Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Chevrolet Niva 2018

Chevrolet Niva 2018

, Тольятти
Тема:

Вот и первое испытание морозом.

Давно я не заводил машину, заправленную минералкой. Привык уже, что в любой мороз завожу и сцепление бросаю - тут нееет... Тут после запуска ещё подержать приходится.

Завёл с первой попытки, а вот сцепление держал минут пять. Иначе пластилин в КПП мотор глушит напрочь.

Будет первое ТО - залью 75w-90.

, пробег 424 км   

Болею, пока без крайней необходимости за руль не сажусь, не езжу.

Помнится, на предыдущей машине за этот срок уже первое ТО сделал, а здесь всё до первой тысячи не доберусь.

Но сегодня обратил внимание на неочищаемый дворником сектор лобовухи.

Стойка сама по себе широкая, а тут ещё добавляется полоса грязи, за которой легко прячется Кобальт. Если их ширину суммировать - можно БелАЗ не заметить.

Сейчас пока морозно и сухо, когда начнётся слякоть, придётся шею вытягивать.

, пробег 700 км   

Всё думал, писать об этом или нет...

С одной стороны, может, это кому-то интересно, с другой - писать-то особо не о чем.

Первое ТО прошёл. Ну или нулевое, как теперь принято говорить. 2000 км. За месяц проехал. На старой машине я за месяц уже тыщ 10 бы накатал, на этой трафик как-то экономится. Специально не экономлю, просто само так получается.

Ну и вот, первое ТО - почти 10 тыс. руб. Основные траты - масла. Как и собирался, в трансмиссию залил масло с вязкостью 75w-90. Правда, оценить вязкость случая уже не представилось - как бы долго не приходилось ждать весну, но всё равно она неизбежна, как победа коммунизма....

, пробег 2 100 км   

Начался сезон кондиционера.

Только не надо орать, мол, "Открыл Америку!" и т.д. Знаю, Америки я не открыл. Ну, мало ли, вдруг кому интересно.

Расход топлива на стоячей машине изменяется с включением кондиционера с 1.1 л/ч до 1.5 л/ч. Значения, разумеется, приблизительные, усреднённые.

https://youtu.be/lZ5j6Ogolvw

, пробег 3 800 км   

Загорелся Check Engine. Что-то быстро, всего 8 тыщ машинка прошла. Ок. Сдуваю пыль с некогда алиэкспресснутой мною на всякий случай приблуды, втыкаю в гнездо, втыкаю в экран. Ммда... датчик распредвала, он же датчик фаз. На прошлой машинке он, помнится, на 150 тысячах был по ошибке заменен, будучи всё ещё исправным. В результате остался у меня в запасе.

Ладно, хоть и замена его обошлась бы мне в 5 минут времени и 0 рублей, решаю со скуки поиграть в увлекательную игру под названием "Гарантия".

Звоню официалам....

, пробег 8 000 км   

Лето прошло, я перестал пользоваться кондиционером, и к этому времени машина пробежала 12 тысяч км. Можно уже говорить о расходе топлива без скидок на "обкатку".

Неоднократно слышал от людей, самих на Нивах никогда не ездивших, что, якобы, у Нивы расход 15 л/100 км - всегда удивлялся, ибо у трёх моих предыдущих Нив таких устрашающих значений не было никогда. Откуда только люди такие цифры берут...

Итак, осень, кондиционер за ненадобностью выключен, расход в городском цикле - 8.6 л/100 км. Компьютера бортового нет, методика подсчёта проста - заправка на одной и той же колонке "до отсечки", езда в обычном режиме, новая заправка, подсчёт....

, пробег 12 000 км   

Итак, прошёл год после покупки.

Ездил очень мало, проехал всего 22 тысячи км. На предыдущей машине за это время проехал бы, как минимум, вдвое больше.

Что рассказать? А нечего. Датчик фаз поменял... а, ну да, я об этом уже рассказывал. Ну вот ещё расширительный бачок охлаждающей жидкости по гарантии поменял.

Ну и всё.

А, да. Разумеется, всех интересует расход топлива. Зима к концу подходит, с учётом пробок и периодических посиделок с работающей печкой - доходило до 13 л на сотню. Если удавалось обойтись без пробок и длительных "согревалок" в машине, то можно было уложиться и в 10 литров.

   

Так я незаметно подобрался к очередному ТО на 30 тысячах км.

На этот раз меня удивил вентилятор отопителя. В самый сезон, когда не пользоваться кондиционером - преступление, он, вентилятор, вдруг приуныл, устал, забастовал и работать перестал. На тридцати тысячах. Обычно они минимум тыщ по сто ходят. Да даже у классики они визжат, но работают. Здесь же нет. Умер молча, без лишних слов. Хз, что это было...

Звонок официалам, приглашение на диагностику через неделю после звонка.

Три часа диагностики, чтобы убедиться, что сгорел именно мотор, а не что-либо другое приказало долго жить....

, пробег 30 000 км   

Когда-то, давным-давно, в другой жизни, когда я только купил эту машину, дилер подарил мне к ней комплект ковров в салон и багажник.

Прошло два года и чуть более 40 тыс. км. Гарантия кончилась, и вместе с ней кончился резиновый ковёр под водительским местом. "Обрадовал" он меня сквозной дырой. Быстро протёрся, у меня такого ещё не было ни на одной из предыдущих машин. Уж не знаю, почему. То ли состав резины дурацкий (одна сажа, без каучука, как сказал один знакомый), то ли по какой другой причине, но факт есть факт....

, пробег 45 000 км   

Снова про расход.

Осень. Кондиционер выключен.

Поездка в деревню. Три человека в салоне + полный багажник всякого барахла и туда и обратно. Суммарный пробег туда-обратно - 770 км. Потрачено 60 литров девяносто пятого. Цифры не врут - расход составил 7.8 л/100 км.

Ладно, допустим, штатные спидометры врут порядка на 10%. Ок, 770 км минус 10% = 693 км. Так расход составит менее впечатляющие 8,65 л. Но, раз уж мы пошли по пути допущений и учёта погрешностей, то учтём также и честность бензиновых "королей", "королев", а также их подданных разных уровней....

, пробег 67 894 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
Запчасти на кузов SUV в Тольятти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром