1. Решился оставить отзыв о работе с автомобилем Нива шевроле, потому что кое что зацепило!
Автомобиль рабочий и достался мне после третьего водителя со сроком эксплуатации 1 год. Машина выпущена 2012 году с комплектацией без абс и кондея. Ежемесячный пробег 1800км, город/село в пропорции 70/30.
2. Сначала бился с кривой установкой глушителя из-за переноса (установлен балон гбо) глушак состоящий из 5!! частей сваренных вместе все время разламывался и отпадал пока не попал под руку сварочник и все было проварено вновь....но в результате эксплуатации он обломился, выпал против хода ...и разлетелся ! так и ездил, хомутов на всех сварных соединениях почему то не оказалось.
3. Двигатель.... ну 3 ка для такого мотора.... много лет уже конструкции ему и я в ей не верю:) Динамики категорически не хватает: тянется и разгоняется не в охотку. Из под датчика распредвала давит масло постоянно.
4. КПП передачи короткие Особенно доставало включение первой,как на газели: сначала помню учил дед вторая потом напротив…. первая)))) (Кпп меняли 1 раз по гарантии).
5. Печка, она завыла через год на трассе под Тюменью в морозы. Пришлось разбирать панель чтобы еще на теплой машине отремонтироваться, но вставив отвертку + в саморез не смог его отвернуть ...TORX спасибо заводу за это! пришлось искать ключи у попуток...... открутил побрызгал вроде не пищит но через 2 месяца опять 25. неприятно. моей иномарке 20 лет печь не огорчает меня уже 5 лет.
6. Уплотнение крышки багажника ни че не уплотняет и даже не собирается по пыльной дороге через 10 минут уже слой внутри..... Не мог пройти мимо светлой обивки крышы на нее пыль садится как мухи на варенье и когда ты проводишь рукой по ней остается зебра..кошмар.
7. Расход газа (ГБО 4 поколения) от 7 до 18 литров без крутого бездорожья, изменение этого показателя почему то не смог привести к оборотам тахометра. Больше 2.5-3.0 тысяч и расход стремительно растет. (буксировал микроавтобус с за разницами литров м/у заправками получилось около 8 литров).
8. Климатическая установка далеко ушла от легендарного ВАЗ 2121, но куда непонятно промежуточных положений между головой и ногами НЕТ. На трассе морозишь или голову или ноги, выбирай. Вообще все яповоды не могут понять какие такие промежуточные положения заслонок.
9. При обдуве стекла лобового, из бокового дефлектора не поступает воздух для обдува водительского бокового окна и оно перемерзает постоянно... пришлось выдрать рассеиватель и оставить дырку помогло на 10 %:)
10. в салоне под рукой не хватает подлокотника (дастеру + за это)
11. Заменилось за 75.000 ступечные подшипники 6 раз... странно расходник что ли?
12. Расширительный бачёк системы охлаждения 3 шт. рздавливается и трескается пластик в основании бачка.....шеф посоветовал не лить туда много тосола...
13. С бачком омывателя та же история что и расшерительным… считаю что зря они на постаментах стоят…..
14. Пассажирское сиденье качается (вперед назад) не смотря на то, что его используют редко. Раздражает.
15. С пластмассового бампера облетает и облазит краска, керхером стараюсь морду не мыть.
16. Пластиковый пыльник двигателя крепится резиновыми цилиндрами, они теряются выпадают и какие то они лишние походу.
17. За защитой картера ДВС есть пыльник КПП (он такой нежный и распологается ниже защиты картера) который постоянно спадывает со своего крепления. заехав в грязь приходится лезть под машину и откручивать уцелевшие крепления чтобы положить это грязное безобразие в багажник, а по возвращении домой вновь расправить его молотком и водрузить на место.
18. Утеплитель капота растрескался и разрушился на 2 год.
19. Про 4х4 оно есть, и выручает но на стоящей машине хрен воткнешь блокировку и
понижайку...вариантов два или накатом или перекосив машину на 2 колеса....
Кто придумал переднюю петлю в такой узкой выемке бампера оторвать руки ПИАНИСТА!!! зимой на морозе туда ни че не вставишь и не заправишь ... стоишь на коленях перед петлей и понимаешь кто чем управляет:)
ПЛЮСЫ есть, ведь автомобиль новый и некоторые технологические решения радуют.
1. Зеркала на хорошую 4-ку
2. Фильтр салона вообще 5+
3. Замок двери невозможно открыть линейкой, история приключилась на трассе в 45 когда Слоны померзли на трассе Омск-Новосибирск машину оставил заведенной (ключ в замке зажигания) возле кафе. Пошел попить кофе, машину оставил на габаритах, перекусив заметил в окно потускневшие габариты вышел и попытался открыть с брелока сигнализации двери но не получилось. Приуныл, попытался снять резиновый уплотнитель двери и стекла и воздействовать на тягу безрезультатно, сняв антенну с крыши авто и отогнув дверь ( втроем) нажал на кнопку опускания стекла. Так мне пришлось спасаться от замерзания. Секрет глюка не раскрыт до сих пор!!!
4. Свет фар в норме и рабочий гидрокорректор это 5+ (некоторые умудряются ездить на дальнем свете с опущенным в 0 гидрокоректором я считаю это недопустимым)
5. ГУР не напрягал ничем и выполнял свою работу на 5
6. Салон-трансформер перевозка габаритных вещей сложности не выявило
7. Холодные пуски затруднений не вызывает.
8. Регулировка положения руля.
9. Пластиковый НЕкрашеный обвес, по кругу практичен и вызывает положительные эмоции. КРАШЕННЫЙ облезает.
10. Защита картера проста и надежна как автомат АК, но забившаяся туда гряъ в обьеме 8 литров это перебор…
11. Материал сидений ткань подобрана по фактуре и цвету, проблем не вызывало.
Хочу видеть:
Двигатель 2.0 до 140 коней.
Подогрев сиденья
Подогрев зеркал.
Совмещение бачков тосола и омывателя (через перегородку) теплая омывайка, плохой не бывает!!!
ABS и AIRBAG ну моя машина меня бережёт!!!!
Выводы:
Себе бы я её не взял однозначно, для конторы самое то по цене/качество. Газ бензин - это экономия. Многие мои друзья, приобретая Шниву остались под хорошим впечатлением и смогли ее продать дороже, чем брали. Вообще Нива это наше ВСЁ, которое продали Шевроле. Мое мнение что Нива конкурентно способный автомобиль, который занимает свою нишу уже давно вызывая миллионы положительных эмоций при эксплуатации. Всем удачи спасибо.