Всё думал, писать об этом или нет...
С одной стороны, может, это кому-то интересно, с другой - писать-то особо не о чем.
Первое ТО прошёл. Ну или нулевое, как теперь принято говорить. 2000 км. За месяц проехал. На старой машине я за месяц уже тыщ 10 бы накатал, на этой трафик как-то экономится. Специально не экономлю, просто само так получается.
Ну и вот, первое ТО - почти 10 тыс. руб. Основные траты - масла. Как и собирался, в трансмиссию залил масло с вязкостью 75w-90. Правда, оценить вязкость случая уже не представилось - как бы долго не приходилось ждать весну, но всё равно она неизбежна, как победа коммунизма. После ТО даже двадцатиградусных морозов не было ни разу, так что сравнить с залитым на заводе не получится.
Делали только регламентные работы - машина новая и нефиг в ней копаться. Так приёмщику и сказал на вопрос о возможных неисправностях - новая есть новая.
Многие пишут, мол, после первой замены масла машина тише становится - не знаю, не заметил.
Расход понемногу устаканивается, но конкретных цифр не приведу - специально не засекал. Просто заметил, что теперь вроде на дольше хватает полной заправки. Не заморачиваюсь.
Скатался вчера в Самару. Скоростью уже давно не увлекаюсь, чай, не подросток. Опять же, камеры кругом, а мне их кормить жаба душит. Но в паре мест до 115 км/ч по GPS случайно разогнался. Сам не заметил. Надеюсь, обойдётся без "писем счастья". Кстати, про GPS оговорку сделал не случайно. Показания "по спутнику" и по штатному спидометру отличаются. В городе это почти незаметно, а на скоростях свыше сотни видно, что стрелка спидометра показывает на 10 км/ч больше, чем регистратор с GPS. На старой Ниве было примерно так же, думал, может, здесь иначе - нет.
А больше писать пока не о чем. Будет повод - черкану дополнение.