Это вторая часть отзыва
+
1. В машине были залиты, после ТО масла Педроканада(Бренднэймы не рекламирую пренципиально), с утра при зимней эксплуатации иногда пока мосты не прогреешь трудно тронуться ( Недавно в контору пришёл новый шевик с кондеем , в нем залиты заводские масла. Зимой в натяг приходится ползти метров 200 пока не разогреешь )
2. Радует вежливейшая подсветка освещения салона с её плавным накалом.
3. При осмотре пыльников за 2 года проблем не выявлено.
4. За время эксплуатации ролик натяжителя не менял. К 75 тысячам растрескался ремень и был заменен.
Вопрос!
почему завод изготовитель рекомендует заменить датчик концентрации кислорода на 80 тысячах( так он описан в инструкции)?
Отдельно спасибо за щуп! Его находишь по наитию, а вот вернуть на прежнее место проблематично, не видно отверстия из за пластикого пыльника двигателя. особенно трудно когда проверяешь с утра уровень масла т.е. в темноте.
Лампы ближнего света Н7 менял раз 6 за год, контора экономила на ДИОЛУЧе, но поставив О-срам вроде сейчас нормуль, частые замены ламп списываю на плохие дороги.
-
1.Бардачек... как я мог его пропустить при первом отзыве. Постоянно на кочках открывается и падает к ногам переднего пассажира .. раздражает. Он поведенный какой то весь, плотно не прилегает и топорщится! Может его тоже нужно регулировать раз в месяц...подскажите!
2.Печка за все время работы потребовала 2 реостата, с заменой проблем не возникло к ним и печке легко подобраться спасибо!
3.Однажды в машине почувствовал запах пластмасс .. через минуту вырубилась печка. При обследовании выгорело гнездо предохранителя. Установив новый предохранитель проверил что проводка не нагревается на первом режиме так доехал до дома.Не понравилось крепление крышки блока на предохранителях, почему крестовая отвертка, не ужели нельзя было сделать защелку? почему в инструкции по эксплуатации перевернута картинка с расположением блока предохранителей? мистика!
4.Обогрев заднего стекла не доходит до щетки и там постоянно на щетке висит намерзший ком.
5. За 2 года эксплуатации в лоб стекло прилетело 2 камня..звездочки пошли трещинами, жалко стеклышко. Хотел засверлить повреждение но шеф сказал каско и.... езжу уже год с трещеной через всё стекло.
6.На машине приходится ездить в разной обуви и иногда резинка на педали газа слезает .. одевал ее раз 6.
главный символ шнивы- крест уже облазит золотистая подложка изнутри.
7.Протерлись кнопки стеклоподьемника и постепенно из черных превращаются в две зеленых.
8.Водительская и пассажирское кресло регулируется по наклону неудобной крутилкой... мне нравится когда в дальней дороге можно за секунду откинутся и подремать.
9.При доливе жидкости в бачек омывателя задней двери постоянно боишся уронить крышечку. Нужно было подумать как закрепить её у горлышка.Стоишь и держишь ее в ручке каждый раз.
Хочу обратиться к суровым цензорам! Да машина конторская Нет её не убивают.
Многие проблемы, изложенные в моем обзоре я находил в отзывах других пользователей портала DROM! так что америку не открываю.
Я не желаю лить мёд в отзыве, все автомобили считаю объективно рассматривать с двух позиций! Автомобиль должен заведомо нравиться потребителю,удовлетворяя его потребностям! экономичность, гонки, бездорожье, вместимость все совместить не удастся!!. Вторая половина состоит из повседневной эксплуатации, проблем, с ними мы сталкиваемся мы все ежедневно.
Мудрый человек всегда сможет почерпнуть для себя информации при выборе автомобиля!!