Всё думал, писать об этом или нет...
С одной стороны, может, это кому-то интересно, с другой - писать-то особо не о чем.
Первое ТО прошёл. Ну или нулевое, как теперь принято говорить. 2000 км. За месяц проехал. На старой машине я за месяц уже тыщ 10 бы накатал, на этой трафик как-то экономится. Специально не экономлю, просто само так получается.
Ну и вот, первое ТО - почти 10 тыс. руб. Основные траты - масла. Как и собирался, в трансмиссию залил масло с вязкостью 75w-90. Правда, оценить вязкость случая уже не представилось - как бы долго не приходилось ждать весну, но всё равно она неизбежна, как победа коммунизма....
Загорелся Check Engine. Что-то быстро, всего 8 тыщ машинка прошла. Ок. Сдуваю пыль с некогда алиэкспресснутой мною на всякий случай приблуды, втыкаю в гнездо, втыкаю в экран. Ммда... датчик распредвала, он же датчик фаз. На прошлой машинке он, помнится, на 150 тысячах был по ошибке заменен, будучи всё ещё исправным. В результате остался у меня в запасе.
Ладно, хоть и замена его обошлась бы мне в 5 минут времени и 0 рублей, решаю со скуки поиграть в увлекательную игру под названием "Гарантия".
Звоню официалам....
Так я незаметно подобрался к очередному ТО на 30 тысячах км.
На этот раз меня удивил вентилятор отопителя. В самый сезон, когда не пользоваться кондиционером - преступление, он, вентилятор, вдруг приуныл, устал, забастовал и работать перестал. На тридцати тысячах. Обычно они минимум тыщ по сто ходят. Да даже у классики они визжат, но работают. Здесь же нет. Умер молча, без лишних слов. Хз, что это было...
Звонок официалам, приглашение на диагностику через неделю после звонка.
Три часа диагностики, чтобы убедиться, что сгорел именно мотор, а не что-либо другое приказало долго жить....