Так я незаметно подобрался к очередному ТО на 30 тысячах км.
На этот раз меня удивил вентилятор отопителя. В самый сезон, когда не пользоваться кондиционером - преступление, он, вентилятор, вдруг приуныл, устал, забастовал и работать перестал. На тридцати тысячах. Обычно они минимум тыщ по сто ходят. Да даже у классики они визжат, но работают. Здесь же нет. Умер молча, без лишних слов. Хз, что это было...
Звонок официалам, приглашение на диагностику через неделю после звонка.
Три часа диагностики, чтобы убедиться, что сгорел именно мотор, а не что-либо другое приказало долго жить.
Разумеется, моторов на складе нет, ждите, привезут, позвоним, пригласим.
Подвезли - не позвонили. Позвонил я снова сам, напросился на ремонт и заодно на подоспевшее как раз к этому времени ТО.
Подъехал к открытию, в 8 утра приняли, в начале шестого вечера позвонили - готово. Приехал.
Вентилятор работает, да здравствует кондиционер, да сгинет пыль в салоне, ура!
Заодно по гарантии поменяли ещё и рулевую тягу с наконечниками - стучала, ладно хоть, на складе имелась в наличии.