльники шаровых, резинки на стабилизатор, и втулки на реактивные тяги ремень на навесное. Да и 6 летняя машина не где не гнеет? видимо я не бью ее и слежу за авто.

Сказки про то что не чего не меняешь и ездишь по конкретным гомнам расказывай детям малолетним, я охотник и что такое бездорожье знаю. Друг на форанере по горам лазает постоянно так и ремонтирует стабильно.
А тут шалушайка по характеристикам схожая с шнивой, но без понижайки и ремонтировать не надо???? или для тебя бездорожье это лужа во дворе?

Да моя шнива не идеальный авто не кто и не спорит, но уж содержать его ЗДЕСЬ дешевле чем шалушайку про которую не кто и не слышал.
15
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
chegem:
Я же говорю что ты балобол.
Где ссылка на твои цены???
я за два года владения шнивой и 34 т.км в аварии не попадал и кузавщину не знаю, знаю цены того чего менял, саленблоки, пыльники шаровых, резинки на стабилизатор, и втулки на реактивные тяги ремень на навесное. Да и 6 летняя машина не где не гнеет? видимо я не бью ее и слежу за авто.
Сказки про то что не чего не меняешь и ездишь по конкретным гомнам расказывай детям малолетним, я охотник и что такое бездорожье знаю. Друг на форанере по горам лазает постоянно так и ремонтирует стабильно.
А тут шалушайка по характеристикам схожая с шнивой, но без понижайки и ремонтировать не надо???? или для тебя бездорожье это лужа во дворе?
Да моя шнива не идеальный авто не кто и не спорит, но уж содержать его ЗДЕСЬ дешевле чем шалушайку про которую не кто и не слышал.
Аминь
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2697
dyma58:
Это где ты шаровую видел за 250р болоболка, сказки ты тут втираешь, я был обладателем нивы шева покупал за 320тр за полгода она меня разула, то насос, то рулевая, то стойки, через 6 месяцев, ели продал за 210тр, так что когда видишь низкие цены ниву шеву это такие же отчаявшиеся люди как и я, которым лишь бы избавится от нее, после нее купил ками 3 года кроме масла и фильтра на движке не менял а долбил я её здорово и я те гарантирую ни одна нива не переживет то что пережила моя ками, а по запчастями смотри нормальные вещи, не сальники, а такие как замена двери, замена двигателя, замена коробки, потому что умный человек смотрит на разницу в цене в тысячи а не в десятки рублей, сейчас после ками сел на кубик, врезался в шестерку(фара с коректором-1000р, решетка с поворотниками и габаритами-2000р) Сравнил он сальник, ха юморист. Твоя нива держится только за счет растаможки. Если убрать растаможку, эту машину даже самые гениальные экономисты в мире не спасут это быстрогнеющий кусок метала. Потому большенство людей такие как я открыли глаза и стали покупать машины для того что бы ездить, а не вкладывать деньги и лазить под ними. Я у же 6 лет незнаю че такое ремонтировать машину, потому ездию хоть и правый руль зато он сделан для людей.
Точняк,балаболка и врун!Ужасть,а ведь взрослый человек......
3
 
Ответить
 
Димитровград
Сообщений: 136
DE Bosh:
Опелевское пихло рвало у шнив трансмиссию поэтому от него и отказались
у шнивы с опелевским пихлом была трансмисиия не шнивовская. что там рвало конкретно....? или так, где то слышал?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Нормальная шнивка..)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2006 в России


Добавить отзыв