Вот и первое испытание морозом.
Давно я не заводил машину, заправленную минералкой. Привык уже, что в любой мороз завожу и сцепление бросаю - тут нееет... Тут после запуска ещё подержать приходится.
Завёл с первой попытки, а вот сцепление держал минут пять. Иначе пластилин в КПП мотор глушит напрочь.
Будет первое ТО - залью 75w-90.
Болею, пока без крайней необходимости за руль не сажусь, не езжу.
Помнится, на предыдущей машине за этот срок уже первое ТО сделал, а здесь всё до первой тысячи не доберусь.
Но сегодня обратил внимание на неочищаемый дворником сектор лобовухи.
Стойка сама по себе широкая, а тут ещё добавляется полоса грязи, за которой легко прячется Кобальт. Если их ширину суммировать - можно БелАЗ не заметить.
Сейчас пока морозно и сухо, когда начнётся слякоть, придётся шею вытягивать.
Начался сезон кондиционера.
Только не надо орать, мол, "Открыл Америку!" и т.д. Знаю, Америки я не открыл. Ну, мало ли, вдруг кому интересно.
Расход топлива на стоячей машине изменяется с включением кондиционера с 1.1 л/ч до 1.5 л/ч. Значения, разумеется, приблизительные, усреднённые.
https://youtu.be/lZ5j6Ogolvw
Когда-то, давным-давно, в другой жизни, когда я только купил эту машину, дилер подарил мне к ней комплект ковров в салон и багажник.
Прошло два года и чуть более 40 тыс. км. Гарантия кончилась, и вместе с ней кончился резиновый ковёр под водительским местом. "Обрадовал" он меня сквозной дырой. Быстро протёрся, у меня такого ещё не было ни на одной из предыдущих машин. Уж не знаю, почему. То ли состав резины дурацкий (одна сажа, без каучука, как сказал один знакомый), то ли по какой другой причине, но факт есть факт....